Qwertyus
27 Jun 2009, 20:44
Давным-давно я делал лично для себя русификацию WoG. Я старался сделать данный перевод максимально качественным и постоянно его дорабатывал. Сейчас я хочу предложить его всем, кому это может быть интересным. В первую очередь, это русификация для тех, кто предпочитает игру непосредственно в ВоГ. Она представляет из себя цельный "авторский" перевод, и поэтому не предназначена для установки поверх неё каких-либо других модов, вносящих свои изменения в текстовые ресурсы игры и скрипты. Отличий от "классического" перевода в ней очень много, те, кто хочет узнать о них более подробно, могут скачать
Readme (
7 Кб, прямая ссылка; оно также включено непосредственно в архив с русификацией).
Поскольку ранее я уже выкладывал свои наработки
по русификации интерфейса, то непосредственно в данный русификатор попали:
1. Русифицированный экзешник H3wog.exe, теперь
RusWoG.exe (немного откорректированный).
2. Полный набор текстовых ресурсов игры, нуждающихся в переводе на русский язык.
3. Полный набор русифицированных скриптов WoG (кроме одного скрипта, оставленного английским -
№22, "Monster Mutterings").
4. Проверенные на отсутствие глюков русифицированные шрифты (аналогичные стандартным).
5. Некоторые служебные файлы.
В русификацию не входят никакие карты и кампании.
СКАЧАТЬ русификатор (1.81 МБ) вы можете:
1.
С Народа.
2.
С Айфолдера.
04.07.2009 г. Выкладываю адаптированный под свою русификацию
"фикс Драколича" - сокращённое обновление скриптов, исправляющее ряд старых ошибок WoG 3.58 f и добавляющее некоторые новые полезные функции. Описание и инструкция по применению - внутри.
1.
Прямая ссылка (192 Кб).
16.07.2009 г. Добавил
русифицированный экзешник "Дыхания смерти" v3.2 для совместного использования с моей русификацией (или без неё). Позволит играть в "Дыхание смерти" с последней версией патча тем, у кого было непатченное "Дыхание смерти" или "Полное собрание". Подробности в сообщении №16 и внутри архива. Вес - 911 Кб.
1.
Прямая ссылка.
2.
Народ.
3.
Айфолдер.
20.07.2009 г. Добавил
русифицированный экзешник "Complete Edition" v4.0 для совместного использования с моей русификацией (или без неё). Позволит запускать "Полное собрание" от "Буки" без всяких патчей совместимости из-под установленного поверх WoG. Подробности в сообщении №19 и внутри архива. Вес - 911 Кб.
1.
Прямая ссылка.
2.
Народ.
3.
Айфолдер.
25.07.2009 г. Добавил адаптированный под мою русификацию
патч для редактора карт v3.3. Автор патча - Сергей Роженко. Подробности в сообщении №20 и внутри архива. Вес - 392 Кб.
1.
Прямая ссылка.
27.07.2009 г. Добавил апдейт патча для редактора карт -
командиры и эмиссары для размещения на карте. Сделано подобно патчу BigJocker'а, но только все командиры и эмиссары теперь анимированы. Подробнее -
см. сообщение №82 в теме "Полезные программы".
1.
Прямая ссылка (438 Кб).
Жду ваши комментарии, но рассчитываю на предварительное прочтение вами
Readme, т. к. все основные моменты в нём освещены.
П. С. Могу отметить, что данную русификацию можно ставить и на классических "Героев III: Дыхание смерти", подробнее об этом также в Readme.
DracoLich
28 Jun 2009, 11:13
Не понял каким боком я помог там

Не хочешь прилепить сверху еще и фикс скриптов, которые ты прилепил к архиву? бо палатка убивающая оруженосца реально бесит
Qwertyus
28 Jun 2009, 11:46
Я бы хотел сделать фикс скриптов под свою русификацию (пока что в ней только №71, за что и спасибо), но я просто не уверен в том, какие скрипты реально пофикшены, т. к. времени тестить не было, а на обновление скриптов постоянно все ругаются. Если ты можешь, выложи те скипты, от которых нет дополнительных глюков, а я их адаптирую к своей версии перевода.
Добавлено ([mergetime]1246178819[/mergetime]):
И вообще, я ни разу не видел, чтобы палатка убивала оруженосца
Цитата(Qwertyus @ 28 Jun 2009, 12:46)
И вообще, я ни разу не видел, чтобы палатка убивала оруженосца

