Цитата(etoprostoya @ 05 Apr 2011, 07:56)

Либо четырёх гномов, либо двух гномов и двух птичек.
4 гнома: спасибо, у нас уже есть 3 вида снайперов. Добавление арктического и закаленного привело к тому, что снайперы одного вида стали встречаться реже (мы не говорим про героя Джелу), и еще реже покупаться.
2 птички: рассматривать их как существо+апгрейд не хочется, т.к. нейтралы в героях апгрейда не имеют. Пожары/кошмары смотрятся аналогично (хотя совершенно разные существа, по сути), и это, имхо, не сильно доставляет.
Поэтому если вводить новых существ, то:
1. Нейтралов. Т.к. 4 существа поделить на все замки не получится, а обижать кого-то не хочется
2. Не похожих на существующих. Что бы не рождать дурные помыслы про 3й апгрейд, как с фанатиками, например.
3. Не "существо+грейд". Как уже сказано выше, негоже на пустом месте городить новую традицию.
4. Нейтрал должен быть 5-7 уровня, т.к. меньших не берут, а больших и так достаточно.
5. Существо должно иметь привлекательную абилку. Иначе оно будет маловостребованным.
С учетом сказанного, хорошо смотрелся бы
александровский костяной голем, как 7й уровень undead-нейтрал, с сильной рукопашкой.
Во-первых, 7й уровень undead-нейтралов свободен. (Кошмары - 6й)
Во-вторых, на 7м уровне из нейтралов ток Горынычи ("реликтовых" драконов я к 7 уровню не отношу)
В третьих, на 7м уровне маловато пехоты - гидры да бегемоты (паладина забыли в "двойке").
Да, со стрелками на 7м еще больше не-айс, но кидаться костями... хотя...
Ну и абилка для примера: поднимать дружественных скелетов из мертвых вражестих стеков. Количество зависит от размера стека и кол-ва големов. После поднятия, труп стека исчезает (хороший облом воскрешальникам). Скелеты после боя исчезают.
Александровская птичка (одна, предпочтительно оранжевая) тоже неплохо бы смотрелась 5-6м уровнем, т.к. из летающих нейтралов - привидение (которое не встречается в обычных условиях) да все тот же горыныч ("реликтовых" драконов опять же не считаем).
Большие крылья наводят на мысль о некой ускоряющей абилке. М.б. пассивно +1 к скорости армии в бою (и/или +1 к минимальной скорости армии на местности при расчете мувпойнтов).