Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes II
Necronix
Кто нибудь встречал моды для двойки? Какие возможности для моддинга предлагает нам эта платформа? Давайте ка дружненько попробуем провести вскрытие двоечки rolleyes.gif
А заодно и заменить какие нибудь ресурсы spiteful.gif
Necronix
Ресурсы двоечки по видимому в основном хранятся в AGG и SMK файлах. У кого нибудь есть потрошитель для таких файлов?smile.gif
Docent Picolan
я когда-то потрошил.. хранится там всё в основном в ICN-файах
XEL
У нас с Некрониксом такая идея есть. Сделать во вторых Героях город Инферно и две новые кампании: за Инферно и за рыцарей.
fireman
Если б в герои2 забросить новых городов и монстров,тогда можно вообще забить на все другие части героев
Necronix
Ну если вместо старых,то мона попробуватьwink.gif
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 11 May 2008, 21:52)
У нас с Некрониксом такая идея есть. Сделать во вторых Героях город Инферно и две новые кампании: за Инферно и за рыцарей.

идея очень хороша, но боюсь нереализуема sad.gif
Necronix
Почему? Если тупо заменить ресурсы скажем варлока на новые от инферналов?
XEL
Концепт города Инферно.
Стиль города: похоже на Инферно из Героев 3 и локацию Sweet Water из Might and Magic VI.
Класс героя: Демон.
Юниты:
1.1. Имп.
Достаточно силён для первого уровня, летает.
1.2. Бес.
Сильнее импа.
2.1. Черт.
Быстрый, довольно слабый для второго уровня.
2.2. Черт-лучник.
Стреляет огнём
3. Цербер.
Цербер, способности как в Героях 3.
4. Суккуб.
Стреляет огнём. Сильная для 4 уровня.
5.1. Демон.
Юнит средней силы для своего уровня. Быстрый, может скастовать огненный шар, есть шанс отравить при ударе или забрать ману у вражеского героя.
5.2. Высший Демон.
Сильнее. Ощутимо дорогие.
6.1. Дьявол.
Телепортируется, враг не отвечает на атаку, есть шанс забрать ману у вражеского героя. Очень силён для своего уровня. Очень дорогой, маленький прирост.
6.2. Архидьявол.
Всё то же самое, но сильнее, снижает мораль противника, телепортируется дальше, ещё дороже.
6.3. Дьявол-король.
Уберный юнит, летает, огромная устойчивость к любым атакам, может сделать телепорт, атака на две клетки, забирает ману у вражеского героя, снижает мораль врага. Стоит очень дорого, двеллинг стоит 50000 золота и доп. ресурсы.
Necronix
Делали с Кселем вместе конструктивная критика привествуется smile.gif
Damacon
Город может и можно добавить(нам неизвестно), а заменить можно.
Я за проект.
Shaidar Haran
А апгрейдов не многовато сделали? В классических Героях2 по 3-4 апгрейда на шесть юнитов в замке обычно.
Necronix
Можно у первого лвла снять.
Docent Picolan
да. апгрейдов явно слишком много.
Shaidar Haran
Хотя нет, у Рыцаря кажется тоже пять апгрейдов) Там только Крестьяне тупые, остальные войска имеют по две версии.
Necronix
В принципе абсолютно не принципиальные грейд у 1го лвла.
И если дать стрельбу 2му лвлу,то можно убрать ап и со 2го.
Приничипальные грейды-это у 5го лвла
И двойной у 6го wink.gif
Mugaisa
Я всецело поддерживаю Ксела и Некроникса и желаю им удачи
hippocamus
3-й грейд Дьяволов имхо лишнее. А так - ок! good.gif
Necronix
Не вот это принципиальноsmile.gif
Дьяволы же по идее аццкие уберы-потому и грейд тройной.
fireman
Я з, только я незнал что герои 2 можно ,я видел какойто ремейк 2-ки но он ствился на неё и изменений я неувидел
fireman
Вы нашли чем распотрошить?Или вы забросили идею?
sergroj
Потрошилки ресурсов есть. Для AGG есть распаковщики и я писал маленький распаковщик, для других форматов есть проги от Ekshenman'а. Только пока что я не видел прог для создания этих файлов.

