Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Людской Замок!!!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Bisik
<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Новый людской замок версия 3.9</span>

Если вы скачали этот мод до сегодняшнего числа (05.04.09), то значит у вас версия замка 3.8 и тогда я советую вам скачать и установить новую версию 3.9 smile.gif

Наконец-то я доделал первую ПОЛНОСТЬЮ рабочию версию людского замка!
Переделать людской замок, чтобы убрать из него всех мифологических юнитов, тем самым сделать настоящий людской замок состоящий из одних только людей да лошадей, для всадников.
Список юнитов:

1.Крестьянин/Ополченец_______Peasant/Militia
2.Пикейщик/Алебардщик_______Pikeman/Halberdier
3.Арбалетчик/Марксман_______Crossbowman/Marksman
4.Мечник/Мастер Мечник_______Swordsman/Master Swordsman
5.Лучник/Снайпер_______Archer/Sharpshooter
6.Кавалер/Чемпион_______Cavalry/Champion
7.Крестоносец/Паладин_______Crusader/Paladin

Тема очень актуальна, так как этот аддон уже готов и 100% рабочий.
Людской замок тестировался целый год мною и другими участниками, поэтому нам удалось очень тонко установить балланс замка, сделав его по силе на равне с другими геройскими нациями, вернув ему его прежнее почетное место несмотря на то, что у него нет летающих юнитов и что его юниты кажутся на первый взгляд слабыми.
За счет изменения параметров и умений юнитов, их прироста, ценЫ, стратегия в бою поменялась, но у людского замка появилась новая изюминка, которую вы сможете уловить сами, играя им или даже против него.
Еще стоит заметить, что ИИ вполне хорошо использует этот замок и такое радикальное изменение никак не повлияло на его умение играть.

Скриншоты можно посмотреть ЗДЕСЬ .
[moderated] или открыв спойлер wink.gif


Понравилась идея? Теперь время попробовать!

Теперь мод идет одним файлом!

Файл, который вам понадобится:
+Вог файл
+++Новая музыка для замка (опционально)

Скачав этот файл, можно приступать к установлению мода, инструкции вы найдете там же в тексте !Readme!!!.txt spiteful.gif
Удачи! smile.gif


И запомните, что благодарность никогда не бывает лишней wink.gif

Важные советы:
1. С моим модом надо быть осторожным с опциями типа "Rebalanced Creatures", "Emerald Tower", пронзающий выстрел и другими такого типа меняющие параметры и имена монстров, так как они могут ввести сбои в игре...
2.После установления патча русификации, желательно поставить мод людского замка заново.
3.Если есть вопросы о балансе, загляните сюда и сверте параметры юнитов с теми, которые на скриншотах. Если параметры не совпадают, значит вы чего-то сделали не так.


УДАЧИ!! good.gif

++++++++++++++++++
Если есть вопросы, сначало причитайте ВОТ ЭТУ тему. Там вы найдете много полезных советов, если у вас чего-то не работает smile.gif
Там так же будет много отрицательных комментариев на счет нового людского замка (что он сырой, глючит), но прошу помотреть на дату этих сообщений учитывая, что исправленная версия и патч вышли только 05.04.09 smile.gif
Maestro
ИМХО 7у уровню солидности и презентабельности не хватает.
И уж очень они похожи с мечником...двуручника бы сюда или еще кого-то!

Для примера:

Можно дать двуручный меч или еще что-то. В плаще выглядет приятнее crazy.gif
(Это по части "идеальной графике" - вот мне 7й не нравится уже laugh.gif...но не серчай)
А вообще оригинальная идея! Еще бы переписать в таком же ключе все другие замки...
Bisik
Слушай, а классный пикейщик! Твой? smile.gif
Было бы классно посмотреть анимацию его атаки, сделаешь?
Alex-EEE
Цитата(Maestro @ 21 Mar 2009, 10:43)
А вообще оригинальная идея! Еще бы переписать в таком же ключе все другие замки...

Болотники будут сплошь из ящериц состоять, а дунгеон из одних троглодитов?!
Bisik
Мне кажется как раз все остальные замки сделаны в одном стиле. Да и люди были неплохие, только вот из 2х героев мне замок больше нравится smile.gif
Maestro
<<Болотники будут сплошь из ящериц состоять, а дунгеон из одних троглодитов?! >>
Я имею ввиду что убрать бы существ, которые не вяжутся с концептом городов...как люди и ангелы и грифоны...все же люди, а не мистики laugh.gif
По мне, так грифона бы в оплот поселить...
В болоте должны жить болотные твари, а не роботы или пещерные существа...а следовательно, вроде бы все там подходят.
Подземелью же гарпии пришлись не к месту ИМХО...
Ну и т.д.

