gamdev
03 Aug 2010, 14:08
Что нужно делать в первую очередь чтоб хотелось играть?
DRONыч
03 Aug 2010, 14:47
Имхо - журнал квестов.
gamdev
03 Aug 2010, 15:02
а какого вида квесты?
в всех играх - иди туда и убей склктов слабой силы

какие еще могут быть квесты?
Haart of the Abyss
03 Aug 2010, 16:46
Найти хорошего геймдизайнера.
Grand Elf
03 Aug 2010, 16:58
Цитата(gamdev @ 03 Aug 2010, 15:02)
а какого вида квесты?
в всех играх - иди туда и убей склктов слабой силы

какие еще могут быть квесты?
1. Иди туда, принеси то.
2. Иди туда, убей стркшного и ужасного.
3. Иди туда, и стой там пока не придет орда иты ее разгонишь
не пройдет время.
4. Накопи 10000 золотых.
5. Построй...
И т.д. и т.п.
Главное чтобы задротства было побольше, желательно скрытого.
Vade Parvis
03 Aug 2010, 20:16
Цитата(FBX @ 03 Aug 2010, 20:10)
Главное чтобы задротства было побольше, желательно скрытого.
Вредные советы?
Да не вредные, а вполне реальные, как я полагаю.
gamdev
04 Aug 2010, 11:03
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 16:46)
Найти хорошего геймдизайнера.
а как отличить хорошего от плохого?
Doomђammer
04 Aug 2010, 11:34
Цитата(gamdev @ 04 Aug 2010, 11:03)
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 16:46)
Найти хорошего геймдизайнера.
а как отличить хорошего от плохого?

Хороший хорошо справляется со своей работой, а плохой - плохо.
gamdev
04 Aug 2010, 11:39
и как протестировать гейм дизайнера? какими тестами?
Програмера я могу протестировать дам ему задачку к примеру:
заполнить массив случайными числами от 1 до 1 000 000 так чтоб ни одно число не повторялось.
массив размером в 1 000 000 ячеек.
и смотрю решения и все сразу ясно

а с гейм дизайнером как?
Etoprostoya
04 Aug 2010, 11:39
Не, хороший геймдизайнер делает, а плохой что-то постоянно требует за то, что ещё не сделал.
Поиграл, но все таки много не понятно.
А нужно чтобы все инстинктивно понималось, как в героях 3...
что за 8\8\7, 12\11\13 в найме юнитов?
что за МУ +1, А +6 в бою?
gamdev
11 Aug 2010, 13:57
МУ+1 - это значит минимальный урон увличился на 1
А+6 - атака увеличилась на 6
А как сделать более понятно?
12\11\13
12 - количество боеспособных юнитов
11 - сколько юнитов присоеденил герой
13 - максимальное количество которое может присоеденить герой
12 < 11 < 13? это такие именно цифры?
"12 < 11 < 13? это такие именно цифры?"
Вроде да, знаю что не попорядку, я не смог найти закономерности
"А как сделать более понятно?"
Расширить интерфейс и написать нормально
Как именно не знаю, это всего лишь имхо.
Astaroth
23 Aug 2010, 03:12
Цитата
и как протестировать гейм дизайнера? какими тестами?
По дизайну (И про организационную часть, и что НЕ НАДО делать и т.п.)
ссылкаПочитай на досуге, поймешь как отличить УГ-дизайнера от нормального. Там много написано про создание сайтов - просто пропускай эти параграфы, в остальном довольно много полезной информации
gamdev
23 Aug 2010, 13:59
Цитата
и как протестировать гейм дизайнера? какими тестами?
чтоб протестировать дизайнера нужно самому быть дизайнером более высокого уровня чем тестируемый

