Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять Друиды
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Эрхаст
Вот начал играть друидом и такая вещь бросилась в глаза...

Цитата
WOLFFORM BEARFORM OWLFORM ВОЛКООБЛИК МЕДВЕДЕОБЛИК СОВАОБЛИК
Использование: wolfform
Использование: bearform
                        owlform
Использование: тело

Эти умения дают способность друидам превращаться в волка, медведя или сову.


Всё замечательно, хп ролы и т.д. Вот только внешне я остаюсь человком, а так хотелось бы стать Медведем, Волком или Совой smile.gif Друидов не так много в игре, может добавить этой профессии что-то интересное? smile.gif


Так ещё что... вот есть у нас earthfade,snare может быть дать возможность нападать из earthfade? что-то типа нападения из засады nunu.gif



Пока собственно всё, буду дальше играть качаться ещё что-нить придёт на ум smile.gif
GrayMage
А детект на earthfade для всех почему не попросил в первых строках своей мессаги?
Эрхаст
Я непротив, пусть будет детект на earthfade, также как фэйд скажем или на трап smile.gif
Alister
ага и пусть трап и fade стока же маны жрут и такие же ограничения получают ?..фигня какаая то..нынешняя реализация earthfade очень шикарная.
Ennin
нормально с earthfade
а вот про формы дракона и друида - это хорошо
Эрхаст
Фиг с фэйдом етим...
Вот формы хотелось бы..
Eno
это давно хочется.. хотелки уже не хватает.. и еще б что-нить против дейза хотяб чуток к этим формам звери как никак.. должны быть поустойчевей и половчей в особо критических ситуациях smile.gif
GrayMage
Мне-то всё равно... у меня ХолиЛайт, но когда весь мир будет в ФОРМАХ - это не есть ГУТ. Так что... Демонов и Вампов с Мехами - достаточно.
Ennin
да хотя бы чтобы внешнее обличье менялось. то есть where, who еще можно оставить, а шорт чтоб был зверевый

Добавлено ([mergetime]1145356887[/mergetime]):
кстати
забыл выложить счет кастлевела для друя
Код
(91    -(91/20) +2 ) +20%  +2..4 +6
level   faith  stat  bonus owl   wand

88*1.2+10=115 max
88+6=94 min

это для хроматик орба. для роя +3 на ванде. статы считал для хумана друя, для полуэльфа или сатира будет +1.
это максимум по идее. то есть при условии, что сработал бонус на все сто, и что форма совы на друе и что ванда есть прокаченная.
Alister
ну эт канечно хорошо бы..чтоб формы были shape или как там называеться, хотя бы для того, что клановые меняться могут..а классовый только вамп может..или друю или b-m Дать..я за то чтобы дать только b-m а там канечно ГМ сказал фигу...значит фиг и будет wink.gif

Добавлено ([mergetime]1145357978[/mergetime]):
а насчет защиты от дейза нефига давать и так много вкусностей
GrayMage
Не вкусностей, а тонкостей...
orgus
Ennin, а разве для атакующих кастов формула такая же как и для защитных? просто раньше это выглядело как:
if (offensive)
slevel = number_range(slevel, slevel + slevel/10);
else
slevel = number_range(slevel, UMAX(100, slevel + 20));
Правдо тогда и друиды под эту гребенку не попадали smile.gif
ЗЫ коментировать блинды и слоу рэнжевые да еще и таких уровней даже не буду... уже обсуждали, кто то забыл добавить в формулу то что добавлялось для всех рэнж аффектов... ну а уровни я собственно как то и не сомневался в том что они выше 100 вылетают.
Crist
странно, 91 - 91/20 + 2 = 88. А меня учили, что будет равно 89, там же кругом инты.

И еще, с чего это вдруг faith стал уровень каста уменьшать ?

Он наоборот должен убирать этот 91/20 и уровень твоего чуда будет равен 91 изначально а потом уже накладываются бонусы.

