Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриптеры помогите!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3
nLc
Кто разбираеться в скритпах! плиз помогите.
такой вот баг(WoG 3.58 скрипты спец. по существам, усилинные командиры):
имеем людской герой(спец по существам) и людской командир.
вв битве когда коммандир кастует лечение на свой тип сушеств(т.е. к примеру герой спец по гриффонам и кастуем коммандирское лечение на грифонов) он увеличивает хитпоинты существ с каждым кастом сверх нормы!
как его исправить?
6 раз кастануть на грифонов и у них под 300хп.
очень жесткий баг unsure.gif
напарник постоянно этим выносит kap.gif
gamecreator
так ты тоже этим пользуйся
nLc
да я за людей не играю unsure.gif
gamecreator
а ты не пробовал убить его командира?
nLc
нет конечно мы вдвоем такие дурачки:
я ему даю возможность все 6 раз кастануть магию а он нисколько не защищает командира. blink.gif
rolleyes.gif laugh.gif
даже если он 1 раз кастанет магию грифины становяться грозной силой.(а обычно успевает 2)
и это прибавление в ХП действует до конца битвы.

все это вторично! факт в самом глюке.
вот еще один можете заценить.
командир из чудищного кастует контстрайк на баллисту. и в течение того хода в который был каст она ОТВЕЧАЕТ на атаки существ.
nLc
у кого нибудь есть нормально рабочий скрипт боевой академии, чтобы не только навыки учить но и артефакты купить можно было???
SnoRT
Это чё за скрипт такой? unsure.gif
gamecreator
стандартный
"Школа войны" по-моему idontno.gif
SnoRT
Артефакты покупать?! Я что-то пропустил? shok.gif
nLc
АГА только в вогах 57 она и артефакты продавала а в этих(58) только навыкам учит.
unsure.gif
а из 57 вогов брать боюсь, итак глюков море. blink.gif
SnoRT
Ааа! Я просто сразу с 5.8-го начал. Ну так коперни скрипт, но копию оставь. Если что - назад поменяешь idontno.gif
lotus13
лажа все это.......
проблема не в командере а в ошибках скрипта.....
я тоже с братов играю -он спец по нагам.
при битве с компом- со мной такие штуки не проходят -я просто не даю ему воспользоваться преемуществом - колдует лечение на наг или на всю армию если експерт по воде - после пару таких заходов- у наг по полторы тисячи здоровья... писал про это ЗВС-
вот его ответ -


Цитата(ZVS @ 13 Sep 2005, 09:44)
Цитата
ми играем в открытую - поскольку при переходе хода виден участок карты где есть противник-человек

В 3.59 не будет виден.

Цитата
Уровень здоровья наг -250 очков. После кастования стало 1500. Это полный пизд..ц... Чистой воды читерство... Их же нельзя попустить кроме яда и старости...., это не заклинание -не снимаеться снятием заклятий.... Это было против нейтралов, но все равно бесит.

Если так не задумано, то это ошибка скрипта и скорее всего будет исправлена в скриптовом патче, который уже тестируется.
.........
gamecreator
Цитата(SnoRT @ 19 Feb 2006, 05:22)
Я просто сразу с 5.8-го начал.

вроде в 3.58ф есть
nLc
я этот скрипт патч уже год жду. unsure.gif
Lyucifer
Помогите испривить этот скрипт так, что бы его можно было отключать! ПОЖАЛУЙСТА!!!

**Arena
**z:180-181
**v:532, 4605
**flag:795
**fu:29000-29003

!#IF:V795/0;
!#VRv4605:S0;
!#VRz180:S^{Арена}

Приглашение поучаствовать в битве.^;
!#HT4/-1:P0/180;
!#VRz181:S^{Арена}

(посещенно)^;
!#HT4/-1:P1/181;
--------------------------------------------------------------------------------
!?OB4/-1&1000;
!!OB998:S;
!!PO998:N?v4605;
!!IF&v4605=1/1000:M^{Арена}

Вы входите на арену, но здесь пусто.^;
!!FU&v4605=1:E;
--------------------------------------------------------------------------------
!?OB4/-1&v4605=0/1000;
!!OB998:S;
!!IF:Q1^{Арена}

Желаете ли вы испытать силу
вашей армии на арене ?^;
!!IF&1:V795/1;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:Tv998/v999/v1000/0/0;
--------------------------------------------------------------------------------
!?BA0&795;
!!HE-1:R4/0;
!!BA:B^arena.pcx^;
--------------------------------------------------------------------------------
!?BA1&795;
!!HE-1:R4/1;
!!HE-1:O?i;
!!IF&i=-1/1000:M^{Поражение.}

Вы не смогли победить, но у
вас есть ещё эта возможность.^;
!!PO998&i=-1:N0;
!!FU&i=-1:E;
!!IF&1000:M^{Победа !}

Ваша награда составила:

50000 золотых, 5 брусков мифрила,
15 единиц древесины и руды и по
5 единиц кристаллов, серы, драг. камней и ртути.