P.S. Как можно летать кого-нибудь, особенно пятницу? smile.gif
Baklajan
Цитата(XEL @ 11 May 2008, 20:52)
У нас с Некрониксом такая идея есть. Сделать во вторых Героях город Инферно и две новые кампании: за Инферно и за рыцарей.

А я мечтаю о пиксель-артном римейке тройки.

И было бы неплохо перетащить все почвы из двойки, кроме болота, в тройку.
XEL
В HotA будет вестленд (вторая почва для Башни). Но наверное не в первой версии.
Baklajan
Эм? Я как раз вчера потихоньку начинал рисовать экран Башни на фоне этого самого вестленда... меня опередили?
Docent Picolan
Цитата(sergroj @ 21 Jun 2008, 14:22)
P.S. Как можно летать кого-нибудь, особенно пятницу? smile.gif

бедный Пятница.. cray.gif и бедный Робинзон - остался без единственного друга laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1214055839[/mergetime]):
Цитата(bak @ 21 Jun 2008, 17:36)
Эм? Я как раз вчера потихоньку начинал рисовать экран Башни на фоне этого самого вестленда... меня опередили?

вестленд будет реалзован в основном для твердыни - того самого проекта, который вы, сударь, величаете не иначе как "унылым говном" biggrin.gif
XEL
Цитата(bak @ 21 Jun 2008, 16:36)
Эм? Я как раз вчера потихоньку начинал рисовать экран Башни на фоне этого самого вестленда... меня опередили?

Не опередили. Для гильдии магов вестленд-Башне имхо подойдут башни из M&M7.
Baklajan
Я всего лишь пытаюсь сделать в фотошопе многослойную картинку, повторяющую экран Башни (на основе извлеченной из ресурсов графики) и, сохранив все здания, вписать их в вестлендский задник. На большее у меня сил и времени не хватит, т.к. нужно еще ковыряться с альтернативным стилем существ из H3 (пиксель-арт мод) и много еще над чем.
CrackedMind
http://sf.net/projects/fheroes2 Опен Сорс реализация героев 2, когда доберется до играбельного состояния модьте как хотите biggrin.gif
fireman
А что они изменили?
Spartak
fireman
http://sourceforge.net/project/screenshots...6859&ssid=37965
замок отображается в окошке

http://sourceforge.net/project/screenshots...6859&ssid=79133
появилась дорога
fireman
Понятно,я просто давно качал старую версию,а щас действительно видно кучу изменений,будет круто если они доделают свой римейк
nLc
Хлопцы а есть мысля где и как поменять чего в них чтобы герои раза в 3 больше очков хода имели, а то надоедает их короткие хождение... по идее в одом файле все храниться, знать бы в каком...
Александр Чумак
Ну наконец, наконец у мя нормальный инет!!!!я создаю герои новые, не вторые, но на основе 2, тоесть всё что было в героях 2 будет и здесь (карты тоже), но много чего нового, тему модификации я поднимаю на сайтах:
http://maps4heroes.com/
http://heroesworld.ru/
http://forum.df2.ru
http://heroesleague.ru/
http://heroesportal.net/
http://www.hommportal.ru
http://www.sabrina.ru
http://heroes.mycomport.com/
Делаю игру уже не сам (я нашёл такого же любителя героев 2 как я), надеюсь и вы присоеденитесь, чем больше нас тем быстрее мы её создадим, движок будет создан новый (как в героях 3 во имя богов, но не такой естественно), вылажуваю небольшое кол-во новых юнитов нарисованых мною (беса я ещё улучшу, волшебный дракон скопирован с героев 1, генаси 4 стихий, драконы и привидение - чистой воды перерисовка, остальные рисовал я), ксате некромант воскрешает павших на нечисть (тип как адское отродье в 3 демонов, но не ток союзников)
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932251
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932272
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932276
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932281
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932284
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932288
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932292
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932296
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932300
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932304
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932308
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932315
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932319
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932322
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932327
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932332
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932339
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932344
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932349
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932354
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...=1&d=1226932702

