Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gemcraft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
Молодой
Чесно скажу: мне вообще не понравились ТАКИЕ изменения, и поэтому я предлагаю, раз уже они прошли, внести некоторую коррекцию. Надо сделать чтоб при мининге добывались не неопознаные камни, а руда, содержащая драгоценные камни. Соответственно добавляем к ювелирному делу вытаскивание этих камней из руды. При этом может из куска вылезти 1-4 различных (я подчеркиваю различных, значит не только одни рубины или топазы а и то и другое) камня, можно рандомно + можно добавить (или нет) куски железа, угля, золота, молибдена или вольфрама. при этом неизвесные камни можно убрать вовсе. Для создания камней будет необходимо: молот чтоб разбивать руду и все остальное что там причитается. Определение неизвесных камней можно убрать вовсе. При создании камней можно оставить совмещение различных камней, мне это нравится. Кто может предложить еще?
Traun
Ты предлагаешь взять да переделать всю профу гемкрафтинга (а заодно и майнинга) под собственное видение. Угадай - переделают?

Я бы предложил ввести кроме существующей кислоты какой-нить ингредиент типа щелочи. Кислота чтобы использовалась по-старому, т.е. старый рандом из неопределенных камней, а щелочь чтоб из неопределенных камней делала цветные камушки. Вроде как в 2 скилла укладывается такое.
И я бы убрал из требований к созданию камней с конкретными параметрами неопределенные камни. Ибо для создания одного нужного камня сейчас требуется 3 ингредиента. Считайте сами - если раньше рандом с неопр.камня давал ну процентов 10-15 камней на дамролл, то теперь у нас этот процент понижается из-за ввода доп.камней.
Freddy
ИМХО:
Не понимаю я смысла изменений idontno.gif
Самый большой минус это то, что на 1 определённый камень теперь надо потратить 2 неопределённых sucks.gif

Разноцветные камушки опять таки определяются случайным образом.
Так что как этот ЗЛОСЧАСТНЫЙ рандом как был, так он и остался mad.gif

Самые востребованные камни это на DAMROLL и BCAST.
Значит нужны будут только красные рубины, жёлтые топазы и голубые сапфиры.
Остальные будут холдится мёртвым грузом. Ибо никому не надо и выкинуть ЖАЛКО.

И ещё минус - Чтоб добраться до изготовления камней на Damroll мне надо поднять до 80% изготовление hitroll, ac, svs, hp, mana banghead.gif
Сейчас в мире будет острая нехватка дамрольных камешков.

Может можно сделать так, чтоб я сразу при наличии кислоты и неопределённого камня мог определить нужный мне гем?
Пусть даже будет относительно большая вероятность, того что я испорчу камень и он исчезнет.
Но зато не будет кучи ненужных.
И останутся неопределённые камни на КЛАНСКИЛЫ crazy.gif
FBX
дались вам эти камни...
Молодой
Цитата(FBX @ 23 May 2010, 22:01)
дались вам эти камни...



очень даже дались!!!! spiteful.gif
Raco
Хелло!
При должной доработки этой профессии мы получим отличную замену старому гемкрафтингу. ГМ уже высказывался по поводу исключения неопределенных камней из требований к определенным. Посему нам надо не кричать "Отстой", а вносить конструктивные предложения.

1. Предлагаю вернуть метеориты с цветными камушками.
2. Раз гемы стали аналогом белых из мобов:
а)Из одного неопределенного создавать от 3 до 10 рандомных цветных.
б)Убрать умения gem cutting и gem polishing, либо с их помощью делать
камни лучше, чем белые.
3. Логично также сделать, чтобы цветные камушки могли попадаться в шахтах.
t_p
Можно добавить в мининг опцию выкапывать только нужные цветные гемы. А из профы гемкрафта убрать определение гемов и сами гемы из ингридиентов (заменить кислотой там smile.gif)?
Dexter
Посмотрел эту профу - первое впечатление приятное, пока не присмотришся ближе.

