Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой радикальный взгляд на реанимацию Heroes 3
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Katy19nine
Здравствуйте, я давний фанат Хероус 2 и 3, а также WoG. Также я уже около двух месяцев посещаю ваш сайт. И у меня сложилось некоторое мнение о том чего действительно не хватает в WoG. Мод Феникс у меня не установился, и я не смог оценить его прелестей. (Точнее не установился файл 1.WoG, второй все норм., но не запустилось). Но не об этом речь, то о чем я хочу поведать там скорее всего отсутствует.

Итак,
1. Я считаю, что нужно изменить разрешение в игре, ето увеличит место под кнопки ВоГ, просто сделать расползающееся окно вплоть до 1280*1024. Я думаю уже не осталось тех кто такое разрешение не может позволить. + ввести внутреннее масштабирование окна карты событии, желательно с размытием Гаусса - или с возможностью применения других эффектных фильтров - это будет высший класс.
2.Так как я имею архитектурное образование смею предположить что перспектива у многих вог обьектов не соблюдена и они ужасно портят внешний вид, при картостроительстве в оригинальных Хероес наблюдался некий прием маскировки одних объектов к другим, новые объекты ВоГ выпадают из общего наклона перспективы. !!Вообще имхо используя гексагонал пропадает сама возможность неправильного перекрытия обьектов. Жаль разработчики не придали этому значения.
3. !!! Имхо самое важное. Хотелось бы чтобы какой нибудь скрипт позволил умещать в карте большее кол-во уровней, а не два. Также не нравится лимитность характеристик героев 99 99 99 99 - это не куда не годиться. Также как 400% лимит вреда нанесённого одним отрядом. Все это откупорить.
4. Напоследок - увеличить диссонанс между магами и воинами, чтобы он чувствовался и на 50 уровне. Имхо иногда никакой разницы нет. Хотя Игра наз. Герои Меча и Магии!!

rolleyes.gif Может кто возьмется и за мои идеи, сам программировать как оказалось не умею. Увидев во втором семестре базовый проект завалился по полной, забрал документы и пошел на архитектора.
Spartak
Хай)
начну с последнего:
4) - полностью соглаен!!
3) только если поднебесную, а так мне кажется остальное лишним...
2) попробуй предлагать (желательно в наглядном виде) свой взгляд на объекты (по персоналям) - все варианты мы все вместе рассматриваем
...ведь наша общая цель - сделать игру интереснее и играбильнее
1) если ты имееш ввиду только разрешение, а не перерисовку всей графики то можно наверно попробовать.. (вопрос больше к корвог)
а вот про масштабирование я не понял....
Docent Picolan
1. нереально.
2. разумеется. все кривые вог-объекты в версии 3.59 будут изменены. частично новые варианты вог-объектов уже можно скачать на страницах этого форума..
3. больше чем два уровня на карте сделать невозможно.
4. ну это уже будут не оригинальные герои. в обычных третьих героях всегда особой разницы между магами и воинами небыло.. так уж задумали разработчики.
вообщем-то в том самом Феникс-моде, который упоминался выше, как раз отличия магов от воинов увеличены.
<Fenix>
Интерстно,а чем это выражено отличие магов от войнов в Фениксе?Увеличен урон от заклинаний мага и урон\защита у война?
Docent Picolan
это ты спроси у Берсеркера. я в феникс-мод (хоть и хочу) до сих пор так и не поиграл. времени небыло...
ZahaR
Цитата(<Fenix> @ 17 Mar 2008, 17:32)
Интерстно,а чем это выражено отличие магов от войнов в Фениксе?Увеличен урон от заклинаний мага и урон\защита у война?


читать здесь http://rebirth-site.net/FILES/PhoenixHelp/index.html
hippocamus
Феникс, это мод (твоего имени smile.gif) а не претензия на продолжение игры.

по 1-му посту.
1. Думаю разрешение увеличить всё-таки возможно. Тогда нужно будет перерисовать все рамочки. А вот фильтр DirectShow наложить - это без исходников никак.
2. Да. Это очень важно, и мы убедили команду в том, что это необходимо.
3. Доцент - почему? Кто-то занимался этим вопросом?
4. Различие неплохо бы увеличить, но не так как в Фениксе. В Фениксе маги одной расы ничем не отличаются от магов другой, кроме навыков. Так неинтересно.
Docent Picolan
1. каким же образом??

