Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба элементалей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Adept
Опрос по мотивам одного из последних споров. При всей неоднозначности конфликта, он продемонстрировал (в очередной раз dry.gif ), что решение изменить что-либо может быть принято без оглядки на настроение игроков и без оглядки на варианты изменений, во множестве предлагавшиеся ими. Цель темы — обратить внимание на существование более компромиссных схем, если всё же решение переделать Сопряжение и именно через связку элементалей будет принято.

Более подробно о вариантах опроса:
  1. Все четыре элементала помещаются на один уровень (предположительно четвёртый) и становятся альтернативами друг другу без изменения параметров. Освобождённые уровни занимаются новыми существами. Заклинания призыва не трогаются. Альтернативные существа (кроме элементалей) исключаются.
  2. Элементалы льда и шторма лишаются боекомплекта и вместо этого начинаются тратить на выстрелы свои hp. Тем самым они косвенно понижаются в силе. Даунгрейды остаются с прежними параметрами. Заклинания призыва не меняются. Сохраняется принцип трёх альтернатив.
  3. Каждый элементал получает стандартные для своего уровня параметры и прирост. То есть эл. шторма ослабляются и увеличиваются в количестве, а эл. магмы усиливаются и уменьшаются. Заклинания призыва полностью перебалансируются. Три альтернативы сохраняются.
  4. Все четыре элементала удаляются из монстрятника Сопряжения и заменяются другими существами. Плюс альтернативы. Заклинания призыва не трогаются. Сей вариант позволяет внедрить существа, конкурировавшие ранее за места альтернатив, но и создаёт больше работы моделлерам.
  5. Элементалы помещаются парами на двух уровнях (четвёртый и пятый — водный vs огненный и воздушный vs земляной) и становятся альтернативами друг другу. Параметры даунгрейдов остаются без изменений. Заклинания призыва не трогаются.

Если есть другие варианты переделки связки элементалей — пишите. Предложение ничего не менять или другие изменения (не касающиеся элементалей) не принимается — см. цель темы.
ArtisanDen
Вариант 1. но раскидать элементалей на 4й и 5й уровни, т.е сделать 4 сущетва с уровнем 4,5. Тогда они существенно уравняются. Вот только нужно решить кто кому альтернативен.

По принципу противоположности стихий: вода-огонь, земля-воздух. Это тот который я хотел бы видеть. В этом случае параметры практически не нужно менять. Объясняю: огненный и земляной остаются на своих позициях, водный передвигается на 4-й уровень, воздушный на 5. Водному оставляем стрельбу после грейда, потому что полезность огненных всем известна (армагеддон, масс-огненные спелы). Воздушный же превращается в эдакий клон джинна - полёт, хороший урон, иммунитет к цепи молний.

По принципу имеющихся абилок: вода-воздух, земля-огонь. Главный принцип - стрелок к стрелку, остальные как попало. С параметрами придётся поработать, чтобы огненный уравнялся с земляным.

Если убрать стрельбу вообще: вода-земля, огонь-воздух. Тут принцип - пехота к пехоте, полёт к полёту. Опять же, куролесить с параметрами и абилками.

И дай пруф на спор.
Foster
Нет, материться не хватит сил... *Double-hand powerclaw facepalm*
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 14 Feb 2011, 05:37) *
И дай пруф на спор.
Я бы с радостью. Там, если мне не изменяет память, были ещё предложения по элементелам. Только тему очевидно, ввиду её повышенной пожароопасности, скрыли/закрыли/удалили.

Цитата(ArtisanDen @ 14 Feb 2011, 05:37) *
Если убрать стрельбу вообще: вода-земля, огонь-воздух. Тут принцип - пехота к пехоте, полёт к полёту. Опять же, куролесить с параметрами и абилками.
Ну первый вариант подразумевает неизменность их параметров. Резон прост — игроки привыкшие к одним параметрам не должны испытывать проблем с "акклиматизацией" в HotA.
В общем твой вариант отдельный. Могу добавить в опрос, если оно тебе действительно надо.
ArtisanDen
Добавь. Возможно кому нибудь понравится.
Цитата
Ну первый вариант подразумевает неизменность их параметров. Резон прост — игроки привыкшие к одним параметрам не должны испытывать проблем с "акклиматизацией" в HotA.

