Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свойства Артефактов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2
Docent Picolan
пишите по схеме: номер артефакта - предложение по свойствам.

хочется услышать как можно больше идей.

Напоминаю список артефактов (синим отмечены уже решённые свойства которые предлагать не нужно):

1. Белая Жемчужина (+1 Знание, +1 Сила Магии)
2. Черная Жемчужина (+2 Знание, +2 Сила Магии - как во вторых героях)

3. Мушкет Пирата
4. Рог Глубин (основной артефакт в кампании. по силе свойства должно быть что-то вроде Клинка Армагеддона)
5. Золотой Гусь (+5000 золота ежедневно)
6. Накидка Владыки Океана - сборный из шести артов (отмечены серым):
7. Шлем Морского Бриза
8. Доспех из Рыбьей Чешуи
9. Трезубец
10. Щит из Рыбьей Чешуи
11. Сапоги из Рыбьей Чешуи
12. Плащ Капитана

13. Невод (возможность собрать клады, ресурсы и пр. на берегу, не сходя при этом с корабля)
14. Амулет Пустыни
15. Кольцо Морей
16. Пояс Никса - увеличение скорости никсов и никсов-воинов на 2.
17. Карта Старого Пирата - показывает точное месторасположение кладов (клады - невидимые объекты-события (event) где даются ресурсы, золото, опыт и артефакты)


ps: команда причала и pokrik1 уже высказались (на закрытом).

Добавлено ([mergetime]1205682871[/mergetime]):
Особенно нунжы предложения по Рогу Глубин, сборному артефакту у его частям.
Docent Picolan
ну? шесть человек тему просмотрели никто не отписался sad.gif так и оставим артефакты без свойств? smile.gif
XEL
Рог Глубин не должен обладать свойствами, исходя из сюжета. Свойства его реализуются в сюжете кампании.
Docent Picolan
ну как это не должен? должен.. носить его герои что просто так будут?
XEL
Нет. Как квестовый предмет в кампании. И всё.
Arseny
Цитата
4. Рог Глубин (основной артефакт в кампании. по силе свойства должно быть что-то вроде Клинка Армагеддона)

Призывает водяных элементалей или др. морских тварей на корабль(не на сушу) в очень большом количестве.(при вызове герою +20Sp(можно +50) к экспертному вызову элементаля)
Docent Picolan
Цитата
Нет. Как квестовый предмет в кампании. И всё.

так в героях не принято. у нас же не РПГ какое-нибудь...
XEL
Вот сначала сюжет кампании подправьте, а потом говорите что в Героях принято, а что нет tongue.gif smile.gif
Нет нужды давать Рогу Глубин какие-то внутриигровые свойства, исходя из сюжета.
Docent Picolan
ладно. нервных просим покинуть зал smile.gif я твоё мнение понял - хочется услашать предложения других.. артефакт без свойств это тоже самое что свадьба без невесты yes.gif
Docent Picolan
всё. с рогом глубин разобрались на закрытом. это будет не просто артефакт, а нечто совершеннно новое.

ps: детали что имеется ввиду под "новое", вместе со всеми остальными свойствами артефактов, выложим в скором времени на сайте.
Deo
13, невод, вообщето наооборот работает. Не с кораблей рыбаки его на сушу закидывают, а с суши в море.
Docent Picolan
2 део
ну у нас "вариации на тему".. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1205749844[/mergetime]):
можно назвать его Анти-невод gigi.gif
qwebek
Цитата(Docent Picolan @ 16 Mar 2008, 17:54)
13. Невод (возможность собрать клады, ресурсы и пр. на берегу, не сходя при этом с корабля)


biggrin.gif ето крюк тада а не невод, ну или грабли... shum_lol.gif
может наоборот чтоб с берега собирать то что в море ?
ZahaR
Цитата(Docent Picolan)
7. Шлем Морского Бриза

+ 2 знания
+ дает заклинания "призвать корабль", "затопить корабль"
Цитата(Docent Picolan)
8. Доспех из Рыбьей Чешуи

+5 защита
-20% урона получаемого от магии воды
Цитата(Docent Picolan)
9. Трезубец

