Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Убежище + Refuge 2.0
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Убежище
Maestro
Как понятно из названия темы - ищем точки соприкосновения двух концептов.

В первоначальном концепте не было конкретного списка существ города, но был довольно обширный бестиарий.
Во 2м концепте есть конкретные существа и идеи, но львиная их доля - простые дроу-эльфы.

Судя по откликам многих людей - обилие "арийских" представителей в одном городе им не очень симпатизирует...да и мне, после открытия такого богатого подземного мира наличие 5 дроу в одном городе уже не кажется столь привлекательным.

Предлагаю, таким образом, пофлудить на тему 2х концептов одного и того же города, взяв за основу оба форума по Убежищу.

Только оговорюсь сразу:
Первые 2 уровня - тени\сумраки и дуэлянты\мастера клинков мне очень даже симпотичны. На мой взгляд они заняли достойную нишу.
А вот дальше идут - повелители пауков, жрицы, охоницы - на мой взгляд они просто дублируют дроу, так что могут быть заменены на кого-то более отличного от дроу, но совмещать способности этих уровней.

Из новооткрытых для меня существ очень понравилась Тараска...но вроде бы она тянет на 8й уровень?

Как вам наличие в городе дридера и драеглота?

Обязательно отпишитесь по поводу существ из первоначального концепта и альтернативных существах.

Я охотно буду обсуждать существ для 3-8 уровней Убежища, а вот 1-2 уровень, повторюсь, меня устраивает...ну если не будет у них альтернативных вариантов.
Вот эти существа:

ArtisanDen
1-й уровень. Рэтлинг (человек-крыса)
Во-первых, расса крысюков уже есть, можно прикинуть этих как дальних родственников. Для дроу они могут выступать как рабы и пушечное мясо. Основная расса живущая ближе к поверхности.
В армии может быть как слабый стрелок, или дохлая пехота.

2-й уровень. Тень-Сумрак

3-й уровень. Дуэлянт.

4-й уровень.

5-й уровень. Драйдер. Призвывает пауков.

6-й уровень. Драэглот. Мощный боец контактник, по параметрам неапгрейженый 7-й.

7-й уровень. Одна из этих тварей:
http://www.wizards.com/dnd/images/Monster_gallery/48.jpg

http://www.wizards.com/dnd/images/Monster_gallery/153.jpg

http://www.wizards.com/dnd/images/Monster_gallery/150.jpg

http://www.wizards.com/dnd/images/Monster_gallery/160.jpg
Этот мне больше всех нравится)))
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=60&ed....jpg&rpt=simage
Слабые параметры для 7-го компенсируют сильных бойцов 6-го и 5-го уровня.

В качестве "8-го" уровня Тарраска, с огромным здоровьем и регенерацией.
Чёрный Абишай
Всё хорошо, а советы по дополнению первых уровней принимаются? Во-первых я бы посоветовал увеличить различия между догрейдом и апгрейдом 2-го уровня. Можно апу дать какую-нибудь кольчугу к примеру, и главное, может вместо мечей дать ему сабли? Вполе смотрелись бы, да и дроу больше сабли используют в бою.
По поводу первого уровня, а особенно апа, можно поднять его на второй уровень и сделать альтернативой + дать ему возможность стрелять (Не много, заряда 2-3), но болты можно представить отравленными, но не простым ядом а снотворным (тоже очень в духе дроу) скажем 10-15% что противник уснёт и пропустит следущий ход. По поводу внешнего вида к нему претензий нет, он отличный! biggrin.gif (Если вариант со стрельбой понравился можно ещё арбалетик подрисовать ему).

Добавлено ([mergetime]1242767802[/mergetime]):
Уууу... Тарраска больно круто, не влезет эта тварь в пещеры. К тому же по духу мало подходит к городу.
ArtisanDen
Цитата
Уууу... Тарраска больно круто, не влезет эта тварь в пещеры. К тому же по духу мало подходит к городу.


