Нынешний вор выглЯдет както ущербно, по отношению других воинских классов.
Наример ниньзи, я уже не говорю война.
У вора нет своих скилов на роллы.
Тодже воин или ниньзя только с обкаста наберет ролов чтоб поподать достаточно точно, и одеваться исходя из этого на АС, дамрол и свс.
Вору в этом плане туго.....
И я считаю надо чтото ему придумать.
Имхо народ нелюбит играть ворами, так как этот класс щас неформально нейграбельный в ПК и бонусении.
И огромный минус вор уже неворует.....
Grivus
02 Oct 2008, 18:15
Цитата(toril @ 02 Oct 2008, 17:50)
И огромный минус вор уже неворует.....
Вот это надо вернуть. А то, что ты просишь ты просишь stealth-класс, с охрененной убегалкой, с быстрым push-ем, с неплохой instant-убивалкой, да еще и дамажищий как воин. Воиноклассам порезали атаки. Т.е. их более направили на активки. Так что вор сравнялся. А если ему дать обкаст на роллы свой, то будет воин минус 2 атаки, что будет круто слишком.
Ну ты все преувеличиваешь....
У вора меньше атак это так.
У вора также нет стенсов.
Заметь у война есть большой выбор дейзищих скилов. У вора нет..
Войну на хиро надо набрать хитрола не 160.... А небольше 50 которые набираються 2 вещами....... Вор неможет себе этого позволить...
И грива ты неправ Я не зря же вспомнил ниньзю.
Тот к перечисленному тобой выше!!! Еще имеет хаст, ролов по уровню с трубленга, неплохой подбор типов дамаги по обстоятельству.....
и дез скилы на выбор.
А немного хитрола вору бы непомешало.....
К примеру добавить скил который бы давал вору хитрол....
Это думаю не будет овером по отношению к другим классам......
Предлагаю Торила лишить доступа к форуму, пока не принесет запись в дневнике о сданном экзамене по русскому языку
А мне всегда казалось, что вор с 100%ной прокачкой в ПК очень даже нехило стабит, дуалстабит, отвечает на удары быстрыми ответами и ворует шмот.. самый шкодливый класс, окромя дизящих.. Единственное чего не хватает ему - это пряталки усиленной.
Вот стил отобрали, а когда вернут - не сказали. А в остальном - кул.
P.S. А вдруг Торил - гость из Узбекистана?
Grivus
02 Oct 2008, 20:45
В ПВЕ вор ноль. Никто не спорит. В ПВП вор очень ничего так. Как вариант - вор blackjack, escape, если мало хп, за счет escape валит куда хочет. Т.е. очень сложно убиваем. Одно это ответ на твои доводы - класс, который очень сложно убить не должен играючи убивать. А класс, который может полутить игрока, не запариваясь (если bj прошел), вообще должен быть a la support.
Demien
02 Oct 2008, 22:00
Мне очень нравится изначальное разделение на воина, вора, мага и клерика и оно показательно. Не надо имхо подгонять вора под воинский класс, это отдельный класс с отдельной тактикой и смыслом игры. Вот привести его к играбельному виду надо, но не делать из него очередную специализацию воина.
А стил надо вернуть, вопрос в каком виде, а то название "вор" теряет смысл.
Toril а что воин на херо будет делать с 50 хр? Манекенов убивать?
Grivus
04 Oct 2008, 01:35
Цитата(Ricko @ 03 Oct 2008, 23:58)
Toril а что воин на херо будет делать с 50 хр? Манекенов убивать?
Рико не тупи. Тут имеется в виду, что на герое надо 160хр минимум. А у воина порядка 110 с обкаста. Чего у вора нет. Но вор - это не воин!
GrayMage
04 Oct 2008, 12:21
С 2 шадоу блэйдов вор получит неплохо.
ЗЫ Ща даж увеличу. Под реалии мира.
Tervyn
04 Oct 2008, 17:37
Дамаг это хорошо, но Demien правильно написал - воин это воин, а вор это вор. Хотелось бы знать воровство вернется? Если да - когда?