И вот таким образом, если я прав то максимальный уровень будет 91 * 1.2 + 10 = 119, а минимальный 91 + 6 = 97 (а тут еще много вопросов, почему минимальный уровень считают без совы ? И почему при нём не учитывается бонус в 20%, тут я точно не в курсе, но может этот классовый бонус не всегда работает, хотя скорее всего - всегда.) И нечего обманывать народ!
orgus
видимо у друидов нет faith
Crist
тогда толку о нём писать ?) хотя то, что друид позиционируется как нейтральный клерик даёт мне основания пологать, что faith там таки имеется smile.gif
Эрхаст
Полезли в лвл кастов зачемто.. тема о формах друидов и вообще предложениях им smile.gif

Как сказал Эннин хотябы внешне пусть он меняется на зверей(медведь, сова, волк) а по who и where пусть будет виден, ну или по 1 из них пофиг...
Hiksy
пусть по who будет видно, а отображение типа:
Медведь пришел с севера.
Медведь стоит тут.
Aish
сново хныч smile.gif друи итак bear owl wolf не веришь напиши claw bear crazy.gif
а вам лишбы какуюту муть smile.gif
Эрхаст
Внешне человек,а то что он начинает отзываться кроме как на своё имя ещё на когото....
Alister
ну так он рычать начинает и не всегда касты может свои делать, т.к звериная натура дает о себе знать..формы в топку.
Ennin
Цитата
странно, 91 - 91/20 + 2 = 88. А меня учили, что будет равно 89, там же кругом инты.
эт я забыл, в сях берется транк или раунд

Цитата
И еще, с чего это вдруг faith стал уровень каста уменьшать ?
это таки пояснение, что у друя нет faith

Цитата
почему минимальный уровень считают без совы
потому что минимальный - это при условии, что совы нет. есть волк или медведь

Цитата
И почему при нём не учитывается бонус в 20%
потому что исходя из формулировки, бонус идет по рандому, от 0 до 20
Crist
берётся транк, а в каких языках берётся раунд если ты делишь инт на инт ?

А почему тогда минимальный уровень не считают без палки ?smile.gif

Насчёт 2го и четвёртого пункта - согласен.
Ennin
Цитата
если я прав то максимальный уровень будет 91 * 1.2 + 10 = 119

если б ты был прав по вере, то было бы 93*1.2+10=121
если по интам 89*1.2+10=116

Цитата
Ennin, а разве для атакующих кастов формула такая же как и для защитных?
да я по статье считаю smile.gif оффенсив и дефенсив там тоже считается, но не так.
Код
Клерики и Друиды имеют бонус на СЛ для чудес:
Для защитной на 0-max(100, СЛ + 30)

то есть если взять ту же санку, то по идее у меня санка идет 95+0..125+6. i.e. 101..226 но максимум я у себя смотрел 150 с лишним левела, причем не sanc, a mass sanc. Так что хз, что там на самом деле.

Цитата
а в каких языках берётся раунд если ты делишь инт на инт ?
я просто уже немного запутался smile.gif

Цитата
А почему тогда минимальный уровень не считают без палки ?smile.gif
для любого мага считаю обязательным создание ванда нолутного сразу
GrayMage
Можно начинать с покупного... Тоже неплохо. Или в сейфе иметь... Мало-ли.
orgus
ааааа по статьеееееее, лесом тогда. Хватит пудрить умы подрастающего поколения, к рассмотрению принимаются только расчеты произведенные глядя на текущий код.

Добавлено ([mergetime]1145467558[/mergetime]):
Цитата(Ennin @ 19 Apr 2006, 18:23)
Код
Клерики и Друиды имеют бонус на СЛ для чудес:
Для защитной на 0-max(100, СЛ + 30)

то есть если взять ту же санку, то по идее у меня санка идет 95+0..125+6. i.e. 101..226 но максимум я у себя смотрел 150 с лишним левела, причем не sanc, a mass sanc. Так что хз, что там на самом деле.