У меня когда-то такое было, если выкорыш умел сам лечиться (призрак, тролль)
DracoLich
29 Jun 2009, 11:44
Фактически, она возрождала юнитов. И могла добавить юнитов к номеру оруженосца, если он потерял меньше хп, чем она заелчила. В итоге получался оружносец выше на 1 уровень, но со здоровьем = остатку от полного залечивания.
Мои фиксы не вносят новых багов, ибо сам играю на них же

Цитата
какие скрипты реально пофикшены
Вот
Qwertyus
29 Jun 2009, 13:18
Отлично, тогда в ближайшее время выложу вариант, адаптированный для своей версии перевода!
Qwertyus
04 Jul 2009, 02:42
Ближайщее время наступило, добавил ссылку на скачивание в первый пост. Протестировал скрипты лично, насколько это было возможным для скорейшего релиза. Ряд проблем, конечно, остался, но в основном всё работает, как и обещал Драколич

, так что скачивайте и пишите, если что-то найдёте или сможете исправить.
DracoLich
05 Jul 2009, 08:14
Про ряд проблем подробней, пожалуйста. Не только ж мириться с ними
Qwertyus
05 Jul 2009, 12:41
DracoLich,Вот текст-описание (
ссылка), аналогичный твоему, но в моей редакции (включён в архив с обновлением). Если конкретно, то проблемы со скриптами 02, 20, 64.
02 (ошибка есть и в стандартных WoG-скриптах): в скрипте остался ряд ошибок, в частности, в Сопряжении при построенном улучшенном Волшебном фонаре и Саде жизни (прирост фей) скрипт выводит сообщение о том, что построен "Ул. Волшебный Фонарь" (хотя он уже был) и "Медаль" при этом изымается. Кроме этого, скрипт считает уже построенными бонусные спецсооружения в городах Крепость, Инферно, Башня, Некрополис, если перед использованием Медали в них была возведена Цитадель (улучшение Форта).
20 (ошибка есть и в стандартных WoG-скриптах): c данным скриптом связан один баг, упоминание которого лично я нигде не встречал и не знаю способа решения проблемы. Уничтоженные отряды монстров недели могут появиться на карте заново, если после уничтожения сделать повторный просмотр хода противника. Эти монстры появляются на том же месте с зашкаливающим количеством (несколько тысяч). Обычно при просмотре такого отряда правым кликом игра предлагает вам убрать его с карты, но если отряд окажется вне вашего поля зрения и на него попытается напасть достаточно сильный герой компьютера, то игра вылетает. Иногда перезагрузка помогает (компьютер передумывает нападать), иногда - нет.
64 (ошибка обновления): несмотря на внесённые изменения тестирование выявило, что в реальности скрипт продолжает работать по-старому (по крайней мере, в ряде случаев, условия которых пока конкретизировать не могу), т. е. можно отказаться от жилища 8-го уровня или передать его противнику.
DracoLich
05 Jul 2009, 22:08
Цитата
20 (ошибка есть и в стандартных WoG-скриптах): c данным скриптом связан один баг, упоминание которого лично я нигде не встречал и не знаю способа решения проблемы. Уничтоженные отряды монстров недели могут появиться на карте заново, если после уничтожения сделать повторный просмотр хода противника. Эти монстры появляются на том же месте с зашкаливающим количеством (несколько тысяч). Обычно при просмотре такого отряда правым кликом игра предлагает вам убрать его с карты, но если отряд окажется вне вашего поля зрения и на него попытается напасть достаточно сильный герой компьютера, то игра вылетает. Иногда перезагрузка помогает (компьютер передумывает нападать), иногда - нет.