Также все ваши характеристики увеличиваются на +2
пункта и вы получаете +10000 очков опыта.^;
!!OW:Ri/6/d+50000 Ri/7/d+5;
!!OW:Ri/0/d+15 Ri/2/d+15;
!!OW:Ri/1/d+5 Ri/3/d+5 Ri/4/d+5 Ri/5/d+5;
!!HE-1:Fd+2/d+2/d+2/d+2 Ed+10000 W100;
!!PO998:N1;
!!IF:V795/0;
!!VRv4605:S0;
--------------------------------------------------------------------------------
!?BG0&795;
!!BG:A?y1 Q?y2;
!!BG&y1=1/y2=0:A0;
!!IF&y1=1/y2=0:M^{Арена}

На арене запрещено использовать магию.^;
!!BG:A?y3 Q?y4;
!!BG&y3=4/y4=0:A0;
!!IF&y3=4/y4=0:M^{Арена}

Вы пытаетесь убежать с арены, но у вас
ничего не получается. Местная стража не
выпустит вас пока не закончиться бой.^;
--------------------------------------------------------------------------------
!?BF&795;
!!BF:C;
--------------------------------------------------------------------------------
!?BR&v997=-1/795;
!!BU:S189/1/93/1/-1/0;
!!BM21:A500 D500 H5000 S15 U1/450 U2/475 M27/99/3 M34/99/3 M41/99/3;
!!BM21:F?i;
!!VRi:+626698;
!!BM21:Fi;
!!BU:S89/350/19/1/-1/0 S89/350/31/1/-1/0 S89/350/155/1/-1/0 S89/350/167/1/-1/0;
!!BU:S91/100/99/1/-1/0 S91/100/26/1/-1/0 S91/100/162/1/-1/0;
!!FU29002:P41/56/62/98/124/130/143;
--------------------------------------------------------------------------------
!?BR&v997>=1/795;
!!DO29000/0/41/1:Py1/71;
----------------------------F U N C T I O N S-----------------------------------
!?FU29000;
!!BMx16:I?y1 N?y2 P?y3;
!!FU&y1=1:E;
!!FU&y2=0:E;
!!BMx16:Mx2/3/3;

!?FU29002;
!!VRv532:Cx1/x2/x3/x4/x5/x6/x7/x8/x9/x10/x11/x12/x13/x14;
!!DO29003/0/41/1:P P;

!?FU29003;
!!BMx16:I?y1;
!!BMx16:O?y2;
!!BMx16:N?y3;
!!VRy4:S532 +y2;
!!VRy4&y1=1:+7;
!!BMx16&y1>=0/y1<=1/y2>=0/y2<=6/y3>0:Pvy4;
Рогатый Змий
Цитата
Помогите испривить этот скрипт так, что бы его можно было отключать! ПОЖАЛУЙСТА!!!

В вог настройках?
Если да,то наверно код тут не причем... sorry.gif
gamecreator
Цитата(Lyucifer @ 04 Sep 2006, 03:06)
Помогите испривить этот скрипт так, что бы его можно было отключать!

И незачем так орать и писать весь код. Создай .ers файл или переделай один из существующих.
Lyucifer
Цитата(gamecreator @ 04 Sep 2006, 14:12)
Цитата(Lyucifer @ 04 Sep 2006, 03:06)
Помогите испривить этот скрипт так, что бы его можно было отключать!

