Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу спросить разумного совета!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Maestro
Одна голова - хорошо, а больше - лучше!
Не совсем в теме выкладываю, но тут куда больше шансов на то, что тему заметят и прокоментируют! Просьба не пинать сильно.

В данной теме предлагаю обсудить все тот же город Дроу. На этот раз уже есть, от чего отталкиваться! Вот картинку нарисовал...

Можете коментировать, высказываться и советовать. Мне, по большому счету, все нравится, кроме одного аспекта - пустой передний план! Хотя и кузницы у меня тоже нету.
-----
Вот что тут есть:
1 - капитолий
2 - замок
3 - таверна
4 - гильдия магов (4 уровня)
5 - особое здание (свойства еще не известны)
*6 - рынок
*7 - хранилище ресурсов (вместе с рынком получается сталагмит, обрастающий винтовой лестницей). меня они тоже корежут...что-то неуютно мне, видать не к месту они тут...ваши предложения?
8 - мифрильная шахта (еженедельно приносит мифрил)
9 - магический поглотитель (дает всем армиям 10% сопротивления магии)
10 - умножитель силы (требует ГМ 4го уровня. дает особые заклинания герою, в частности взрыв)
11 - гильдия теней (тени)
12 - дуэльные залы (требует гильдию теней. дуэлянты)
13 - логово рукокрылов (требует цитадель. рукокрылы)
14 - тренировочная академия (требует дуэльные залы. наездники на ящерах)
15 - паучьи сети\паучье логово (требует кузницу, маг. поглотитель, ГМ1, логово рукокрылов. дридеры)
16 - казематы\пыточные камеры\катакомбы замка (требует замок, ГМ2, паучьи сети, капитолий, мифрильную шахту. драэглоты)
17 - хрустальная пещера (требует казематы, паучьи сети, ГМ3. тарраски)
( ) - грааль, хрустальная луна.
-----
Идея города:
Архитектура в неком готичном, мрачном стиле. Местами ассиметрична и стиллизована под каменные глыбы - сталактиты\миты\гниты. Большое обилие светящихся кристаллов. В центре большое черное(темное) озеро, из которого и отлавливают ящеров для тренировки.
Меня смущает передний план, с капитолием и таверной...как-то тут пусто! и кузницы нету. Есть идея перенести рынок с хранилищем сюда и сделать нечто вроде рыночной площади с обилисками - всяко займет место и скрадет пустоту.
-----
Ваше мнение, что нехватает, что добавить или убрать?
Maestro
Архитектура примерна. на детальную прорисовку нет времени, да и стиль не совсем уложился в моей голове. при создании в 3Д я проработую все лучше.
Docent Picolan
лучше бы всё-таки в новых городах создал, или в корне по Heroes III - там активность, вообще-то, больше чем в СО, Свободное Общение для общих тем с героями и MUD-ом не связанных

Добавлено ([mergetime]1253900181[/mergetime]):
но тем не менее в поднятом вопросе я прямо скажем кое-что понимаю (по крайней мере, так принято считать biggrin.gif ), так что советы дать могу:

1. Почему капитолий такой маленький и смотрится монолитом? как он будет улучшаться от Town Hall-а? какие детали будут добавляться?
2. та же история - это Форт, но никак не Замок, даже не Префектура. он должен быть архитектурно крепче, башен явно должно быть больше.

в остальном конкретно по зданиям - должно быть меньше пещер и больше конкретно построек. да даже суть и не в этом, пусть будут пещеры раз такова задумка - но каждая обязана выделяться. постройка - должна иметь своё лицо. это очень важный аспект. как юнит должен быть колоритным/запоминающимся - так и здание.

Цитата
Ваше мнение, что нехватает, что добавить или убрать?

прежде всего сделать эскиз в цвете, нужной яркости и контрастности. то есть - грубую намётку экрана, но полностью в будущей гамме. это даст сто очков вперёд.
и ещё - избавиться от общего сходства с Темницей, сейчас даже замок расположен в том же районе. я бы посоветовал вообще отразить нынешний эскиз горизонтально - и продолжать работу уже над такой версией.

