Полная версия этой страницы:
Редактор монстров
В данном архиве лежит редактор монстров и плагин для ERA. Все что нужно - распаковать в корневой каталог ERA и прочитать хелп к данной проге. В архиве есть тестовый монстр для примера. Кому интересно - качаем, ставим, пользуемся отзываемся. У меня еще есть планы на развитие данного редактора, но хочу месяцок отдохнуть, так что пока улучшений не будет. Буду исправлять только найденные ошибки пока. Сегодня, завтра выложу исходники и среды разработок, а так же комментарии как собрать все это добро на вашем компе. Улучшение данного продукта в ваших руках
beta0.1 + исходники
круто, а это точно работает?
Jeanstonik
25 Mar 2010, 20:14
скачай и проверь, умник.
А если по делу: давненько жду этого интсрумента.
feanor
25 Mar 2010, 20:15
Дьякон не просто велик, он даже целый мопед! Нет, вру! Танк!!11
Jelu, Название темы "Редактор монстров, Для добавления новых монстров (beta)"
Делай выводы.
feanor
25 Mar 2010, 20:51
Аха, работает. По крайней мере в битву монстры вполне могут быть поставлены. А вот на карту - нет, вылет при клике на них/попытке атаковать.
Кстати, наличие двух "ударов молнией" в списке способностей - баг или фича?
Я так и знал )))) не тестировал AVWATTACK - с ним бока как пить дать. Наличие двух ударов молнией - результаты моих тестирований )))))
feanor
25 Mar 2010, 21:01
После каста слабости игра улетает в черный экран. EIP при этом - 5050500h.
Кстати на счет вылета на карте. Там у тестового монстра нет графики анимации при атаке
feanor
25 Mar 2010, 21:20
При попытке ткнуть правой кнопкой - тоже вылет
Astaroth
26 Mar 2010, 16:01
Цитата
При попытке ткнуть правой кнопкой - тоже вылет
Это может быть из-за того что в Дефе TWCRPORT.DEF нет его портрета. Или эта прога и Дефы дополняет нужными иконками? Тоже самое и насчет AVWATTAK.DEF, CPRSMALL.DEF, UN32.DEF, UN44.DEF - все это Дефы с иконками существ
P.S. Дьяк, а прога в каком языке написана?
Berserker
26 Mar 2010, 16:12
C++
Astaroth
26 Mar 2010, 16:19
Цитата(feanor @ 25 Mar 2010, 21:20)
При попытке ткнуть правой кнопкой - тоже вылет
Не вылетает - проверено. Ты не прописал монстра в ZEOBJCT.TXT в папке DATA. Вылетало при атаке - поправил + хинт на карте поправил. Сегодня выложу
Обновил. Поправил праблы на карте. См. пост №1. Читаем внимательно хелп
Astaroth
28 Mar 2010, 11:08
Дьяк, а что насчет Дефов UN32 и UN44 (они нужны для иконки специализации героя), там тоже находятся, так сказать, иконки монстров?
Я не добавляю новых героев. В этих дефах иконки специализаций соответствуют номеру героя, т.е. смысла их туда встраивать нет. Воговские монстры кстати тоже не поддерживаются в специализациях, по-крайней мере драколич. Вот при добавлении нового героя - другой разговор.
Berserker
28 Mar 2010, 13:13
//по-крайней мере драколич
Точно?
Berserker
28 Mar 2010, 13:58
Картинка ставится точно. Параметры тоже. В Фениксе такая спецуха - дефолтная у воинов.
Да - ставятся. Когда писал прогу, была такая задумка про портреты специализации, но потом отказался.
Berserker
28 Mar 2010, 14:09
Выходит у ЗВС полнее встраивание )
Ну так то ж ЗВС
Добавлено ([mergetime]1269775071[/mergetime]):
Цитата(EtherniDee @ 28 Mar 2010, 14:09)
Выходит у ЗВС полнее встраивание )
В принципе я не запрещал запаковывать портреты в дефы и паковать в лод как и ЗВС. Такой способ - будет работать вполне.
Berserker
28 Mar 2010, 14:34
Такой способ работает для жёсткого встраивания определённого кол-ва монстров.
dik X.B.
04 Apr 2010, 04:20
У кого нибудь получилось? У меня в игре монстр - пустой объект без имени

Делал все по инструкции.
Как ты монстра выставил в игру? Скриптом? Напиши номер монстра в папке DATA_MONSTR, кинь скрипт. Залей карту и файл монстра.
dik X.B.
06 Apr 2010, 14:41
Нашел ошибку - неправильно прописал в ZEOBJTS.txt
Обьясните как прописывать в ZEOBJTS.txt
Ручками. Через редактор текстовых файлов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.