Дык. она же в подземельях обитает, я где то читал, что это типа самый брутальный монстр АДнД. Во-превых её простым мечём не убить, во-вторых она регенерирует бешено (может из хвоста целиком новая вырасти). Ну и в-третьих она размером с дракона. Самый раз для 8-го уровня.
Чёрный Абишай
Действительно, спит она в пещерах
Цитата
Ареал/Общество: К счастью, тарраска активна только на короткие промежутки времени. Обычно, монстр приходит пожрать на неделю или две, опустошая окрестности на мили вокруг. Затем тарраска ищет укромное подземное логово и впадает в спячку, проводя в ней 5d4 месяца, прежде чем снова проснуться. Один раз в десять лет, или около того, монстр становится особенно активным, продолжая бодрствовать несколько месяцев. Затем его период спячки составляет 4d4 лет, если его не беспокоить. Соотношение активности к спячке составляет около 1:30.
ArtisanDen
Где взял? дай ссылку пожалуйста)))) Может ещё что нибудь интересное найду.
Чёрный Абишай
И тем не менее, это тот монстр приручить которого представляется маловозможным. Тем более, что у дроу могут найтись божественные союзники, не хуже Тарраски (как мне кажется). Впрочем пока оставим об этом споры. До Тарраски нам ещё далеко )))

Добавлено ([mergetime]1242770867[/mergetime]):
Ссылку в личку выслал.

Добавлено ([mergetime]1242771193[/mergetime]):
Как, есть идеи на счёт 4 уровня, туда вполне можно поставить наезников на ящерах вот парочка вариантов, один просто красивый (но мало подходит к дроу по духу, и по смыслу) второй более реальный.
1 - http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19170697.html
2 - http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19170713.html
Чёрный Абишай
Есть ещё одна идея, на счёт жриц. Можно сделать альтернативу жрицам, с выбором адептов либо одного либо другого божества. От выбора будет зависеть кто попадёт на 7 уровень.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19170827.html
Тут представлены служители того или иного божества относящегосяк пантеону Дроу. Самое значимое божество - это Ллот, следующим идёт её непримиримый противник - Вараун Господин в Маске, два разных божества (разнах только по своей пастве и немного, по взглядам но суть у них, конечно, одна).
Служители церки Ллот - всегда женщины, отуда и матриархат идёт.
Служители Варауна же наоборот всегда мужчины, обе эти церкви ведут беконечную войну друг с другом (Собственно почти все служители более или менее значимых богов воюют между собой, но эти две церки особенно отличились). На этом основании можно много чего интересного придумать да и сюжет кампании можно сделать совершенно независимым, но об этом позже.
Т.к. Драэглот - это "божий дар" для верховной жрицы, следовательно, у Вараунитов его не должно быть (Какие плюшки получат они нужно подумать, но уверен, что-нибудь найдётся wink.gif ).
Так, в довесок кину ещё одну иллюстрацию с жрицей Ллот
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2409036.html

Добавлено ([mergetime]1242773273[/mergetime]):
http://faerunlands.info/readarticle.php?article_id=939 - тут представлена неплохая информация о Драэглотах
Kastore
Первый и второй уровень - ты уже знаешь - мы совпадаем. моё предложение ты видел, если можно, не могу его найти, вывеси, пожалуйста сюда. Паукообразные - не катят. Особенно ДнДенить - не советую. Эльфы Джадама и так про ДнДнины по максимуму, иначе НВК бы засудили. Дублировать не надо. Сюжет готовый предлагаю на целую кампанию, ва общих чертах, правда. Дублировать подземелье - тоже. Моя идея ТЭ - основана на думах двух годов (не только о них, конечно, а о проекте, масштабность которого, прямо скажем = героям 6 biggrin.gif ). Считаю без скромности мой вариант - оптимальным и могу подтвердить его отталкиваясь от каждого юнита, с исторической точки.
Чёрный Абишай
http://faerunlands.info/readarticle.php?article_id=26 - а тут о Ваэруне
Kastore
Единственное по 1ому и 2ому: добавить красного цвета к коже, чтоб тёмно-тёмно красный вышел, а не с синеватым оттенком! biggrin.gif И прикид с чёрно - фиолетовым, а не синим spiteful.gif.
gamecreator
ну насчет списка существ не надо. все есть. первое сообщение темы о существах.