Также как и программиста сможет протестировать только программист.
Хотя применение тестирования к дизайнеру скорее всего нонсенс..
А гейм дезайнер это скорее не дизанер а "Проектировщик игры"
"Проектировщик игры" - GamDev, который создал тему чтоб получить конкретные предложения.
ЗЫ:
Корованы будут после замков и кланов
Добавлено ([mergetime]1282561174[/mergetime]):
Цитата
Пытаюсь победить дикий творческий кризис...
Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути. (с) Артемий Лебедев
Присоеденяйтесь к проекту, можно продумать новые города для героев в ГмИЗ.
горород гномов - почти готов
nosferatu
23 Aug 2010, 14:02
Чего придумывать, добавь Монолит, я не против если он сюда попадет.
gamdev
23 Aug 2010, 14:25
Интересно. А степень готовности графической части монолита?
nosferatu
23 Aug 2010, 14:38
Кроме более менее вменяемой концепции и большей части на рисунках есть беты трёхмерных обьектов: гильдии магов, двеллинга третьего уровня, капитолия и замка (скорее всего будут переделываться) и бета трёхмерного пятиуровневика (в моей подписи) но Маэстро его сейчас переделывает. Также имеется задник города.
gamdev
23 Aug 2010, 14:51
ок.
делаю тогда концепцию гномьего замка, и тогда по аналоги подстраиваете свою концепцию, возможно что и не придется подстраивать.
Надеюсь что факт включения в игру ускорит разработку графической части, так как нет проблем с внедрением, исходные коды GamDev мне передал, почему также не поступили разработчики Heroes 3 непонятно
nosferatu
23 Aug 2010, 15:05
Эммм А что подстраивать? Концепция вполне мобильна что ли, главное, чтобы были города: болото и Башня - враги и Некрополь - родоначальник города.
П.С. пока небольшая неувязочка в истории, поскольку там написано, что группа некромантов отправилась в горы и набрела на остатки древней расы, а в кампании (я пока делаю для неё карты) молодой ученик библиотекаря отправился на поиски этой расы, потому что нашел про неё текст в старинном свитке.
gamdev
23 Aug 2010, 15:09
историю нужно будет интегрировать както в историю миров

но это потом, сначала реализовать и нарисовать
Цитата(gamdev @ 04 Aug 2010, 14:39)
и как протестировать гейм дизайнера? какими тестами?
Програмера я могу протестировать дам ему задачку к примеру:
заполнить массив случайными числами от 1 до 1 000 000 так чтоб ни одно число не повторялось.
массив размером в 1 000 000 ячеек.
и смотрю решения и все сразу ясно

а с гейм дизайнером как?
Сперва задумался.. ибо сразу понятно что можно решить в 2 массива и кучей проверок с прогоном раз тысячу (миллиард тел цикла), но потом почесался и решил так : прогонов мало - всего 2 (2 миллиона тел цикла),
Код
вырезано модератором :) задача решена правильно :)
подпись : gamdev
вызываем и показываем так(показывание заключается в рисовании длинной линии, если она получается неровная, значит значения где-то совпадают) :
Код
someproc;
var n, k : integer;
a : array of integer;
begin
n := form1.clientwidth; // ширина формы
makeranduniquemegaarray (meg); // вызов наполнялки массива
setlength(a,megasize+1); // вспом массив
k := 0;
for i := 1 to megasize // для каждого элемента вспом массива добавим 1 при условии что номер элемента берется из полученого рандомайзеного массива, как раз если есть дублирующиеся элемент то единичка добавится больше 1 раза
do inc (a[meg[i]]);
for j := 1 to megasize // цикл для отрисовки
do begin
if j > (k+1)*n // переводим место рисовки в начало при достижении края формы
then inc (k);
Canvas.Pixels[j-n*k,a[j]+k*3] := clred; нарисовать пиксель, чтобы удостовериться что значения случайны аргументом должен быть не а[j], а meg[j], либо уменьшить megasize гдето до 1000 и сделать pixels[j,meg[j]]
end;
end;
Seiffear
31 Aug 2010, 09:11
Вместо "Ознакомился" - просто "Ок"
И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. ))
gamdev
31 Aug 2010, 16:27
Цитата(Lass @ 31 Aug 2010, 10:11)
Вместо "Ознакомился" - просто "Ок"
И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. ))
кнопка на самом деле активна, после ввода пароля можно нажать ТАБ и пробел
tolich
31 Aug 2010, 18:59
Цитата(gamdev @ 31 Aug 2010, 16:27)
Цитата(Lass @ 31 Aug 2010, 10:11)
И сделать активной кнопку Enter в окне ввода логина и пароля. ))
кнопка на самом деле активна, после ввода пароля можно нажать ТАБ и пробел

