Полная версия этой страницы:
Опять Друиды
Эрхаст
17 Apr 2006, 19:13
Вот начал играть друидом и такая вещь бросилась в глаза...
Цитата
WOLFFORM BEARFORM OWLFORM ВОЛКООБЛИК МЕДВЕДЕОБЛИК СОВАОБЛИК
Использование: wolfform
Использование: bearform
owlform
Использование: тело
Эти умения дают способность друидам превращаться в волка, медведя или сову.
Всё замечательно, хп ролы и т.д. Вот только внешне я остаюсь человком, а так хотелось бы стать Медведем, Волком или Совой

Друидов не так много в игре, может добавить этой профессии что-то интересное?

Так ещё что... вот есть у нас earthfade,snare может быть дать возможность нападать из earthfade? что-то типа нападения из засады
Пока собственно всё, буду дальше играть качаться ещё что-нить придёт на ум
GrayMage
17 Apr 2006, 21:25
А детект на earthfade для всех почему не попросил в первых строках своей мессаги?
Эрхаст
17 Apr 2006, 22:58
Я непротив, пусть будет детект на earthfade, также как фэйд скажем или на трап
Alister
18 Apr 2006, 10:09
ага и пусть трап и fade стока же маны жрут и такие же ограничения получают ?..фигня какаая то..нынешняя реализация earthfade очень шикарная.
нормально с earthfade
а вот про формы дракона и друида - это хорошо
Эрхаст
18 Apr 2006, 12:03
Фиг с фэйдом етим...
Вот формы хотелось бы..
это давно хочется.. хотелки уже не хватает.. и еще б что-нить против дейза хотяб чуток к этим формам звери как никак.. должны быть поустойчевей и половчей в особо критических ситуациях
GrayMage
18 Apr 2006, 12:55
Мне-то всё равно... у меня ХолиЛайт, но когда весь мир будет в ФОРМАХ - это не есть ГУТ. Так что... Демонов и Вампов с Мехами - достаточно.
да хотя бы чтобы внешнее обличье менялось. то есть where, who еще можно оставить, а шорт чтоб был зверевый
Добавлено ([mergetime]1145356887[/mergetime]):
кстати
забыл выложить счет кастлевела для друя
Код
(91 -(91/20) +2 ) +20% +2..4 +6
level faith stat bonus owl wand
88*1.2+10=115 max
88+6=94 min
это для хроматик орба. для роя +3 на ванде. статы считал для хумана друя, для полуэльфа или сатира будет +1.
это максимум по идее. то есть при условии, что сработал бонус на все сто, и что форма совы на друе и что ванда есть прокаченная.
Alister
18 Apr 2006, 13:59
ну эт канечно хорошо бы..чтоб формы были shape или как там называеться, хотя бы для того, что клановые меняться могут..а классовый только вамп может..или друю или b-m Дать..я за то чтобы дать только b-m а там канечно ГМ сказал фигу...значит фиг и будет
Добавлено ([mergetime]1145357978[/mergetime]):
а насчет защиты от дейза нефига давать и так много вкусностей
GrayMage
18 Apr 2006, 14:35
Не вкусностей, а тонкостей...
Ennin, а разве для атакующих кастов формула такая же как и для защитных? просто раньше это выглядело как:
if (offensive)
slevel = number_range(slevel, slevel + slevel/10);
else
slevel = number_range(slevel, UMAX(100, slevel + 20));
Правдо тогда и друиды под эту гребенку не попадали