Без воровства вор не похож на вора - согласен что кто-то багоюзил с глюком - но нельзя же всех воров наказывать.Имхо фенька вора именно в воровстве и всяких подставах типо black jack - иначе это очередной клон воина
Demien
04 Oct 2008, 21:48
Цитата(Dofur @ 04 Oct 2008, 21:44)
Без воровства вор не похож на вора - согласен что кто-то багоюзил с глюком - но нельзя же всех воров наказывать.Имхо фенька вора именно в воровстве и всяких подставах типо black jack - иначе это очередной клон воина

вопрос открыт в том - каким вы видите воровство в мире, в пк?
Я вижу его так : вор который сумел незамеченным добраться до жер твы и сумел джекнуть её (что далеко не факт ибо есть нежить, insomnia (не ручаюсь что точно вспомню политву клера, но думаю все поймут

) итд) - имеет право сорвать джек-пот, снять вещей поболее чем обычный и тривиальный лут - например снять всю ювелирку - я с трудом представляю вора, который тырит тяжелый доспех - а вот ожерелье/серьги/итд - легко.
Tervyn
04 Oct 2008, 21:54
Ну мне представляется что вор может обокрасть спящего (джекнутого и так далее). Если с кого-то снимут слишком много вещей - отпишется на форуме и воровство ограничат. А пока - сложно угадать что будут пробовать фанаты воровства

Я сам против того багоюзерства из-за которого закрыли воровство, но в чем другой смысл вора? Ты же сам писал что есть клер - лечит, есть воин - дерется, есть маг - колдует, есть вор - ворует...
Grivus
04 Oct 2008, 21:59
Тут скорее вопрос в другом. Концептуально так сказать - может ли вор воровать из инвентаря? Если нет, то сильно ущербнее становится в плане добытия вещей у мобов. Если да, то не круто ли все контейнеры с нажитым украдывать?
Можно разрешить тырить обычные вещи, а не контейнеры - просто check вставить. И все будет Ok
Tervyn
04 Oct 2008, 22:06
Ну для начала запретить воровать контейнеры, это же не хуже чем вообще без воровства?
Господа, а если все все в контейнерах начнут таскать? Нехорошо все же..
ИМХО стил должен быть на бабло и вещи, которые вор в состоянии поднять (при условии, что это не армор-леггингсы-наплечники).
Можно убрать коэффициент веса - чтобы все не таскали в контейнере.Можно много чего придумать - но для начала вернуть стил - и уже каждый случай где жертве стил показался овером обсуждать отдельно
Tervyn
04 Oct 2008, 22:21
Вор можеть быть сильным и утащить полный доспех со спящего рыцаря) Я бы для начала разрешил воровать, но не контейнеры. А там уже видно будет. Но вор без воровства - это просто смешно. А походу обнаружатся глюки, баги и багоюзерство - после них и решать что овер, а что нет. Может вообще воров не осталось?
GrayMage
04 Oct 2008, 22:27
А мне всё же интересно как должен работать стил с новой системой лута?
Ну вор класс немножко особый - ему можно позволить вольности с чужими вещами

Так что думаю пока вернуть - а дальше смотреть.И каждую жалобу если таковые будут рассматривать отдельно.И тогда придем к тому что устраивает всех
Tervyn
04 Oct 2008, 22:29
Для начал пусть три шмотины ворует. Лутить ведь можно три шмотины? Сделай аналог лута. Но без воровства - вор это просто насмешка надо классом. Вор который не умеет воровать - бред!
GrayMage
04 Oct 2008, 22:44
Офигеть это опять мне выслушивать слёзные жалобы? Нет уж, парни, так не пойдёт.
Ну может вынести жалобы на форум - на суд общественности? И тогда будем судить - кто правда через чур лихо ворует - а кто из жалобщиков просто драматизирует ситуацию
Tervyn
04 Oct 2008, 22:56
ну чтоже, видимо вор который не умеет воровать тебе кажется нормальным явлением. в таком случае тут не поспоришь. а мог бы устроить голосование - кто что думает по вору....