Он точно связан именно с этим скриптом?
Qwertyus
05 Jul 2009, 22:40
Речь идёт именно о монстрах недели, с другими таких глюков не бывает (убедился в этом с тех пор как не пользуюсь этим скриптом). Если ты насчёт именно скрипта из твоего фикса, то я его на это дело не тестировал, т. к. сама по себе проблема не была никем заявлена, а потому с твоей версией скрипта должна быть та же хрень. Раз ошибку никто не описывал, то и не фиксил её никто тоже. Но если вдруг кто убедился в обратном, сообщите.
Геройщик
06 Jul 2009, 10:20
квертус, плз, сделай свой перевод под H3WMapEdPatch и под новые обьекты для ред карт. тада я тебя расчелую!
Qwertyus
06 Jul 2009, 12:24
Геройщик,
Для патча редактора карт заплатку могу запросто сделать, а патч новых объектов совместим, я же писал об этом в Readme.
Геройщик
08 Jul 2009, 11:02
Ок, делай, тебе не мешают
А насччет новых обьекитов... хм... значит я невнимательно читал инфу.
Но всё равно сделай совместимость с H3WMapEdPatch и я поставлю три "+" подрят плюс много-много спасибо
Каналья!!
Gespenst666
15 Jul 2009, 04:44
У меня русификация заработала и на WOG, поставленном на платиновую серию, правда исходные HoMM 3 умерли. Чего стоят только лучники, которые стрелять разучились. Но в WOG'е пока глюков не обнаружено. Если что-нибудь найду сразу сообщу.
Qwertyus
16 Jul 2009, 18:36
Добавил в первый пост дополнительный "бонус" для тех, кто использует мою русификацию - русифицированный экзешник "Дыхания смерти". Взят от английской версии 3.2, т. к. русского патча для данной версии локализаторы так и не выпустили. Никаких изменений в экзешник не внесено, кроме замены части текста, появляющегося в игре на английском языке, русским.
Позволит вам, имея установленный WoG, запускать также и "Дыхание смерти" с той же базы. Удобно для тех людей, которые ставят мою русификацию поверх "Полного собрания" - можно спокойно играть вместо него в одиночку или по сети в "Дыхание смерти". Можно использовать с той же целью тем, у кого русское "Дыхание смерти" от "Буки" - ведь версия данного экзешника более новая. Однако в последнем случае будет небольшая проблема с интерфейсом - сместятся с нормальных мест кнопки в главном меню (форма и расположение кнопок в локализованной версии были немного изменены). Но это никак не повлияет на игровой процесс.
Gespenst666
20 Jul 2009, 09:05
Нашел в переводе небольшую опечатку. Правой кнопкой по обзору королевства - окно вариантов применения мифрила. В самом конце желтым шрифтом:
"Для улучшения шахт, городов, жилищ существ, вы должны сперва захватить стрУТуру".
Хотелось бы сразу узнать, стоит ли вообще писать о таких мелочах на форум, может только в личку?
Qwertyus
20 Jul 2009, 13:50
Чтобы не жаловаться на то, чего нет в МОЁМ переводе