<<Слушай, а классный пикейщик! Твой?
Было бы классно посмотреть анимацию его атаки, сделаешь? >>
Ну можно и сделать...у меня ооочень много существ найдется, только на все нужно время, а его всегда диффицит!=)
Тамерлан
бисик, плиз, засунь все файлы в архив винрар. Просто просьба
hippocamus
Да, сделать инсталляцию одним архивом - было бы здорово.
Согласен, Ангелы в Замке лишние.
Частично могу согласиться с Грифонами (всё же они стилизованы хорошо, да и являются символом города).
Но чем тебе Монахи не угодили - не пойму smile.gif
Bisik
2 Тамерлан:
Так все файлы зажаты под завязку smile.gif
даже главный файл и патч 1.7 по сути винраровцы, только переименованные под расширение *.wog
2 hippocamus: Скоро выложу, прям сразу с юнитом 8го уровня wink.gif
Тамерлан
Я имею в ввиду чтоб скачиволось одной ссылкой. А с установкой я разберусь.
Помню, скока раз я вог переустанавливал, пока Мар Еd устанавливал...
UksusoFF
Bisik

Перезалей плиз скриншоты и сам файл, а то у юкоза тех. работы sad.gif
Bisik
Завтра всё будет работать опять smile.gif
Cupfer
У меня вылезает баг: перед боем с участием арчеров появляется сообщение типа "GetSprite could not find the "sprite" resource". При ходе арчеров игра вылетает. Всё ставил по порядку, воговские скрипты не использую.

А так всё супер good.gif ! Разве что паладинов можно было бы сделать поинтереснее.
Bisik
Мдя... карту надо вогифицировать, а то работать не будет smile.gif
Ты можешь ее вогифицировать, а если хочешь, чтобы было как в СоД, то ты просто отклбчи все скрипты.
Тамерлан
т.е. отключает в вог-опциях все скрипты и можно играть без вогификации?
Cupfer
Цитата(Bisik @ 03 Apr 2009, 08:31)
Мдя... карту надо вогифицировать, а то работать не будет smile.gif

Так вогифицирую. Нет результата.
Bisik
Ты уверен, что кинул скрипт в нужную папку? Проверь, там должны быть и другие скрипты.
Еще может быть, что плохо скачался сам аддон. Посмотри его свойства, зажатый он должен весить:
(2 925 953 bytes)
(2 928 640 bytes)
2 Тамерлан: просто если отключить все скрипты и вогифицировать карту, то игра не будет сильно отличаться от СоДа
Тамерлан
А нет руской версии?
Bisik
Неа, ты не представляешь сколько десяткоф файлов надо перекопать, чтобы поменять названия юнитов и зданий smile.gif
Molphar
Поставил, Супер!!! good.gif

Низкий поклон разработчикам!!!!!

Заметил один нюанс (возможно из-за того что я криво поставил, или у меня нет каких-то предыдущих обновлений) idontno.gif

Если покупать незаапгрейденных Шарпшутеров и апгрейдить - то они апгрейдятся по линии Монахов - до Зеалотов. Если же покупать сразу заапгрейденных и поднимать их дальше - будут Арктические, а потом Лавовые шарпшутеры.
Alex-EEE
Цитата(Molphar @ 05 Apr 2009, 12:36)
Поставил, Супер!!!  good.gif

Низкий поклон разработчикам!!!!!

Заметил один нюанс (возможно из-за того что я криво поставил, или у меня нет каких-то предыдущих обновлений)  idontno.gif

Если покупать незаапгрейденных Шарпшутеров и апгрейдить - то они апгрейдятся по линии Монахов - до Зеалотов. Если же покупать сразу заапгрейденных и поднимать их дальше - будут Арктические, а потом Лавовые шарпшутеры.

Ты еще не апгрейдил паладинов по Верховных Архангелов?
major
"Расширенное улучшение существ" - как говорилось ранее, с этим скриптом мод будет работать неправильно.
Molphar
Цитата(Alex-EEE @ 05 Apr 2009, 15:26)
Ты еще не апгрейдил паладинов по Верховных Архангелов?


Неа, автопреобразованием я не пользуюсь. А апгрейдить их вручную - смысла нет, ради паладинов я и устанавливал обновление!

Цитата(major @ 05 Apr 2009, 15:33)
"Расширенное улучшение существ" - как говорилось ранее, с этим скриптом мод будет работать неправильно.


В принципе данный сбой абсолютно некритичен - я его скорее воспринимаю, как альтернатиную возможность развития biggrin.gif : хочеш - Зеалотами воюеш, а хочеш - Шарпшутерами.
hippocamus
Цитата(Bisik @ 26 Mar 2009, 05:02)
2 hippocamus: Скоро выложу, прям сразу с юнитом 8го уровня wink.gif

Жду - не дождусь цельной инсталляции с юнитами 8-го уровня smile.gif (это будет ледяной рыцарь)?
Bisik
Привет hippocamus!
Неа, что-то попроще и подешевее, но 8го уровня wink.gif
Сейчас уже выкладываю, файл тока вот зааплодился.

