Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анализатор скриптов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Bourn
Вот написал программу http://bournwog.narod.ru/programs/ERManalise.exe, для анализа скриптов использованные переменные, на мой взгляд очень не удобно когда надо использовать переменные а не знаешь существует она или нет, и какая ошибка произойдет при ее использовании, а тем более просматривать более 50 скриптов выписывая переменные на листик biggrin.gif . Какие переменные стоит добавить в программу для анализа?Ну вообщем высказывайтесь biggrin.gif .
Solmyr2000
Не качает
Андер
Я скачал. Тока она какая-то странная. Проверила все скрипты и ничего нигде не выдала. Пишет - анализ завершён. И всё. Ни в каких окошечках ничего нового не появилось. И readme помощь получше. Я не ламер, но не разобрался, что тут к чему...
Miller
У меня что-то тоже не качает... Давай на личку :-) yes.gif
Bourn
Все качает, вы что качаете закачниками, не вкоем случае! nunu.gif , только через браузер, там появиться ссылка на этот файл.

Добавлено ([mergetime]1124107759[/mergetime]):
Цитата(Андер @ 15 Aug 2005, 15:37)
Я скачал. Тока она какая-то странная. Проверила все скрипты и ничего нигде не выдала. Пишет - анализ завершён. И всё. Ни в каких окошечках ничего нового не появилось. И readme помощь получше. Я не ламер, но не разобрался, что тут к чему...

Да, посмотрел нашел ошибку, перезалил, так быстро он работать не может, несколько минут анализировать должен smile.gif. Насчет хелпа - потом.
Bourn
нашел еще 2 ошибки, исправил, презалил
Bourn
Снова обновил прогу biggrin.gif , работает с 77 скриптами около 2.5 минут sorry.gif
sergroj
Что-то я не понимаю, зачем она нужна. Ведь лист использованных переменных и так есть.
Guest
а) он не полон (недосотр или еще что)
б) есть же еще и "неродные" (авторские) скрипты
Bourn
Цитата(Guest @ 17 Aug 2005, 01:09)
а) он не полон (недосотр или еще что)
б) есть же еще и "неродные" (авторские) скрипты

1)В каком смысле не полон?
2)Ч то за неродные?
Андер
1) В листе Claimed не все переменные указаны...
2) Неродные - то есть кто-то не из команды написал, затем ты взял его скрипт и поставил себе. А в листе-то ничего не изменилось!!! А вдруг попадёшь именно в ту переменную, которую автор использовал...

Добавлено ([mergetime]1124302715[/mergetime]):
PS Я проверил. Вроде работает. Только доделай - чтобы программа, если какие-то переменные совпадают - показывала предупреждение. На всякий случай.
Bourn
Цитата(Андер @ 17 Aug 2005, 22:18)
1) В листе Claimed не все переменные указаны...
2) Неродные - то есть кто-то не из команды написал, затем ты взял его скрипт и поставил себе. А в листе-то ничего не изменилось!!! А вдруг попадёшь именно в ту переменную, которую автор использовал...

Добавлено ([mergetime]1124302715[/mergetime]):
PS Я проверил. Вроде работает. Только доделай - чтобы программа, если какие-то переменные совпадают - показывала предупреждение. На всякий случай.

1) и что?
2)каким образом ты попадешь если скрипт просканировал
3)предупреждения по каждому скрипту?
Андер
1,2) Это без программы.

3)Нет, просто в конце - одно, где написаны все повторяющиеся переменные и номера скриптов.
Bourn
Цитата(Андер @ 17 Aug 2005, 22:57)
3)Нет, просто в конце - одно, где написаны все повторяющиеся переменные и номера скриптов.

Вообщем добавить лог окно, понял rolleyes.gif
Bourn
Щас обновлю программу, читайте хелп biggrin.gif .

Добавлено ([mergetime]1124340462[/mergetime]):
Не хочет коннектиться к серваку sorry.gif , как закачаю скажу.
Bourn
Наконец то закачал.
Андер
Борн! Ты молодец! Всё прекрасно работает! ЛОГ отличный, всё понятно. Что ж, удачи в новых творениях.
Beavis_seattle
2 Bourn:

спасиб за прогу. очень полезная вещь !
Bourn
Я чето слышу только отзывы, а че добавить нет, че прям таки ошибок нет, как говориться не существует программ без ошибок.
Nightingale
Программа просто супер - большое спасибо good.gif . Единственный замеченый минус - невлазящий в экран лог (у меня разрешение 800*600). По-моему, лучше его прицепить не внизу окна, а слева.
Bourn
Цитата(Nightingale @ 22 Aug 2005, 01:10)
Программа просто супер - большое спасибо good.gif . Единственный замеченый минус - невлазящий в экран лог (у меня разрешение 800*600). По-моему, лучше его прицепить не внизу окна, а слева.

Я чет об этом не подумал, у меня 1280х1024 и занимает окно чуть больше четверти, так что исправлю. dry.gif
Bourn
Обновил прогу исправил баги.
Андер
У меня совет насчёт лог-окна. Дело в том, что не очень удобно просматривать так. Хотелось бы так:

"...
Переменная v1 повторяется в скриптах:
1, 3, 7...
Переменная ..."

Примерно так. Массивом удобнее всего.
3 двумерных массива - для v, FU и z.


Добавлено ([mergetime]1124823374[/mergetime]):
Прости, что я тут тебе указываю...
Воспринимай это, как совет.
Bourn
Цитата(Андер @ 23 Aug 2005, 22:56)
У меня совет насчёт лог-окна. Дело в том, что не очень удобно просматривать так. Хотелось бы так:

"...
Переменная v1 повторяется в скриптах:
1, 3, 7...
Переменная ..."

