Лентяй
31 Aug 2009, 05:44
здесь предлагаем свои идеи.
Argentum
31 Aug 2009, 10:10
А смысл?
Лентяй
31 Aug 2009, 12:12
смысл в том, что я закрыл все старые темы. Пусть будет одна для всех. Идей и так немного.
Kastore
31 Aug 2009, 18:18
Придумать толковую альтернативу для глейдера вместо гранатомётчика. Хорошо бы выложить сюда ссылки на все здравые (и не очень) идеи, чтобы люди не повторялись.
Argentum
31 Aug 2009, 19:08
Цитата(Kastore the Warlock @ 31 Aug 2009, 19:18)
Придумать толковую альтернативу для глейдера вместо гранатомётчика.
К глайдер вообще нет альтернатив.
Vade Parvis
01 Sep 2009, 01:07
Именно.
Kastore
01 Sep 2009, 05:41
Имелось ввиду - замену, поскольку не считаю самолёт хорошей заменой оному. Тут надо подумать.
Vade Parvis
01 Sep 2009, 11:30
А. На самом деле - мы вернулись к Глайдеру, но в другой, более реалистичной ипостаси.
Kastore
01 Sep 2009, 14:16
Можно в ЛС чиркнуть подробнее, чтобы не разводить обсуждение или пока секрет?
Лентяй
03 Sep 2009, 16:45
А чего там в ЛыСых слать? Агар просто пририсовал руль глайдеру.
Vade Parvis
05 Sep 2009, 11:54
+ изменилось расположение винтов.
Лентяй
21 Sep 2009, 05:13
Серый, спасибо, но ничего из этого нам не подходит.
Haart of the Abyss
10 Nov 2009, 02:15
Новый артефакт.
Шлем Тёмного Лорда. Внешний вид: чёрный шлем с респиратором.
Примерно так.Цитата
Глубоко в лесу вы обнаружили безжизненную поляну. Похоже, за сотни лет ничто не потревожило кучу угля и пепла, оставшуюся от погребального костра. Разрыв золу, вы нашли обгорелый доспех, совершенно непригодный для ношения, и чёрный шлем. Не справившись с искушением, вы надели его и почувствовали, как в мир возвращается невероятная сила.
Класс: реликт. Надевается на голову. Увеличивает Силу героя на 6, но уменьшает боевой дух всех добрых существ в армии героя на 3. Все существа в армии героя не получают урона от химической/газовой атаки (независимо от того, как её в итоге сделают), как если бы они обладали свойством "противогаз".
Vade Parvis
10 Nov 2009, 17:33
Кстати да, были мысли про такой образ. В ММ8 один из артефактных шлемов ненавязчиво напоминает шлем ДВ.
хоть я, как известно, и не являюсь сторонником таких проектов... но вот попалась картиночка по-моему подходящяя
Vade Parvis
20 Nov 2009, 20:15
Спасибо! Хоть у нас стилистика и не такая, но всё равно очень любопытный концепт - особенно здания слева.
Лентяй
20 Nov 2009, 21:32
Угу, вот только не осталось зданий, куда бы такие пристроить. Да и не подходит к нашему городу -то.
почему же? по-моему, все эти техногенные кричи вполне сочетаются с таким индустриальным и даже местами пост-апокалиптическим зданием...
вот еще интересный кораблик попался.... но он т уж тем более скорее всего вам не пойдет - слишком уж изящен и от него "веет" доброй расой
Vade Parvis
22 Nov 2009, 10:27
У нас не такие уж техногенные кричи теперь.
Добавлено ([mergetime]1258874842[/mergetime]):
Причём давненько
Kastore
22 Nov 2009, 10:28
Я гарантирую это своими острыми и длинными эльфийскими ушами!
Лентяй
22 Nov 2009, 11:42
И уж тем более постапокалипсиса у нас нет, а даже наоборот.
Кораблик интересный. Хотя для экрана города я думал о чем-то вроде параходика с гребными колесами побокам...
Vade Parvis
23 Nov 2009, 13:24
Цитата(Лентяй @ 22 Nov 2009, 11:42)
Хотя для экрана города я думал о чем-то вроде параходика с гребными колесами побокам...
Сейчас у нас парусник - ибо флот Фабрики полностью наёмный, ибо корабль не должен выбиваться из "общегеройского" стиля.
Лентяй
23 Nov 2009, 15:48
Для экрана города может. Посмотри на порты остальных городов - все корабли разные и некоторые весьма отличны от тех, что мы видим на карте.
Vade Parvis
23 Nov 2009, 17:10
Но везде, так или иначе, вариации парусных кораблей. У некрополя и крепости - имеющаяся в игре ладья, но с убранным парусом.