Добавлено ([mergetime]1205779857[/mergetime]):
3. да. занимались.
sergroj
1. Слишком сложно.
3. Вроде бы, сложно, но можно. Но раз Слава решил, что это того не стоит, думаю, мы тем более это не будем делать.
Docent Picolan
1. слишком сложно = невозможно yes.gif
sergroj
yes.gif
Morn
Так слава же вроде бы уже "не при делах" crazy.gif или это "не трогайте Великих... как они решили так оно и будет" lupa.gif ? Хотя е знаю мне бы хотелось увдеть если не небесный и прочие уровни то хотя бы вложенность подземелий т.е. уровни blink.gif
geNNadiy
Насколько я осведомлен вся проблемма втом, что Аl непоймет что это такое и с чем его едят!! мол попробовали и кроме лишних багов ничего хорошего из этой затеи невыходит..
Spartak
жаль, но это не трагично... biggrin.gif
Night Hunter
эх...обидно sad.gif
hippocamus
Хорошо. Пусть AI не понимает. Но можно бы сделать хоть турнирные карты такие?
Katy19nine
Почему я так назвал свою тему - просто наблюдал и у себя и у своих друзей спад интереса к ВоГ - предлогом был что вогификация вообще наз. читерством. Я так не считаю.

Думаю выход 3.59 должен обрадовать всех.
Еще идеи:
1.Но честно говоря очень жаль что никому не пришла идея Греческого Города. - Хотя впринципе башня напоминает таковой. Но хотелось бы именно южный с акрополем все как надо.
2.Не помешала бы опция передвижения отрядов без героя (Герои 4) - я лично за.
3.Скриптованные клетки на поле боя:
1.Ловушка - весь отряд падает в пропасть, пока его не вытащит подходящий по численности другой отряд. ловушка с кольями - отряд гибнет полностью.
2.Клетка перехода отряда на сторону врага. (работает 1 раз)
3.Клетка рэндомного перемещения отряда.
4.Ну и так далее.
Entuser
Цитата
3.Скриптованные клетки на поле боя:
1.Ловушка - весь отряд падает в пропасть, пока его не вытащит подходящий по численности другой отряд. ловушка с кольями - отряд гибнет полностью.
2.Клетка перехода отряда на сторону врага. (работает 1 раз)
3.Клетка рэндомного перемещения отряда.
4.Ну и так далее.


Все это можно сделать на ERM.

Насчет AI в подземельях - почему он в них должен путаться, представить их в виде телепортов, он же в них не путается lupa.gif
Docent Picolan
Цитата
Почему я так назвал свою тему - просто наблюдал и у себя и у своих друзей спад интереса к ВоГ - предлогом был что вогификация вообще наз. читерством

некоторые опции конечно лучше не включать. далеко не все скрипты в 3.58 заботятся о балансе.

Цитата
1.Но честно говоря очень жаль что никому не пришла идея Греческого Города. - Хотя впринципе башня напоминает таковой. Но хотелось бы именно южный с акрополем все как надо.
2.Не помешала бы опция передвижения отрядов без героя (Герои 4) - я лично за.
3.Скриптованные клетки на поле боя:
1.Ловушка - весь отряд падает в пропасть, пока его не вытащит подходящий по численности другой отряд. ловушка с кольями - отряд гибнет полностью.
2.Клетка перехода отряда на сторону врага. (работает 1 раз)
3.Клетка рэндомного перемещения отряда.
4.Ну и так далее.

1. можно. если найдутся активисты, создадут концепцию, подберут монстров.. почему бы и нет..
2. слишком много дополнительно графики для этого понадобится.
3. это всё не проблема сделать скриптом.
Mugaisa
У меня, перечитав это, назрел один вопрос: а кому это все надо?

ВоГ 3.59 должен учитывать интересы большинства играющих людей, а не интересы одного человека, который считает, что то что ему нравиться должно понравиться всем.

Многое из перечисленного уже можно реализовать скриптами. Остальное мне непонятно. Зачем перемещать юниты без героев??? Может, тогда перевести игру в изометрию и назвать ВоГ 4.1? А кто-то захочет полностью трехмерной графики и колесо навыков, как в 5 части.

Так что моя точка зрения такова - нужно внедрять только то, что интересно большинству и несет какой-то игровой смысл.
hippocamus
Цитата
1.Но честно говоря очень жаль что никому не пришла идея Греческого Города. - Хотя впринципе башня напоминает таковой. Но хотелось бы именно южный с акрополем все как надо.

Твердыня использует античный архитектурный стиль. А юниты греческие разобраны по всем городам (Медузы, Титаны, Гарпии...)
Spartak
Мугайс ты прав, вот тока одно большое но:
nein высказал идеи нам на размышление и только..
не надо обижать человека словами:
Цитата
который считает, что то, что ему нравиться, должно понравиться всем

их не стоило писать
а так я полностью с тобой согласен)
Mugaisa
Ох, я не ставил целью обижать человека smile.gif Может быть неудачно выразился, тогда заранее прошу прощения.

Просто его предложения не очень новы и не совсем актуальны...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.