Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покровители городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
hippocamus
Выкладываю мой скрипт ещё 2003 года, приспособленный под WoG3.58f

Суть идеи: каждый город имеет своего бога-покровителя.
Чтобы бог взял на себя покровительство над городом, необходимо поставить в городе Невидимый Алтарь (стоимость 25 мифрила).
Вокруг города меняется местность, покровитель даёт благословения заходящим героям бесплатно, и охраняет город в случае нападения супервысшими войсками (по +1 в неделю, забрать их нельзя, появляются они только во время боя) за это надо отдавать нескольких существ в неделю как жрецов покровителя. На карте город с покровителем виден по местности.

{Замок}
покровитель - Творец
жертвенные существа - 2 монаха
местность - святая земля
навыки - эксперт лидерство и дипломатия
специальность - апгрейд Ангелов до Верховных Архангелов
(1-му герою, остальным - Мастер Ангелов)
{Инферно}
Сатана; 4 рогатых демона; поле огня; магия огня, школа.
{Башня}
Зевс; 2 джина; Магические облака; Магия воздуха, интеллект.
{Оплот}
Артемида; 2 дендроида; Клеверные поля. Первая помощь, удача
{Крепость}
Кикимора; 1 виверна. Заливные луга. Оружейник, поиск пути.
{Цитадель}
Марс; 1 циклоп; Скалистая земля. Нападение, сопротивление.
{Некрополис}
Танатос; 2 лича; Проклятая земля. Чародейство, колдовство
{Темница}
Аид; (2 минотавра); Дьявольский туман; Магия земли, казначей.
{Сопряжение}
Абсолют; (1 элемент психич.); Маг. равнины. Мистицизм Логистика

Размер 14 Kb. Ссылка для скачивания: http://wogtowns.vndv.com/misc/script85.rar

Лично XEL:
если хочешь, можешь помочь мне переименовать богов, чтобы не противоречило миру МиМ. Ещё раз повторяю : скрипт 2003 года.

Да, для работы требуется вогификация (поддержка мифрила). Чтобы утановить скрипт как опцию (чтобы можно было отключать), нужно удалить из тела скрипта строку
!#VRv387:S1;
Light Of The Truth
У Башни значит 2 ничтожных Джина а у Некрополис 2 Лича??? Тем более Личи единственные лучники в Некрополисе, и их еще и отбирают каждую неделю? Ну нафиг!
hippocamus
Ну хорошо, пусть будет 1 Чёрный рыцарь, если хочешь, или 4 Вампира smile.gif Это без проблем. Можно даже 8 Призраков.
Light Of The Truth
Лучше 12 зомби))) я их никогда почти не использую)
hippocamus
Тогда 16. прогрессия 2^n
gamecreator
может как на то пошло, то 1/2 дракона?
кстати прогклятая земля плохой бонус - магия не действует.
Light Of The Truth
Это даже не бонус! Я героя всегда делаю мега магом!
hippocamus
Хорошо, а какую почву Некрополису?

И вообще я переделаю:
В каждом городе можно приносить любых существ: 1 уровень - 32, 2 - 16, 3 - 8, 4 - 4, 5 - 2, 6 - 1. Кого оставишь в первом слоте, того и возьмут.
-=Sn@ke=-
Дааа,тема,протестил
hippocamus
Поговорил с Сильвером - эта идея фактически повторяет проект WST. Раз их проект не проявляет признаков жизни, посмотрю их наработки, и возможно, попытаюсь вывести идею на уровень аддона.
-=Sn@ke=-
Правильно,проект мёртв,следовательно им уже это не нужно
WarZealot
фигасе добрые вы....
-=Sn@ke=-
Добрее не бывает
hippocamus
Вот по этому адресу можно скачать 4-ю версию (бету) аддона WST "боги": http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=4034

Переименовать в "gods.rar".
Silver
Цитата(-=Sn@ke=- @ 24 Jan 2008, 00:58)
Правильно,проект мёртв,следовательно им уже это не нужно