Плюсы:
1) Делать выбраные гемы
2) Polish и Cut делается автоматом при создании

Минусы:
1) Нужно много гемов для создания одного нужного камня (Это поправится убиранием андетермов с make)
2) Очень удивила задержка на make (Поидеи ее быть не должно и тоже уберут)
3) Создаются гемы на 2др с gem empowering, получается их должно быть много
4) gem empower - автоскил
5) Нужна ессенция для empower

Предложения:
Ну по 1 и 2-му пункту - убрать андетерм с make, убрать задержку на make
А дальше мое предложение такое:
gem empower - сделать не автоскилом.
1) а просто улучшением любого гема в два раза, тогда нужда в ессенции даже покажется нормальным.
2) Или сделать что можно было улучшать до какого-то момента (например до 4др), но тогда надо будет очень много ессенций, а добыча их с каньена очееень долгая и время будет убиваться только на собирание core...
В первом варианте гемов станет нужно меньше, но из-за нужности ессенций, время будет приблизительно тоже - для того чтоб сделать 55др, надо будет 32+16+4+2+1 (ессенций надо 12), а на 60др - 32+16+8+4 (ессенций - 14)
Во втором варианте, мне кажется надо будет вводить альтернативный вариант добывания core или ессенций, или вместо ессенций использовать кислоту, но ее тоже будет нехватать.

Дальше предложение по поводу mining - нашли мы дырку с гемами... и дальше чтобы копать можно было не только андетермы, а и другие гемы, варианта тоже два - либо mine - копается рандомно гем, либо mine <gem> - копается гем определенного типа.
Убирать копание андетермов не нужно (они нужны и в других местах, тот же make esse), можно сделать просто чтобы с 1го андетерма получалось - около 4-5ти гемов другого типа (тогда и детерм скил надо), тогда будет выгодно и их копать - типа гемов больше выйдет, но и мусора будет больше, а можно просто накопать каких тебе надо.
Или же как было выше предложено - determ <gem>: undeterm + acid - детермим - получаем нужный <gem>

Итого:
Направление мне очень нравится, но нужно довести до логического конца.
GrayMage
Не не не - копать нужный гем не хорошо. Вряд ли будет. С метеоритов как вариант - катит. Неизвестные из рецептов убрал.

ЗЫ Ну и идея с empower катит, ток надо какой-нить рег придумать отличный от рега энча.
Jinjer
берем гем.
нарекаем его алмазом wink.gif
дробим его в пыль
получаем алмазную крошку.
вот вам и реагент.
Dexter
1)
Цитата
make hitroll gem      : красный рубин
make ac gem          : красный рубин, голубой сапфир
make saves gem        : красный рубин, желтый топаз
make hp gem          : зелёный изумруд, белый бриллиант
make mana gem        : голубой сапфир, фиолетовый аметист
make damroll gem      : красный рубин, желтый топаз
make bonus cast gem  : красный рубин, голубой сапфир
make bonus heal gem  : красный рубин, зелёный изумруд
make mana regen gem  : голубой сапфир, зелёный изумруд
make hp regen gem    : зелёный изумруд, голубой сапфир


Итого, Рубины используются в 6 гемах, Сапфиры - 5, Топазы - 2, Изумруд - 4, Бриллиант - 1, Аметист - 1.

Тем более рубины используются в самых полезных гемах - др, бкаст, бхил, хр, ас и свс.. То есть все нужные гемы для одевания, кроме хп...
Прогноз соответственный - сколько рубинов - столько полезных гемов...

Предлагаю немного изменить, например так:
Цитата
make hitroll gem      : Сапфир
make ac gem          : Бриллиант, Аметист
make saves gem        : Аметист, Рубин
make hp gem          :  Сапфир, Изумруд
make mana gem        : Топаз, Бриллиант
make damroll gem      : Рубин, Топаз
make bonus cast gem  : Бриллиант, Сапфир
make bonus heal gem  : Аметист, Изумруд
make mana regen gem  : Изумруд, Топаз
make hp regen gem    : Рубин, Сапфир

Получим: Рубин - 3, Сапфир - 4, Топаз - 3, Изумруд - 3, Бриллиант - 3, Аметист - 3
Получим что все используются равномерно, а также гемы:
др+хр+ас+хп - пересекаются только сапфиром в хп-хр (их надо немного обычно)
cast+хп+ас - также только бриллиантом в хп-ас (ас обычно тоже немного используют)
bheal+hp+ac - тут пересекается хп и бхил, а также бхил и ас, но насколько смотрел либо чистый бхил используют или бкаст

В итоге выйдет что использоваться будут почти все гемы, что есть хорошо так как мусора будет намного меньше.