И незачем так орать и писать весь код. Создай .ers файл или переделай один из существующих.


ers файл не действует, так же как и на скрипт карта приключений - про абелиски от BOURN`a.
DracoLich
А проверка на вкл/откл хотя бы есть? Типа
!!UN:P#/?v1;
Lyucifer
Цитата(DracoLich @ 04 Sep 2006, 17:31)
А проверка на вкл/откл хотя бы есть? Типа
!!UN:P#/?v1;

Конечно есть!
Malcolm
Гм... а ето чаво такое? А что - во всех скриптах такое нужно? А вроде мое "уменьшение прироста фениксов" без этого работает... там только 2 строки...
gamecreator
Ты его выключить не сможешь просто
Malcolm
Ой! Правда! Галочка на скрипте не стоит, но он все равно работает... и что делать? Как эту строку туда писать? В начало? В конец? Что-то заменять или не надо?
А может заодно расскажешь как сделать проверку на вкл/выкл других скриптов - чтоб не возможно было включить мое уменьшение прироста вместе с ВоГовским (в котором просто -1 делают)?
DracoLich
Просто проверять на включение:
!#UN:P#/?v1;
# - номер опции, он указан при правом клике на вкл/откл скрипта
professornova
Malcolm, для того чтобы работала "галочка" исправть текст скрипта
на такой:
Код
!#UN:P312/?y-1;
!#MA&y-1<>0: G130/1; Firebird
!#MA&y-1<>0: G131/1; Phoenix  


где число 312 прописывается в ERS-файле в столбце, который находиться
перед названием скрипта.

Как это работает:
UN:P312/?y-1 - проверяет включена ли галочка под номером 312 и записывет
в переменную y-1 результат. y-1 = 0, если галочка выключена и не равна, если
включена.
&y-1<>0 - добавляет условие срабатывание инструкции: если y-1 = 0, то
инструкция не срабатыет и если не равно 0, то срабатывет.

Для всех галочек в меню вогофикации есть уникальный номер, который
прописыается либо в ERS - файлах, либо в ZSETUP01.TXT. Этот файл лежит в
H3Bitmap.lod. Формат этого TXT-файла такой же, как и у ERS.

Что касается конкретно вогофского уменьшенного прироста фениксов, то
номер этой галочки равен 189.

И можно выключать твой скрипт так:

Код
!#UN: P312/?y-1 P189/?y-2;
!#MA&y-1<>0/y-2=0: G130/1; Firebird
!#MA&y-1<>0/y-2=0: G131/1; Phoenix  
Lyucifer
Цитата(professornova @ 05 Sep 2006, 19:23)
Malcolm, для того чтобы работала "галочка" исправть текст скрипта
на такой:
Код
!#UN:P312/?y-1;
!#MA&y-1<>0: G130/1; Firebird
!#MA&y-1<>0: G131/1; Phoenix  


где число 312 прописывается в ERS-файле в столбце, который находиться
перед названием скрипта.

Как это работает:
UN:P312/?y-1  -  проверяет включена ли галочка под номером 312 и записывет
в переменную y-1 результат. y-1 = 0, если галочка выключена и не равна, если
включена.
&y-1<>0  -  добавляет условие срабатывание инструкции: если y-1 = 0, то
инструкция не срабатыет и если не равно 0, то срабатывет.

Для всех галочек в меню вогофикации есть уникальный номер, который
прописыается либо в ERS - файлах, либо в ZSETUP01.TXT. Этот файл лежит в
H3Bitmap.lod.  Формат этого TXT-файла такой же, как и у ERS.

Что касается конкретно вогофского уменьшенного прироста фениксов, то
номер этой галочки равен 189.

И можно выключать твой скрипт так:

Код
!#UN: P312/?y-1 P189/?y-2;
!#MA&y-1<>0/y-2=0: G130/1; Firebird
!#MA&y-1<>0/y-2=0: G131/1; Phoenix  


Напиши пожалуйста как быть со скриптом арена!
idontno.gif idontno.gif idontno.gif blink.gif
Malcolm
А прописываеться он сам или его нужно руцами прописать? А если руцами - как проверить, чтоб не конфликтило, ибо я когда скриптик делал - я просто взял ерс от другого скрипта и изменил номер в 1-ой графе и описание с названием
professornova
Цитата
Напиши пожалуйста как быть со скриптом арена!

Выложи этот скрипт вместе с ERS-файлом, посмотрю.

Malcolm.
Файл ERS имеет текстовый формат. Открой его в блокноте и ты увидишь
несколько сток, каждая строка отвечает за одну галочку в меню.
Все строки состоят из нескольких блоков, разделенных символом табуляции
(не пробелом!).