Добавлено ([mergetime]1238956059[/mergetime]):


Вышла новая версия 3.9!!

Скачать можно в первом сообщении темы smile.gif
hippocamus
Скачал, поставил!
Да, это конечно совсем не то, с чего начинали! good.gif

Парочка нюансов, которые нужно поправить:
1. Жилище снайперов чуть на лазит домики муниципалитета.
2. Снайперы на карте зелёные, а в бою фиолетовые. Лучше всего та гамма, которая на портрете - Благородный синий, как и всё в замке.
Ополченцы тоже - чересчур синие.
3. У меня так и построился Портал Славы а не Кафедрал.
4. Названия остались старые - Монахи и Ангелы.
5. В портретах существ фон у крестьян и снайперов не замковский.
6. В окне постройки строений Монастырь и Портал Славы. Нужно будет менять кадры в дефе построек Замка.
Cupfer
Что случилось с 8м левелом blink.gif ? Он ведёт себя не как монстр, а как пустой объект.
Molphar
Заметил парочку багов:
1. В окне замка и героя - 8й левел отображается как Верх.Архангел, в битвах и на карте - ОК, Золотой шампиньон
2. Если имееш более 4х замков - то при входе в таверну игра вываливается.
Bisik
С такими стремными опциями, как строительство 8го в замке игра ёк.
Ты попробуй отключить эту опцию, поставь около каждого замка строилку 8го уровня и всё будет ОК smile.gif

2 Cupfer: в каком плане? Ты скрипт-то обновил? а текстовой файл?
hippocamus
> Ты попробуй отключить эту опцию
А как это делать?
Cupfer
Всё обновил, всё поставил. В редакторе карт 8й лвл не обладает никакими свойствами. В игре герой просто встаёт на клетку с монстром.
Bisik
2 hippocamus: поищи, в ВоГ опциях должна быть опция "8го левелы строятся в замке", так надо ее дезабилитировать
DuXa44
здравствуйте,решил поставить этот мод,но когда запускаю H3wUpd.exe,выдаёт ошибку!!может у меня версия не та??? sorry.gif
Bisik
Проверь, что скачалось правильно (если что перекачай), распакуй NC.v3.9.AllInOne.rar в любую папку и прежде всего прочитай инструкции, а потом уже устанавливай.
Если что, пиши smile.gif
mendelban
Ай да спасибо Bisik, ай да позабавил))))) В людском замке даже как то не ощущается дефицит летающих существ (у меня в принципе эту роль исполняет командир), а так довольно таки не плохо.
+
Vade Parvis
Предлагаю переименовать юнита Archer в Longbowman - по-моему, такое название будет и более точным, и значительно более подходящим для 5 уровня.
Strayder
А этот мод Bisik идет только на 35.8 или может и на 3.5 пойти?
Геройщик
3.5? sad.gif
Strayder
А ты что не знаешь что 3.5 это самая первая версия WOG сам Слава Сальников
Qwertyus
На старых версиях WoG - старый скриптовый язык ERM. Из-за этого замок Бисика по-нормальному работать точно на них не сможет. Даже на 3,57.

П. С. Было бы, кстати, неплохо, если бы кто выложил самую первую версию WoG. А то у меня есть все патчи (3,51 и выше), а начальной версии нет. Выложьте, если не сложно, для коллекции. А я могу патчи залить.
Strayder
Хочешь я могу выложить 3.5?

Добавлено ([mergetime]1247776439[/mergetime]):
А тебе как могу с диска инстаил или уже установленную?
Strayder
Специально для Qwertyus http://files.mail.ru
Qwertyus
Цитата(Strayder @ 17 Jul 2009, 02:35)
Специально для Qwertyus http://files.mail.ru


Всё это - жуткий оффтоп, но я вообще имел в виду патч WoG 3.5, первую версию, а не "Героев" целиком. 400 Мб - это многовато. idontno.gif Кроме того, я не уверен, что ты выложил именно первую версию - если это готовая пиратка, то версия может быть любая, скоре всего даже не первая.
Strayder
Ну, это вроде то, что успел сделать сам создатель woga Славка Сальников. А по версии первой точно сказать не могу sad.gif
MasterOfPuppets
Первая версия - это ZVS-addon, в котором отсилы несколько килобайт.
И вообще вам в эту тему:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=98...%E5%F0%F1%E8%E9
Qwertyus
Ссылка что надо, только WoG 3.5 - это действительно первый вариант WoG, а ZVS-аддон - это отдельная вещь (епстественно, с которой всё и началось).

Добавлено ([mergetime]1247872133[/mergetime]):
Пожалуй, лучше все эти сообщения во флуд перекинуть...
4160
вопрос почему на все моды h3wupd пишет ошибка файл повреждён
gamecreator
русские символы или пробелы в пути к папке игры
hippocamus
Но это не страшно. Можно вручную указать папку игры. Правда wog-файлы в результате не переименуются, их придётся удалять из папки update вручную.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.