Пусть таблетки ворует и всякую мелочь, хоть даже из контейнера. У мобов(не у очар) пусть всё, что угодно ворует.
Grivus
05 Oct 2008, 11:47
Я бы предложил следующее:
1. Воровство у мобов всего, что хочется.
2. Воровство у игроков - тока снятие в инвентарь ювелирки - earring/mask/bracers/neck/rings. Да, действительно, можно сделать wear all. Но потеря времени скажется, а если вор еще и не один, то может быть смертельной.
GrayMage
05 Oct 2008, 12:58
Цитата(Dofur @ 04 Oct 2008, 23:56)
Ну может вынести жалобы на форум - на суд общественности? И тогда будем судить - кто правда через чур лихо ворует - а кто из жалобщиков просто драматизирует ситуацию

Ты походу не понимаешь логику таких людей... если что-то разрешено игровой механикой - то они юзают. Можно спамм килить персонажа - его спамм киллят. Можно воровать вкусности - они будут с упорством гомика долбится в эту дырку в механике.
Цитата(Tervyn @ 04 Oct 2008, 23:56)
ну чтоже, видимо вор который не умеет воровать тебе кажется нормальным явлением. в таком случае тут не поспоришь. а мог бы устроить голосование - кто что думает по вору....
Высказывайтесь. Пока ток от Гривуса что-то логикоподобное слышно.
Ну есть мысль разделить все воровство на 2 направления:
1. Стягивание с обездвиженного тела.
2. Стягивание с двигающегося тела.
Если чар/моб бодрствует, то у него можно стащить:
а. Деньги
б. Кольца
в. Браслеты
г. Серьгу.
Если чар/моб обездвижен, то можно стащить:
а. Все, кроме доспехов, если они типа "армор". Если же тип clothing, то можно.
Тут есть один ньюанс. Я предлагаю при попытке воровства (и удачной, и неудачной) неспящего(!) моба/чара вешать на жертву своеобразный малодлящайся(!) аффект внимательности. Аффект накапливающийся. Т.е. при первом воровстве жертва может не заметить, что у нее что-то стащили, при втором - шанс возрастает, при третьем - еще более возрастет. И т.п.
GrayMage
05 Oct 2008, 13:25
Ну и будут бегать кругами до тех пор пока не джекнут!!! Ты пойми, наконец, что не все люди альтруисты... и кто-то 1 может попортить своими действиями жизнь очень многим.
чего крисишь, насяльника?

Ну сделать можно и на блекджек аффект худшего последующего прохождения после неудачной попытки. И пусть наматывают круги, если 3 раза обломились - извольте ждать спадения аффекта.
вышесказанное относится к ПК, мобы тупые, их и 300 раз джекнуть можно
Разрешать воровство одежды ни в коем случае нельзя, а таблетки, деньки и прочий мусор можно, сбивать шмот с чара в инвентарь тоже нормально (подошел, сбил броню и прочий шмот на ац, убил). Грабить мобов - святое дело.
Одежду не знаю - а ювелирку точно можно.Имхо вполне рп.Пусть носят nodrop, пусть бояцца быть обворованными.Можно ограничить колество того что типа спер.Скажем пара-тройка вещей, потом аффект висит который мешает тырить у ПК.
Ты определённо дебил, вот человек нашел крутой арт, замержил его самыми лучшими камнями и пошел квестить, а войн его одной командой ограбил. Давать воровство одежды в современных реалиях мира нельзя.
Глоин, а нафиг тогда воровать вору вообще? Чувак пахал, зарабатывал голду, а вор возьмет и сворует. Чувак пахал, выбивал шмот, а вот возьмет и сворует. Чувак *.*, а вор возьмет и сворует.
ДА, ВОР ВОЗЬМЕТ И СВОРУЕТ. Потому что это вор. Потому что это его заработок. Потому что чуваку надо не метеоры считать в небе, или в земле ковыряться, как дачнику на выходных, а иногда по сторонам глазеть. Заработок вора - украл - продал. Иногда украсть - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ получить вещь. Пусть крутой арт просто так не носит, пусть его в контейнере держит - контейнер ведь хотим запретить вору украсть. Пусть в то вбивает камни, что вор украсть не может - раз уж армор хотим запретить воровать.