порядок располажения картинок

cavtalry.gif (3.6 Кбайт)
Бес.png (3.7 Кбайт)
Волшебный дракон.gif (2.9 Кбайт)
Генаси воды.png (2.4 Кбайт)
Генаси воздуха.gif (2.1 Кбайт)
Генаси земли.png (2.5 Кбайт)
Генаси огня.png (2.5 Кбайт)
Жрец теней.gif (1.8 Кбайт)
Золотой дракон.gif (3.9 Кбайт)
Кентавр.png (4.0 Кбайт)
Кошмар.gif (2.7 Кбайт)
Лазурный дракон.gif (4.0 Кбайт)
Минотавр.gif (3.3 Кбайт)
Некромант.gif (2.8 Кбайт)
Подземный дракон.gif (4.2 Кбайт)
Приведение.gif (1.9 Кбайт)
Призрачный дракон.gif (4.2 Кбайт)
Сульфурный дракон.gif (3.8 Кбайт)
Тан.png (2.9 Кбайт)
Тёмный лорд.gif
тритон

В первую очередь в игре создана быстрая битва, разбивка существ по кол-ву (в героях 3 такое есть), нормальная музыка (из цены верности и войны за наследство взято лучшее), теперь когда переключаемся с режима моно на стерео и с оперой музыка совершенно разная, исправлены баги с сетевой игрой (по сетке игра оч часто просто вылетала), и самое главное для сетевой игры нововведение - когда ходит противник вы можете выстроить план дейсвий и после хода осуществлять его (тоесть вы пока ходит комп или другой инрок человек можете наметить куда ходить герою, какие постройки строить и тд. и т.п)

а!чуть не забыл....всё что было в героях 3 и чего нет в героях 3 там будет!!!рассы, возможности, города, возможно даже кампания!
Я выложил только часть уже нарисованых существ, ещё есть множество уже готовых декораций, артов и других обьектов, игра станет поистене потрясающей, присоединяетесь, все нововведения будут доступны только в новом ресширении карт, старые карты останутся со старыми возможностями (за исключением некоторых улучшений и устранений багов, например быстрой битвы)

Нужны люди владеющие фотошопом, поинтом 3 и выше версии, художники, дизайнеры, меп-мейкеры и картостроители, люди которые могут создавать (или предлагать) музыку подходящую для вторых героев, ваши идеи (моих у мя целая книга, которые мож потом сюда напишу),
мой номер ICQ: 460921648, мыло - 4umaki@rambler.ru, 4umaki@mail.ru

http://heroes.mycomport.com - этот сайт, посвящённый героям 2 умер!!! , хорошо хоть я успел карты скачать, там карт гдето 1000 для героев - было

Добавлено ([mergetime]1226995395[/mergetime]):
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=4829&page=5
вот здесь я уже поднял тему
XEL
Если сеттинг тот же, что и в Героях 2, то еще музыка из M&M6 должна подойти.
Александр Чумак
Спасибо XEL, из might and magic с их 9 версиями и 10 пользовательской модификацией есть что взять rolleyes.gif , ищем ещё, чем больше новой графики тем лучше, тем более динамичной будет игра
Александр Чумак
всё!проэкт закрыт! mad.gif , я не нашёл поддержки, а самому оч долго создавать этот мод
Кста, я создал сайт заходите
http://onfiles.ru/
MasterOfPuppets
Три поста - а какая трагедия...
DRONыч
Во вторых героях надо как-то улучшить рыцарей, они очевидно самая слабая фракция. Предлагаю выкинуть из замка крестьян, остальным понизить уровень на 1, 6-ым сделать архангела.
Adept
Цитата(XEL @ 13 May 2008, 00:21)
Концепт города Инферно.
Стиль города: похоже на Инферно из Героев 3 и локацию Sweet Water из Might and Magic VI.
Класс героя: Демон.
Юниты:
1.1. Имп.
Достаточно силён для первого уровня, летает.
1.2. Бес.
Сильнее импа.
2.1. Черт.
Быстрый, довольно слабый для второго уровня.
2.2. Черт-лучник.
Стреляет огнём
3. Цербер.
Цербер, способности как в Героях 3.
4. Суккуб.
Стреляет огнём. Сильная для 4 уровня.
5.1. Демон.
Юнит средней силы для своего уровня. Быстрый, может скастовать огненный шар, есть шанс отравить при ударе или забрать ману у вражеского героя.
5.2. Высший Демон.
Сильнее. Ощутимо дорогие.
6.1. Дьявол.
Телепортируется, враг не отвечает на атаку, есть шанс забрать ману у вражеского героя. Очень силён для своего уровня. Очень дорогой, маленький прирост.
6.2. Архидьявол.
Всё то же самое, но сильнее, снижает мораль противника, телепортируется дальше, ещё дороже.
6.3. Дьявол-король.
Первому уровню не надо грейда. Дьяволов тоже не должно быть. Нет же ангелов. Черти (лучники) на инглиш никак иначе чем девил или димон не переводятся idontno.gif
Вот церберы и суккубы должны быть определённо. На мой взгляд такой город должен демонстрировать эволюцию фракции. Соответственно если сначала самих криган было больше (они только-только приземлились) то и ассимилированных должно быть меньше, а на 6 уровень вполне подойдёт полноценный криганин (демон-офицер из 6-ки). Неплохо бы смотрелись арахниды — как частые гости M&M, ещё лучше — если с небольшой аллюзией к паукообразным дроидам серии. Первый и второй — имп и цербер. Третий или четвёртый — суккуб. Шестой — криган. С третим, четвёртым и пятым сложнее, но могут подойти: кошмар, ифрит, обычный криганин (демона), арахнид (3 или 4).