и еще совет: тут не мешает все структурировать.
Maestro
Наездники на ящерах (вариант 2 - Дризт??) больше походят на варанов, что мне больше приятнее, чем динозавры из Г5.

Насчет "древа" развития города не уверен:
1) Где вы видели нечто напоминающее Г4 в Г3?
2) Врядли возможно сделать несколько строений для одного уровня, чтобы от них зависели другие здания и войска - Г3 это врядли предусмотренно.
3) Возможен, разве что, вариант с альтернативными существами на один уровень, как хотят сделать в ХОТА.

И все-таки на 7й уровень хочется что-то конкретное, а не обстрактную зверушку без названия laugh.gif

То, что совместить дридера и повелителя пауков - согласен.

А что, в подземельях разве не было летающих существ? Дроу получаются наземной расой тогда laugh.gif
Чёрный Абишай
Ну да, на варанах это как раз и есть самые правильные всадники smile.gif На счёт ветки, ну я не увидел параллелей с Г4, ведь там не зависит скажем определённый 4 уровень от определённого 3 (Предположем у нас мог быть в замке монах и кавалерист, хотя ветки то разные). На счёт предусмотренности этого в Г3, вот честно не могу сказать с уверенностью, но когда-то проводился опрос в ХотА какая система развития лучше, линейная, "независимая" или частично зависимая. В линейной при выборе альтернативных уровней шла ветка только альтернатив, в независимой альтернативные постройки не зависели друг от друга, а частично зависимая система как раз и представляет собой тот случай который я предложил, пришли к мнению что частично зависимая система будет использована в некоторых городах, так что мне представляется этот вариант вполне возможным.

Добавлено ([mergetime]1242816564[/mergetime]):
На счёт 7 уровня есть кое-какие идеи... Сегодня вечером, либо завтра вечером представлю, годится?
Maestro
Годится. я все равно сессией занят, а потрендеть можно laugh.gif
Вот такую вот ящерку я откапал у себя, может и подойдет для транспорта:


Добавлено ([mergetime]1242817229[/mergetime]):
Еще и динозавры есть, типа Ти-рекса, авось для тараски подойдет и ти-рекс laugh.gif
Jeanstonik
Я кстати сегодня пробовал сделать наездника на ящерице как в 5-ых. Начало немного получатся, но надо продумать, как он будет атаковать, каким оружием... От этого будет зависить его поведение на поле боя (анимация).
Чёрный Абишай
Отлично! Только клыки по крупнее подрисовать и готовый ящер smile.gif . Кстати, так что на счёт предложенных мною изменений в первых уровнях?
Maestro
Ничего laugh.gif
Если одеть 2й в кольчугу - теряется его ловкость и проворство (попробуй в кольчуге побегать, хоть она и мифрильная).

Добавлено ([mergetime]1242824149[/mergetime]):
П.С. а стреляющий сумрак - очень даже может быть, ручной арбалет-запястье.
Нужно прикинуть с другими юнитами и рещить. Тогда появится конкурент для гремлинов laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1242824215[/mergetime]):
Цитата(azen @ 20 May 2009, 15:06)
Я кстати сегодня пробовал сделать наездника на ящерице как в  5-ых. Начало немного получатся, но надо продумать, как он будет атаковать, каким оружием... От этого будет зависить его поведение на поле боя (анимация).