нееее гон ... не думаю что кто то радикально взял и сделал такой изврат .. скорее slevel = number_range(slevel, UMAX(100, slevel + 30)); а ссылку на статью можно?smile.gif че это за ересь такая...
Ennin
не, оргус, это я про защитный бонус. с атакующим вроде все правильно
статья - df2.ru/newbie - де-то там
orgus
а я тебе про защитный и поясняю ... это не прибавка это просто расчет уровня по новой ... подправил формулу так понятнее
Ennin
да я тебя понял. может быть.
orgus
мама роди меня обратно, почитал статью.... концептолога в топку. У меня сырцам года полтора уже ... и то там было куда цивилизованнее. Либо кто то код читал бухим и статья яйца выеденного не стоит.
но как растут прибавки тоsmile.gif
было 0-sl/10 для атакующих уже 0-sl/5
было sl+20 для защитных уже +30 smile.gif
GrayMage
Цитата(orgus @ 19 Apr 2006, 20:25)
ааааа по статьеееееее, лесом тогда. Хватит пудрить умы подрастающего поколения, к рассмотрению принимаются только расчеты произведенные глядя на текущий код.

Статью можно использовать без проблем.
orgus
да без проблем можно и желтую прессу читатьsmile.gif ... имхо по статье разногласия так что использовать ее уже не вышло. Раз уж есть полностью расписанная статья, дайте 4 строчки кода в массы то ... если защитное то ****** иначе *****.
GrayMage
А что в статье непонятно? Если в ней есть неточности - укажите где - поправлю.
Ennin
я уже написал, что непонятно. написано, что клерики могут добавить по классовому бонусу до 100 левелов. максимум у меня получался 150-160. когда и у кого был 200? или это так, гипотетически, чтоб в счастье сидели и думали, что может быть когда-нибудь будет 200 левел?
orgus
дык я бы проверил тока вот кода нетsmile.gif Дай код, имхо в сам муд я опять года полтора не зайду так что не так уж и страшно опубликовать 4-ре строчки где прибавки клероподобных считаются тем более что все равно формулы то расписаны и вообще в статье было бы куда лучше писать используя синтаксис как в сырцах и ниже пояснять культурно для тех кто не в теме(остальные и сами посчитают).
Eno
Блин.. про БМа закрыли уже тему.. ладно тут напишу вопрос вообще-то и к этому класу тож относится.

Вот entangle. Вот есть ли какая-то практическая польза от этого спела? Ну режет она мувы это хорошо, но чтоб все мувы порезать это нада ну не знаю раз 5 как минимум. Раньше здается был шанс одним кастом урезать все мувы.. щас еще есть этот шанс и каков он?
Tarigan
ИМХО вполне неплохо против вампиров - когти особо не поюзаешь, там, если не ошибаюсь, 30 мувов на удар идет.
Eno
Цитата(Tarigan @ 29 Apr 2006, 05:32)
ИМХО вполне неплохо против вампиров - когти особо не поюзаешь, там, если не ошибаюсь, 30 мувов на удар идет.

И друиды тож, но! На херо бой длиться от силы тиков 5 и если еще учесть сколько мувов у Героя, особенно в бонусках.. вообщем смысла пока не увидел никакого.. щас смотрю друидов много сьтало, БМов пока почти не вижу.. кто-нить юзает это?
Эрхаст
Тыкс вот дальше...
Есть у друидов такой скил выслеживание... Вот за всё время игры я от него недобился ничего кроме: Здесь нет следов.
Незнаю как он там зависит от погоды, но следов никогда нету %) Может както его поправить? Мол вне зависимости от погоды, следы сохраняются скажем в течении тика/двух и потом исчезают... Или как-нибудь ещё т.к. щас скил просто неюзабетельный.
Gotec
Нельзя не согласиться... Эт какой дождь иль град должен пройти шоб сразу же смыть все следы... Хотя многое зависит от почвы и степень её открытости для воздействия стихий. Может действительно смывание следов задерживать на некоторое время. А если жертва фликается, т.е. находится в контактной близости (при таком условии ведь можно не только ориентироваться на следы но и оглядываясь по соседним клеткам, а это должно заметно снижать время поиска направления ухода жертвы), может вейт при использовании ТРЭКА также снизить?.. то пока будешь трэкаться за ГОРЯЧЕЙ жертвой, то и сам уже таковой станешь, или цель к тому времени уж будет вне досигаемости.
Shmatko
Цитата(Ранаст @ 29 Apr 2006, 21:27)
Тыкс вот дальше...
Есть у друидов такой скил выслеживание... Вот за всё время игры я от него недобился ничего кроме: Здесь нет следов.
Незнаю как он там зависит от погоды, но следов никогда нету %) Может както его поправить? Мол вне зависимости от погоды, следы сохраняются скажем в течении тика/двух и потом исчезают... Или как-нибудь ещё т.к. щас скил просто неюзабетельный.