+ 5 нападения
Цитата(Docent Picolan)
10. Щит из Рыбьей Чешуи

+3 защита
25% шанс отразить любое вражеское заклинание воды на случайного вражеского монстра
Цитата(Docent Picolan)
12. Плащ Капитана

+2 сила магии
+ 20% навыку навигация
+ имунитет к потере войска в водовороте
Цитата(Docent Picolan)
15. Кольцо Морей

+ 2 сила магии
+ карта морей
+ 20% к мощи заклинаний магии воды
Цитата(Docent Picolan)
6. Накидка Владыки Океана - сборный из шести артов (отмечены серым):

иммунитет к магии воды
+ 5 все первичные навыки
+ 50% навыку навигация
+50% к мощи заклинаний магии воды
посадка высадка на корабль без потери хода
имунитет к потере войска в водовороте
всегда первый ход в битве на корабле
всегда наложенное "blees" в битве на корабле
100% ое отражение заклинаний воды на врага
Spartak
ZahaR - очень неплохо
вот тока сомневаюсь над "+ карта морей"
а так всё понравилось
особенно сборный артефакт - не мощный по харкам, но грозный по фишкам)))
good.gif
Docent Picolan
2 Захар
очень неплохо good.gif спасибо. но трезубцу пожалуй всё же нужно хотя бы небольшое дополнительное свойство придумать..
и имуннитет к водоворотом у всех причальцев изначально.
ZahaR
Цитата(Docent Picolan @ 17 Mar 2008, 17:36)
2 Захар
очень неплохо good.gif спасибо. но трезубцу пожалуй всё же нужно хотя бы небольшое дополнительное свойство придумать..
и имуннитет к водоворотом у всех причальцев изначально.


да не начем smile.gif всегда готов! smile.gif и буду рад видеть свои идеи в Героях
насчет трезубца... как такой вариант:

+5 атака
+ в битве раз за ход бесплатное автоматическое наложения заклинания воды - либо атакующего на врага, либо хорошего на своих
Night Hunter
ну это уже считай - джин халявный и бессмертный smile.gif А закл может быть и молитвой wink.gif так шо +3 АТАКИ wink.gif
ZahaR
2 NIGHT_HUNTER:
ну заклы можно и ограничить опеределенным набором...

2 Доцент:
придумался еще такой арт - "Карта Старого Пирата" - указывает место на карте приключений где зарыт клад (не грааль)
в кладе - золото, драг. ресурсы, арты, опыт...
hippocamus
good.gif
Morn
действительно good.gif тока мож сделать не как атрифакт а как как трежури чест lupa.gif шоб не один раз искать клад а несколько lupa.gif
Docent Picolan
Цитата
+5 атака
+ в битве раз за ход бесплатное автоматическое наложения заклинания воды - либо атакующего на врага, либо хорошего на своих

жаль только что примерно такое же свойство у нас у Заклинательницы (5. ур.)..

Цитата
2 Доцент:
придумался еще такой арт - "Карта Старого Пирата" - указывает место на карте приключений где зарыт клад (не грааль)
в кладе - золото, драг. ресурсы, арты, опыт...

хорошая идея. good.gif а сами клады в таком случае можно оформить событиями (event). то есть невидимый объект который можно как бы отрыть только зная его точное месторасположение и имея при себе карту пирата.
ZahaR
Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2008, 13:47)
хорошая идея. good.gif а сами клады в таком случае можно оформить событиями (event). то есть невидимый объект который можно как бы отрыть только зная его точное месторасположение и имея при себе карту пирата.

лучше не заморачиваться с невидимостью, а пойти классическим путем...
т.е, - нужно встать на указанную точку и нажать "копать"
насчет условия "иметь при себе карту" - согласен. так будет сложнее забрать клад
Docent Picolan
ну невидимость-то я придумал, т.к. не уверен что можно будет с помощью "копать" это реализовать.. хотя наверное всё-таки можно.

