Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maestro's objects
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Убежище
Maestro
Небольшой побочный проектик...если кто присоединится, то свое имя из названия темы уберу biggrin.gif

Смысл проекта: разнообразить ландшафты, объекты на карте приключений и в бою, но не выдирать (по возможности) из других игр, а создавать и рисовать собственные - хоть 3Д, хоть красивые 2Д. Мне очень симпотичны многие авторские работы объектов, особенно с анимацией.

Задумка: мне очень понравились работы авторов, которые заставили Героев понимать и правильно отображать формат файлов PNG с альфаканалом и миллионами цветов. (говорю за себя лично) я буду стараться создавать как DEF файлы объектов, так и PNG аналоги, дабы в каком-то будущем можно было бы использовать более приятные глазу форматы PNG со сглаживанием, размытостью и полупрозрачностью.
----
Для начала хочу предложить вашему вниманию свое видение Дворца Эскатона из ММ8:
Maestro
Кристаллы, дабы разнообразить подземный мир.

будут иметь разные фазы мерцания, что позволит им мерчать в разное время относительно друг друга. и разные цвета.
Vade Parvis
Кристаллы хороши - только мерцание, наверное, лучше сделать послабее. Ну и хотелось бы избавиться от чёрного муара полностью.
Maestro
вот еще несколько объектов
сторожевая башня, древесный дом, переправа (предположительно служит мостом между мелкими речушками. требует определенное условие для прохода). и варианты подземных камней, обросших кристаллами.
FCst1
Насчёт объектов - интересные работы, но их можно чуть доработать под графику HMMIII. А моделек много? biggrin.gif
Но вот кристаллы и камни не понравились.
PS. Последний домик напомнил жилище Сквайра из HMMIV...
Maestro
а вот очень интересный объектик - идеально подойдет как для поле боя, так и объект на карте приключений.
скопление кристаллов:
прилагается ПНГ и ДЕФ версия, чтобы все цвета видились.



Добавлено ([mergetime]1265618009[/mergetime]):
Цитата(FCst1 @ 08 Feb 2010, 12:23)
Насчёт объектов - интересные работы, но их можно чуть доработать под графику HMMIII. А моделек много? biggrin.gif

каким образом доработать под графику героев? понизить количество цветов?
и да, моделек много... сейчас делаю а-ля готичные вампирские домики...можно и некрополис ими украсить biggrin.gif
nosferatu
Наверно сделать потемнее и насыщеней, что ли...
Maestro
темная архитектура...
особенно нравятся - часы и объекты слева и справа от них
Etoprostoya
О, Биг Бен. Двеллинг вампиров-джентльменов с зонтом. Поскольку вампиры-джентльмены любят чистоту и лоск, то перед укусом раскрывают зонтик, чтобы, значит, фрак не забрызгало.
nosferatu
И протирают место укуса дез раствором. crazy.gif
Valery
HOMM V NWC artworks

Some interesting artworks here
FCst1
Цитата(Maestro @ 08 Feb 2010, 13:33)
Цитата(FCst1 @ 08 Feb 2010, 12:23)
Насчёт объектов - интересные работы, но их можно чуть доработать под графику HMMIII. А моделек много? biggrin.gif

каким образом доработать под графику героев? понизить количество цветов?
и да, моделек много... сейчас делаю а-ля готичные вампирские домики...можно и некрополис ими украсить biggrin.gif

Это профессиональный секрет smile.gif
Попробуй так - прогони изображение через "умную резкость" с не очень высоким показателем (убедись, сначала, что глубого фона нет, т.е. работай с PNG)
Потом приведи изображение к 248-ми цветам и посмотри, что получилось. Можешь сравнить с оригинальными HMMIII-объектами.
Astaroth
Маэстро, мне нравится твоя идея сделать новые, качественные объекты для Heroes III. Как ты знаешь, я, в основном, работаю с объектами из AoW, т.к. там угол наклона зданий такой же как и в героях, плюс в 3Д графике я не силен.
Цитата
Цитата
Цитата
Насчёт объектов - интересные работы, но их можно чуть доработать под графику HMMIII. А моделек много? biggrin.gif

каким образом доработать под графику героев? понизить количество цветов?
и да, моделек много... сейчас делаю а-ля готичные вампирские домики...можно и некрополис ими украсить biggrin.gif

Это профессиональный секрет smile.gif
Попробуй так - прогони изображение через "умную резкость" с не очень высоким показателем (убедись, сначала, что глубого фона нет, т.е. работай с PNG)
Потом приведи изображение к 248-ми цветам и посмотри, что получилось. Можешь сравнить с оригинальными HMMIII-объектами.

