Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -=Двенадцать=-
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
Alex-ander
По просьбам Azena выкладываю нижеследующую дюжину кричеров, которые 100% не будут присутствовать в адд-оне HOTA. Вообще-то аутсайдеров гораздо больше, но дефы есть только у тех, что в архиве.

Итак...

1. Дверг - Костолом. Бывший 4-й уровень Кронверка. Даун.
2. Дверг - Берсерк. Бывший 4-й уровень Кронверка. Грейд.

3. Щитоносец. Бывший 5-й уровень Кронверка. Даун.
4. Воин пламени. Экспериментальный юнит (баловался с эффектом горения). Вроде-как грейд предыдущего.

5. Гоблин из НВН части 1. Великолепная анимация, но не по геройски плавная. Знающие деф-тул смогут убрать лишние кадры. Так-же отсутствуют нормальные удары по верхнему и нижнему стеку (т.е. в этих блоках значатся те-же кадры, что и для удара по центру)

6. Дверг - Стрелок. Бывший 3-й уровень Кронверка. Или даун или грейд smile.gif

7. Дверг - Огнеметчик. Бывшая альтернатива 4-му уровню Кронверка.

8. Дверг - Боец. Бывший 2-й уровень Кронверка. Даун.
9. Дверг - Ветеран. Бывший 2-й уровень Кронверка. Грейд.

10. Ассида. Старая версия 4-го уровня Причала. Даун.
11. Дух океана. Старая версия 4-го уровня Причала. Грейд.

12. Костяной голем. Как и гоблин - из НВН части первой (точнее тут - модель не из НВН, но привязана к анимации оттуда). Нейтрал с супер-долгой анимаципей смерти crazy.gif

Сцылка:
http://rghost.ru/989551
---

Сильно не бейте. Все это было сделано очень давно...сейчас могу лучше rolleyes.gif
dik X.B.
Спасибо...+5
Vade Parvis
Классно good.gif Спасибо большое за дефы!

А всё-таки обалденный образ у двухголового костяного голема. А щитоносец до сих пор смотрится не хуже твоих поздних работ.
feanor
Иаааааааааахуууу!!!!1111111111111

Пардон, не мог сдержаться.
Jeanstonik
Ура александр! Спасибо большое! я уже и надежду потерял! ЭЭЭХХХ! САМЕЦ! Я в восторге! Дынс-дынс-дынс! УПЧК! НеадекывавтностЪ!

Добавлено ([mergetime]1266170402[/mergetime]):
Хухх... попустило!

Добавлено ([mergetime]1266171174[/mergetime]):
Александр, дварфы первосходны! Ассиды тоже круты! НВНшных кричей надо ещё доработать, но я тебе благодарен оч. и оч. сильно!
Maestro
да. птички красавицы!!! мне синяя больше понравилась.
а вот вопрос: каким образом из НВН гоблина удалось вытащить? чай же не из редактора?
Alex-ander
Цитата
да. птички красавицы!!! мне синяя больше понравилась.
а вот вопрос: каким образом из НВН гоблина удалось вытащить? чай же не из редактора?

плагин для макса есть. погугли. я забыл как он называется: давно дело было.
Vade Parvis
Мну опубликовало новость на HeroesCommunity rolleyes.gif
Valery
Thank you very much good.gif

Available on HC

I did not write the names as my translator does not give right ones. If anyone can add correct names, I will add them.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 14 Feb 2010, 22:28)
Цитата
да. птички красавицы!!! мне синяя больше понравилась.
а вот вопрос: каким образом из НВН гоблина удалось вытащить? чай же не из редактора?

плагин для макса есть. погугли. я забыл как он называется: давно дело было.

мда...где же вы были раньше, александр, со своими плагинами biggrin.gif
этож какой потенциал игр пропадает!!!
turbosmoth и вперед!!! wub.gif а еще в НВН очень много дроу...ну очень много crazy.gif
Alex-ander
Всегда пожалуйста.
ArtisanDen
Щикарно. Эх, вставить бы их в игру.
Цитата
3. Щитоносец. Бывший 5-й уровень Кронверка. Даун.

А можно из него сделать гоблина? Будет как из НММ4 гоблин-рыцарь.
Maestro
разобраться бы только с привязками...мол, как заставить оружку двигаться вместе с рукой laugh.gif в позере это просто...в 3д максе не очень =\
Etoprostoya
Цитата
I did not write the names as my translator does not give right ones. If anyone can add correct names, I will add them.

