Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: основные статы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Ennin
в свете переделок доступных рас-классов, а также и появления специализаций хотелось бы видеть следующие изменения в системе статов:

1. чтобы каждая раса более-менее подходила для каждого направления специализаций каждого класса
рассмотрим для примера моих любимых дварфов:
Код
archer |    23   |    18   |    19   |    21   |    23   |
  druid |    23   |    18   |    23   |    21   |    19   |

в случае арчера я без особых проблем набираю 25 силы, но не могу получить 25 дексы, что довольно странно для арчера
25 силы мне, как ориентирующемуся на абилки, вполне удобно, но большая часть арчеров, ориентирующаяся на бурст и автоатаки предпочтет 25 дексы
(это, кстати, отдельный вопрос - почему 2й и 3й ранки crossbow неюзабельны в пвп?)
в случае друида все еще печальнее. для волка я хочу максимум силы и дексы, для медведя дексы и сложения; для дерева виздом и сложение, для совы инт-виз.
т.е. если я выбираю хорошую расу для одной специализации, я при этом выбираю плохую расу для других. а это противоречит идее ребёрса и смены спек в принципе - с помощью этих инструментов уже нельзя заточить чара под другой подкласс
хотелось бы, чтобы вместо выбора двух имплантов был более широкий выбор для раскидывания статов. однако же поскольку текущая система (статы расы + статбонусы класса) не позволяет достаточно гибко настраивать статы,
то подпредложение:
1.5. статы раса-класс определять не как статы расы + бонусы класса, а непосредственно задавать каждому сочетанию раса-класс подобным образом:
class druid
race dwarf
minStats 21 20 20 19 21
maxStats 25 25 25 24 25
freeStats 6

class archer
freeStats 5
race dwarf
minStats 22 19 19 21 21
maxStats 25 22 22 24 25
race lizard
minStats 22 18 18 22 20
maxStats 25 21 21 25 24
race human
minStats 21 20 20 21 20
maxStats 24 23 23 24 24

то есть я а) более гибко настраиваю статы для классов б) как видите, выдаю некое количество свободных статов, которые игрок волен распределять по статам как ему придумается, но не выходя за maxStats

2. переработка влияния статов
хотелось бы видеть, что каждое очко в стате влияет больше, чем предыдущее, а кроме того, каждый стат по-своему полезен любому персонажу, для примера приведу стат-модель рагнарёка онлайн:
str - увеличивает переносимый вес, дает урон=str+(str/10)^2
agi - увеличивает уворот, уменьшает время стояния в ловушках, ускоряет атаку
dex - увеличивает хит и (!) скорость каста
int - увеличивает силу магии, добавляет реген
vit - увеличивает хп, хп реген, сопротивляемость стану
lck - увеличивает "лаки додж", сопротивляемость всем эффектам
т.о. все статы так или иначе будут полезны любому персонажу, хотя мало кто будет осознанно брать luck или agi для пвп персонажей, хотя они прекрасно работают для пве

хотелось бы, чтобы _каждая_ единица стата была важна, и каждая последующая полезнее. каждая следующая единица силы в рагнароке увеличивает носимый вес и атаку, но каждая десятая значительно увеличивает урон, и если для 90 силы бонус 81, то для 100 уже 100, то есть 10 силы от 80 до 90 дали 27 атк, 10 силы от 90 до 100 - уже 29, дальше 31, 33 и 35!
в днд для этого есть понятие "исключительная сила/ловкость/мудрость етц." хотелось бы, чтобы чар исключительной ловкости исключительно уворачивался, чар с 25 стр отлично рубился и т.д.
но для исключительности чар должен иметь лишь один стат 25, максимум 2 >=24 ( исключение - хуманы и прочие "дефолтные" расы, им нельзя иметь стата 25, но взамен они могут набрать 3*24.

такие вот мысли.
Ennin
any responses?

btw: сила сейчас предпочтительнее для арчеров, монков, джедаев... для всех! чойта?
Эроласт
Еннин вот вопрос есть - а где ты видел ловкого дворфа? М?)
Ennin
я и не видел. вопрос к какой строчке поста? если к тому, что меньше 25 дексы у арчера странно - то это вопрос больше доступности всех классов всем расам. я не против этого, но тогда статмодель "раса роляет класс статами" тоже нужно убирать, а разницу между расами выделять плюшками (небольшими, 1-2 стата) и расовыми скиллами.