Ps: и на последок - в Фабрике правильно делают - для каждой постройки свой эскиз. в результате - ни одна не является "проходной", каждая интересна.
Maestro
увы, но сделать эскиз в цвете не могу - считаю это дело бесполезным занятием. для меня проще менять гамму на компьютере в 3Д модели, чем перерисовывать рисунок.
а вот сделать эскизы отдельных зданий вполне возможно. я так и делал в теме про дроу. замок у меня напоминает башенки из властелина колец - сайроновскую и сатурмановскую (не пойму, почему его саруманом зовут, если в английском варианте четко написано saturman О.о).

П.С. кстати, даже не заметил, что на темницу похоже laugh.gif капитолий, таверна, ГМ, замок - действительно на тех же местах! laugh.gif

и все-таки хочется начать с ландшафта делать. найти хорошую картинку такого подземелья просто нереально, вот и придется ее ваять вручную.

Добавлено ([mergetime]1253905360[/mergetime]):
да, и кстати, такое все потому, что на плоском рисунке сложно оперировать масштабом.

Могу попробывать нарисовать более нормально первый концепт города, с вариантом бездны. здания будут как бы расти из буздны на сталагмитах и объединяться вокруг замка.
вот типа этого:

вот та фрученая штука и есть рабочая модель капитолия
Docent Picolan
Цитата
увы, но сделать эскиз в цвете не могу - считаю это дело бесполезным занятием. для меня проще менять гамму на компьютере в 3Д модели, чем перерисовывать рисунок.

мм.. ты не совсем меня правильно понял, не эскиз - а именно схему гаммы и яркости/контрастности. совсем приблизительную, без контуров зданий. иключительно цвета и их месторасположение, в фотшопе кистью в 100 пкс.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%...%BC%D0%B0%D0%BD

Цитата
П.С. кстати, даже не заметил, что на темницу похоже  капитолий, таверна, ГМ, замок - действительно на тех же местах!

видимо, просто привычка сыграла свою роль biggrin.gif такое называют обычно "неумышленный плагиат" smile.gif

Цитата
и все-таки хочется начать с ландшафта делать. найти хорошую картинку такого подземелья просто нереально, вот и придется ее ваять вручную.

ну.. тем не менее задник Темницы это именно картинка, а не 3d


по поводу примера - очень неплохо на первую пору. нехватает только текстурированности моделей, они одноцветные (ну я так понял это временно), и тумана, свечений и прочего (ну, это уже после того как будет готова основа). и очень хорошо смотрелось бы свечение снизу. синих и фиолетовых тонов. lupa.gif
Maestro
и это с учетом того, что темница - это не мой любимый город laugh.gif мне больше по душе некрополь.
Docent Picolan
хех, ну во время создания города ты должен прежде всего самого себя убедить что именно этот твой город теперь любимый biggrin.gif
Maestro
Цитата(Docent Picolan @ 25 Sep 2009, 23:51)
Цитата
увы, но сделать эскиз в цвете не могу - считаю это дело бесполезным занятием. для меня проще менять гамму на компьютере в 3Д модели, чем перерисовывать рисунок.

мм.. ты не совсем меня правильно понял, не эскиз - а именно схему гаммы и яркости/контрастности. совсем приблизительную, без контуров зданий. иключительно цвета и их месторасположение, в фотшопе кистью в 100 пкс.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%...%BC%D0%B0%D0%BD

Цитата
П.С. кстати, даже не заметил, что на темницу похоже  капитолий, таверна, ГМ, замок - действительно на тех же местах!