У БМ трэк работает отменно.. или у друев не трэк?
Эрхаст
Умение выслеживание, вот только мимо пробежал персонаж... пишу выследить персонаж... получаю нету следов.
Aish
Цитата(Shmatko @ 29 Apr 2006, 22:08)
Цитата(Ранаст @ 29 Apr 2006, 21:27)
Тыкс вот дальше...
Есть у друидов такой скил выслеживание... Вот за всё время игры я от него недобился ничего кроме: Здесь нет следов.
Незнаю как он там зависит от погоды, но следов никогда нету %) Может както его поправить? Мол вне зависимости от погоды, следы сохраняются скажем в течении тика/двух и потом исчезают... Или как-нибудь ещё т.к. щас скил просто неюзабетельный.

У БМ трэк работает отменно.. или у друев не трэк?

трех,трех... они просто нахныкоццо немогут ! smile.gif
Эрхаст
Ктоб говорил про нахныкаться smile.gif
Eno
Трэк неплохо работает и у тех и у других. Я часто их юзаю как друем так и БМом. Помогает квесящихся находить smile.gif

Но хотелось бы да доработки какой-нить. Кроме того что сказали выше еще хочу добавить такое: команда trac без аргумента показывала бы какие следы есть в данной комнате, пусть даже и не пишет имя, например некий гигант протопал здесь на север. Можно еще временную информацию тут задействовать, типа: некий гигант только что/недавно/давно/очень давно протопал здесь на север.
И еще мне кажется должно оно зависеть от типа местности. Согласитесь, в городе где сотни людей хоют сюда туда по одномй и тому же месту трудно разлечить хоть какие-то определенные следы. В воздухе, к примеру, тож.. запах разве что (всетаки медведяча и волчача форма). А в воде так вообще (хотя тут спорный вовпрос, скажем в озере каком-нить в котором растут растения на поверхности весьма неплохо оставляются следы) ни запаха ничего.
Эрхаст
Цитата
Даррим удаляется на восток (east).

c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=8W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
track даррим

Даррим пришел.

c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=4W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ

Даррим удаляется на запад (west).

c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=1W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
Здесь нет следов.

c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=12W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ

Даррим пришел.

c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=10W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
track даррим

Даррим удаляется на восток (east).

c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=8W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ

Даррим пришел.
c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=4W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ

Даррим удаляется на запад (west).

c2ч c<3639/3639ж 2262/2262м 715ш> <2509exp> >> 100 vs - << () -=2W=- Тропа через светлый лес >> ВЗ
Здесь нет следов.


[Weather] Дует тепло ветерок.


Хз как он там работает.. у меня неполучается %)

P.S. Уровень 39: выслеживание 100%
Eno
А на себе попробуй.. щас в ПК не полуится проверить но вот на себе у меня идет все.. правда это БМом

Следы Atlant ведут на север (north).

Следы Atlant ведут на юг (south).

и у меня он не 100

Добавлено ([mergetime]1146369711[/mergetime]):
А вот на ПК в Миде:

Следы Daizla ведут на восток (east).

Добавлено ([mergetime]1146369805[/mergetime]):
А знаешь что.. может потому что ты по-русски пишешь имя? попробуй на инглише?
Эрхаст
Да.. на инглише помогло %) недоработочка...
GrayMage
Дык - в руму пишется 1 имя... И оно английское...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.