Загвоздка в том что это:
1. Нестандартно. Везде альтернативы парами, а конфлюкс опять выделился.
2. Трудоёмко. Придётся делать на одно существо больше + подгонять все это на экране города.
Хотя в принципе, вариант неплохой.
packa
Где вариант "Оставить все как есть?"
XEL
Цитата(packa @ 14 Feb 2011, 11:49) *
Где вариант "Оставить все как есть?"

В списке забаненых здравых идей, судя по всему.
SerAlexandr
А где вариант "Заменить Сопряжение Причалом и таки выпустить ХотА"?
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 14 Feb 2011, 10:40) *
Добавь. Возможно кому нибудь понравится.
Ок.

Цитата(ArtisanDen @ 14 Feb 2011, 10:40) *
Загвоздка в том что это:
1. Нестандартно. Везде альтернативы парами, а конфлюкс опять выделился.
2. Трудоёмко. Придётся делать на одно существо больше + подгонять все это на экране города.
Хотя в принципе, вариант неплохой.
1. Ну исключения сделаны уже для многих городов.
2. Почему? Освобождается три уровня: второй, третий и пятый. Вот с экраном города — да, соглашусь. Да и я вообще слабо представляю как будет происходить подгонка жилищ альтернатив в городах unsure.gif
Кстати у твоего варианта тоже есть серьёзный минус — было заявлено о трёх альтернативах, а элементалы занимают ниши только двух. Третья альтернатива среди альтернатив-элементов будет диссонировать. Кстати кого предлагаешь на её роль?

Цитата(packa @ 14 Feb 2011, 14:49) *
Где вариант "Оставить все как есть?"
Внимательнее читайте сабж. lupa.gif
packa
Оставить - чем не компромисс?
Doomђammer
Foster +100500
Очередная тема эпичных срачей и холиваров. Хотя, может, это и хорошо, по крайней мере раздел оживится (да и форум в целом)

Проголосовал за ребаланс (3)
feanor
Из чятика:

Разделить элементалей Конфлюкса и призываемых элементалей. Выдать одним характеристики, сделающие их похожими на нормальный лайнап, вторым - примерно равные характеристики (либо не менять).
Foster
Цитата(Doomђammer @ 14 Feb 2011, 15:34) *
Foster +100500
Очередная тема эпичных срачей и холиваров. Хотя, может, это и хорошо, по крайней мере раздел оживится (да и форум в целом)

Именно. И ведь столько страниц было исписано, столько нервов было потрачено (в том числе и Адептом, и ArtisanDen'ом). Уверен, что HotA Crew после голосования об альтернативах Сопряжения уже все решила, а было это достаточно давно. Сейчас Адепт создал тему, оставил половину предлагаемых ранее вариантов и решил, что что-то этим изменит. При всем к нему уважении - считаю, что сейчас уже поздно пытаться что-то исправить и тему лучше закрыть.
Vade Parvis
Второй вариант. Вариант 3 реализовывать не нужно ни в коем случае — достаточно исправить цену и приросты, без издевательств над классической фичей со схожей силой smile.gif
ArtisanDen
Не могу переголосовать, но логически заключил что мой вариант (5) лидирует на 1 голос smile.gif К слову, ты не совсем верно сделал описание - параметры воздушного таки придётся немного править и стрельбу у него убрать. Это не сильно коснётся призывников, ибо на даунгрейды это не сильно повлияет.
Цитата
Почему? Освобождается три уровня: второй, третий и пятый.