Вообще, суда с технологичным движителем и гребными колёсами - это очень, слишком крутой толчок к экспансии и завоеваниям.
Лучше сразу принять допущение, что до такого или не додумались, или [пока] не вышло реализовать (скажем - не хватает мощности электромоторов и/или емкости батарей), или же не пожелали давать такое огромное преимущество наёмникам (а самим строить флот, как известно - не было ни времени, ни производственных мощностей).
Kastore
23 Nov 2009, 17:13
Ну, и каких же наёмников предпочитает Кастор? Джадамских контрабандистов? Корсаров с Регны? Или же... эрафийский флот?
У кого пушки круче... значит, корсаров
Vade Parvis
23 Nov 2009, 17:18
Эх, ладно

Да, это именно регнанские корсары.
Лентяй
23 Nov 2009, 17:29
Цитата
Вообще, суда с технологичным движителем и гребными колёсами - это очень, слишком крутой толчок к экспансии и завоеваниям.
Жизнь на электроходе "Касторка Великолепный" шла своим чередом. Гибберлинги рассыпались по периметру палубы и увлеченно закидывали сделанные из всякого хлама удочки за борт. Модификанты, рассевшиеся вокруг деревянного стола, разложили карты и один из киборгов сделал жест официантке-техномантке принести машинного масла на всех. Кастор же с гордо поднятой головой стоял на носу корабля и вслушивался в мерный гул электромоторов, доносившийся скорее вибрацией, чем звуком из машинного отделения. За бортами лениво проворачивались огромные гребные колеса. Кастор сделал глубокий вздох и окинул взглядом горизонт - во все стороны простиралась великолепная каменистая пустыня, пейзаж, который он видел с того самого момента, как Электроход был изготовлен 3 месяца назад. "Эх, жалко, моря у нас тут нет!" - подумал Кастор.
Kastore
23 Nov 2009, 18:16
Цитата(Лентяй @ 23 Nov 2009, 18:29)
За бортами лениво проворачивались огромные гребные колеса.
Я так и знал!

А вообще - хорошо вышло.
nosferatu
23 Nov 2009, 19:41
Цитата
"Эх, жалко, моря у нас тут нет!" - подумал Кастор.
feanor
23 Nov 2009, 19:53
Эхх..опять флотофилия? И ведь блин, действительно нету моря на сто лиг вокруг Небесной Кузни. Однако гавань отдельным товарищам уперлась)
Ну, в принципе, это не значит, что они не могут выход к морю пробить... или иметь владения на каких-нибудь островах...
Kastore
23 Nov 2009, 20:19
Или прорыть касторский канал через весь Антагрич...
В Энротое дымном после боя
Гвардейцы слушали приказ
Явился Кастор перед строем
И улыбнулся в первый раз...
Vade Parvis
23 Nov 2009, 21:05
Цитата(feanor @ 23 Nov 2009, 19:53)
Эхх..опять флотофилия? И ведь блин, действительно нету моря на сто лиг вокруг Небесной Кузни. Однако гавань отдельным товарищам уперлась)
Уже ж обсуждали на ЗФ. Объясняю снова

В Дейе действительно нет моря - отсюда следует, что у Фабрики в принципе не будет никаких продвинутых судов. Фабрика - очень молодая фракция, что лишь добавляет основательности этому "не будет" (в любом случае не было времени заниматься обустройством верфей, морских баз и т. п.).
Фабрика продвигает экспансивную, завоевательскую политику - а значит ей обязательно нужен будет по крайней мере транспортный флот. В НотА значительно увеличивается роль моря. У нас есть пустое место под верфь. Вывод очевиден.
Что до Регны - исключительно эстетические соображения - красиво на экране города, нетривиально, в достаточной степени логично.
tolich
24 Nov 2009, 09:14
У Беларуси тоже нет выхода к морю. И это тоже (сравнительно) молодая фракциястрана. Но морской флот, что удивительно, у нее есть. Как и у Чехии.
Unknown Dragon
15 Dec 2009, 18:04
Специализация Вечного Стража - "Магия Древних"
В книге заклинаний Вечного Стража, кроме стандартных заклинаний, присутствует уникальное - "Магия Древних". При его активации случайно применяется одно из модифицированных заклинаний, которые зависят от ранга "Мудрости" и не могут быть усилены с помощью навыков стихийной магии.