2)
Дальше - вес гемов сейчас 10, как по мне это довольно много, сами по себе камушки по идее очень легкие, потому я бы очень просил поменять им вес на 1, как пример - лопата тоже 10 весит - неужели мы добываем гемы весом с лопату laugh.gif В итоге их много нести не получается, что есть обидно..

3)
На счет реагентов - ну это просто добавление скила в профу химию - название я не придумаю ну пусть будет О́леум, но вот пару идей:
make acid - на выходе получается 3 бутылки кислоты и 1на О́леума.
make О́леум - нужна соль, тут на выбор каменная или просто соль - на выходе 3 бутылки Олеума...
Вообщем с реагентом думаю ничего сложного нету


P.S. Что еще замечу напишу..
Raco
Заметил, что из одного неопознаного гема можно получить хитрол +2 (при емповер +4) значит из одного неопознаного надо создавать до 5 красных...

По поводу веса гемов согласен с Декстером, вроде как все остальные реагенты уже давно ничего не весят.
risky
Цитата(Raco @ 26 May 2010, 11:34)
Заметил, что из одного неопознаного гема можно получить хитрол +2 (при емповер +4) значит из одного неопознаного надо создавать до 5 красных...

По поводу веса гемов согласен с Декстером, вроде как все остальные реагенты уже давно ничего не весят.

Да и к этому ещё добавление нада чтоб маги клеры итд могли таскать немного, а воины больше ... паладинам можно ваше бонус дать так как они типа на лошадке) Самое простое конечно завязатса на силу, но хотелось бы ешё и на тип класса.Ну и чтоб разница не была в 500 едениц а хотябы типа маг 1000 подымает воин 5000 хотябы.
GrayMage
Там от раскачки умения ранк гема делается. Эмповер в 2 раза увеличивает.

Вес поправил. Гемы сделаю как Декс предложил.

ЗЫ Ириска - уже давно так smile.gif
Freddy
Обработал сейчас мешок (196 штук) камней и сделал такое наблюдение.
Всех цветных камней получилось практически одинаковое количество,
примерно по 30, а вот красных рубинов получилось немного больше (40 с лишним).

От сюда возник вопрос: Вероятность получения того или иного камня одинаковая?
Или вероятность получения красного рубина больше, так как в первоначальном
варианте профы он больше использовался?
GrayMage
Одинакова. Просто красные идут под номером 1... может такой у нас рандом smile.gif
Freddy
И задержка после make gem и cooldown.
К чему такие сложности?

Может убрать второе? smile.gif
GrayMage
Да там КД на 30 секунд... пусть будет.
Freddy
Цитата(GrayMage @ 04 Jun 2010, 19:17)
Да там КД на 30 секунд... пусть будет.

Это когда 1 камень делаешь 30 сек.
А когда сотню камней?
Это уже напрягает banghead.gif
Freddy
Идейка одна возникла недавно.
Рассмотрим например damroll
Может можно сделать так, чтоб я мог делать камни с определённым кол-вом DR?
make 'make 1*damroll gem' +1 dr
make 'make 2*damroll gem' +2 dr
.....
make 'make 5*damroll gem' +5 dr

Ибо имея prof gem я всё равно вынужден бегать по миру в поисках камней +1 и +2 dr.
Это как-то неправильно.
GrayMage
Как раз над этим сейчас и думаю. Пока придумал ток 3 аргумент в мэйке заюзать.
Dexter
Согласен с Freddy и на счет кулдауна и возможности делать любые гемы...
А как вариант по мне довольно приемливый:
make usual damroll
make unsual damroll
make improve damroll
make rare damroll
make godlike damroll
и так по смыслу ясно что выйдет...
GrayMage
не. это мильён скиллов. make damroll rare -> делает раре
Freddy
Цитата(GrayMage @ 08 Jun 2010, 14:08)
не. это мильён скиллов.