ЗЫ коментировать блинды и слоу рэнжевые да еще и таких уровней даже не буду... уже обсуждали, кто то забыл добавить в формулу то что добавлялось для всех рэнж аффектов... ну а уровни я собственно как то и не сомневался в том что они выше 100 вылетают.
странно, 91 - 91/20 + 2 = 88. А меня учили, что будет равно 89, там же кругом инты.
И еще, с чего это вдруг faith стал уровень каста уменьшать ?
Он наоборот должен убирать этот 91/20 и уровень твоего чуда будет равен 91 изначально а потом уже накладываются бонусы.
И вот таким образом, если я прав то максимальный уровень будет 91 * 1.2 + 10 = 119, а минимальный 91 + 6 = 97 (а тут еще много вопросов, почему минимальный уровень считают без совы ? И почему при нём не учитывается бонус в 20%, тут я точно не в курсе, но может этот классовый бонус не всегда работает, хотя скорее всего - всегда.) И нечего обманывать народ!
видимо у друидов нет faith
тогда толку о нём писать ?) хотя то, что друид позиционируется как нейтральный клерик даёт мне основания пологать, что faith там таки имеется
Эрхаст
18 Apr 2006, 20:28
Полезли в лвл кастов зачемто.. тема о формах друидов и вообще предложениях им

Как сказал Эннин хотябы внешне пусть он меняется на зверей(медведь, сова, волк) а по who и where пусть будет виден, ну или по 1 из них пофиг...
пусть по who будет видно, а отображение типа:
Медведь пришел с севера.
Медведь стоит тут.
сново хныч

друи итак bear owl wolf не веришь напиши claw bear

а вам лишбы какуюту муть
Эрхаст
19 Apr 2006, 08:14
Внешне человек,а то что он начинает отзываться кроме как на своё имя ещё на когото....
Alister
19 Apr 2006, 09:29
ну так он рычать начинает и не всегда касты может свои делать, т.к звериная натура дает о себе знать..формы в топку.
Цитата
странно, 91 - 91/20 + 2 = 88. А меня учили, что будет равно 89, там же кругом инты.
эт я забыл, в сях берется транк или раунд
Цитата
И еще, с чего это вдруг faith стал уровень каста уменьшать ?
это таки пояснение, что у друя нет faith
Цитата
почему минимальный уровень считают без совы
потому что минимальный - это при условии, что совы нет. есть волк или медведь
Цитата
И почему при нём не учитывается бонус в 20%
потому что исходя из формулировки, бонус идет по рандому, от 0 до 20
берётся транк, а в каких языках берётся раунд если ты делишь инт на инт ?
А почему тогда минимальный уровень не считают без палки ?

Насчёт 2го и четвёртого пункта - согласен.
Цитата
если я прав то максимальный уровень будет 91 * 1.2 + 10 = 119
если б ты был прав по вере, то было бы 93*1.2+10=121
если по интам 89*1.2+10=116
Цитата
Ennin, а разве для атакующих кастов формула такая же как и для защитных?
да я по статье считаю

оффенсив и дефенсив там тоже считается, но не так.
Код
Клерики и Друиды имеют бонус на СЛ для чудес:
Для защитной на 0-max(100, СЛ + 30)
то есть если взять ту же санку, то по идее у меня санка идет 95+0..125+6. i.e. 101..226 но максимум я у себя смотрел 150 с лишним левела, причем не sanc, a mass sanc. Так что хз, что там на самом деле.
Цитата
а в каких языках берётся раунд если ты делишь инт на инт ?
я просто уже немного запутался

Цитата
А почему тогда минимальный уровень не считают без палки ?

для любого мага считаю обязательным создание ванда нолутного сразу
GrayMage
19 Apr 2006, 19:12
Можно начинать с покупного... Тоже неплохо. Или в сейфе иметь... Мало-ли.
ааааа по статьеееееее, лесом тогда. Хватит пудрить умы подрастающего поколения, к рассмотрению принимаются только расчеты произведенные глядя на текущий код.
Добавлено ([mergetime]1145467558[/mergetime]):
Цитата(Ennin @ 19 Apr 2006, 18:23)
Код
Клерики и Друиды имеют бонус на СЛ для чудес:
Для защитной на 0-max(100, СЛ + 30)
то есть если взять ту же санку, то по идее у меня санка идет 95+0..125+6. i.e. 101..226 но максимум я у себя смотрел 150 с лишним левела, причем не sanc, a mass sanc. Так что хз, что там на самом деле.
нееее гон ... не думаю что кто то радикально взял и сделал такой изврат .. скорее slevel = number_range(slevel, UMAX(100, slevel + 30)); а ссылку на статью можно?