По идее должно быть три альтернативных уровня, соответственно нужно будет сделать еще 5 существ, т.е на 5-й 3-й и 2-й + 2 альтернативы. В случае с разбивкой на 2 уровня, нужно будет делать всего 3 существа.
Подогнать не проблема, даже я с этим справлюсь, алтари же примерно одного размера. Тут будет проблема с выбором позиции где красиво смотрелись бы все 4.
tolich
Цитата(ArtisanDen @ 14 Feb 2011, 17:27) *
Не могу переголосовать.
Можешь попросить модератора раздела перекинуть 1 голос.
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 14 Feb 2011, 05:37) *
И дай пруф на спор.
Пруф. Только судя по всему был ещё спор в какой-то другой теме так как я точно помню, что в нём принимал участие и сам Alex-ander. Да и в этой теме видно, что часть постов была удалена...

Цитата(packa @ 14 Feb 2011, 18:15) *
Оставить - чем не компромисс?
Тем, что решение балансировать Сопряжение через элементалей или через что-то другое — принимать не нам. Но если будет принято решение балансировать именно через (или в том числе через) элементалей, то нельзя упускать возможности повлиять на это решение, точнее его реализацию. Я вот считаю что куда приоритетнее баланс феечек, фениксов и цен, однако если я встану в позицию балансировать только их, а элементалов не трогать, то я тем самым только лишаю себя возможности повлиять на формат балансировки элементелей, если будет принято решение балансировать именно их. А я не хочу потом жалеть об упущенных возможностях.

Цитата(Doomђammer @ 14 Feb 2011, 18:34) *
Foster +100500
Очередная тема эпичных срачей и холиваров. Хотя, может, это и хорошо, по крайней мере раздел оживится (да и форум в целом)
Что вам мешает не устраивать эпические срачи и холивары? И почему эта тема до сих пор обходится без них (если не считать провокации Foster'a)?

ArtisanDen, в описании первого пункта чётко написано, что прочие альтернативы исключаются. То есть не 5 существ, а всего 3 — для второго, третьего и пятого уровней.

feanor, четвёртый пункт. Там хоть и написано «заменяются другими существами», но под ними могут подразумеваться и другие элементалы и сильфы/саламандры/накаты/... и ещё кто угодно. Важно что те, что занимают места в Конфлюксе отделены от тех, кого вызывают заклинаниями призыва.
Foster
Цитата(Adept @ 14 Feb 2011, 22:11) *
И почему эта тема до сих пор обходится без них (если не считать провокации Foster'a)?

Я тебя не провоцирую. Ты зря обижаешься.
Etoprostoya
Цитата(Adept @ 14 Feb 2011, 22:11) *
Да и в этой теме видно, что часть постов была удалена...

Теперь почти весь форум создаёт такое впечатление. Не знаю, в курсе ли ты, что сотворил со своими тысячами постов некто серый.
Adept
Цитата(etoprostoya @ 15 Feb 2011, 01:31) *
Теперь почти весь форум создаёт такое впечатление. Не знаю, в курсе ли ты, что сотворил со своими тысячами постов некто серый.
В курсе. Но там другой случай. Например, ответ Бака на пост Мугайса (как я понимаю) при отсутствии самого поста (он дальше уже отвечает на этот пост Бака). Плюс ещё встречается несколько контекстных постов при отсутствии текстов с которыми они могли бы быть связаны.

Foster, я не обижаюсь.
Vade Parvis
Цитата
Подгонка к стандартам уровней и приростам. Ребаланс спеллов [ 6 ] ** [33.33%]
Эта тема необратимо погрязла в ереси и нуждается в экстерминатусе tongue.gif
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 15 Feb 2011, 15:46) *
Цитата
Подгонка к стандартам уровней и приростам. Ребаланс спеллов [ 6 ] ** [33.33%]
Эта тема необратимо погрязла в ереси и нуждается в экстерминатусе tongue.gif
Не падать духом! Никто не говорил, что у нас пропорциональная избирательная система. Так что большинство всё равно не на тёмной их стороне. К тому же и первый и пятый варианты схожи — оба за переведение элементалей в альтернативы (это можно считать предложением по созданию блока), а там голосов больше spiteful.gif