кстати, дварф, ЕМНИП, самая печальная раса с диким минусом по дексе без дикого плюса в другой стат
Traun
был когда-то где-то текст про силу дворфов - мол, дворф на спор унесёт столько золота сколько поднимет, а поскольку дворфы жадные, но вредные, то унести они могут много..
эт к тому что карлики сильные должны быть изначально. ))

П.С. да, и когда-то менее года назад предлагалось сделать разброс по статам больше чем сейчас, но идея потерпела сокрушительное фиаско.
Ennin
а я не спорю! но!
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам
а) раса в модели "все классы доступны всем расам" или схожей должна выполнять роль больше просто разделяющую, имитирующую уникальность, то есть разница между дварфом-медведем и гигантом-медведем должна быть не сильно большой, в пределах 3-5%
б) коль уж есть ребёрс, концепция которого есть смена класса, и специализации, которые можно менять относительно просто, то отсюда выходит, что персонаж, выбрав расу, должен иметь возможность играть всеми доступными классами во всех доступных спеках, то есть менять плейстайл полностью, а не на 2 пункта из трех (класс, спек, статы)
GrayMage
Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 15:08) *
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам

Ну вот и считай отправной точкой 18 стата. Т.е. там таки и получается вар-дебил ибо от класса +0 к инте/виздому, если вообще не минус.

ЗЫ У каждой расы есть свои особенности и дворфы со своей силой и констой эту особенность имеют. Ты же не за красивое имя выбрал эту расу!
ЗЫ2 А зачем лучнику ловкость? Ближний бой не самая его сильная сторона.
ЗЫ3 И не прав ты насчёт "btw: сила сейчас предпочтительнее для арчеров, монков, джедаев... для всех! чойта?". Всё зависит от стиля игры.
Эроласт
Вобще я тоже за то, что б рассам хоть какие-то плюшки дали. А то щас класс лизард в десять раз превосходит по статсам и скилам все другие, плюс у него есть халявный слот. У минотавра вобще все статсы на халяву, хочешь вором играй, хочешь магом. А у бедных полуэльфов ничего нету sad.gif
Ennin
Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 15:08) *
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам

Ну вот и считай отправной точкой 18 стата. Т.е. там таки и получается вар-дебил ибо от класса +0 к инте/виздому, если вообще не минус.

речь не о дебилах, а о том, что сочетание "раса-класс" не является статичным в днд, тогда как у нас является, что и гробит по итогу идею ребёрсов и спек

Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
ЗЫ У каждой расы есть свои особенности и дворфы со своей силой и констой эту особенность имеют. Ты же не за красивое имя выбрал эту расу!

за глаза красивые, мне просто нравятся дварфы)
я вот сходу насчитал 3 расы с большими силой и констой, причем для гиганта - это еще и двойной бонус хп за расовый скилл.
сейчас просто куча рас находится просто в жопе. если для синтета это нормально - 4 расы, каждая с довольно ярко выраженными склонностями + киборг, он же хуман, и то это чисто умозрительное заключение, поскольку синтет не играет - то для дамнед и альянса такого нет. я вижу минотавров, дроу и гигантов, все. вот в последнее время стали дварфы появляться немного. где хуманы, эльфы, гномы, лизарды, хоббиты, орки, тролли, гоблины, огры?

Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
ЗЫ2 А зачем лучнику ловкость? Ближний бой не самая его сильная сторона.

ну во-первых, по идее стрельба из лука должна таки зависеть от дексы, а не от силы - точнее, от силы зависит дальность полета и начальная скорость стрелы, но для арбалета и ружья такой зависимости нет
во-вторых, лучник вполне может дамагать в клозе адекватно выстрелам, а то и сильнее - при спеках в даггеры, и это здорово, я считаю, иметь возможность для каждого класса выбирать - в ренже он больно бьет, в клозе или еще как.
Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
ЗЫ3 И не прав ты насчёт "btw: сила сейчас предпочтительнее для арчеров, монков, джедаев... для всех! чойта?". Всё зависит от стиля игры.

с точки зрения чистого damage throughput очко силы аффектит весь физический урон на n, очко дексы количество атак на n же - уже на основании того, что сила скейлит и то, и то, сила выгоднее. а потом включается в дело
отбрасывание дробной части при вычислении количества атак - и если при дуалах и бурсте итоговое количество атак довольно адекватно в призме дексы, то с одним оружием и без бурста 1 очко дексы может стоить тебе одну атаку из 4х - что и происходит. то есть при 25 дексы у тебя 4 атаки. при 24 - 3. при 23 - снова 3. при 22 - а все еще 3! то есть порядка 4-5 очков дексы тебе не нужны вообще.