че это за ересь такая...
не, оргус, это я про защитный бонус. с атакующим вроде все правильно
статья - df2.ru/newbie - де-то там
а я тебе про защитный и поясняю ... это не прибавка это просто расчет уровня по новой ... подправил формулу так понятнее
да я тебя понял. может быть.
мама роди меня обратно, почитал статью.... концептолога в топку. У меня сырцам года полтора уже ... и то там было куда цивилизованнее. Либо кто то код читал бухим и статья яйца выеденного не стоит.
но как растут прибавки то

было 0-sl/10 для атакующих уже 0-sl/5
было sl+20 для защитных уже +30
GrayMage
20 Apr 2006, 10:57
Цитата(orgus @ 19 Apr 2006, 20:25)
ааааа по статьеееееее, лесом тогда. Хватит пудрить умы подрастающего поколения, к рассмотрению принимаются только расчеты произведенные глядя на текущий код.
Статью можно использовать без проблем.
да без проблем можно и желтую прессу читать

... имхо по статье разногласия так что использовать ее уже не вышло. Раз уж есть полностью расписанная статья, дайте 4 строчки кода в массы то ... если защитное то ****** иначе *****.
GrayMage
20 Apr 2006, 18:31
А что в статье непонятно? Если в ней есть неточности - укажите где - поправлю.
я уже написал, что непонятно. написано, что клерики могут добавить по классовому бонусу до 100 левелов. максимум у меня получался 150-160. когда и у кого был 200? или это так, гипотетически, чтоб в счастье сидели и думали, что может быть когда-нибудь будет 200 левел?
дык я бы проверил тока вот кода нет

Дай код, имхо в сам муд я опять года полтора не зайду так что не так уж и страшно опубликовать 4-ре строчки где прибавки клероподобных считаются тем более что все равно формулы то расписаны и вообще в статье было бы куда лучше писать используя синтаксис как в сырцах и ниже пояснять культурно для тех кто не в теме(остальные и сами посчитают).
Блин.. про БМа закрыли уже тему.. ладно тут напишу вопрос вообще-то и к этому класу тож относится.
Вот entangle. Вот есть ли какая-то практическая польза от этого спела? Ну режет она мувы это хорошо, но чтоб все мувы порезать это нада ну не знаю раз 5 как минимум. Раньше здается был шанс одним кастом урезать все мувы.. щас еще есть этот шанс и каков он?
Tarigan
28 Apr 2006, 21:32
ИМХО вполне неплохо против вампиров - когти особо не поюзаешь, там, если не ошибаюсь, 30 мувов на удар идет.
Цитата(Tarigan @ 29 Apr 2006, 05:32)
ИМХО вполне неплохо против вампиров - когти особо не поюзаешь, там, если не ошибаюсь, 30 мувов на удар идет.
И друиды тож, но! На херо бой длиться от силы тиков 5 и если еще учесть сколько мувов у Героя, особенно в бонусках.. вообщем смысла пока не увидел никакого.. щас смотрю друидов много сьтало, БМов пока почти не вижу.. кто-нить юзает это?
Эрхаст
29 Apr 2006, 21:27
Тыкс вот дальше...
Есть у друидов такой скил выслеживание... Вот за всё время игры я от него недобился ничего кроме: Здесь нет следов.
Незнаю как он там зависит от погоды, но следов никогда нету %) Может както его поправить? Мол вне зависимости от погоды, следы сохраняются скажем в течении тика/двух и потом исчезают... Или как-нибудь ещё т.к. щас скил просто неюзабетельный.
Нельзя не согласиться... Эт какой дождь иль град должен пройти шоб сразу же смыть все следы... Хотя многое зависит от почвы и степень её открытости для воздействия стихий. Может действительно смывание следов задерживать на некоторое время. А если жертва фликается, т.е. находится в контактной близости (при таком условии ведь можно не только ориентироваться на следы но и оглядываясь по соседним клеткам, а это должно заметно снижать время поиска направления ухода жертвы), может вейт при использовании ТРЭКА также снизить?.. то пока будешь трэкаться за ГОРЯЧЕЙ жертвой, то и сам уже таковой станешь, или цель к тому времени уж будет вне досигаемости.
Shmatko
29 Apr 2006, 22:08
Цитата(Ранаст @ 29 Apr 2006, 21:27)
Тыкс вот дальше...
Есть у друидов такой скил выслеживание... Вот за всё время игры я от него недобился ничего кроме: Здесь нет следов.
Незнаю как он там зависит от погоды, но следов никогда нету %) Может както его поправить? Мол вне зависимости от погоды, следы сохраняются скажем в течении тика/двух и потом исчезают... Или как-нибудь ещё т.к. щас скил просто неюзабетельный.
У БМ трэк работает отменно.. или у друев не трэк?
Эрхаст
29 Apr 2006, 22:21
Умение выслеживание, вот только мимо пробежал персонаж... пишу выследить персонаж... получаю нету следов.
Цитата(Shmatko @ 29 Apr 2006, 22:08)
Цитата(Ранаст @ 29 Apr 2006, 21:27)
Тыкс вот дальше...
Есть у друидов такой скил выслеживание... Вот за всё время игры я от него недобился ничего кроме: Здесь нет следов.
Незнаю как он там зависит от погоды, но следов никогда нету %) Может както его поправить? Мол вне зависимости от погоды, следы сохраняются скажем в течении тика/двух и потом исчезают... Или как-нибудь ещё т.к. щас скил просто неюзабетельный.
У БМ трэк работает отменно.. или у друев не трэк?
трех,трех... они просто нахныкоццо немогут !
Эрхаст
29 Apr 2006, 22:32
Ктоб говорил про нахныкаться
Трэк неплохо работает и у тех и у других. Я часто их юзаю как друем так и БМом. Помогает квесящихся находить