, скачайте мой
патч для русификации интерфейса, хотя бы
первую его часть (об этом написано в Readme, пункт 4 описания процесса установки).
П. С. Про мелочи - на ваше усмотрение. Да что там, пусть все знают.
Qwertyus
20 Jul 2009, 19:38
Добавил в первый пост ещё один бонус - русифицированный экзешник "Heroes III Complete Edition". Взят от английской версии 4.0. Никаких особых изменений в экзешник не внесено, кроме замены части текста, появляющегося в игре на английском языке, русским.
Позволит вам, имея установленный WoG, запускать также и "Полное собрание" с той же базы. Удобно для тех людей, которые ставят WoG поверх "Полного собрания" - т. к. взят оригинальный английский экзешник, то будут отсутствовать любые проблемы несовместимости, обычно мешающие запускать "Полное собрание" от "Буки" из-под установленного поверх WoG. Можно использовать с той же целью тем, у кого русское "Дыхание смерти" от "Буки" - ведь версия данного экзешника более новая (соответствует английской версии 3.2, плюс небольшие доработки). Опять же, в последнем случае будет небольшая проблема с интерфейсом - сместятся с нормальных мест кнопки в главном меню и анимированная заставка, но это никак не повлияет на игровой процесс.
Qwertyus
25 Jul 2009, 22:14
Добавил в первый пост ссылку на скачивание патча для редактора карт WoG версии 3.3, адаптированного под мою русификацию. Автор патча - Сергей Роженко (aka GrayFace), автор адаптации - Qwertyus. Патч включает все необходимые файлы, в т. ч. справку, не требует установки оригинальной версии патча от Сергея Роженко. В архив включён также фикс совместимости для тех, кто ранее установил патч "Новые объекты для редактора карт" v1.8 от Black Phantom'а.
Нововведения патча для редактора карт v3.3:
Добавляет полную поддержку новых монстров, артефактов и т. п. Исправляет генерацию случайных карт, даёт возможность менять размер окна событий, редактировать дополнительные свойства объектов, привязывать события к файлам скриптов, импортировать рисунок миникарты, создавать почву шириной в одну клетку, рисовать дороги на воде и прочее.
[+] На вкладке "Инструмента Препятствий" добавлены кнопки "Копировать часть карты" и "Вставить часть карты".
[+] Отсутствующие *.def-файлы теперь не вызывают бесконечных сообщений об ошибке.
[+] При сохранении карты можно выбрать между форматами WoG и SoD.
[+] Проверка карты теперь докладывает о наложении одного объекта на вход другого.
[-] Исправлена критическая ошибка диалога "Дополнительные свойства", нередко приводившая к порче карты.
[-] Раньше, после рисования почвы, при нажатой кнопке "Разрешить одиночные клетки", становился доступным пункт меню "Повтор".
Qwertyus
16 Aug 2009, 16:55
Приглашаю всех желающих принять участие в бета-тестировании нового русифицированного релиза - справки для редактора карт WoG. В принципе, Справка готова к использованию, нужно только распаковать её в каталог Героев, заменив оригинальные файлы. Справка сделана на основе Справки от Буки и исходников Справки, предоставленных мне Сергеем Роженко (за что ему отдельное спасибо). Справка полностью отредактирована так, чтобы соответствовать стилю и содержанию альтернативной русификации от Qwertyus'а. Для наилучшего соответствия пришлось подкорректировать и саму русификацию, но патч с исправлениями пока не готов, поэтому местами в тексте Справки будут попадаться некоторые термины, которые не будут 100% совпадать с терминологией интерфейса редактора карт (тексты редактора будут исправлены чуть позже).
В Справку внесено очень много исправлений и дополнительной информации, для наибольшего удобства её использования картостроителями. Много времени ушло и на то, чтобы полностью восстановить работу контекста Справки - теперь правильная справочная информация появляется при любом нажатии кнопки "Справка" (или "Что это?") в редакторе карт. Работают также все ссылки внутри Справки, расширен список ключевых слов для поиска.
Много информации добавлено в подсказки к объектам карты. Для того, чтобы все подсказки работали, вам потребуется установить патч для редактора карт Сергея Роженко, версии 3.3. Если у вас будут какие-то предложения по улучшению - пишите, приму во внимание.
Прямая ссылка.
Qwertyus
24 Sep 2009, 00:19
Сегодня возникла проблема - хост, на который я заливал файлы для скачивания с прямых ссылок, заразился каким-то вирусняком, так что все прямые ссылки временно убраны.
fireman
24 Sep 2009, 11:53
Qwertyus - кинь мне старую ссылку, я скачаю, проверю на вирус и перезалью на маил ру
GORynytch
24 Sep 2009, 16:57
Лучше заливать на файлообменники multiupload.com и letitbit.net.
fireman
24 Sep 2009, 18:01
На мэил лучше ибо без всяких задержок и ограничений
Qwertyus
29 Sep 2009, 20:18
Проблемы с вирусами нет, ссылки восстановлены.
alshturman
05 Feb 2010, 15:35
отличная штука!!! +1
а версия для Феникса планируется?
DemiChron
24 Mar 2010, 03:35
Добрый день, русификация великолепна, но после установки с сожалением увидели, что базируется она на скриптах 2004 года