1. Дверг - Костолом. Bonebreaker.
2. Дверг - Берсерк. Berserk.
3. Щитоносец. Shield carrier.
5. Гоблин из НВН части 1. Goblin.
6. Дверг - Стрелок. Shooter.
7. Дверг - Огнеметчик. Flamer.
8. Дверг - Боец. Warrior.
9. Дверг - Ветеран. Veteran.
10. Ассида - Assida(?).
11. Дух океана - Ocean spirit(?).
12. Костяной голем - Bone golem.

Поправьте, если что.
Kastore
Можно одеть полуорка в доспехи, вырезать - и будет орк-рыцарь crazy.gif Давно ещё, кстати, думал о том, что модельки существ из НВН вполне хороши как по стилю, так и по качеству для того чтобы вставить их в Героев. И почему их никто не использует (конечно, кое-что приделать, подкрасить) - оставалось для меня загадкой. yes.gif
ArtisanDen
Цитата
Можно одеть полуорка в доспехи, вырезать - и будет орк-рыцарь

Зачем? Ведь модель щитоносца для этого вполне подходит, просто немного поправить фигуру и сделать морду.
Kastore
Можно и так. А можно при помощи ToU прокачать до 15 лвла орка-кузнеца, набрать красок в магазине и создать ему какие угодно доспехи, вооружение.
Astaroth
Огромное спасибо!!!! Отличные кричеры!!!!
FCst1
Ого...
Анимация Костяного Голема весит ~2мб shok.gif
PS. Большое спасибо за юнитов! smile.gif
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2010, 02:08)
Цитата
I did not write the names as my translator does not give right ones. If anyone can add correct names, I will add them.

1. Дверг - Костолом. Bonebreaker.
2. Дверг - Берсерк. Berserk.
3. Щитоносец. Shield carrier.
5. Гоблин из НВН части 1. Goblin.
6. Дверг - Стрелок. Shooter.
7. Дверг - Огнеметчик. Flamer.
8. Дверг - Боец. Warrior.
9. Дверг - Ветеран. Veteran.
10. Ассида - Assida(?).
11. Дух океана - Ocean spirit(?).
12. Костяной голем - Bone golem.

Поправьте, если что.

я бы петевел как flamethrower все же не флеймер, а именно огнеметчик. один в один как и слово "огнемет" laugh.gif
Iv
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2010, 02:08)
Цитата
I did not write the names as my translator does not give right ones. If anyone can add correct names, I will add them.


2. Дверг - Берсерк. Berserker.
3. Щитоносец. Shieldwielder or Shieldguard.
6. Дверг - Стрелок. Dwarf Gunner.
7. Дверг - Огнеметчик. Flamethrower.
8. Дверг - Боец. Dwarf fighter or Battlerager.
9. Дверг - Ветеран. Veteran. Мой вариант Doppelsoldner smile.gif
Valery
Thanks both, but Vade Parvis already posted it in HC with proper names good.gif
Iv
Alex-ander, ты не будешь против использования нескольких гномов в моде MoP?

В нём есть Гномская сокровищница/ Казначейство, для которого как раз нужна такая охрана.
Тихий
я думаю он будет непротив с естественным указанием автора
Etoprostoya
Ну да. Для этого всё и выложено, чтобы другие пользовались. И чтобы автора помнили. smile.gif
Jeanstonik
Хех, я давно думал гномов взять в мод с Долиной нейтраламиlaugh.gif Уже даже пробовал рисовать в фотошляпе из превьюшек! А тут такой подарок судьбы!
Starseeker
По-моему, круто. smile.gif
FCst1
Цитата(azen)
Хех, я давно думал гномов взять в мод с Долиной нейтралами laugh.gif Уже даже пробовал рисовать в фотошляпе из превьюшек! А тут такой подарок судьбы!

Поляки среди нас!!1

У Костяного Голема 516 кадров анимации. К примеру, количество кадров у стандартных монстров:
Бехолдер - 127
Дендроид - 108
Золотой Голем - 91
Фанатик - 153
Моё мнение - 3/4 ненужных кадров КГолема (да и Гоблина тоже) надо вырезать. smile.gif
Maestro
Цитата(FCst1 @ 15 Feb 2010, 21:43)
Цитата(azen)
Хех, я давно думал гномов взять в мод с Долиной нейтралами laugh.gif Уже даже пробовал рисовать в фотошляпе из превьюшек! А тут такой подарок судьбы!