и из кого-это ты пытался его сделать, как в 5х?
Чёрный Абишай
Ну тогда вполне можно дать ему кожаный доспех, в любом случае нужно добавить ему ещё какой-нибудь элемент, а то отличия от догрейда почти незаметны, а это не очень хорошо. Кстати, вот ещё один ящер smile.gif http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19191018.html
Jeanstonik
Делал из ящероподобного динозавра, Стандартного М4 и пару пропсов. Тока он у мя получился голый, т.к. одеть не во что.
ArtisanDen
Цитата
И все-таки на 7й уровень хочется что-то конкретное, а не обстрактную зверушку без названия


А чем тебе ропер не нравится?deal.gif
http://oranj.3dn.ru/photo/7-0-177


А вобще я бы взял червя.
Maestro
Аморфный неподвижный столбик с шупальцами =\

А вообще можно и граппера попробывать.
ArtisanDen
Вобщем, всегда можно придумать что то своё. Например:

Кащей (как у Сапковского) -> Унголиант.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фаланга_(зоология)
Описание: гиганское паукообразное существо с мощными челюстями, длинным телом и маленьким брюшком. В облике прослеживается что то ракообразное. По сути похож на арахнида из Звёздного Десанта, толко жвалы боком.
Кощеи не имеют конкуренции в подземном мире. Эти ужасные хищники своими огромными жвалами могут перекусить закованного в латы рыцаря вместе с лошадью. Дроу легко управляют ими посколку нервная система кощеев очень проста, достаточно неболшого магического импульса, чтобы направить ярость этих монстров в нужную сторону.
Унголиант, это невероятное порождение мрака. По сути это тот же Кощей, только мутация превратила его в абсолютную машину для убийства. Примерно 1 из 10000 новорождённых кощеев рождается унголиантом, это обусловленно редкими генами. Главная особенность этого создания - вторая голова растущая сзади, которая в случае с Кощеем увеличивает боевые показатели практически в 2 раза...

Примерная внешность smile.gif:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=63&te....gif&rpt=simage
Ржавчина
Не кощей, а костец. Это в игре (кажется) единственный вариант, где перевод напутали.
ArtisanDen
Цитата(Архидедус @ 21 May 2009, 19:33)
Не кощей, а костец. Это в игре (кажется) единственный вариант, где перевод напутали.


Этот перевод встречается во многих книгах Сапковского, которые я читал. В польском вариате конечно "костец", но это по польски - всё равно что домового хохликом называть, а вместо красного дракона говорить "червлёный смок" biggrin.gif
Maestro
Чахлик Немирущий и все тут!
Чёрный Абишай
Так, ну что ж, на счёт 7 лвла у Вараунитов сложности... Уж больно скрытный Господин в Маске, всё что я пока могу сказать - это то что его собственные потусторонние служители есть, поспрашиваю по форумам у людей более искушённых в знаниях о Дроу. Пока мой вариант таков - поставить на 7 уровень кого-нибудь из Юголотов (т.к. они - демоны наёмники, они вполне могут быть посланы от Варауна его последоватлям), есть так же вариант вместо Вараунитов поставить "Жаззред Чольсин" в редах которых присутствуют Дроу полукровки (необычные полукровки) и Теневые Драконы.

Добавлено ([mergetime]1242931900[/mergetime]):
Кстати, как же я мог забыть о таком колоритном персонаже как Паучий Голем?! Исправляюсь вот концепт - http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19252546.html

Добавлено ([mergetime]1242931966[/mergetime]):
Ранее он предлогался, но там, куда его предлогали он был явно не на своём месте, а вот тут - он на месте )
Maestro
Я еще упоминал о Зин-Карле...правда опять не уверен, что он не творение жриц Лолт...
Чёрный Абишай
Он был их твореньем, но в данном случае он, как мне кажется, не идёт из-за того, что по внешнему виду не отличишь кто он, живой Дроу или нет. Во всяком случае таковым был Закнафейн, единсвенный Зин-Карла о котором я читал.

Добавлено ([mergetime]1242934573[/mergetime]):
Кстати, ты вроде спрашивал о Дреглоте с клешнями... Это Глабрезу. Только он демон, в то время как Дреглот - полукровка.