И вообще можно обсудить сильные и слабые стороны стороны вариантов (стараясь избежать оценочных суждений, типа «лучше» и т.п.). Может многие просто не понимают почему не стоит голосовать за третий вариант?
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 15 Feb 2011, 12:46) *
Цитата
Подгонка к стандартам уровней и приростам. Ребаланс спеллов [ 6 ] ** [33.33%]
Эта тема необратимо погрязла в ереси и нуждается в экстерминатусе tongue.gif


biggrin.gif
hippocamus
Вариант 1. Более классично так.
Flashback
извините за глупый вопрос, но разве хота не планируется "классическим" аддоном/модом? по крайней мере так раньше планировалось. а щас вы тут предлагаете какую еретическую стрельбу хит-поинтами в голосовалке.
XEL
Хота позиционируется как аддон, который ставится напрямую на СоД. Но, насколько мне известно, рассматривается и вариант, что его можно будет и на ВоГ ставить.
Etoprostoya
Цитата
а щас вы тут предлагаете

Это не HotA предлагает, а Адепт, не имеющий никакого к ней отношения.
ArtisanDen
Цитата(Flashback @ 03 Mar 2011, 00:27) *
извините за глупый вопрос, но разве хота не планируется "классическим" аддоном/модом? по крайней мере так раньше планировалось. а щас вы тут предлагаете какую еретическую стрельбу хит-поинтами в голосовалке.

Очевидно по этому за этот пункт два голоса всего.
Цитата
Это не HotA предлагает, а Адепт, не имеющий никакого к ней отношения.

Да ладно. Адепт к ХоТА отношеня побольше чем ты имеет. По крайней мере он немало интересных идей предложил для проекта, активно участвовал в обсуждениях. А тема элементалей актуальна, и в застой разработок обсуждение и доработка идей, ИМХО, самая полезная деятельность.
Etoprostoya
Цитата
Адепт к ХоТА отношеня побольше чем ты имеет.

0>0?

Мой ответ подразумевал, что эта тема не имеет отношения к команде HotA
Adept
Цитата(Flashback @ 03 Mar 2011, 03:27) *
извините за глупый вопрос, но разве хота не планируется "классическим" аддоном/модом? по крайней мере так раньше планировалось. а щас вы тут предлагаете какую еретическую стрельбу хит-поинтами в голосовалке.
Она уже давно лишь декларируется классическим аддоном. В сабже указано, что вопрос поднят не на пустом месте, а на основе как раз желания разработчиков пойти не классическим путём.

Идея стрельбы хит-поинтами не моя. Её автор — Vade Parvis. И с моей стороны было бы не этично игнорировать её, создавая подобный опрос.
ArtisanDen
К вопросу о ребалансе, как бы выглядели новые элементали?
Картинка для раздумья:

Haart of the Abyss
Это откуда? Воздушный и земляной напоминают Шалвенда и Гралкора (впрочем, для органических форм жизни все элементали одной стихии похожи), но водный и огненный не знакомы мне ни по одной части ММ (впрочем, с девяткой и легендами-крузадёрами-трансформерами шейпшифтерами оф ММ я практически незнаком) и очертания на глобусе тоже не похожи ни на одну известную мне планету.
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Mar 2011, 00:28) *
и очертания на глобусе тоже не похожи ни на одну известную мне планету.

То ж Земля перевёрнутая! gigi.gif Турция в серёдке.
ArtisanDen
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Mar 2011, 00:28) *
Это откуда? Воздушный и земляной напоминают Шалвенда и Гралкора (впрочем, для органических форм жизни все элементали одной стихии похожи), но водный и огненный не знакомы мне ни по одной части ММ (впрочем, с девяткой и легендами-крузадёрами-трансформерами шейпшифтерами оф ММ я практически незнаком) и очертания на глобусе тоже не похожи ни на одну известную мне планету.

Восьмёрка же. Это Лорды-элементали: Пираннаст, Акваландр, Шальветр и Гралкор.
Цитата
То ж Земля перевёрнутая! Турция в серёдке.

Внатуре smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Восьмёрка же. Это Лорды-элементали: Пираннаст, Акваландр, Шальветр и Гралкор.

Не, Акваландар и Пираннаст точно не так выглядели. Или кто-то опять игрался с моими кристаллами памяти.

