Обсуждение ветки альт-грейдов подтолкнуло меня к идеи переноса механики РТС-наема армии в Героев.
В РТС мы строим здание и после чего начинаем в нем тренировать армию. Если нам надо больше армии, мы строим больше таких зданий.
Если нам нужно более технологичные восйка, мы строим здания более высокого уровня.
При этом если мы строили здания для технодрева (т.е. оно было как требование), мы в нем не производим войска.
В РТС чаще всего само здание по стоимости очень близко к стоимости производимых юнитов.
В одном здании можно нанимать разных юнитов, что для Героев обозначает связанный прирост (как у ап- и даун- грейда).
Итак к выше сказанному при использовании стандартного набора средств можно прийти следующим образом:
- Все здания для юнитов понижаются в цене, при этом снижается базовый прирост до 0
- Использую скрипт (045) можно установить нужную цену и прирост для каждого юнита
Отсюда мы получим, что любой игрок может самостоятельно выбирать состав и размер своей армии.
Он будет улучшать только те постройки, которые ему нужны, и следовательно будет прирост только этих юнитов.
Постройки "для требования", будут дешевы, но и не будут производить армию, что и присутствует в РТС.
Следующий шаг - это возможность разделения ап- и даун- грейдов как абсолютно разных юнитов.
Это является собственно альтернативой (хоть и кривоватой) альтернативным грейдам (извините за каламбур)
но при этом это может сделать даже не особо знающий человек.
Ап-грейды могут быть использованны как "убер"-юниты, в том смысле, что они будут на 2-3 уровня сильнее даун-грейда,
но при этом требовать драг-ресурс и гораздо больше золота.
Например, каменные големы за 200г и железные големы за 1500г и 1 ртуть с огромным здоровьем и броней.
Так, на поле боя мы можем увидеть как ап- так и даун- грейды.
Распределить 4 драг-ресурса на 7х2 юнитов можно
1)1 драг ресурс на 7 лвл, остальные каждый на 2 типа ап-юнитов.
даун- грейды требуют только золото.
У игрока, исходя из ресурсов, надо будет выбрать по 1 юниту из каждой из трех пар.
Хотя при этом ап-грейд 1 лвл будет требовать драг ресурс - несколько глупо.
2)1-2 лвл как ап- так и даун- только золото,
3-4 ап- требудет драг ресурс
5-7 все требуют драг ресурс
В этом случае могут либо возникнуть проблемы с грейдом юнитов, если драг-ресурсы различаются у ап и даун грейда,
либо сильно сузить "ответственность игрока", поскольку придется 2 ресурса отдать на 5 и 6 лвл, и один ресурс раскидать на ап- 3-4 лвл.
В это случае игрок сможет легко менять состав армии за счет преобразования 5 и 6 лвл с даун- в ап- грейды.
Собственно всё. Жду критики с точки зрения концепции и технической стороны.
Концепция естественно не претендует на классичность.
И собственно есть вопрос: можно ли с помощью скриптов отключить возможность стандартного улучшения существ?