Добавлено ([mergetime]1242934840[/mergetime]):
Глабрезу вполне мог бы и хранителем города быть, это никак не конфликтует с выбором церкви, будь то Ллос то Ваэрун, кроме того демоны и Дроу из-за схожего характера часто заключают союзы.

Добавлено ([mergetime]1242935348[/mergetime]):
Это изображение уж выкладывалось на форуме, но сейчас уже недоступно, так что выкладываю снова, вот тут как раз Глабезу изображён http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19255389.html
Чёрный Абишай
http://s48.radikal.ru/i122/0906/be/184749e90eeb.jpg
"Читин. Этих красавчиков вывели дроу Чед Насада, надеясь получить лучшую расу рабов"
Хм... Можно и на первый уровень...
Shihad
Этих красавцы попахивают Пределом...

Кстати, в мире Героев еще не заняты "истинные" демоны. Кригане - это межпланетное саморазвивающееся биологическое оружие, а вот обитателей Преисподней нет.

Поэтому можно длинноухим черномордым дать в союзники истинных демонов. Им пойдет, поклоняйся драу кому угодно.

Скажем, вот такая тварь. очень уютно разместится на верхних уровнях. А если поискать, можно найти и что-нибудь паукообразное.
Чёрный Абишай
Да, верно. Вообще по смыслу им в хранители неплохо бы Глабрезу дать, либо Йоклол.
Agar
Всегда было интересно - Йохлоль в родстве с Йог-Сототом не состоит?
Vade Parvis
Цитата
Да, верно. Вообще по смыслу им в хранители неплохо бы Глабрезу дать, либо Йоклол.
А зачем? Энрот - другая вселенная, планета, другие ТЭ, другие объекты поклонения.
Чёрный Абишай
По аналогии, кого-то похожего вполне можно, такого как Глабрезу вполне неплохо, будет ясно откуда там появились Дреглоты.
Shihad
Только не обязательно называть их Глабрезу. Вообще, ДиД отличается на редкость мутными названиями существ, да и половина существ - тоже ужас-ужас-ужас.
Он вполне может называться Лордом Демонов, Пожирателем и множеством других эпитетов.
ArtisanDen
Демон-краб)))
http://s52.radikal.ru/i136/0906/d4/368524b78f1c.jpg
Shihad
Тоже неплох. Но в Убежище-2, как понял, не хватает летунов.
Argentum
А рукокрылы, они же "бэтмены"?
Shihad
Ну вот чуть повыше я и привел такого симпатягу.
Пожиратель - Разрушитель, как вариант названия.
По описаниям, драу - одни из немногих, кто при виде демонов сначала спрашивает, а потом стреляет. Большинство сначала стреляет, потом еще раз стреляет.
Argentum
Ну... Под рукокрылом я подразумевал не маэстрого вампира, а хрень, происходящую от крылана или летучей мыши с реальными руками-крыльями и звериной рожей.
Maestro
руки-крылья сделать довольно сложно, особенно перепончатые. Проще отдельно за спиной.
Хотя нужно подумать...
Чёрный Абишай
Цитата
Вообще, ДиД отличается на редкость мутными названиями существ, да и половина существ - тоже ужас-ужас-ужас.
Да, святая истина, хотя на самом деле многое ещё и зависит от видения существа художником, я встречал просто убогих Глабрезу к примеру, точно так же попадались и хорошие их изображения, то же самое и других касается.
Mugaisa
Цитата(Shihad @ 13 Jun 2009, 18:46)
Только не обязательно называть их Глабрезу. Вообще, ДиД отличается на редкость мутными названиями существ, да и половина существ - тоже ужас-ужас-ужас.
Он вполне может называться Лордом Демонов, Пожирателем и множеством других эпитетов.


А ты бы сперва придумал полсотни демонических существ, нарисовал бы их и придумал всем названия wink.gif У тебя бы тоже к десятому существу фантазия дала бы сбой.
Vade Parvis
Мугайс, а зачем рисовать полсотни? wink.gif
Назвния же свои дать - крайне желательно, имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.