Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактор монстров
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Дьяк
В данном архиве лежит редактор монстров и плагин для ERA. Все что нужно - распаковать в корневой каталог ERA и прочитать хелп к данной проге. В архиве есть тестовый монстр для примера. Кому интересно - качаем, ставим, пользуемся отзываемся. У меня еще есть планы на развитие данного редактора, но хочу месяцок отдохнуть, так что пока улучшений не будет. Буду исправлять только найденные ошибки пока. Сегодня, завтра выложу исходники и среды разработок, а так же комментарии как собрать все это добро на вашем компе. Улучшение данного продукта в ваших руках

beta0.1 + исходники
packa
Great!
P.S. Первый :Р
Jelu
круто, а это точно работает?
Jeanstonik
скачай и проверь, умник.

А если по делу: давненько жду этого интсрумента.
feanor
Дьякон не просто велик, он даже целый мопед! Нет, вру! Танк!!11
gigi.gif
packa
Jelu, Название темы "Редактор монстров, Для добавления новых монстров (beta)"

Делай выводы.
feanor
Аха, работает. По крайней мере в битву монстры вполне могут быть поставлены. А вот на карту - нет, вылет при клике на них/попытке атаковать.

Кстати, наличие двух "ударов молнией" в списке способностей - баг или фича?
Дьяк
Я так и знал )))) не тестировал AVWATTACK - с ним бока как пить дать. Наличие двух ударов молнией - результаты моих тестирований )))))
feanor
После каста слабости игра улетает в черный экран. EIP при этом - 5050500h.
Дьяк
Кстати на счет вылета на карте. Там у тестового монстра нет графики анимации при атаке
feanor
При попытке ткнуть правой кнопкой - тоже вылет
Astaroth
Цитата
При попытке ткнуть правой кнопкой - тоже вылет

Это может быть из-за того что в Дефе TWCRPORT.DEF нет его портрета. Или эта прога и Дефы дополняет нужными иконками? Тоже самое и насчет AVWATTAK.DEF, CPRSMALL.DEF, UN32.DEF, UN44.DEF - все это Дефы с иконками существ

P.S. Дьяк, а прога в каком языке написана?
Berserker
C++
Astaroth
Цитата
C++

Отлично!
Дьяк
Цитата(feanor @ 25 Mar 2010, 21:20)
При попытке ткнуть правой кнопкой - тоже вылет

Не вылетает - проверено. Ты не прописал монстра в ZEOBJCT.TXT в папке DATA. Вылетало при атаке - поправил + хинт на карте поправил. Сегодня выложу
Дьяк
Обновил. Поправил праблы на карте. См. пост №1. Читаем внимательно хелп
Astaroth
Дьяк, а что насчет Дефов UN32 и UN44 (они нужны для иконки специализации героя), там тоже находятся, так сказать, иконки монстров?
Дьяк
Я не добавляю новых героев. В этих дефах иконки специализаций соответствуют номеру героя, т.е. смысла их туда встраивать нет. Воговские монстры кстати тоже не поддерживаются в специализациях, по-крайней мере драколич. Вот при добавлении нового героя - другой разговор.
Berserker
//по-крайней мере драколич
Точно?
Дьяк
попробуй
Berserker
Картинка ставится точно. Параметры тоже. В Фениксе такая спецуха - дефолтная у воинов.
Дьяк
Да - ставятся. Когда писал прогу, была такая задумка про портреты специализации, но потом отказался.
Berserker
Выходит у ЗВС полнее встраивание )
Дьяк
Ну так то ж ЗВС

Добавлено ([mergetime]1269775071[/mergetime]):
Цитата(EtherniDee @ 28 Mar 2010, 14:09)
Выходит у ЗВС полнее встраивание )

В принципе я не запрещал запаковывать портреты в дефы и паковать в лод как и ЗВС. Такой способ - будет работать вполне.
Berserker
Такой способ работает для жёсткого встраивания определённого кол-ва монстров.
dik X.B.
У кого нибудь получилось? У меня в игре монстр - пустой объект без имени sad.gif
Делал все по инструкции.
Дьяк
Как ты монстра выставил в игру? Скриптом? Напиши номер монстра в папке DATA_MONSTR, кинь скрипт. Залей карту и файл монстра.
dik X.B.
Нашел ошибку - неправильно прописал в ZEOBJTS.txt
Veren
Обьясните как прописывать в ZEOBJTS.txt
FCst1
Ручками. Через редактор текстовых файлов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.