из-за того, что у нас смещена минимальная планка, получается вот такая херь в статах, как и повышение спелллевела с 21го. и если для силы за счет высоких достаточно чисел дамага формула * STAT_STR / 25 кое-как работает, то для влияния дексы на автоатаки - нет.

то есть я понимаю идею "для плейстайла на автоатаках декса важнее", но реалии эту идею не реализуют
GrayMage
Цитата(Erolast @ 21 Mar 2012, 16:06) *
Вобще я тоже за то, что б рассам хоть какие-то плюшки дали. А то щас класс лизард в десять раз превосходит по статсам и скилам все другие, плюс у него есть халявный слот. У минотавра вобще все статсы на халяву, хочешь вором играй, хочешь магом. А у бедных полуэльфов ничего нету sad.gif

Минотавр 17 инты - какой в Ж маг?!

ЗЫ Почитай мои посты - я призывал игроков проявить активность в плане рас и их особенностей - а воз и ныне там. Так что имеем то, что успел/смог сделать я. Когда появляется хорошая идея по расе - я реализовываю.

Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 16:19) *
Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 15:08) *
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам

Ну вот и считай отправной точкой 18 стата. Т.е. там таки и получается вар-дебил ибо от класса +0 к инте/виздому, если вообще не минус.

речь не о дебилах, а о том, что сочетание "раса-класс" не является статичным в днд, тогда как у нас является, что и гробит по итогу идею ребёрсов и спек

Э... у нас сие тоже не статично - у нас 1-3 стата варьируются самим игроком. Вот выбор - пользуйся.
Traun
это... а можно (раз у всех старт с 18 по статам) сделать чтобы при генерации/ребирсе персонажа мы выбирали не 1-3 стата, а 1-7 статов? Ессно при условии что расовые статы подрежутся вниз в адевкатную сторону. Собсно в этом случае можно и гиганта-мага сделать, и гиганта-воина..
Ennin
Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 15:52) *
Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 16:19) *
Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 15:08) *
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам

Ну вот и считай отправной точкой 18 стата. Т.е. там таки и получается вар-дебил ибо от класса +0 к инте/виздому, если вообще не минус.

речь не о дебилах, а о том, что сочетание "раса-класс" не является статичным в днд, тогда как у нас является, что и гробит по итогу идею ребёрсов и спек

Э... у нас сие тоже не статично - у нас 1-3 стата варьируются самим игроком. Вот выбор - пользуйся.

мало. особенно в свете того, что почти все выбирают имплант, а необходимости выбрать 25 стата нет
а главное - главная мысль темы в том, чтобы все расы могли действительно _быть_ разными классами, без заточки на определенные направления

Цитата(Traun @ 21 Mar 2012, 16:10) *
это... а можно (раз у всех старт с 18 по статам) сделать чтобы при генерации/ребирсе персонажа мы выбирали не 1-3 стата, а 1-7 статов? Ессно при условии что расовые статы подрежутся вниз в адевкатную сторону. Собсно в этом случае можно и гиганта-мага сделать, и гиганта-воина..

что характерно - из-за гигантовского бонуса на хп гиганты-маги все равно лучшие маги в альянсе
Эроласт
Ну вот к примеру - Кровь предков (The blood of ancestry). Увиличивает дамагу на сумму всех статсов деленую на 7 (то есть середина в статах).

Это получается в среднем 20 дамаги +-1/2. Не так уж и много, но приятно.
GrayMage
Это кому ты такое?!

En: видимо, эльфоподобным
Ennin
Цитата(Erolast @ 21 Mar 2012, 16:26) *
Ну вот к примеру - Кровь предков (The blood of ancestry). Увиличивает дамагу на сумму всех статсов деленую на 7 (то есть середина в статах).

Это получается в среднем 20 дамаги +-1/2. Не так уж и много, но приятно.

прочь со своим оффтопом
Эроласт
Цитата
а разницу между расами выделять плюшками (небольшими, 1-2 стата) и расовыми скиллами.


Ну дык я эти самые плюшки со скилами и предлагаю. Так что нифига не офтоп. smile.gif

Кстать Еннин вобщет у дворфов сумма статсов та же что и у остальных. Тока что посчитал smile.gif

Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 20:12) *
Это кому ты такое?!