Поляки среди нас!!1

У Костяного Голема 516 кадров анимации. К примеру, количество кадров у стандартных монстров:
Бехолдер - 127
Дендроид - 108
Золотой Голем - 91
Фанатик - 153
Моё мнение - 3/4 ненужных кадров КГолема (да и Гоблина тоже) надо вырезать. smile.gif

у существ из НВН вообще около 2000+ кадров анимации в 3Д crazy.gif
я аж опупел, когда минотавра оттуда экспортнул...там даже не каждый 2й кадр выризать нужно...хотя...там все равно действий куда больше, чем того требуют герои. одних только уворотов у мина было штук 6 b_smoke.gif
Jeanstonik
если бдует время, на досуге переберу големаlaugh.gif
Alex-ander
Цитата
разобраться бы только с привязками...мол, как заставить оружку двигаться вместе с рукой laugh.gif в позере это просто...в 3д максе не очень =\


...если еще актуально:

1. Нажимаешь Link (см. желтая нажатая клавиша вверху).
2. Нажимаешь на объект который НАДО привязать.
3. Не отпуская ЛКМ - ведешь до объекта к КОТОРОМУ надо привязать, отпускаешь.

Maestro
grand merci
а я то думал, для чего эта кнопка нужна laugh.gif лол.
сменю винт, установлю НВН и буду оттуда вырезать дроу...пока своих не сделаю...кстати, алексанрд, может вы мне подскажите следующее:
вроде вы по части анимации очень неплохи...есть ли способ извлечь из движения BVH файл анимации и подправить ИК каналы? мол переименовать части тела, которые двигаются через ТХТ редактор?
мол, я хочу выдрать через 3Д макс движение паука НВН (его 8 лапок) хоть через BVH файл. а потом подправить этот файл и наложить его на мою модель дридера. (если память мне не изменяет, то в НВН и дридеры были, что облегчит работу с моделькой...).
в общем хотелось бы узнать о возможностях экспорта файла ИК анимации и редактировании этого файла (т.к. я уверен, что части тела в НВН и Позере называются по разному, следовательно, файл анимации не сможет наложиться на мою модель). заранее спасибо.
---
п.с. прям превратил тему в ФАК вопросов и ответов laugh.gif
Starseeker
В фак? О_о gigi.gif
Только какое отношение НВН и выдирание оттуда графы имеет к этой теме?
Maestro
Цитата(Starseeker @ 16 Feb 2010, 22:47)
В фак? О_о gigi.gif
Только какое отношение НВН и выдирание оттуда графы имеет к этой теме?

ну я могу и в личку вопросы задать, но тогда для всех это так и останется тайной, покрытой мраком unsure.gif
Etoprostoya
Нафига ему делать воду? С тобой посоревноваться на понтах?
Etoprostoya
Эффект воды применить на юнита? Для чего? Что-то я ничего не понял.
Maestro
Цитата(cерый @ 16 Feb 2010, 23:41)
нет без понтов. без соревнований. мне не нечего показывать. это не сложно, возможно даже, что существует много разных способов сделать воду. просто было бы интересно глянуть. этот же эффект воды можно было бы применить на крайняк на какого нить юнита

я знгаю несколько вариантов того, как сделать воду:
1) самый простой.
это взять цилиндр и отрезать от него верх и низ - получим кольцо. сделать таких колец штуки 3-4 по вкусу, но каждое следующее чуть больше по диаметру. натянуть на каждый цилиндр текстурку водного потока, с прозрачностью и всеми делами, блеск, рефлекс...а теперь финт ушами - заставить все цилиндры вращаться. за счет вращения будет создаваться эввект течения воды\водопада.
если знакомы с модификатором morph, то можно заставить "течь" любой объект, плоскость. но вода все же будет плоской.
2) использовать систему частиц для создания брызг. задать условную частицу, создать генератор частич, настроить его и присвоить частицу.
3) воспользоваться готоым плагином-дополнением для 3Д макса, которое быстро создает и иммитирует жидкости (как в рекламе соков - мол соки так красиво в бокалы наливаются! думаете 100 дублей делали? НЕТ! все смоделили в 3Д yes.gif )
Maestro
п.с.
вот какой мин получился...освещение, конечно, не фонтан, но зато, анимация более-менее геройская laugh.gif


Добавлено ([mergetime]1266357090[/mergetime]):
и топорик к руке привязал
Vade Parvis
Только не той стороной lupa.gif А так - красавец, пусть и размытый малость (это дело исправимое, конечно).
Alex-ander
Цитата
вроде вы по части анимации очень неплохи...есть ли способ извлечь из движения BVH файл анимации и подправить ИК каналы? мол переименовать части тела, которые двигаются через ТХТ редактор?
мол, я хочу выдрать через 3Д макс движение паука НВН (его 8 лапок) хоть через BVH файл. а потом подправить этот файл и наложить его на мою модель дридера. (если память мне не изменяет, то в НВН и дридеры были, что облегчит работу с моделькой...).
в общем хотелось бы узнать о возможностях экспорта файла ИК анимации и редактировании этого файла (т.к. я уверен, что части тела в НВН и Позере называются по разному, следовательно, файл анимации не сможет наложиться на мою модель). заранее спасибо.