Если так печалит судьба артефактов - ну так можно обьекты с словом "artefact" в полях names запретить воровать.
Grivus
06 Oct 2008, 08:19
Вообще-то. Если воровать в ПВП в инвентарь, то потом backstab. Подраться. Если противник flee, то blackjack и опять напасть, если wear all, то надо просто накидать в инвентарь шлак на те же места. Вообщем куча вариантов. А давать лутить игроков и после этого сныкаться в таверне, ну это не вар. Ведь вор всегда может убежать - имейте это в виду.
GrayMage
06 Oct 2008, 08:24
Ну так можно просто разрешить золото-серебро воровать у народа - вот тебе и "заработок".
Как-то мы от темы отходим.
Для ценных вещей есть сейфы. Так же как для золота - банк.
Персонаж может в конфиге запретить принимать предметы и посылки от посторонних. И заспамить ему инвентарь просто не получится.
При адреналине в таверну вы не сбежите.
Грей, я ж не только про золото пишу.
Понимаете, исходя из ваших слов мы получаем следующие варианты вора:
1. Бот, который тырит у мобов шмот/пилки.
2. Класс, который не столько тырит, сколько раздевает плееров перед стабом.
Ну тогда зачем вообще Steal? Введите умение раздевания, пусть не только КМы и клерики могут шмот с противника сбросить.
Jinjer
06 Oct 2008, 10:08
Каждый чар умеет лутнуть шмотки с трупа.
Разрешить вору трижды лутнуть у плеера, запретив лутить труп. Контейнеры, одежду воровать нельзя.
При удачном воровстве на жертву и агресора вешается афект размером с левел вора.
Тогда герой сможет смело своровать без убийства раз в полтора часа - вроде не овир.
Джекнул, лутнул ювелирку-ожерелье-золото, пошел гулять
Grivus
06 Oct 2008, 10:16
Ну да. Именно, так и должно быть, наверное. Снятие вещей сильно ослабит чара. Один из стандартов одежды - шмотки с множителем на АС и второй комплект на svs, остальное на роллы. Т.е. снятие 7 шмоток - это -350дамролла, например, т.е. вейты от стаба вор может пережить, так как его будут дамагать слабенько. А еще можно отдиспелить. Вообщем это будет неплохо. А воровать у мобов - боты есть, были и будут. Лично я чутка играл вором и было очень приятно не покупать, а стырить пару зелий возврата.
Добавлено ([mergetime]1223277367[/mergetime]):
Цитата(Jinjer @ 06 Oct 2008, 10:08)
При удачном воровстве на жертву и агресора вешается афект размером с левел вора.
Прикольно. Увидел арты на ненежите, завел вора, подкараулил, джекнул, украл и свалил. Шмот не вернуть, даже если твой чар силен, так как вор ВСЕГДА может убежать.
Ну если только инстантом вернуть или ворпалом.
GrayMage
06 Oct 2008, 12:19
Цитата(Traun @ 06 Oct 2008, 09:44)
Для ценных вещей есть сейфы. Так же как для золота - банк.
Т.е. ты считаешь, что добыв крутую шмотку её надо не носить, а быстренько бежать к банку и спрятать в сейф? Это противоречит немного моему пониманию МИРа...
Цитата(Jinjer @ 06 Oct 2008, 11:08)
Разрешить вору трижды лутнуть у плеера, запретив лутить труп. Контейнеры, одежду воровать нельзя.
Трижды ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ВОРА? Т.е. спёр и всё - как самурай - 500qp

Цитата(Dofur @ 06 Oct 2008, 11:35)
Ну если только инстантом вернуть или ворпалом.
Это фантастика - давайте реалистичней думать.
Цитата(GrayMage @ 06 Oct 2008, 14:19)
Цитата(Jinjer @ 06 Oct 2008, 11:08)
Разрешить вору трижды лутнуть у плеера, запретив лутить труп. Контейнеры, одежду воровать нельзя.