Примерно так. Массивом удобнее всего.
3 двумерных массива - для v, FU и z.


Добавлено ([mergetime]1124823374[/mergetime]):
Прости, что я тут тебе указываю...
Воспринимай это, как совет.

не все правильно указывай, но почему использовать двумерные массивы не понятно. idontno.gif
Beavis_seattle
ещё бы не плохо чтобы прога
проверяла ert-z переменные
Андер
Двумерные массивы - потому что:

V: 1 2 3 4 5 6 7... - номер переменной
00 ... - скрипты, в которых переменная встречается.
02 ...

Вот так. Не очень понятно объяснил...

А ты как хотел? Или ты со списками работаешь?

Добавлено ([mergetime]1124824928[/mergetime]):
Это лучше смотрелось бы с моноширинным шрифтом.

Просто я имею в виду - столбцы (номера столбцов) - переменные,
а в строках под столбцами - номера скриптов.
Bourn
Цитата(Андер @ 23 Aug 2005, 23:22)
Двумерные массивы - потому что:

V: 1 2 3 4 5 6 7... - номер переменной
    00 ... - скрипты, в которых переменная встречается.
    02 ...

Вот так. Не очень понятно объяснил...

А ты как хотел? Или ты со списками работаешь?

Добавлено ([mergetime]1124824928[/mergetime]):
Это лучше смотрелось бы с моноширинным шрифтом.

Просто я имею в виду - столбцы (номера столбцов) - переменные,
а в строках под столбцами - номера скриптов.

1)Ну в принципе достаточно одномерного, зачем кучу памяти гробить biggrin.gif ,в принципе как работать с двумерным массивом, надо в номер переменной, и номер скрипта записать 1 или 0,а можно сделать онномерный массив типа стринг, где через запятую идут номера скриптов(это взгляд на данный момент)
2)Сложно было скащать чтобы сделал типа экселя biggrin.gif ?
Bourn
Цитата(Beavis_seattle @ 23 Aug 2005, 23:14)
ещё бы не плохо чтобы прога
проверяла ert-z переменные

Э какие точно, в хелпе написаны одни, у меня создаються другие idontno.gif
Beavis_seattle
в хелпе написаны вот эти:

ERT Z Variables (not updated yet)
116000-116037, 127000-127003, 128000-128076,
134001-134025, 135000-135177, 136000-136058

в скриптах они тоже но их больше по кол-ву...
Bourn
Цитата(Beavis_seattle @ 24 Aug 2005, 09:58)
в хелпе написаны вот эти:

ERT Z Variables (not updated yet)
116000-116037, 127000-127003, 128000-128076,
134001-134025, 135000-135177, 136000-136058

в скриптах они тоже но их больше по кол-ву...

1)у меня при создании ерт вылезают перременные начиная с 100000
2)добавлю
sergroj
По-моему, с логом лучше так поступить:
v1: 0, 1, ...
v3: 4, 8, ...
z6: ...

Или так:
Script00: v1, v4, z7, ...
Script01: ...


Добавлено ([mergetime]1125299788[/mergetime]):
Кстати, английский вариант проги не помешает.
Bourn
Цитата(sergroj @ 29 Aug 2005, 11:16)
По-моему, с логом лучше так поступить:
v1:  0, 1, ...
v3:  4, 8, ...
z6:  ...

Или так:
Script00:  v1, v4, z7, ...
Script01:  ...


Добавлено ([mergetime]1125299788[/mergetime]):
Кстати, английский вариант проги не помешает.

я хочу сделать как в экселе
v1 v2 v3
script01 script01 script01
script02 script02 script02
script03 script03 script03
и тп
P.S. Хочешь перевести? biggrin.gif
Bourn
обновил программу biggrin.gif
gamecreator
Цитата(Bourn @ 15 Aug 2005, 16:09)
Все качает, вы что качаете закачниками, не вкоем случае!

А у меня закачником качает yes.gif
Bourn
Цитата(gamecreator @ 05 Sep 2005, 17:54)
А у меня закачником качает yes.gif

Я за тебя рад biggrin.gif
Nightingale
Bourn, новая версия проги у меня не работает. При этом старая работает нормально. Выдает ошибку:
"Component MSFLXGRD.OCX or one of its dependencies not correctly registered: the file is missing or invalid"
Андер
Всё классно!!! Борн, ты молодец! Так держать. Вроде бы теперь программа полностью укомплектована.

2 Nightingale:

У тебя не установлен компонент управления. FlexGrid.
Bourn
Кидай либо в windows/system/ в 98 винде, или windows/system32/ в ХР можешь в обе папки скинуть biggrin.gif , если другая винда, чтоб вопрос еще раз не задавать biggrin.gif
http://bournwog.narod.ru/other/MSFLXGRD.rar

Добавлено ([mergetime]1126418077[/mergetime]):
Я не сказал но думаю догадались бы, что файл надо для начала распаковать. biggrin.gif
Aleee
Не подумайте, что я гробокопством занимаюсь, но даже через три года это очень полезная программа. У меня сотни z/v-переменных, так что очень удобно смотреть, что занято, а что нет.
Раньше записывал прямо в событии, чтобы не искать потом по всему скрипту.

Прозвучит странно, но хотелось бы проверку на переменные, которые могут использоваться стандартными скриптами или временные, то есть по сути сверка с list of claimed в справке.
DracoLich
Да прога то есть гут, особенно для тех, кто не ведет документацию по ходу работы D: Пусть тема живет pray.gif
Только вот борн читает ченить тут и где исходники ? laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.