Добавлено ([mergetime]1205842092[/mergetime]):
но вот только не будет ли глюков если вдруг с одним из кладов совпадёт по расположению грааль..
ZahaR
ну... это наверное мало вероятно...
кроме того я думаю реально узнать координаты грааля ?
Docent Picolan
ну короче идею попробуем реализовать. тогда наверное скрипт будет узнавать где грааль и не генерировать там клады.
hippocamus
Я думаю, что откопав Грааль игрок будет не в обиде.
Эвент делать не нужно. Эвент вызывается когда герой станет на клетку. А для копания специального триггера по-моему нету.
pokrik1
А что, если Трезубцу добавить молнию или цепь молний? Ведь из него вроде Посейдон молниями стрелял.
Arseny
Молниями стрелял Зевс, а не Пасейдон.

Трезубцу:
+5 атаки.
+ все заклинания воды и ветра 1 уровня.
Spartak
Цитата
А что, если Трезубцу добавить молнию или цепь молний? Ведь из него вроде Посейдон молниями стрелял

Ну токо если в мультике русалоочка... biggrin.gif
...воспоминания из детства...
<Fenix>
Мушкет Пирата
+20% к атаке стрелкам, игнорирование препятствия(вкроме стен замка), нанесение урона существу, стоящему за тем, кото атакует стрелок.(пробивание насквозь)

Амулет Пустыни
увеличение скорости на 25% + 1 сера ежедневно.
pokrik1
Spartak и Arseny, разные мифологии почитайте и у Посейдона молнии найдете.

2Docent
А может это как-то использовать " трезубец Посейдона символизирует разделение мира на три сферы: земную, небесную и духовную, и является союзом трех первоэлементов - воздуха, воды и земли."

p.s. а то, что я предлагал для амулета Пустыни, не потянуло? Вроде ничего так идейка была. Можно конечно сделать и еженедельное пополнение армии героя Нейтралами.
Docent Picolan
кстати. пусть тут будут
предложения высказанные покриком1 неделю назад

Цитата
1. Белая Жемчужина - +2 руды в день?
2. Черная Жемчужина - +2 ртути в день?
При совместном использовании +1 всех ресурсов в день


3. Мушкет Пирата - если стандартные арты (луки) не повышают Пиратам и корсарам способность стрельбы,
          то повысить её процентов на 20. Или добавить 2-4 Пиратам и корсарам к урону.
          Либо можно добавить способность герою, контролировать все орудия, включая башни при защите города.   
     
4. Рог Глубин - на поле боя после 3-го хода (а потом после каждого 5-го) призывает нейтральных существ (своего города)
              в армию на время боя.
5. Золотой Гусь - иммунитет всех юнитов к магии воды (за исключением дружественных) + 350 золота ежедневно + прирост юнитов 1, 2 и 3 уровня на 25 %

6. Накидка Владыки Океана - сборный из шести артов (с 7-ого по 13-ый): +15 ко всем параметрам + уменьшение вреда от выстрелов на 50%,способность регенирации.
7. Шлем Морского Бриза - +2 знания
8. Доспех из Рыбьей Чешуи  - +2 защита и уменьшение вреда от выстрелов на 10%
9. Трезубец - +5 атака
10. Щит из Рыбьей Чешуи +3 защита
11. Сапоги из Рыбьей Чешуи + 1 атака и +1 сила магии
12. Плащ Капитана  - +2 сила магии и +10% сопротивление магии

судя по сайту, тут вроде пояс должен быть? Если да, то пояс - +1 защита и +1 знания

13. Невод - позволяет брать ресурсы и арты у берега (1-2 клетки) не сходя с корабля, когда корабль стоит вплотную к берегу - если это можно сделать
      Либо увеличивает прирост юнитов 1 уровня на 50%
      либо позволяет с какой-нибудь вероятностью при передвижении по морю найти артефакт (так неводом хоп и подцепил).


14. Амулет Пустыни - -1 скорости существам противника (что-то типа зыбучих песков, замедляющих скорость)
            и +1 к скорости Песчанных Демонов и Стражей песка (либо увеличить скорость никсам на +1)
15. Кольцо Морей - добавляет в книгу заклинаний все заклинания магии воды
                (можно исключить 5 уровень, а может и нет)
.