Трижды ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ВОРА? Т.е. спёр и всё - как самурай - 500qp

Не, он имел ввиду после лута трех шмоток вешаеца оч. долгий кулдаун... в принципе нормально... только наверное стоит сделать кулдаун на одно удачное прохождение стила... (ну бабло без аффекта воровать).
Demien
06 Oct 2008, 12:35
а если так
1)вор может воровать, как уже предлагалось только украшения, т.е. кольца, браслеты, ожерелья, серьгу и маску.(мб имплант и кольцо в хвоста)
2)если ворует со спящего, то только 1 вещь, после чего чар просыпается (можно ввсести вероятность скажем 70% что проснется) - ну вот такие они у нас чувствительные во время сна.
3)если ворует с неспящего, то всегда пишется что то типа социала, например если кольцо - то "вор" пожимает тебе руку". тогда все зависит от внимательности игрока.
такое пишется при adv steal. Ну увидит.. и только )
Возможно сделать просто вейт при воровстве вещей у игроков - так игрок может увидеть социал и попробовать дать в репу наглецу, у которого в это время вейт. Но это справедливо только для неусыпленных чаров.
Хотя, если следовать совету Демика, то можем получить проснувшегося чара без одной вещи, и ловящего вейт рядом вора.
Если рассуждать совсем уж гипотетически, можно предложить аналогию воровства и провешивания псиоником эффекта на ПК. Т.е. для удачного воровства вору необходимо "подготовить" жертву, например, как-либо ослабить ее.
Demien
06 Oct 2008, 15:07
Цитата(Traun @ 06 Oct 2008, 13:23)
такое пишется при adv steal. Ну увидит.. и только )
Так в этом то и смысл) а дальше уже тебе решать толи ноги в руки и бежать от вора, толи накостылять наглецу. вейт должен быть конечно, но имхо небольшой, скажем 6 или 12.. я конечно понимаю, что настоящие "папки" закидают ща меня помидорами, говоря что нади играть руками, но современный клиент позволят и подсветки сделать и всякие "бипы", потому обворованный чар, не заметивший этого просто безалаберен.
На адв стил можно было бы как раз повесить вероятность что чар не проснется от стила.
Tervyn
06 Oct 2008, 15:31
Я бы разрешил воровать золото\серебро\ювелирку и у мобов и у игроков. Если жертва спит (джекнута и т.д.) шанс 100%, если нет - привязка к навыку вора, удаче вора, удаче жертвы.
Одежду и броню можно пытаться своровать, но если жертва не спит шанс стремится к нулю. Если спит шанс процентов 30%, если не получилось своровать - жертва просыпается. Возможно даже сразу агрит вора с криком умри, ворюга!
После воровства у чара вешать аффекты: своровал_один_раз, своровал_два_раза, своровал_три_раза. С последним аффектом воровать у игроков нельзя. Да, еще можно добавить призваные мобы (в первую очередь скелеты) - равносильны игроку. То есть также вешает и проверяется аффект. Аффект естно временно.
Предложение чтобы вор сбивал шмот в инвентарь и потом убивал и лутил насмешило - это ВОР. Он не хочет драться. Он ворует. Он потому и не стал воином, ему проще просто незаметно обворовать, чем отбирать в бою.
От фразы что чар столько времени выбивал шмот, а вор взял и своровал долго ржал. Да вор просто возьмет, воин убьет жертву и тоже возьмет. В чем проблема? Единственное что воровство ограничить на n-тиков после 3 попыток своровать. Аналогично луту. Но это я уже писал
Grivus
06 Oct 2008, 15:49
Неужели вы не понимаете, что одетый в пешку вор, сможет полутить любого, если будет кидаться долго и упорно. Ну не дело это. Срубите вы мне арт, какой я попрошу, а потом поймите что есть одеться хорошо.
Добавлено ([mergetime]1223297369[/mergetime]):
Вор по способности выжить граничит с клером за счет escape. Давайте тогда и клерам дадим воровство.