Полная версия этой страницы:
Постоянное влияние бога
hippocamus
11 Mar 2009, 16:57
В зависимости от кармы эти влияния могут и помогать и вредить.
Вот то что есть на сегодняшний момент.
Оплот
Увеличивает армию героя на %% неделю.
Увеличивает здоровье войск
Прибавляет дополнительно золото
Башня
Восстанавливает ману героев
Увеличивает знания и маг.силу героев
Создаёт големов на поле боя каждые 3 хода
Инферно
Увеличивает базовый прирост существ Инферно
Увеличивает магическую силу героя
Увеличивает урон армии игрока
Цитадель
Накладывает на врага заклинание
Бонус к атаке и защите во время боя
Восстанавливает здоровье войск с вероятностью за раунд
Сопряжение
Атакует врагов атакующим заклинанием
Вызывает элементалей на втором раунде боя
Позволяет создать элементалей из ресурсов
По-моему, некоторые влияния приписаны не тем городам, которым было бы логично (например, золото прибавлять лучше Темнице чем Оплоту; 3-е у Инферно и 1-е у Цитадели надо бы поменять местами)
Также жду интересных предложений по другим городам.
Maestro
11 Mar 2009, 17:13
Странно, я установил версию 4...но там вроде что-то не то.
Инферно - должно увеличиваться базовый приросто существ...но всех ли или только одного?!
Всмысле было так, что повышается только 1 уровень (в окне действия бога). Сначало давал бесов, потом к ним добавились гоги...но потом стали отображаться лишь церберы, а за ними демоны - а все предыдущие уровни уже не повышаются??
Добавлено ([mergetime]1236780350[/mergetime]):
И про Замок пара идеек:
Воскрешает павших воинов после боя - не один стек как раньше, а примерно как скилл в 4х героях и с максимальной 50% всех павших.
Благословляет всех воинов до начала битвы одним святым заклинанием или несколькими.
Призывает Божественного Эмисара на поле боя - типа как уникальный монстр, выглядет как архангел, но параметры свои. Чем больше карма и уважение бога, тем он сильнее и т.д. типа как 2й лидер.
Увеличивает урон против нежити и демонов (удача против них выше) ну или есть шанс двойного урона.
Добавлено ([mergetime]1236780829[/mergetime]):
И еще вопрос - у компа есть боги и он от них бонусы полцчает? Научили ли вы его богам угождать или не угождать?
hippocamus
11 Mar 2009, 17:22
Пока бог есть только у единственного игрока.
В дальнейшем добавлю возможность в мультике каждому иметь своего бога.
У компа бог будет, но карма у него будет зависеть от уровня сложности, а не от его действий. Смысла учить его не вижу. Хотя некоторые особо вопиющие детали (например, ангелы у инферно) будут и понижать карму. Это единственно будет проявляться в ослаблении его параметров в бою.
Maestro
11 Mar 2009, 17:22
Некрополис:
Развитая некромантия - позволяет поднимать монстров того же уровня, зависимость от силы монстра и кармы. Т.е. теоретически после боя с титанами, ангелами у вас есть шанс поднять костяных...с монахами, джинами - личей и т.д.
Чума - в битве помогает заклинанием волна смерти с силой зависящей от кармы и с частотой зависящей от нее же.
Темный Поток - позволяет удваивать прирост монстров данного уровня за счет вышестоящего нижестоящего уровня - драконов умножить нельзя.
Мрак - скрывает карту от глаз врагов
hippocamus
11 Mar 2009, 17:23
В 4-й версии нет Башни.
Что там с церберами - понятия не имею... Единственного юнита. Начиная от 1 и заканчивая 6 уровнем.
Docent Picolan
20 Mar 2009, 22:46
Замок
Увеличивает опыт героев и армии на 1% в день
Позволяет строить 2 строения в первый день недели в городах
Позволяет улучшить любую армию любых дружественных героев вне стен замка за тройную плату
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.