вообще без понятия. в анимации не шибко силен.

Сам когда делаю анимацию очередного юнита, - загружаю .bip файл анимации сходного юнита, и правлю уже ее (анимацию) - непосредственно вручную.
Maestro
эх, жаль. ну чтож, буду пытаться сам. а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались?

Добавлено ([mergetime]1266388058[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 17 Feb 2010, 02:27)
Только не той стороной lupa.gif А так - красавец, пусть и размытый малость (это дело исправимое, конечно).

crazy.gif я пока не умею правильно работать с шейдерами и альфаканалом в максе (не было нужды еще). и мин получился с очень гадкой черной обводкой...попробую что-нибудь сделать и постараться отрендерить так, чтобы не было такой обводки...этож если с ней, то вручную убирать придется - уж лучше без нее!
Alex-ander
Цитата
а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались?

нет. сам хочу с анимацией разобраться получше (тот-же ролик вступительный сделать, например, - знаний пока не хватает).

Цитата
я пока не умею правильно работать с шейдерами и альфаканалом в максе (не было нужды еще). и мин получился с очень гадкой черной обводкой...попробую что-нибудь сделать и постараться отрендерить так, чтобы не было такой обводки...этож если с ней, то вручную убирать придется - уж лучше без нее!

Убрать сглаживание с фоном:
Верхняя панель: Customize > Preferences > Rendering > ставим галку Don't anialias against background.

Сделать рендер более четким:
Верхняя панель: Rendering > Render Setup > Render > У Area ставим 1,0 (по умолчанию 1,5), либо меняем Area на Catmull Rom (будет еще четче).
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 17 Feb 2010, 10:42)
Цитата
а с BVH файлами анимации не работаете\сталкивались?

нет. сам хочу с анимацией разобраться получше (тот-же ролик вступительный сделать, например, - знаний пока не хватает).

на собственным опыте могу сказать, что пока человечество не придумало ничего лучше, чем встать перед зеркалом с секундомером shum_lol.gif crazy.gif
все еще получится, рим ни сразу строился yes.gif
вот позер по этой части куда проще макса. просто прикинуть, какое движение за единицу времени нужно совершить и все laugh.gif даже с мимикой работать можно...
Valery
I have a question for Alex-ander:

Even if the new units we saw today (HC) are just perfect I think the old ones are also great. Would be very nice if you could make adventure sprites and portraits for them, so we can add them in game play. Maybe you consider it one day, so they do not get lost?

(specially the launch flame, I love it, and if def was complete I would add it instantly to my project Atlantis)
Astaroth
Цитата
I have a question for Alex-ander:

Even if the new units we saw today (HC) are just perfect I think the old ones are also great. Would be very nice if you could make adventure sprites and portraits for them, so we can add them in game play. Maybe you consider it one day, so they do not get lost?

(specially the launch flame, I love it, and if def was complete I would add it instantly to my project Atlantis)

Valery, i can make this, if you want. It is not difficult, i think
Valery
Astaroth, to make adventure map sprites you will have to rebuild the model from scratch because the angles are different. Only Alex-ander has the elements to make them, as well as for the proper portraits.
Astaroth
Цитата
Astaroth, to make adventure map sprites you will have to rebuild the model from scratch because the angles are different. Only Alex-ander has the elements to make them, as well as for the proper portraits.

Hmm... well, you are right! yes.gif
FCst1
Дошли руки до костяного голема, переделал (точнее, пересобрал wink.gif ):
http://tp-mod.ucoz.net/_fr/0/12-Golem.7z
Правда, сейчас он несколько быстроват smile.gif
FCst1
И вот ещё 1, здесь немного переделал анимацию смерти:
http://slil.ru/28763236
FCst1
Ссылка на последнего голема умерла, вот новая.
Также тут немного исправлен поворот и смерть.
http://tp-mod.ucoz.net/files/12-Golem_new.7z
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.