видимо, просто привычка сыграла свою роль biggrin.gif такое называют обычно "неумышленный плагиат" smile.gif


А вот с этим я не совсем согласен! Пришлось пересмотреть все города Героев и вот что я там обнаружил:
Капитолии на одном и том же месте в - замок, башня, поздемелье, цитадель, конфлюкс.
Замки одинаково находятся в - подземелье, конфлюкс, замок, крепость...
Замок у инферно и башни идентично расположен.
ГМ у подземелья и крепости...
---
Найти "плагиат" можно в каждом замке - не я первый, не я последний! А вот, умышленно или не умышленно, расположение многих зданий повторяется в самих Героях? rolleyes.gif
---
Кто чем руководствуется, при проетировании города. В Героях архитектурный план не главное - там, скорее всего, важную роль играет целостность и привлекательность вида города. Правильный с архитектурной точки зрения город выглядел бы немного глупо, помпезно и черезчур обыденно.
Aleee
Создавать тему в неподходящем разделе только потому, что ее тут больше людей заметит (что, имхо, бред, ибо в СО "тусуется" гораздо меньше геройщиков, чем в разделе Heroes III), - говоря (очень) мягко, не самое лучшее решение.
Вот почему лично я ее проигнорирую.
gamecreator
Ну твое мнение в рассматриваемом вопросе не более ценно, чем мое.
Aleee
Ну, у меня вообще нет никакого мнения и ничего хорошего я не вижу ни в первой картинке, ни во второй, так что то, насколько я могу быть полезен, подвергаю сомнению и я сам.
Какое-то мнение я бы высказать мог, но принципиально не буду. И да, я понимаю, что скучать по нему никто не будет.

Только не понял, как это мы незаметно перешли на тебя?
Shihad
Сталактиту отвечает сталагмит. У тебя же они вразброс по пещере.
Рынок лучше перекинуть на передний план.
Vade Parvis
Тему необходимо перенести в соответствующий раздел.
Лентяй
Вот, поможет в выборе цветов.
Kastore
Мне думается, что нужно немного другая картинка. Похже выложу. Ну, а если не лень, как мне, то можно набрать в Гугле - "Дроу" и/или "Отступник Р. А. Сальваторе" и поискать.
Docent Picolan
Цитата(Shihad @ 27 Sep 2009, 14:01)
Сталактиту отвечает сталагмит.

я сначала подумал что ты это про двух предшествующих посту ораторов.. rolleyes.gif biggrin.gif
Maestro
Цитата(Лентяй @ 27 Sep 2009, 17:28)
Вот, поможет в выборе цветов.

спасибо, в чем-то поможет. хотя, мне думается, здесь будет уместнее имено не цветовая гамма домиков, а игра света.
если домик имеет серый окрас, то он может быть любого цвета при должном освещении.
слишком темнить не хочу, но и найти оптимальное световое пятно - было бы неплохо.
hippocamus
В старом концепте экран города Дроу был вообще пустой, и почти всё располагалось на небольших площадках и сталагмитах. Мне такой вариант больше нравился...

Только слишком большая поверхность на заднем плане... Но идея думаю понятна?
Maestro
увы, но не понятна. этот экран я уже давно видел.
есть 1-2 хороших элемента, но по большому счету не фонтан!
просто плоскость без малейшего намека на рельеф.

вообще я тут подумал и хочу попробывать сделать пещерку методом метаформ!
возьму почитаю кучу уроков по созданию метаформ - авось прокатит и выдаст мне с первого раза приличную картинку?! в любом случае не придется сильно мучаться с полигонами и поверхостями laugh.gif

для тех кто не в теме, метаформа - новое слово в относительном моделировании. при создании поверхности вообще не используются полигоны и какие либо инструменты для 3Д моделирования - ребра, вершины и т.д. мастер оперирует лишь условными примитивами, передвигая и наращивая - кубы, сферы и другие простейшие фигуры в пространстве. составляется некое подобие награмождения геометрических фигур (в данном случае отдаленно напоминающее нашу пещерку). после всего этого задается алгоритм и процедурная карта и в итоге эта аморфная масса фигут превращается в 3Д поверхность, сглаживаясь, и обрастая массой. в итоге мы получаем усредненную 3Д модель.

грубо говоря - делаем плоскость и 3 конуса - после преобрахования у нас получится горный хребет с 3я горами.
Maestro
самому интересно, ибо описание реально интересное!
о результатах сообщу.
Maestro
боюсь, пока не получается воспользоваться метаформами - нет нужного программного обеспечения для их запуска laugh.gif
а установить себе лишние 2гб ради простого плагина я сейчас позволить не могу huh.gif
придется старым добрым способом...ручками делать laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.