Цитата
То ж Земля перевёрнутая!
А. Просто я только начал проходить эту игру и ещё не запомнил карту.
Etoprostoya
Если это восьмёрка, то причём тут Земля?
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 07 Mar 2011, 00:38) *
Если это восьмёрка, то причём тут Земля?

Просто похожи оказались.
Haart of the Abyss
Цитата
Если это восьмёрка, то причём тут Земля?
Ну, возможно, через несколько кадров её должны были эпично проткнуть баальшим мечом. Но да, как я уже сказал, водяной и огненный вообще не похожи ни на кого в восьмёрке.
ArtisanDen
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Mar 2011, 00:42) *
Цитата
Если это восьмёрка, то причём тут Земля?
Ну, возможно, через несколько кадров её должны были эпично проткнуть баальшим мечом. Но да, как я уже сказал, водяной и огненный вообще не похожи ни на кого в восьмёрке.

Посмотри финальный ролик, именно такие.
tolich
Цитата(ArtisanDen @ 07 Mar 2011, 00:03) *
Посмотри финальный ролик.
Algor
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Mar 2011, 00:35) *
А. Просто я только начал проходить эту игру и ещё не запомнил карту.

[offtop]Главное не бери в группу некроманта в некросовской локе, иначе всю игру армагеддоном испортишь[/offtop]
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Mar 2011, 00:35) *
Не, Акваландар и Пираннаст точно не так выглядели. Или кто-то опять игрался с моими кристаллами памяти.

Нет так. Инфа 100% из восьмерки. Видимо, да, кто-то что-то с твоими Кристаллами набедокурил. К тому же: четыре главных Лорда обладают способностью менять свой размер и в некоторой степени форму.

создали планету Энрот. Инфа 99,999% процентов, что причиной объединения стало, собственно, порабощение всех элементалей Гралкором (см. мануал M&M2)


Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Mar 2011, 00:42) *
эпично проткнуть баальшим мечом

Хинт: Письмо Сильвертонгу wink.gif
XEL
Цитата(Algor @ 07 Mar 2011, 09:38) *
[offtop]Главное не бери в группу некроманта в некросовской локе, иначе всю игру армагеддоном испортишь[/offtop]

Ну, в финальных данжах (да и вообще в данжах) его банально не скастовать wink.gif
feanor
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Mar 2011, 00:35) *
Цитата
То ж Земля перевёрнутая!
А. Просто я только начал проходить эту игру и ещё не запомнил карту.



Цитата(XEL @ 07 Mar 2011, 16:01) *
Цитата(Algor @ 07 Mar 2011, 09:38) *
[offtop]Главное не бери в группу некроманта в некросовской локе, иначе всю игру армагеддоном испортишь[/offtop]

Ну, в финальных данжах (да и вообще в данжах) его банально не скастовать wink.gif


Ксел, ты уверен, что речь о Джадаме и его карте?
XEL
Цитата(feanor @ 07 Mar 2011, 17:40) *
Ксел, ты уверен, что речь о Джадаме и его карте?

Учитывая упомянутую Алгором в его посте "локу некромантов", более чем wink.gif

Маленький спойлерчик:
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Mar 2011, 00:28) *
очертания на глобусе тоже не похожи ни на одну известную мне планету.

Это просто картинка из темноэльфийской легенды, так что нет резона ее понимать буквально. В крайнем случае, это Энрот в процессе создания его Лордами.
Starseeker
если и перекраивать, то просто взять и... подогнать! Вариант 3.
Ogion Stranniy
1 вариант
gamdev
сейчас думаю что 2 вариант хороший и оригинальный, если занижать прирост, то даунгрейты будут сливать.
правда очень трудно балансить такую фичу.

либо понизить параметры грейдам. похоже это самый оптимальный вариант.
с балансом могу помочь.
hippocamus
Помоги. Новых городов это не касается, все инструменты у тебя в руках. Каждый будет рад, если на онлайн-турнирах Conflux Town Gamdev Edition будет признан как равный среди равных smile.gif
Естественно, и мы возьмём эти исправления в наш мод, для нас понятие - баланс - явно не на последнем месте!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.