Халфам. А что? По жирности аналогично с + 1000 хп/дополнителным слотом. Да взять этот же слот, если его дамролом заполнить, то выйдет в три раза больше.
Ennin
обсуждение плюшек со скиллами - тема отдельная, в отдельной и предлагай
сумма статов - вещь более-менее постоянная, да, вот только плевать я хотел на сумму. у меня есть конкретная цель - скажем, дварф с тонной силы и консты для вара, а мне приходится иметь виздом и инту как у мага. или наоборот - хочу мага, а он у меня сильный.
GrayMage
Предлагаю сделать штраф по статам для классов больше!
Ennin
Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 16:24) *
чтобы все расы могли действительно _быть_ разными классами, без заточки на определенные направления
что характерно - из-за гигантовского бонуса на хп гиганты-маги все равно лучшие маги в альянсе потому что инта не так роляет сейчас

дядя лёша, давай сконцентрируемся на этих вот пунктах
Эроласт
Предлагаю вернуть прежнюю систему расс-класов. Так и РПшней, и фигня эта с ребирсом убирается... Хотя тут тоже проблема - меньше развороту для ребирсов
Ennin
в этом мире нет рп. end of story.
GrayMage
Ну таки РП состовляющая всё таки есть.

ЗЫ А остальное зависит от игроков.
Ennin
ну это как играть на нормал сервере в вове, когда тебе хочется на РП сервер. - кругом фанаты котят, а ты про историю троллей...
Ennin
будут подвижки по этой теме?
GrayMage
Пока нет. Не убедил-с.
Ennin
Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 14:19) *
Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 15:08) *
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам

Ну вот и считай отправной точкой 18 стата. Т.е. там таки и получается вар-дебил ибо от класса +0 к инте/виздому, если вообще не минус.

речь не о дебилах, а о том, что сочетание "раса-класс" не является статичным в днд, тогда как у нас является, что и гробит по итогу идею ребёрсов и спек

Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
ЗЫ У каждой расы есть свои особенности и дворфы со своей силой и констой эту особенность имеют. Ты же не за красивое имя выбрал эту расу!

за глаза красивые, мне просто нравятся дварфы)
я вот сходу насчитал 3 расы с большими силой и констой, причем для гиганта - это еще и двойной бонус хп за расовый скилл.
сейчас просто куча рас находится просто в жопе. если для синтета это нормально - 4 расы, каждая с довольно ярко выраженными склонностями + киборг, он же хуман, и то это чисто умозрительное заключение, поскольку синтет не играет - то для дамнед и альянса такого нет. я вижу минотавров, дроу и гигантов, все. вот в последнее время стали дварфы появляться немного. где хуманы, эльфы, гномы, лизарды, хоббиты, орки, тролли, гоблины, огры?

Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
ЗЫ2 А зачем лучнику ловкость? Ближний бой не самая его сильная сторона.

ну во-первых, по идее стрельба из лука должна таки зависеть от дексы, а не от силы - точнее, от силы зависит дальность полета и начальная скорость стрелы, но для арбалета и ружья такой зависимости нет
во-вторых, лучник вполне может дамагать в клозе адекватно выстрелам, а то и сильнее - при спеках в даггеры, и это здорово, я считаю, иметь возможность для каждого класса выбирать - в ренже он больно бьет, в клозе или еще как.
Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) *
ЗЫ3 И не прав ты насчёт "btw: сила сейчас предпочтительнее для арчеров, монков, джедаев... для всех! чойта?". Всё зависит от стиля игры.

с точки зрения чистого damage throughput очко силы аффектит весь физический урон на n, очко дексы количество атак на n же - уже на основании того, что сила скейлит и то, и то, сила выгоднее. а потом включается в дело
отбрасывание дробной части при вычислении количества атак - и если при дуалах и бурсте итоговое количество атак довольно адекватно в призме дексы, то с одним оружием и без бурста 1 очко дексы может стоить тебе одну атаку из 4х - что и происходит. то есть при 25 дексы у тебя 4 атаки. при 24 - 3. при 23 - снова 3. при 22 - а все еще 3! то есть порядка 4-5 очков дексы тебе не нужны вообще.

из-за того, что у нас смещена минимальная планка, получается вот такая херь в статах, как и повышение спелллевела с 21го. и если для силы за счет высоких достаточно чисел дамага формула * STAT_STR / 25 кое-как работает, то для влияния дексы на автоатаки - нет.