Речь о том, чтобы не надо было нажимать TAB, а ввести имя, TAB, ввести пароль, нажать Enter (на клавиатуре). Обычно для этого кнопка (элемент управления) должна иметь флаг
default.
Seiffear
31 Aug 2010, 19:10
Именно так))))
Seiffear
02 Sep 2010, 15:16
"Вхождение в мир" - правильнее будет "Вход в мир"
gamdev
02 Sep 2010, 16:18
Цитата(Lass @ 02 Sep 2010, 16:16)
"Вхождение в мир" - правильнее будет "Вход в мир"
по каким правилам?
выполняется вход в мир
вхождение в мир осуществляется
вроде правмильно и так и так
Seiffear
02 Sep 2010, 19:13
Ну "Вхождение в мир" как то не звучит)))))))))))))
Господин Уэф
28 Sep 2010, 23:33
Лично мне сейчас очень хотелось бы, чтобы была возможность дальше набирать уровни. Набрал максимальный, из достижимых практически, 20-ый и смысл дальнейшей игры теперь находится на отметке чуть выше 0. Хотя конечно понимаю, что ради меня одного нет особого смысла вводить новые уровни прямо сейчас, есть вещи и поважнее.
gamdev
29 Sep 2010, 09:11
нужно ждать когда подтянутся другие игроки.
после ввода замков:
Планируется ввести ограничения на наложение дани по уровню героя..
Господин Уэф
29 Sep 2010, 10:48
Ну я и говорю, что ради меня одного не стоит делать новые уровни прямо сейчас, лучше замки ввести - их все с нетерпением ждут. Вот жалко только, что никто особенно-то и не стремится в уровнях подтягиваться.
Господин Уэф
30 Sep 2010, 21:59
А нельзя ли поправить описание правил турнира лордов? Ведь в игровых рейтингах указаны старые правила, сейчас победитель определяется совсем по другому. Новые игроки могут путаться (по себе знаю).
Maestro
01 Oct 2010, 10:07
таки-скачал и попробывал...вот некоторые нюансы (я не силен в программировании, поэтому поправляйте, если невозможно реализовать).
1) с графикой вообще все сильно запущено, но я так понимаю, над ней идут работы и она предположительно будет лучше.
2) сложноватое управление - 10 минут мне сильно не хватала помощника или элементарного help'а по управлению. в частности - где какие кнопки и что они делают, хелп как таковой есть, но он абсолютно не наглядный.
3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает.
или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус.
4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация.
5) раздражает топорное главное окно и открывающиеся куча окон. у меня как раз разрешение окна 1080х754 - открытые окна оченьтяжело просматривать + кнопки в самом низу не видны.
---
пока все, что могу сказать.
Господин Уэф
01 Oct 2010, 10:52
Да, с разрешением та же беда. У меня на ноуте 1366х768, весь низ не видно. Но если главное окно можно масштабировать, то окно замка и рынка имеют фиксированный размер. Из-за этого кнопки "купить", "продать" на рынке и "нанять", "оставить" в замке в экран не вмещаются. Те же проблемы и в окне инвентаря.
gamdev
01 Oct 2010, 12:31
Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07)