Цитата(dronblch @ 23 Jul 2009, 13:35)
Во вторых героях надо как-то улучшить рыцарей, они очевидно самая слабая фракция. Предлагаю выкинуть из замка крестьян, остальным понизить уровень на 1, 6-ым сделать архангела.
Им не хватает летунов. Даже простым повышением параметров ничего не исправить. Конвеерное производство архангелов в то время налажено ещё не было — так что мимо. Но можно впихнуть пегаса с всадником. Так же потеснить монстрятник можно совместив конника и паладина, а освободившееся место отдать монахам — с сильными стрелками им бы тоже было полегче.
feanor
Цитата
I took a look at heroes2w.exe in a hex editor yesterday. I don't have the exact addresses with me right now, but about 3/4 of the way through the file there's something that looks like a creature data table. Look for "psnt", "arch", "pike", etc. in the code each separated by 26 bytes. I saw some hex values that correspond to attack and defense in there. I saw 0101 a few bytes before "psnt" and 0503 a few bytes before "arch". I really think that's what we're looking for. It'll take a bunch of analysis to figure out exactly how that structure is laid out. Hopefully that'll get someone (or me if no one jumps on it) started.


Цитата
Ok here's what I have so far. I have version 2.1 of the Price of Loyalty expansion. The creature data table starts at address 0xF03F8. Each creature contains 26 bytes, laid out as follows:
Code:

bytes    description
-----    -----------
0-1      cost in gold
2-6      ???
7        base growth per week
8-9      hit points
10      alignment[1]
11      speed
12      attack
13      defense
14      min damage
15      max damage
16      shots
17-21    4-character ID string, plus null char
22      attack-type flags[2]
23      other flags[3]
24-25    padding (all bits zero)

1. Alignment is a value between 0 and 6. 0 = Knight, 1 = Barbarian, 2 = Sorceress, 3 = Warlock, 4 = Wizard, 5 = Necromancer, 6 = Neutral.

2. The attack-type flags are ORed together. The default is 0, meaning a single hex melee creature, 1 = the creature takes up two hexes, 2 = flying, 4 = ranged, 8 = two-hex attack (e.g., Dragons). I expected to see more detail here but there isn't. Liches have a 4 and Hydras have a 1.

3. The only nonzero value I've seen here is 4, and that corresponds to undead.

I haven't yet been able to find any pattern to bytes 2-6 of the structure. There may be a pointer in there to unique functionality for each creature, in which case modding that will probably be impossible. The other thing missing here is the extra resource cost for certain creatures. That might be hardcoded into the game logic somewhere, and thus would likely be unmoddable.

Anyway, that should be more than enough to get some aspiring modders started. I'll post again if I find anything else useful.