.
Вопрос автору, планируете ли русифицировать скрипты из script_update пака 2006 года?
Конкретно раздражает отсутствие(а точнее древность) 2-х скриптов, отвечающих за апгрейд экономики, и продвинутые боевые машины 3. 73-й и 54-й скрипты соответственно.
Апгрейд экономики в вашем варианте всегда стоит 7к золота и 2 мифрила, что убивает насмерть экономическую часть игры, в более поздней версии скрипта экономика апгрейдиться по возрастающей 7-9.5-14 и т.д. рост экспоненциальный, поэтому скажем экономика +6 стоит порядка 200-400 тысяч, что уже лишено смысла и является естественным ограничителем.
Продвинутые боевые машины 3, в вашем варианте не позволяют использовать на поле боя катапульты как балисты, не позволяют покупать в замке дополнительные катапульты.
И есть ещё 1 крайне печальный момент, но он вряд ли относиться к русификации, а скорее присущ всем виденным мной версиям скриптов. Касается он только 2-х командеров, эльфийского и варварского, а точнее их специализаций. Вкратце суть бага: При включенных опциях объединяющих навыки палаток+баллист+катапульты в один(забыл название

) данный навык Героя не суммируется с навыком Командера, что сводит на нет их специализации, если кто знает как поправить - буду крайне признателен.
Qwertyus
14 May 2010, 22:57
Всем здрасте, пока что я занят проектом, далёким от Героев, и никаких геройских обновлений ближайшее время не планирую. Отвечу на вопросы. Феникс слишком живая субстанция и находится в развитии, так что вряд ли я займусь адаптацией перевода под него. Скрипты от Драколича работают стабильнее, чем скрипт-апдейт, на который очень много раз жаловались, а мне не хотелось бы становиться соавтором баг-пакета. В ВоГе слишком многое зависит от личных предпочтений и совместимости скриптов друг с другом. Если у кого-то есть продолжительный опыт использования каких-либо обновлённых (или абсолютно новых) скриптов без появления новых багов, поделитесь (можно написать в личку), возможно, это окажется полезным для релизов в будущем. Однако учтите, что по ЕРМ я не специалист, так что переделывание каких-либо скриптов не моя стихия. Если какая-то WoG-опция портит геймплей, проще её не использовать.
Berserker
15 May 2010, 09:57
Привет, Qwertyus. А что за проект?
Qwertyus
15 May 2010, 14:15
Обсуждение этого будет оффтопом

. Но когда всё будет готово, создам тему в общем игровом форуме.
Vade Parvis
15 May 2010, 15:43
Русификация в целом очень понравилась, хотя пользоваться довелось не слишком долго (впрочем, планирую поставить, когда снова засяду играть). Отдельный респект за перевод названий 3 лвл. Некрополя — это самый удачный и вписывающийся в их образ вариант из виденных мною.
Doomђammer
15 May 2010, 16:24
А как там называется 3 уровень Некрополя? Всегда интересно было, как бы получше перевести их название.
Vade Parvis
15 May 2010, 16:25
Если я ничего не путаю, то Дух —> Умертвие.
Добавлено ([mergetime]1273929931[/mergetime]):
Или наоборот, не помню уже.
Starseeker
15 May 2010, 19:22
Wight -> Wraight, если я правильно помню.
Doomђammer
15 May 2010, 19:24
Да. Это по-английски.
Qwertyus
15 May 2010, 19:33
Стражи могил -> Умертвие

в моём варианте. Причём слово "умертвие" взято из русского перевода "Властелина Колец", ещё до появления пятых Героев. А "стражи могил" от "стражей" в одной из версий перевода от Буки, но мне захотелось дать юниту более "мертвецкое" название.
DracoLich
16 May 2010, 06:18
Цитата
Добрый день, русификация великолепна, но после установки с сожалением увидели, что базируется она на скриптах 2004 года .
Вопрос автору, планируете ли русифицировать скрипты из script_update пака 2006 года?
вопрос автору, планируете ли вы рассказать, каково играть на фиксах, которые вносят бОльшие баги, чем исправленные?
Цитата
суть бага: При включенных опциях объединяющих навыки палаток+баллист+катапульты в один(забыл название ) данный навык Героя не суммируется с навыком Командера, что сводит на нет их специализации, если кто знает как поправить - буду крайне признателен.
не используй 3ий варфар. там черт ногу сломит в этих 3к строчках.
DemiChron
03 Jun 2010, 01:10
Цитата(DracoLich @ 16 May 2010, 13:18)
вопрос автору, планируете ли вы рассказать, каково играть на фиксах, которые вносят бОльшие баги, чем исправленные?
При всем моем уважении - мы играем уже 4 года. Мы - это человек 40. На наших настройках нас в целом все устраивает кроме перечисленного, и крайне печальной имбовостью андедов - поэтому за них никто не играет

.
Цитата(DracoLich @ 16 May 2010, 13:18)
не используй 3ий варфар. там черт ногу сломит в этих 3к строчках.
3-й варфар самый удачный, с ним игра наиболее интересна. Разумеется имхо, но мы так играем. Видимо надо самому лезть в это неудобоваримое чтиво... Мб, подскажете где взять описание переменных?
Qwertyus
03 Jun 2010, 03:03
Ответ "На наших настройках нас в целом все устраивает" не слишком конкретен