таки-скачал и попробывал...вот некоторые нюансы (я не силен в программировании, поэтому поправляйте, есоли невозможно реализовать).
1) с графикой вообще все сильно запущено, но я так понимаю, над ней идут работы и она предположительно будет лучше.
Нужен дизайнер интерфейса, если появится, приоритет исправления дизайна будет самым высоким
Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07)

2) сложноватое управление - 10 минут мне сильно не хватала помощника или элементарного help'а по управлению. в частности - где какие кнопки и что они делают, хелп как таковой есть, но он абсолютно не наглядный.
Как сделать его более наглядным?
Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07)

3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает.
или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус.
4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация.
картинки грузятся в память и потом к ним нет обращения
Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07)

5) раздражает топорное главное окно и открывающиеся куча окон. у меня как раз разрешение окна 1080х754 - открытые окна оченьтяжело просматривать + кнопки в самом низу не видны.
нужно переделывать, многим не нравится многооконность, но это после замков
Maestro
01 Oct 2010, 14:26
Цитата(gamdev @ 01 Oct 2010, 13:31)

Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 11:07)

3) мне очень не понравилась система bmp файлов - прям отсыл с началу 2000х годов. я бы предложил использовать систему gif-файлов с анимацией. скажем, не зайикленной, а в одно полное действие. при необходимости действие можно и повторить - и удобнее и меньше места занимает.
или есть более продвинутый вариант - apng формат - поддерживает как и альфа с анимацией, так и полупрозрачности - миллионы цветов, но не всееми браузерами поддерживается, это минус.
4) возможно из-за пункта №3 - очень медленный отклик и анимация.
картинки грузятся в память и потом к ним нет обращения
и все же сделано очень коряво. такое чувство, что анимация идет простым наложением, без стирания предыдущего изображения. я ударил врага сзади, он развернулся...а левый спрайт так и остался под правым + все юниты "пляшут" при различных действиях. что-то с отрисовкой.
gamdev
01 Oct 2010, 15:20
>>и все же сделано очень коряво. такое чувство, что анимация идет простым наложением, без стирания предыдущего изображения. я ударил врага сзади, он развернулся...а левый спрайт так и остался под правым + все юниты "пляшут" при различных действиях. что-то с отрисовкой.
не рисуется повороточный спрайт, а предыдущее изображение стирается, иначе бы были боги Шив

а пляшут это как?
Maestro
01 Oct 2010, 21:15
пляшут это так:
одно изображение накладывается поверх другого, но со смещением на пару пикселей.
ну я не знаю, как там должно стираться, но я явно вижу наложение спрайтов во время поворота! вначале вижу "твоих шив и кали" и через секунду-другую все возвращается в норму.
еще встретил в игре народ в дф2 - как и я жалуются то ли на жуткие тормоза, то ли на медленность игры и долгий отклик а действия.
---
про графику могу попробывать сделать скрин "шив и кали"
Maestro
01 Oct 2010, 22:08
знакомьтесь - жуки!
странное разтроение кружков под ногами

знакомьтесь - двуликий янус...или прорубили окно в зомби (почти в париж)

я НеВеДиМкО - gamestopper bug. мой ход, я вечно хожу невидимым отрядом, ход не пропустить, атаковать не дает - игра подыхает! ждать 9999 секунд я как-то не хочу! кнопки не работают, окно не закрыть = alt+ctrl+del и принудительный выход из игры.
Господин Уэф
01 Oct 2010, 22:26
1) Разтроение кружка под ногами, кажется, не глюк. В данном случае разтроение показывает, что духи стихий усилили отределенный цвет магии (соответственно растет запас маны данного цвета). Еще кружки троятся перед тем, как цвет руны меняется. (По крайней мере, мне так подметилось. Пусть ГамДев поправит, если что не так)
2) "Двуликих Янусов" наблюдал на старом компе (слабеньком), на современной машине и при хорошем интернет-соединении эти самые "Янусы" не наблюдал ни разу.
3) "Невидимко" действительно периодически выскакивает после запуска нового клиента. Но у меня окошко битвы при этом легко закрывается кнопкой "х" вверху окна, после чего автоматически запускается с сохранением текущей позиции. И уже без "невидимка".
Etoprostoya
02 Oct 2010, 10:51
Если будет дальше наращиваться количество монстров, то от BMP нужно переходить к другому формату для картинок, иначе установленный клиент будет весить сотни мегабайт или гигабайты. Сейчас в спрайтах больше 80% - это фон, который загружать нет никакой необходимости. То есть, сейчас загружаешь 136 мегабайт спрайтов, а мог бы только около 30 Мб или меньше.
С увеличением числа файлов в ресурсах клиент будет всё тормознутей и тормознутей, хотя до этого пока далеко, так как файлов не так уж и много.
gamdev
02 Oct 2010, 12:03
Архиватор сжимает фон, на трафик при скачивании это не влиеяет, хотя формат сменить нужно будет

Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 22:15)

еще встретил в игре народ в дф2 - как и я жалуются то ли на жуткие тормоза, то ли на медленность игры и долгий отклик а действия.
и сейчас жалуются?
обновил клиент, тормозов вроде быть не должно
gamdev
02 Oct 2010, 12:41
Цитата(Zenofex @ 01 Oct 2010, 23:26)

3) "Невидимко" действительно периодически выскакивает после запуска нового клиента. Но у меня окошко битвы при этом легко закрывается кнопкой "х" вверху окна, после чего автоматически запускается с сохранением текущей позиции. И уже без "невидимка".
Можно поподробнее?, не могу локализовать условия возникновения глюка, у меня он очень редко появляется
Maestro
02 Oct 2010, 12:56
я сам только вчера скачал и попробывал - жаловались (ну и я тоже заметил тормоза).
по-подробнее нельзя - все что можно уже описали, нам подавно неясно почему оно появляется.
про янусов - чай у меня не пень 133й! я могу себе позволить и морровинд запустить...или поставить 3д макс на ренд со 100% загрузкой системы и спокойненько "полетать" в варик - янусы не от силы компа появляются! этож вам не 3 обливиона
gamdev
02 Oct 2010, 13:02
с янусами понятно, вот невидимка - это проблемма

тормоза это сколько секунд?
на сервере ходы обрабатываются раз в секунду, раз в секунду идет запрос от клиента к серверу
Maestro
02 Oct 2010, 13:34
Цитата(gamdev @ 02 Oct 2010, 14:02)

с янусами понятно, вот невидимка - это проблемма

тормоза это сколько секунд?
на сервере ходы обрабатываются раз в секунду, раз в секунду идет запрос от клиента к серверу

ну тормоза и есть раз в секунду-две. иногда жмешь быстрее - действия накладываются и обрабатываются неверно.
в частности во время боя во время хода врага можно нажать на книгу магии...а там еще что-нибудь в то время, как отклик не получен и получается, то что получается
Господин Уэф
02 Oct 2010, 15:56
gamdevЦитата
Можно поподробнее?
А что еще подробнее? Имеет место быть такой глюк, выше уже написано все вроде. Почему - откуда же нам знать.
Вот еще в догонку сегодня такое наблюдал. Хожу своим отрядом в бою. Количество действий у отряда закончилось, а ход не переходит, игра уходит в ступор. Закрываю окно кнопкой "х". Окно закрывается и тут же автоматически бой открывается снова. Причем отряд, на котором ход завис, находится в положении еще не ходившего. После этого можно этим отрядом походить и игра продолжается нормально.
Вообще наверное это в разделе о глюках писать надо...
MaestroЦитата
чай у меня не пень 133й! я могу себе позволить и морровинд запустить
Да я понимаю, что не 133й. Просто у меня "Янусы" возникали на старом ноутбуке с 512 Мб памяти и одноядерным процом 2,8 Гц. А на новом с 2 Гб оперативы и двух-ядерным процессором 2,2 Гц таких проблем не наблюдается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.