Цитата
Bytes 2 to 6 indeed offer the computer a hint about the strength of the unit. It will attack or avoid a fight based on this stuff. Another user pointed to the Fight Value, this might be the name for it. We have two values here:
- four bytes (2 to 5) surprisingly store the strength of the unit (fight value), it's suprising because we have four bytes so the strength can go up to 2 billion or something (whatever max long int is). I put a 01 in the 5th bit of a peasant and with an army of a single peasant all monsters either fled or offered to join my army;
- byte 6 seems to be related to strength too but it's more chaotic and still remains a mistery to me. it seems to go up with creature level but not in the same degree as the Fight Value, also i thought it was a unique code for each unit, but more units happen to have the same value, so it's a mistery for now;

Byte 22 the Attack-type flags as Kristo pointed is byte-coded:
- 1: 2hex
- 2: fly
- 4: ranged
- 8: 2hex attack
but it seems to hold more than this info because if we go up we find
- 16: a bizzare mode when the creature does not take part in battle and vanishes after it, it's not found in the normal state but maybe it's the effect of a spell
- 32 to 128: no visible things here

Byte 23 Other Flags, has other uses than the obvious 4 (undead):
- 1: mirror imaged creature (transparent, 1 HP, same damage)
- 2: red creature (maybe bloodlust? but does not carry the effect of the spell as it has normal attack)
- 4: undead
- 8 and 16: apparently nothing, could be spells that affect the creature but are not graphical
- 32: brown (ressurected? but does not dissapear after battle)
- 64: gray (stoned but can move)
- 128: apparently nothing

Using value 68, i made a "Ghost Peasant" which looked gray and carried the undead flag 

Also, if you look a bit further there are some bits about spells!
Spells occupy 22 bytes but i haven't figured out much. This is how they go:

0-7 Name
8 Zero
9 Level
10 ?
11 ?
12,13 This gives a round value together so i guess it's a 2-byte int, it is not however the damage of the spell (which i couldn't find in those bytes) but maybe a valuation of the power of the spell
14 Mana
15,16,17,18,19 usually 0A but 00 in case of summon elemental and the death spells
20 ?
21 ?


http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=5659
feanor
Забавно, но в экзешнике двойки куча отладочной информации вплоть до имен функций.
Соответственно, декомпиляция приводит аж к вот такому виду.
Код
        sprintf((char *)&gText, "covr%04d.icn", *(_DWORD *)(v3 + 12786));
        v2 = resourceManager__GetIcon(gpResourceManager, &gText);
        IconToBitmap(v2, *(_DWORD *)(v3 + 12911), 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0x280u, 443, 0);
        resourceManager__Dispose(gpResourceManager, v2);
feanor
Примерно вот так:
004AF490: 3Bh - байт, отвечающий за номер существа в клятых PoL'овских могильных холмах.
Можно заменить, скажем, на 39h - будут наниматься костяные драконы.
Или на любое другое число из списка:
tolich
Когда исходники выложишь? crazy.gif
feanor
Hex-Rays же и "Produce C file". Впрочем, если надо - http://df2.ucoz.ru/1245853000-1290707612.rar
tolich
There were 5 decompilation failure(s) on 1639 function(s) biggrin.gif

Ну, я и не думал, что будет легко. gigi.gif
feanor
Для ковыряния - нормально. Скомпилить все равно не получится - диалогов нет, строковых секций нет.
Эх, были бы столь забывчивы программисты тройки (:
tolich
Есть Resource Hacker, есть MSVC 6.0.

Кстати, просматривается интерфейс smackw32.dll lupa.gif
feanor
Йа просто оставлю это здесь.
Патчик для подключения дллки
Код
CPU Disasm
Address   Hex dump                    Command                                        Comments
004DFF6B  E9 6DAE0000             JMP 004EADDD


CPU Dump
Address   Hex dump                                         ASCII
004EADDD  68 F2 AD 4E|00 FF 15 24|A5 53 00 68|10 BB 4E 00| hN.$S.hN.
004EADED  E9 7E 51 FF|FF 68 6F 6F|6B 2E 64 6C|6C 00 00 00| ~Qhook.dll...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.