. Просто, если речь идёт о переводе какого-либо апдейта, то для меня это значит, что перевести нужно всё. А т. к. на скрипты из этого пака идут постоянные жалобы на глюки, мне сложно решать, что там стоит перевода, а что - нет. Я лично сроду апдейтов не использовал и "на своих настройках" меня всё вполне устраивало и в оригинальном ВоГе. При этом значительной части глюков ВоГа, о которых пишут люди, я в игре не видел (или не замечал, а значит - мне они играть не мешали). Опять же упомяну про сокращённый фикс - его я перевёл, т. к. мне за его качество поручились (да там и переводить не особо много пришлось). В-общем, если есть те обновлённые скрипты, за которые вы можете поручиться, напишите конкретно. Но опять же, насколько я знаю, иногда скрипты глючат от совместного использования. А у вас, к примеру - что-то отключено, потому и не глючит тот скрипт, который включен. Но это не значит, что все захотят играть с таким же подбором скриптов, как у вас. Короче, без обсуждения конкретных вариантов обойтись сложно.
P. S. А сокращённый-то фикс попробовали? Или вам в нём чего-то не хватает?
DracoLich
03 Jun 2010, 05:49
Цитата
На наших настройках нас в целом все устраивает кроме перечисленного
ну так возьмите себе именно скрипт 73 и скрипт улучшения префектур из англ. патча. Вас же не смутят несколько строк иностранного языка?
Цитата
Видимо надо самому лезть в это неудобоваримое чтиво... Мб, подскажете где взять описание переменных?
в справке, в erm for dummies/VR
удачи в этом начинании.
Black Phantom
20 Jun 2010, 00:39
Цитата(Qwertyus @ 27 Jun 2009, 21:44)
20.07.2009 г. Добавил русифицированный экзешник "Complete Edition" v4.0 для совместного использования с моей русификацией (или без неё). Позволит запускать "Полное собрание" от "Буки" без всяких патчей совместимости из-под установленного поверх WoG. Подробности в сообщении №19 и внутри архива. Вес - 911 Кб.
1) Что-то не похож данный EXE'шник на стандартный EXE'шник Heroes III Complete: очень много различий, какие-то левые фрагменты кода + обращение к сомнительным, на мой взгляд функциям. Откуда это чудо EXE-шник был взят?
P.S. А то я помню случай у меня был - скачал английскую версию SoD - распаковал архив, смотрю - что EXE'шник SoD'а много весит. Поробовал распаковать - оказалось что это SFX-CAB, внутри лежал оригинальный EXE'шник + некий модуль, упакованный NSIS, а там DLL-ка с трояном-шпионом. Отличное приложение к Героям
2) Запускать Полное собрание он позволит, но вот склонения монстров после этого будут отображаться неправильно

. Но это не самое страшное. Самое страшное, что если запустить версию от Буки с этим EXE-шником (кстати яно левым), то игра будет вылетать + ссылки на строки в текстовиках сбиваются.
И все-таки неясно - почему только в полном собрании такие проблемы с вылетом. Я так и не пойму (
Qwertyus
21 Jun 2010, 03:04
Фантом, это просто экзешник от английской версии. Он работает из под русифицированного WoG, позволяя запускать не WoG, а Комплит. А те версии, что Бука несколько раз выпускала, их несколько вариантов, что их, коллекционировать что ли? С этим вариантом экзешника, после установки поверх любого Комплита WoG, всё работает отлично. Я его сам перевёл с английского, сколько смог. А у Буки по-другому поставлены многие речевые формы, т. к. Бука пыталась адаптировать Комплит максимально близко к русскому языку. И этот экзешник не подойдёт для работы с Буковской версией без установки на неё WoG.
Black Phantom
03 Jul 2010, 13:23
Цитата(Qwertyus @ 21 Jun 2010, 04:04)
Фантом, это просто экзешник от английской версии. Он работает из под русифицированного WoG, позволяя запускать не WoG, а Комплит. А те версии, что Бука несколько раз выпускала, их несколько вариантов, что их, коллекционировать что ли? С этим вариантом экзешника, после установки поверх любого Комплита WoG, всё работает отлично. Я его сам перевёл с английского, сколько смог. А у Буки по-другому поставлены многие речевые формы, т. к. Бука пыталась адаптировать Комплит максимально близко к русскому языку. И этот экзешник не подойдёт для работы с Буковской версией без установки на неё WoG.
Давай я покажу, что я имею ввиду:

Слева - фрагменты кода оригинального EXE, справа - твоего.
почему то у меня после твоего патча для редактора карт v3.3 и командиры и эмиссары для размещения на карте ошибки стали вылетать типа нехватает файлов
щас скрин выложу
http://df2.ucoz.ru/300096469-1287982125.jpg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.