Но хотелось бы да доработки какой-нить. Кроме того что сказали выше еще хочу добавить такое: команда trac без аргумента показывала бы какие следы есть в данной комнате, пусть даже и не пишет имя, например некий гигант протопал здесь на север. Можно еще временную информацию тут задействовать, типа: некий гигант только что/недавно/давно/очень давно протопал здесь на север.
И еще мне кажется должно оно зависеть от типа местности. Согласитесь, в городе где сотни людей хоют сюда туда по одномй и тому же месту трудно разлечить хоть какие-то определенные следы. В воздухе, к примеру, тож.. запах разве что (всетаки медведяча и волчача форма). А в воде так вообще (хотя тут спорный вовпрос, скажем в озере каком-нить в котором растут растения на поверхности весьма неплохо оставляются следы) ни запаха ничего.
Эрхаст
30 Apr 2006, 06:23
Цитата
Даррим удаляется на восток (east).
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=8W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
track даррим
Даррим пришел.
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=4W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
Даррим удаляется на запад (west).
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=1W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
Здесь нет следов.
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=12W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
Даррим пришел.
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=10W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
track даррим
Даррим удаляется на восток (east).
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=8W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
Даррим пришел.
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=4W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
Даррим удаляется на запад (west).
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=2W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
Здесь нет следов.
[Weather] Дует тепло ветерок.
Хз как он там работает.. у меня неполучается %)
P.S. Уровень 39: выслеживание 100%
А на себе попробуй.. щас в ПК не полуится проверить но вот на себе у меня идет все.. правда это БМом
Следы Atlant ведут на север (north).
Следы Atlant ведут на юг (south).
и у меня он не 100
Добавлено ([mergetime]1146369711[/mergetime]):
А вот на ПК в Миде:
Следы Daizla ведут на восток (east).
Добавлено ([mergetime]1146369805[/mergetime]):
А знаешь что.. может потому что ты по-русски пишешь имя? попробуй на инглише?
Эрхаст
30 Apr 2006, 21:03
Да.. на инглише помогло %) недоработочка...
GrayMage
03 May 2006, 12:50
Дык - в руму пишется 1 имя... И оно английское...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.