кх кхм уважаемый. попрошу без скоропалительных выводов. проект не мертв а скорее заморожен на длительное время. то что я посоветовал Гиппо заглянуть посмотреть на это еще не дает никому права говорить что WST мертв и давайте разорвем его на подарки. nunu.gif Гиппо все таки сначала решил поговоиь со Снортом.
-=Sn@ke=-
А я и не говорю)))),просто идея,с хранителями меня впечатлила,и я бы очень хотел,что бы она осуществилась
Darkmoon
Интересная идея... надо потестить...
Silver
тогда не надо проявлять "доброту"))
зайди на WST посмотри - идеи то практически идентичные - с той лишь разницей что WST была уже аддоном - просто не дошла до конца
hippocamus
Да, поигрался немножко в Богов, хорошо сделано. Ну, у меня скажем так - упрощённый вариант - задание всего одно - оставлять существ. И ошибки боги не прощают... И собственно благоволение распространяется на героев, а не на игрока в целом.
-=Sn@ke=-
Я не в курсе пароля на WTS,поэтому не зайдк на него
hippocamus
у WST есть открытый, а есть закрытый форум. Там и на открытом много чего есть.
-=Sn@ke=-
Неее,мне нужен только скрипт,который галочкой)))отключил и всё нету)

P.S насколько я понял,то аддон,а не мод,так?
gamecreator
Цитата(-=Sn@ke=- @ 24 Jan 2008, 20:53)
Неее,мне нужен только скрипт,который галочкой)))отключил и всё нету)

P.S насколько я понял,то аддон,а не мод,так?

мы выкладывали релиз-версию 4
hippocamus
> Не%

Добавлено ([mergetime]1201201483[/mergetime]):
> Неее,мне нужен только скрипт,который галочкой)))отключил и всё нету)

Там так и есть. Я дал ссылку.
-=Sn@ke=-
Я уже протестил)точнее установил)

Когда будет полная версия?
hippocamus
Исправленная версия Хранителей городов.

http://www.woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?ac...CKS/hippocamus&

Ранее были следующие ошибки:
- при наличии гарнизона в городе на охрану вызывались всегда Верховные Архангелы
- на 2-й неделе при вогификации затирались имена и титулы богов

Новая фича - при правом щелчке на иконке "благословений и проклятий" говорится, каким богом благословлён герой и в каком городе (важно, чтобы не потерять благословение в самый неподходящий момент).
Мурсинушка
А где полное описание почитать можно? Не хочется ставить неизвестно что sad.gif
hippocamus
Перенёс сюда свою старую тему насчёт скрипта "Хранители городов"
Имхо, она очень хорошо подходит к концепции "Богов", и при небольшой переделке может быть включена в релиз.

Цитата
Суть идеи: каждый город имеет своего бога-покровителя.
Чтобы бог взял на себя покровительство над городом, необходимо поставить в городе Невидимый Алтарь (стоимость 25 мифрила).
Вокруг города меняется местность, покровитель даёт благословения заходящим героям бесплатно, и охраняет город в случае нападения супервысшими войсками (по +1 в неделю, забрать их нельзя, появляются они только во время боя) за это надо отдавать нескольких существ в неделю как жрецов покровителя. На карте город с покровителем виден по местности.

Замок - Творец
жертвенные существа - 2 монаха
местность - святая земля
навыки - эксперт лидерство и дипломатия
специальность - апгрейд Ангелов до Верховных Архангелов
(1-му герою, остальным - Мастер Ангелов)

Инферно - Сатана; 4 рогатых демона; поле огня; магия огня, школа.

Башня - Зевс; 2 джина; Магические облака; Магия воздуха, интеллект.

Оплот - Артемида; 2 дендроида; Клеверные поля. Первая помощь, удача

Крепость - Кикимора; 1 виверна. Заливные луга. Оружейник, поиск пути.

Цитадель - Марс; 1 циклоп; Скалистая земля. Нападение, сопротивление.

Некрополис - Танатос; 2 лича; Проклятая земля. Чародейство, колдовство

Темница - Аид; (2 минотавра); Дьявольский туман; Магия земли, казначей.