Возможные заклинания (названия, цена и мощность условные):
- Мудрость - Пламя гибели (Огненный шар на продвинутом уровне + на 2 хода уменьшается защита отряда, цена - 5), Адский холод (Ледяная стрела на продвинутом уровне + на 2 хода падает скорость, цена - 5), Гром (Молния на продвинутом уровне + пропуск отрядом 1 хода, цена - 5)
- Пр. мудрость - Проклятье Древних (повторяет эффект артефакта Доспехи Проклятого, 2 хода, цена - 10), Контроль (на 2 хода ставит отряд врага под свой контроль + накладывает Бешенство на базовом уровне, на 3 ход ослабляет защиту и атаку отряда, цена - 15), Пламя гибели, Адский холод и Гром наносят урон на экспертном уровне и дорожают до 10, вероятность выпадения Контроля и Проклятья Древних - по 15%
- Экс. мудрость - Жнец душ (в зависимости от Силы Магии убивает в отряде фиксированное количество существ по формулам -- 2*СМ - для 1-2 уровня, 1.5*СМ - для 3-5 уровня, 0.8*СМ - для 6-7 уровня с округлением вниз), цена - 20, вероятность выпадения - 10%
Лентяй
15 Dec 2009, 18:24
все таки Древние к нашему городо прилеплены 5ой точной, так что не особо заслужили таких почестей. Но идея неплохая.
Может кому-нибудь в кампании для компанейского героя и сгодиться.
Vade Parvis
15 Dec 2009, 19:03
Классная идея, отличная и не имбовая концепция реализации.
Название действительно нужно нейтрализовать - но тут и простая перестановка слов ("древняя магия") будет смотреться аккуратно.
Лентяй
15 Dec 2009, 21:20
Не очень понятно, что в таком случае будет делать "древняя магия" в слабомагическом городе. По мне так Твердыне больше бы подошла - своя целестианская магия у ГГ, чем не вариант... все таки фабрика - это в первую очередь техника. На крацняк зелья.
Vade Parvis
15 Dec 2009, 21:49
Дык это специфика не фракции, а героя - магия, которая известна лишь ему. Причём отнюдь не слишком сильная способность - где-то как среднеполезная специализация по обычному заклу.
feanor
15 Dec 2009, 21:51
Творения Древних не славны магичностью. Те же Guardian of VARN атакуют не элементальной атакой, а "энергией" а-ля бластеры. Как и охранные роботы Контрольного центра (Terminator Units блин, Свиборги недоделанные, с их абилкой превращать персонажа в кучку пепла)
Лентяй
15 Dec 2009, 21:52
Касторке предлагаешь дать? Варлок всетаки и ГГ
Vade Parvis
15 Dec 2009, 21:53
Так просто ведь Вечный Страж - его (касторкин) пет, по сути
feanor
15 Dec 2009, 22:00
Пет - петом, но маги из ВС никакие. Ни в ВАРНе они себя как маги не проявляли, ни в чертогах Лорда Огня (там он квестовыми потоками магии не пользовался ни разу, а просто закрыл их для самого Лорда Огня)
Vade Parvis
15 Dec 2009, 22:28
А кто сказал, что это действительно магия, а не нанозонды?
feanor
15 Dec 2009, 22:51
Нанозонды, которые косят под банальные огнешары и ледяные стрелы? Давайте сущности не плодить.
Добавлено ([mergetime]1490906690[/mergetime]):
Заодно напомню ММ-абилки сиих анубисов:
Defender of VARN - атакуют физически + энергией, имеют заклялку Psychic Shock, слабый резист к магии
Sentinel of VARN - тж самое, ток труба повыше и дым погуще
Guardian of VARN - аналогично, имунны к магии, ломают оружие
Добавлено ([mergetime]1260906660[/mergetime]):
Т.е, даж учитывая то, что наш Страж он во всех смыслах особый, плевал на законы робототехники с нулевого по семнадцатый включительно, порвал с темным ММ-шным прошлым и вообще лежал в стазисе с полтыщи лет - уберстихийным магом он быть не может. Да и вообще из родной магии у него только псионика, вероятно. Ну еще бластер с нумером
Vade Parvis
15 Dec 2009, 23:36
Даже из изначально предложенных большая часть заклов нестихийного типа - контроль, "аккуратное" убийство и т. п.
Дмитрий Медведев
20 Dec 2009, 22:09
Цитата(Лентяй @ 15 Dec 2009, 19:24)
все таки Древние к нашему городо прилеплены 5ой точной, так что не особо заслужили таких почестей
Помимо того, что Фабрика создана с помощью Небесной Кузницы, действительно. Пятой точкой. Все верно.
Магия вполне может быть у творений Древних (у существ с виденных планет она есть, а они ведь тоже их творения) вполне может быть. Нигде не говорилось, что те же Стражи Варна не способны к магии.
Kastore
21 Dec 2009, 13:49
Но гильдию 5ого делать, думаю, не стоит. Лучше сделать упор на силу и придумать несколько мощных заклинаний Древних для Вечного Стража, как уже было ранее предложено Неизвестным Драконом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.