то есть я понимаю идею "для плейстайла на автоатаках декса важнее", но реалии эту идею не реализуют

any comments, GM?
вот тебе, кстати, по последнему выкладка: самурай "катана-феерверки" таки передамаживает арчера в бою БЕЗ АВТОАТАК ВООБЩЕ. они срезаны в ноль нулевой дексой. тем не менее - передамаживает. тупо теми самыми слайсами, из-за которых он сможет без проблем догнать арчера после фли. так что, важна декса самураю? а кому?
Ennin
Цитата(Ennin @ 06 Apr 2012, 10:48) *
any comments, GM?
вот тебе, кстати, по последнему выкладка: самурай "катана-феерверки" таки передамаживает арчера в бою БЕЗ АВТОАТАК ВООБЩЕ. они срезаны в ноль нулевой дексой. тем не менее - передамаживает. тупо теми самыми слайсами, из-за которых он сможет без проблем догнать арчера после фли. так что, важна декса самураю? а кому?

UP
Эроласт
Аха. Ппц - щас не самуры, а гранатометчики - тупо динамитами дамажут.
GrayMage
Дык декса нужна ток для автоатак. Резать надо силу, но самуры таки берут талант на силу, так что не стоит на это рассчитывать особо.

ЗЫ Самуры ЗЛО. Лучшие дамагеры в мире. И, думаю, такими и останутся.
Эроласт
А соседние с ними рыцари - в полной Ж...
GrayMage
Ну не так, чтобы прямо особо.
Эроласт
Ну почему ж? Танк в десять раз лучше из пала - у него лечилки есть, дамагер в сто раз лучше у самура - у него куча умений халявных да талантов. А у рыцаря что?..

И да, я вот стою кнайтом, нечего не делаю, у меня постоянно -1 маны капает. Раньше хоть этого не было.

Вот меня ща джеди завалил моими же автоатаками!

Цитата
Ответная атака Немми [*][*][*] МОЩНО БЬЕТ [*][*][*] тебя. [1640].

Овер yes.gif
Ennin
Цитата(GrayMage @ 17 May 2012, 12:30) *
Дык декса нужна ток для автоатак. Резать надо силу, но самуры таки берут талант на силу, так что не стоит на это рассчитывать особо.

ЗЫ Самуры ЗЛО. Лучшие дамагеры в мире. И, думаю, такими и останутся.

во-первых, ответь, пожалуйста, по всем пунктам http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=523177
во-вторых, зачем ты делаешь мир оверов? один овер бьет другого без вопросов тупо за счет оверности и сливает без вопросом же третьему за счет его оверности. тебе правда это интересно? класс с отрезанными 5ю спекпойнтами без проблем выносит класс совершенно неурезанный. и опять же - так кому нужна декса-то?
Эроласт
Согласен с Еннином. Сейчас в игре замкнутый круг - самура может замочить только бард, барда может замочить только маг, мага может замочить только самур. И что тут интересного?..
GrayMage
Чем плох мир суперменов?
tolich
Отсутствием нормальных людей.
Ennin
ты упорно открещиваешься от того, что схема пвп в мире "камень-ножницы-бумага-ящерица-спок", и не менее упорно её делаешь...
GrayMage
Я бы не так сказал. Я не открещиваюсь, а просто не планирую класс под эту идею. Если она где-то работает - пускай. Но специально её продвигать не хочу.

Цитата(tolich @ 19 May 2012, 09:09) *
Отсутствием нормальных людей.

Вот это не понял.
Ennin
но затачивание класса под что-то одно = создание его одногранным.
и получается именно так. и именно поэтому играть малоинтересно.
есть игры вроде всяких там АПЕХ, БК, етц, где есть три-четыре класса, и там это хоть как-то интересно. когда классов так мало, групп пвп "КНБ" хоть как-то оправдано. в игре подобного масштаба с таким количеством классов, и, что немаловажно, онлайном, это неприемлемо.
GrayMage
Вообще-то классы имеют скиллы/спеки/таланты/особенности - как раз затачивание происходит уже самими игроками.
Ennin
у самура де-факто нет выбора. у барда, вичи, арчера. затачивание - да.
смена используемых способностей или геймплея - как правило, нет.
GrayMage
Цитата(Ennin @ 21 May 2012, 11:14) *
у самура де-факто нет выбора.

Бред там стока всего, что одинаковых самуров в мире не найти.
Ennin
прекращай вырывать из контекста.
Цитата
затачивание - да.
смена используемых способностей или геймплея - как правило, нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.