Сопряжение - Абсолют; (1 элемент психич.); Маг. равнины. Мистицизм Логистика

Названия богов нужно будет поменять, конечно.
Хотя для Сопряжения мне кажется Абсолют лучше, чем Дух пустоты.
Docent Picolan
название смени только. хранители уже прочно ассоциируются с HotA
hippocamus
http://wogtowns.vndv.com/misc/script85.rar
Docent Picolan
как вариант - Покровители.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2009, 15:00)
название смени только. хранители уже прочно ассоциируются с HotA

Хм... А у меня есть соблазн в дальнейшем использовать именно хранителей ХотА smile.gif Поэтому - може не надо?
В ХотА - Хранитель столицы. А этот скрипт позволит иметь при обороне Хранителей, тех же самых, только неуправляемых игроком, и в других городах...
Iv
Мне не очень нравятся эти имена земных богов. Предлагаю другие:
Замок - Единый/Яхве;
Инферно - Вельзелвул/Ваал;
Башня - Зевс;
Оплот - Кернуннос - рогатый бог кельтов, бог охоты и плодородия;
Крепость - Кецалькоатль;
Цитадель - Тор/Тюр;
Некрополис - Кали/Анубис;
Темница - Геката/Локи;
Сопряжение - Абсолют/Янус – Римский бог ворот и дверных проходов;
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 15:45)
Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2009, 15:00)
название смени только. хранители уже прочно ассоциируются с HotA

Хм... А у меня есть соблазн в дальнейшем использовать именно хранителей ХотА smile.gif Поэтому - може не надо?
В ХотА - Хранитель столицы. А этот скрипт позволит иметь при обороне Хранителей, тех же самых, только неуправляемых игроком, и в других городах...

ну.. всё же пока - переменуйте, а потом - посмотрим. просто чтоб не путаться.
hippocamus
Сейчас в скрипте есть 2 "секретных" бога - Аллах и Нептун (для городов пустынного и водного).
Ну, естественно, теперь эти города - Бастион и Причал, а когда я писал скрипт ещё о новых городах только разговоры велись.
Так что секретных богов тоже нужно переименовать.

Добавлено ([mergetime]1236087223[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2009, 16:26)
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 15:45)
Цитата(Docent Picolan @ 03 Mar 2009, 15:00)
название смени только. хранители уже прочно ассоциируются с HotA

Хм... А у меня есть соблазн в дальнейшем использовать именно хранителей ХотА smile.gif Поэтому - може не надо?
В ХотА - Хранитель столицы. А этот скрипт позволит иметь при обороне Хранителей, тех же самых, только неуправляемых игроком, и в других городах...

ну.. всё же пока - переменуйте, а потом - посмотрим. просто чтоб не путаться.

Ок. Пусть называется "Покровители".
Можешь переименовать, и в теме "Возрождение" тоже.
Agar
Инферно - это скорей Шаб-Ниггурат biggrin.gif
hippocamus
Ну, Инферно - Веельзевул. Так в самих "Богах".
Iv
Цитата(Agar6 @ 03 Mar 2009, 16:37)
Инферно - это скорей Шаб-Ниггурат biggrin.gif

Это из какой мифологии?
Agar
Из "мифов Ктулху"...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%...%80%D0%B0%D1%82
Мурсинушка
Скачала. Интересная задумка. Но почему существ нужно оставлять в 7-й день? Неудобно ведь! Лучше в 1- й тогда хоть не забудешь.
Iv
Цитата(Agar6 @ 03 Mar 2009, 16:55)

Не, тогда Саурон smile.gif
WarZealot
Гм... А если серьезно, то имена могут быть такие вот, взяты имена настоящих богов, так что не обесуддьте))):

Замок -(здесь было сложно, но возможен вариант...) Святой дух
Инферно - Люцифер (не бог, но думаю пояснять, кто это такой не надо))
Башня - Перун (древнеславянская мифология - бог грома)
Оплот - Иштар (шумерская мифология - богиня плодородия)
Крепость - Мананнан (гэльская мифология - бог морей)
Цитадель - Имир (скандинавская мифология - гигантское, человекоподобное существо, из тела которого был создан весь мир)
Некрополис - Кали (индийская мифология - богиня смерти)
Темница - Эрешкигаль (шумерская мифология - богиня подземного мира)
Сопряжение - Ллир (гэльская мифология - бог морей(папаша Мананнана по мифологии))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.