Например открыв мой ERS-файл из набора скрипта про преобразовать нежити,
ты увидишь одну строку, значить при добавлении этого ERS-файла добавиться
одна галочка.
А моем скрипте про альянсы, командиры и все навыки таких строчек три,
значит в меню вогофикации будет добавлено три галочки.
Каждая галочка имеет свой уникальный номер, который прописывается в
ERS-файле и если ты этот файл где-то достал, то этот номер надо изменить.

Вот стуктура одной сроки ERS-файла:
x/з TAB х/з TAB номер страницы TAB номер окна (0..3) TAB номер строки (-1) TAB значение по умолчанию TAB х/з TAB УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР ГАЛОЧКИ TAB название TAB описание 1 TAB описание 2

Где x/з - понятия не имею , а TAB - символ табуляции.
Также УНИКАЛЬНЫЙ номер галочки не должен совпадать с уникальными
номерами других скиптов (1 - 245, 900-1000, и номерами других ERS).

Уникальный номер используется для определения в игре включен скрипт или
нет. Например в твоем скрипте про фениксов этот номер равет 312.
DracoLich
Смотри "Флейм" насчет ERS-файлов yes.gif
Malcolm
Дык в том и дело, что ерс я вынул откуда-то, притом не поню уже откуда - потому циферка эта где-то уже должна быть sad.gif в общем я запутался
gamecreator
посмотри циферку в ерс
Lyucifer
Цитата(professornova @ 06 Sep 2006, 15:18)
Цитата
Напиши пожалуйста как быть со скриптом арена!

Выложи этот скрипт вместе с ERS-файлом, посмотрю.

Malcolm.
Файл ERS имеет текстовый формат. Открой его в блокноте и ты увидишь
несколько сток, каждая строка отвечает за одну галочку в меню.
Все строки состоят из нескольких блоков, разделенных символом табуляции
(не пробелом!).

Например открыв мой ERS-файл из набора скрипта про преобразовать нежити,
ты увидишь одну строку, значить при добавлении этого ERS-файла добавиться
одна галочка.
А моем скрипте про альянсы, командиры и все навыки таких строчек три,
значит в меню вогофикации будет добавлено три галочки.
Каждая галочка имеет свой уникальный номер, который прописывается в
ERS-файле и если ты этот файл где-то достал, то этот номер надо изменить.

Вот стуктура одной сроки ERS-файла:
x/з TAB х/з TAB номер страницы TAB номер окна (0..3) TAB номер строки (-1) TAB значение по умолчанию TAB х/з TAB УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР ГАЛОЧКИ TAB название TAB описание 1 TAB описание 2

Где x/з - понятия не имею , а TAB - символ табуляции.
Также УНИКАЛЬНЫЙ номер галочки не должен совпадать с уникальными
номерами других скиптов (1 - 245, 900-1000, и номерами других ERS).

Уникальный номер используется для определения в игре включен скрипт или
нет. Например в твоем скрипте про фениксов этот номер равет 312.


Вот скрипт, допиши в него проверку на включение\выключение пожалуйста, я её дописывал, но неправильно её пришлось удалить!
gamecreator
а нафиг pcx запаковал? fool.gif

Добавлено ([mergetime]1157653434[/mergetime]):
Malcolm
Не, где эта циферка прописана я понял. В общем проехали.
Есть где-нит список номеров опций в стандартном ВоГ-е? Я пришел к выводу, что мои дополнительные скрипты конфликтуют друг с другом из-за несоответсвия номеров.
professornova
Номера опций в стандартном ВОГе:
0-10 - Встроенные опции, например коммандиры (003)
11-77 - Стандартные скрипты вогофикации, например змии-берсеки(046)
78-99 - Зарезервированно для новых скриптов WoG-team
100-245 - Стандартные скрипты вогофикации
907-1000 - Встроенные опции

На будущее: такие вещи надо смотреть в ERM-Help на странице "CLAIMED"

Скрипт про арену:
1. Что-то поправил, вроде работает
2. Картинки лучше не выкладывай (GPRS - очень дорого)
3. Научись писать описания к скриптам (понимать ERM сложно)
4. Не используй в ERS зарезервированные номера опций

Вроде все.
Lyucifer
Цитата(professornova @ 09 Sep 2006, 16:57)
Номера опций в стандартном ВОГе:
0-10 - Встроенные опции, например коммандиры (003)
11-77 - Стандартные скрипты вогофикации, например змии-берсеки(046)
78-99 - Зарезервированно для новых скриптов WoG-team
100-245 - Стандартные скрипты вогофикации
907-1000 - Встроенные опции

На будущее: такие вещи надо смотреть в ERM-Help на странице "CLAIMED"

Скрипт про арену:
1. Что-то поправил, вроде работает
2. Картинки лучше не выкладывай (GPRS - очень дорого)
3. Научись писать описания к скриптам (понимать ERM сложно)
4. Не используй в ERS зарезервированные номера опций

Вроде все.