Добавлено ([mergetime]1205941342[/mergetime]):
Цитата
14. Амулет Пустыни - -1 скорости существам противника (что-то типа зыбучих песков, замедляющих скорость)
            и +1 к скорости Песчанных Демонов и Стражей песка (либо увеличить скорость никсам на +1)

не слишком ли круто понизить скорость всех противников? и что имеется ввиду - герои на карте или монстры в бою?
<Fenix>
Цитата(pokrik1 @ 19 Mar 2008, 18:36)
p.s. а то, что я предлагал для амулета Пустыни, не потянуло? Вроде ничего так идейка была. Можно конечно сделать и еженедельное пополнение армии героя Нейтралами.

Я же не видел его,меня на оффе нет...

Добавлено ([mergetime]1205949212[/mergetime]):
Мне кажется, уменя Мушкет Пирата пооригинальнее, нет?

Добавлено ([mergetime]1205949448[/mergetime]):
Могу добавить, что б уще Неволдом могу найти случайные ресурсы(как при "разведке")
Docent Picolan
Цитата
Я же не видел его,меня на оффе нет...

что не видел? на каком оффе? цитата того что предложил покрик постом раньше. spiteful.gif

Цитата
нанесение урона существу, стоящему за тем, кото атакует стрелок.(пробивание насквозь)

а вот это пожалуй интересно
Spartak
Цитата
Spartak и Arseny, разные мифологии почитайте и у Посейдона молнии найдете.

Не, не - я не против, проста незнал такого...
pokrik1
Цитата
не слишком ли круто понизить скорость всех противников? и что имеется ввиду - герои на карте или монстры в бою?

Я имел ввиду монстров в бою. Не думаю, что это уж прям супер круто, но приятно rolleyes.gif

И вообще, я повторюсь, что мне кажется, что надо свойства артефактов делать такими, чтоб не было повторений с существующими. Ну, например: стрельба насквозь (предложил Fenix), или взять например трезубцу не банально увеличение атаки сделать, а добавить что-то магическое (божественный предмет однако) +2 атаки и +7 сила магии (к примеру). Сейчас вроде в игре нет артов (ОБЫЧНЫХ, а не реликвий или сборных) с комбинацией магических и не магических свойств.
Mugaisa
Цитата(pokrik1 @ 20 Mar 2008, 01:08)
Ну, например: стрельба насквозь (предложил Fenix), или взять например трезубцу не банально увеличение атаки сделать, а добавить что-то магическое (божественный предмет однако) +2 атаки и +7 сила магии (к примеру). Сейчас вроде в игре нет артов с комбинацией магических и не магических свойств.


Клинок Армагеддона дает +2 ко всем и +6 к знаниям, а ты говоришь "нет таких" wink.gif
Silver
тогда можно подписать "практически нет"))
<Fenix>
Да нет,много таких артефактов, если не большинство.
А вот то,что не банальное увеличение нужно,поддерживаю.
magoth
Дополню немного Захара, и поправлю немножко. smile.gif

Цитата
7. Шлем Морского Бриза
+ 2 знания
+ дает заклинания "призвать корабль", "затопить корабль"

Тут добавляем, + 25% защиты всем юнитам замка "Причал" от магии Воздуха


Цитата
9. Трезубец
+ 5 нападения

Здесь я наверное переименовал бы немного артефакт в "Трезубец Бездны", и добавил бы свойство, Снимает все врожденные устойчивости монстров.

Цитата
12. Плащ Капитана
+2 сила магии
+ 20% навыку навигация
+ иммунитет к потере войска в водовороте

Здесь, иммунитет к водовороту удаляем, и даем всем юнитам замка "Причал", свойство призрака, малая восприимчивость к оружию.
Учитывая то, что если будет введен юнит Дух капитана, то в компаниях это можно отлично обыграть.
Плюс, сам корабль Голландец призрачный, а почему бы и команде не стать таковой хоть чуть-чуть в свойствах? yes.gif

Цитата
15. Кольцо Морей
+ 2 сила магии
+ карта морей
+ 20% к мощи заклинаний магии воды.

Карту морей убираем, вместо нее если можно реализовать то:
- возможность перемещения омутов/водоворотов на карте, вплоть до их удаления с нее. Это можно обыграть в компаниях и т.д...