На самом деле одной только умной резкости не достаточно. Есть еще куча способов, как подогнать графику, один из способов - добавлять в изображение объекта какие-то декорации, а потом пробовать сделать так, чтоб объект не сильно выделялся на их фоне (После того, как это сделано, декорации можно удалить, чтоб объект был универсальным для разных почв)
А могу ли я присоединиться к твоему проекту, Маэстро? Во-первых, так мне будет проще создавать объекты к ТПМ, а во-вторых - чем больше практики, тем лучше итоговое качество.

P.S. Развивая идею кристаллов - они выглядят слишком не по геройски, можешь выслать мне графику, я попробую из них сделать некоторые объекты, только ты мне сразу скажи: объекты должны быть универсальными или для опр. типа почв?
Maestro
я только за. сам я в фотошопе и корректировки не силен laugh.gif
а в 3Д Позере более-менее. могу создавать что-то, а кто-то бы потом корректировал и настраивал так, как надо.
Astaroth
Ок, давай тогда я буду все мудрить в Фотожабе, а ты в 3Д редакторах. У тебя есть icq? Если есть напиши мне свой номер в ПМ
FCst1
Если говорить о кристаллах, то вот, к примеру, один из объектов из одноимённого патча:

Вот такие - да, они в стиле smile.gif
Astaroth
Цитата
приятные глазу форматы PNG со сглаживанием, размытостью и полупрозрачностью.

Сглаживание и размытость могут быть использованы и для обычных (не ПНГ) изображений для героев. Тут, я думаю, ты имел в виду размытость краев, но опять же это только алфа-каналы, последние 8 бит в изображении. Эти же альфа-каналы позволяют делать края более "гладкими", несмотря на "квадратичность" простейших изображений (пикселы), создавать ощущения "округлости" краев и т.п.
Цитата
Наверно сделать потемнее и насыщеней, что ли...

Можно поиграться с освещением, но опять же это не спасет модель, если на ней "серая" текстура. Даже низкополигональные модели можно сделать замечательными, используя особые повороты, хитрости с освещением и/или качественную текстуру (благо в наше время найти подходящую текстуру, или склепать ее самому не шибко сложно)
GORynytch
Слушайте, а вы скоро сможете сделать вот эти мерцающие кристаллы, да ещё и разных цветов? Очень классно смотрятся, очень хочется вставить их в игру...
Maestro
Цитата(GORynytch @ 27 Dec 2010, 13:53) *
Слушайте, а вы скоро сможете сделать вот эти мерцающие кристаллы, да ещё и разных цветов? Очень классно смотрятся, очень хочется вставить их в игру...

трудно сказать, я только те, что лично показывал могу дособрать.
Astaroth
Кстати жаль, что тема забылась. Столько хороших обджектов можно наклепать. Маэстро насчет кристаллов я тебе писал еще давно - их слишком много и при уменьшении/корректировке/редактировании они будут выглядеть, просто странной мерцающей массой. Лучше в одно объекте вместить не много кристаллов, а несколько, но более детальео проработанных - и выглядеть будет лучше, ИМХО, и не как синяя масса не будут выглядеть.
Кстати, а моделька первой башенки из четвертого поста сохранилась еще?
Maestro
надо смотреть, у меня экзамены шли. сегодня сдал последний.
теперь нужно сесть и ...да, башенка сохранилась, только что посмотрел. если нужно другое разрешение или ракурс, то нужно перерендерить, если нет - то осталась картинка.
Astaroth
Разрешение желательно побольше ну и ракурс геройский + поворот чуть влево/вправо, чтоб не смотрелось плоско
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.