Так я не автор скрипта, просто делаю свою подборку из скриптов, и записываю их в один файл, если надо то покажу что вышло!


Добавлено ([mergetime]1157843713[/mergetime]):
Подскажите очень нужно!
Кто автор етого скрипта:
Все пустые артефакты WoG получают новые свойства и могут быть собраны в один реликтовый артефакт.
C@HeK
СноРта походу
professornova
Цитата
Так я не автор скрипта, просто делаю свою подборку из скриптов, и записываю их в один файл, если надо то покажу что вышло!


Выложи пожалуста
Lyucifer
Цитата(professornova @ 10 Sep 2006, 17:13)
Цитата
Так я не автор скрипта, просто делаю свою подборку из скриптов, и записываю их в один файл, если надо то покажу что вышло!


Выложи пожалуста

Вот смотрите, только там пока не всё, т.к. отключение в опциях не у всех скриптов есть попогите их зделать!
только скрипты без графики!!
izrukvruki
У меня такая проблемка. Много каких скриптов включено, в самом начале пишет что один скрипт конфликтует с другим и будет отключен. По прошествию нескольких недель, в начале каждого дня вылетает сообщение об ощибках в скриптах (около 10-20 окошек), которые убираются нажатием на ОК, но мне это не нравится. Что мне нужно вам написать и где это посмотреть, чтоб вы мне подсказали что за проблемы, файл woglogerr.txt где лежит?
Это какой то скрипт глючит 100%, потому что пару недель назад когда скриптов не было все было хорошо.
Придеться все скрипты поодключать, поочереди и посмотреть в каком проблема, но это много времени займет
Sergiyua
Читай тему "Если нужен скрипт" за сегодня, Драколич написал как можно сделать чтобы не выдавало сообщения об ошибках. Вроде так !#UN:Р904/1; Или действительно ищи какой скрипт глючит, у меня тоже были такие ситуации.
gamecreator
Цитата(izrukvruki @ 12 Sep 2006, 17:44)
файл woglogerr.txt где лежит?

в корневом каталоге
izrukvruki
Цитата(Sergiyua @ 12 Sep 2006, 16:56)
Читай тему "Если нужен скрипт" за сегодня, Драколич написал как можно сделать чтобы не выдавало сообщения об ошибках.


Не нашел такого поста

Цитата(Sergiyua @ 12 Sep 2006, 16:56)
Вроде так !#UN:Р904/1


А это куда? Я в эрме ничего не смыслю. Вчера все скрипты вырубил - все работает хорошо, но проблема в том что эта ошибка появлялась не сразу, а скорей всего когда у меня армия большая.
Sergiyua
Я добавил эту строку в скрипт 40 вконце, и сделал ерс файл.
DracoLich
2 izrukvruki: текст ошибки покажи!
izrukvruki
снял скрины и файл об ошибках приложил
сообщения появляются в соответствии с нумерацией
отключил все скрипты, ошибки не появлялись
посмотрите, пожалуста
Sergiyua
Я про эту ошибку уже писал. но ее проигнорировали.
1) Выдает Erm eror Line 2004 "!!UN:U" должно быть >0,-1 or -2
2) потом выдает пару раз строку U112/-1/x16/1
3) при каждой битве сначала черный экран, потом появляется окно деление на 0.
Играл за оплот, тоже самое за другие замки, в предыдущих версиях этого не было.
Потом поставил строку от Драколича (!#UN:Р904/1) в конце 40 скрипта и больше я этой ошибки не видел.
izrukvruki
я правильно понял, надо в текстовом редакторе открыть скрипт №40 (вроде все скрипты содержат несколько файлов erm, ert, ers; какой править?), в конце добавить !#UN:Р904/1 и сохранить этот файл. и все остальные скрипты включить можно будет?
Sergiyua
Я добавлял в конце ерм файла. Только на всякий случай сохранил оригинал 40 скрипта.
izrukvruki
Данке шон. как только смогу плюсону тебя smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.