Есть же например cast control.
Типа cast 2*flamestrike

Подобно не реализовать?
GrayMage
Код
make hp usual
Ты сделал это! Теперь у тебя есть прекрасный камень 'жизни +10'.

make hp unusual
Ты сделал это! Теперь у тебя есть прекрасный камень 'жизни +20'.


А этого типа не хватит?
Freddy
Цитата(GrayMage @ 09 Jun 2010, 01:04)
А этого типа не хватит?

Опробовал. Клёва. Спасибо smile.gif

Только вот сразу очередная идея посетила мою светлую голову smile.gif

Может можно сделать так, чтоб таких "маленьких" камней получался не один, а несколько с одного мейка? rolleyes.gif
Dexter
ну несколько камней мне кажется лишнее, а вот сделать какой-то другой ингредиент а не ессенции было бы здорово, а еще вес им по 1це сделать))
GrayMage
Цитата(Dexter @ 09 Jun 2010, 12:24)
сделать какой-то другой ингредиент а не ессенции было бы здорово

Дык так и сделал. Не эссенции, а коры теперь надо. Халява smile.gif

Цитата(Dexter @ 09 Jun 2010, 12:24)
а еще вес им по 1це сделать))


Код
id gem
+=============================================================================+
| Name: gems драгоценный камень гем godlike божественный hp жизни            
| Vnum:   6576 | Area: Dwarven Kingdom | Count: 37122 Number: 1
+=============================================================================+
| Level: 10 Cost: 60 Weight: 1/1/1 Condition: 100% (превосходно)


Вес 1 !!! !!! !!!

Цитата(Freddy @ 09 Jun 2010, 09:38)
Только вот сразу очередная идея посетила мою светлую голову smile.gif

Может можно сделать так, чтоб таких "маленьких" камней получался не один, а несколько с одного мейка?  rolleyes.gif

Ну я думал над этим - ведь берётся несколько камней... но - пока так.
Молодой
О!!! Великий Грей... я за то, чтоб у тебя в твоей светлой голове рождалось побольше таких светлых идей... biggrin.gif И чтоб они почаще реализовались!!!
Freddy
А ещё я бы предложил сделать возможность иметь собственный механизм по огранке.
А то как-то стоять в Миде на глазах у ПК и делать камни не очень хорошо.

А так бы встал в тихом местечке (например в клане) и ковыряйся по-тихоньку smile.gif
Молодой
угу я за идею Фредди biggrin.gif очень неплохая.. можно даже откат поставить 3-4 реальных дня.. чтоб не очень то много их делали
GrayMage
4 дня... сам-то понял, что предложил?
Traun
или у квестора покупать квестовую наковальню и квестовый механизм по огранке. И тогда сам черт не страшен нам :]
А еще можно их с таймером сделать.
Freddy
Цитата(Traun @ 23 Jun 2010, 11:35)
или у квестора покупать квестовую наковальню и квестовый механизм по огранке. И тогда сам черт не страшен нам :]
А еще можно их с таймером сделать.

Квестовые это хорошо.

А вот про таймер... Ты имеешь в виду, что после покупки они через нек. время пропадают?
Это не есть хорошо. Ибо я могу длит. период не заниматься обработкой камней.
Молодой
Цитата(GrayMage @ 23 Jun 2010, 09:24)
4 дня... сам-то понял, что предложил?



дык прекрасно.. ведь можешь же ты лишать возможности общения по общим каналам.. так почему бы не сделать что-то типа только на производство наковальни ака механизма
Dofur
Цитата(Freddy @ 23 Jun 2010, 20:32)
А вот про таймер... Ты имеешь в виду, что после покупки они через нек. время пропадают?
Это не есть хорошо. Ибо я могу длит. период не заниматься обработкой камней.