Цитата
6. Накидка Владыки Океана - сборный из шести артов:
иммунитет к магии воды
+ 5 все первичные навыки
+ 50% навыку навигация
+50% к мощи заклинаний магии воды
посадка высадка на корабль без потери хода
иммунитет к потере войска в водовороте
всегда первый ход в битве на корабле
всегда наложенное "blees" в битве на корабле
100% ое отражение заклинаний воды на врага

К тому что есть добавляем:
+ 25% защиты всем юнитам замка "Причал" от магии Воздуха
Призрачная защита, для всех войск замка "Причал".
Управление омутами/водоворотами.


Цитата
4. Рог Глубин (основной артефакт в кампании. по силе свойства должно быть что-то вроде Клинка Армагеддона)

Тут было бы хорошо привязать вызов, ничто другое по логике к артефакту не подходит. И опять сюда залез юнит Дух капитана, призываются 10-15 шт, на первом уровне мага, зависит от прокачки..
+ заклинание вызов элементов Воды и Воздуха, в книгу магии 3-го уровня, остальное лишнее на мой взгляд.
Docent Picolan
Цитата
Здесь я наверное переименовал бы немного артефакт в "Трезубец Бездны"

слишком пафосно будет звучать. к тому же других трезубцев в игре небыло и этот вполне можно назать просто Трезубец. yes.gif

Цитата
- возможность перемещения омутов/водоворотов на карте, вплоть до их удаления с нее. Это можно обыграть в компаниях и т.д...

во! вот это интересная идея!
Spartak
Цитата(magoth @ 31 Mar 2008, 19:26)
Карту морей убираем, вместо нее если можно реализовать то:
- возможность перемещения омутов/водоворотов на карте, вплоть до их удаления с нее. Это можно обыграть в кампаниях и т.д...

1) что значит убрать карту морей????
2) good.gif, водовороты - неплохо придумано!

Добавлено ([mergetime]1206993681[/mergetime]):
пока я писал, пиколян меня опередил))))
скоросной, блин))))
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 01 Apr 2008, 00:57)
Цитата
Здесь я наверное переименовал бы немного артефакт в "Трезубец Бездны"

слишком пафосно будет звучать. к тому же других трезубцев в игре не было и этот вполне можно назвать просто Трезубец. yes.gif

Нет не пафосное, и дело вовсе не в этом, просто я сужу несколько иначе – будет ли для простого артефакта "Трезубец", снятие всех врожденных свойств логичным или нет. На мой взгляд, это перебор.
А если назвать "Трезубца Бездны", это уже будет смотреться естественнее, так как само название дает принадлежность к чему-то, и как следствие, привязка конкретного свойства оружию становится более понятными, приемлемыми, и обоснованными его происхождением или связью с местом, которое его и наделяет им. yes.gif

Цитата
- возможность перемещения омутов/водоворотов на карте, вплоть до их удаления с нее. Это можно обыграть в компаниях и т.д...
во! вот это интересная идея!

- Дополню, естественно их можно как удалять, так и создавать при условии, что на карте есть две и более водных зон.


Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 01:01)
Цитата(magoth @ 31 Mar 2008, 19:26)
Карту морей убираем, вместо нее если можно реализовать то:
- возможность перемещения омутов/водоворотов на карте, вплоть до их удаления с нее. Это можно обыграть в кампаниях и т.д...

1) что значит убрать карту морей????
2) good.gif, водовороты - неплохо придумано!

1) Я просто не совсем понял, а что она дает? Если просто открывает всю морскую карту то это банально и заезжено 1000 раз, плюс на картах Героев вроде есть жилище морского картографа. lupa.gif
2) tnx smile.gif
Docent Picolan
1. насчёт карты - я сам не понял что там имелось ввиду. наверное открыть всю карту.. сейчас посмотрел свой список артефактов и свойств - там такого нету. это предложение видимо небыло принято.
Чёрный Абишай
На счёт Рога Глубин, может ввести свойство призыва юнитов из горда в войско героя?
Docent Picolan
неплохо. мне нравится. оригинально.
hippocamus
Кстати, очень классная идея!
Darkmoon
а может, какой-нить артефакт, который бы добавлял энное количество морских сундуков на карту каждую неделю? Типа волшебной карты сокровищ, которая каждую неделю обновляется... Это технически возможно?
Docent Picolan
технически да. можно что-то подобное придумать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.