ну так можно на количество гемов поставить. Чтобы состояние ухудшалось, нельзя было его чинить и после N гемов он бы разваливался.
Freddy
Или например дать возможность клану купить себе в клан-зону механизм по огранке.
Freddy
И ещё возник такой вопрос.
Почему при 100% gem polishing и 100% gem cutting эти вещи периодически не срабатывают?

И приходится за каждым создаваемым камешком следить, чтоб не дай ГраМага потом не испортить хороший артефакт.
GrayMage
Цитата(Freddy @ 28 Jun 2010, 20:38)
И ещё возник такой вопрос.
Почему при 100% gem polishing и 100% gem cutting эти вещи периодически не срабатывают?

И приходится за каждым создаваемым камешком следить, чтоб не дай ГраМага потом не испортить хороший артефакт.

Поправил.
Freddy
Цитата(GrayMage @ 29 Jun 2010, 15:01)
Поправил.


Наверно ты не всё поправил dry.gif
Сегодня опять polish не сработал когда я определял камни держа в руке инструмент ювелира и стоя у tube.
Dexter
А разве не на каждом скиле стоит 2% неудачи, или это мне просто всегда казалось?

Очень бы хотелось еще увидеть make ccast, make chit, make cheal, make speed.. но с какихто очень и очень интересных редких ресурсов... laugh.gif)

Или также, чтоб иногда гемы падали на лвл выше с мобов чем их ранк, как арты
GrayMage
Цитата(Freddy @ 01 Jul 2010, 00:02)
Цитата(GrayMage @ 29 Jun 2010, 15:01)
Поправил.


Наверно ты не всё поправил dry.gif
Сегодня опять polish не сработал когда я определял камни держа в руке инструмент ювелира и стоя у tube.

5 дней без ребутов, а посту 2 дня.

Цитата(Dexter @ 01 Jul 2010, 00:29)
А разве не на каждом скиле стоит 2% неудачи, или это мне просто всегда казалось?

Казалось. Это нонсенс. 2% может появится ток, если на тебе DAZE STATE.
Цитата(Dexter @ 01 Jul 2010, 00:29)
Очень бы хотелось еще увидеть make ccast, make chit, make cheal, make speed.. но с какихто очень и очень интересных редких ресурсов... laugh.gif)

Да да да да - тоже хочу. Пока ток в планах.
Freddy
You failed to determinate неизвестный драгоценный камушек.
Rank (1) Skill gem determination (100%).

Может и это до кучи исправить? yes.gif
GrayMage
Везёт тебе на 1%...
Freddy
Ничего не слышно про камни крита и антикрита? smile.gif
Когда они уже появятся в prof gem?
Если конечно вообще появятся idontno.gif
GrayMage
Думаю куда добавлять.... что-то гемкрафтинг длинный такой получается....
Freddy
(GrayMage @ 01 Nov 2010, 06:07) *
Думаю куда добавлять.... что-то гемкрафтинг длинный такой получается....

Не длинный... Нормальный... smile.gif
Что там добавится - крит-каст, крит-хил, крит-удар, анти-крит?
Добавление 4-х видов камней особой роли не сыграют. Или там больше чего-то будет?

Ну или создать ещё одну профу изготовления крит-камней.
Для изучения которой потребуется знать gem determination, gem polishing, gem cutting.
И туда же можно запихать make gem tube smile.gif
t_p
Можно добавить один скилл, что-нить типа мейк хаос гем - чтоб там делался случайный гем.
Dexter
Присоединяюсь к Фредди.
Такие гемы очень не помешали бы, а точнее еще гемы скорости и гемы опыта..
Гемы очень неплохие, потому нужда в цп - нормальное требование для них.
Итого - добавить всего еще 2 ранка:
8 ранк - make ccast, make cheal, make exp
9 ранк - make anti-crit, make cchit, make speed

И чтоб делались они так гемов с 10-15.
Alm
А я еще хочу гемы +левел, +спеллевел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.