Полная версия этой страницы:
Сложность кампании
Mugaisa
06 Sep 2012, 10:20
Я встретилась с противоречивыми мнениями насчет сложности кампании "Гроза морей''. Кто-то говорил, что она излишне простая, а кто-то совсем обратное. Поэтому хочу видеть разрез мнений ) Опрос для тех, кто в кампанию играл и прошел хотя бы несколько карт.
Чёрный Абишай
06 Sep 2012, 10:42
Вполне в духе прошлых частей сложность, при желании можно сделать СоДовскую вариацию, когда условия миссии можно выбрать самому, кому надо, тот будет проходить на пешке, а кому подавай и ферзя, а так... Я лично не мучился с ней, хоть всю и не прошёл пока, но это только из-за кхм... Некоторых огрех карт, да и моей собственной неосмотрительности, думаю, что не открою Америку сказав, что вызов корабля было бы неплохо дать и Бидли, пятая миссия у меня как раз так и застопорилась, он высадился забирать нимф из убежища и у него банально вытащили корабль вызовом прямо из под носа, ну а я, собственно, не сразу этот момент заметил. Плюс, я бы посоветовал поступиться принципами и позволить в третьей миссии нанимать героев Инферно в таверне, на всякий случай, мало ли кто-то из них выкупит составляющие рога, а потом бесславно помрёт/сбежит.
Компании, на мой взгляд лёгкие. Единственная сложная карта была та, на которой нужно собрать рог изобилия. Смог пройти её с помошью хитрого способа (когда враг высаживался на каком-либо острове, его корабль уничтожался и он не мог с него выбраться).
В последней миссии стоило бы усилить Даргема по навыкам, а то как то не солидно он выглядит на фоне твоих героев. Или как альтернатива, ограничить по времени.
По мне в самый раз - приходилось загружаться множество раз (значит не так уж легко), но и бросить все не хотелось (значит не безмерно сложно).
Docent Picolan
06 Sep 2012, 19:04
не, кампания самое то. пролог был легковат, основная вышла на ура - и не слишком напрягает, и не откровенно легко. главное теперича эту качество сохранить в дальнейшем)
Intofire
06 Sep 2012, 19:08
проголосовал за первый вариант, но можно было бы компьютерных оппонентов сделать посильней. я не знаю почему, но что-то они на меня вообще почти не нападали и т.о. играя не главным героем можно было спокойно себе проходить все карты, где нужно убивать оппонентов.. да и развитие желательно компьютеру увеличить например прирост существ, а то если игра затянется, то игрок как-то почему-то резко вырывается вперёд по силе армии, а т.к. враг почти не нападает сам то всё становится немого печально, а так всё просто отлично)
Docent Picolan
06 Sep 2012, 19:41
Цитата
о что-то они на меня вообще почти не нападали
меж тем, верно подмечено - побеждать-то их зачастую было не так уж просто, но вот нападений и сюрпризов от них ждать не пришлось
Starseeker
06 Sep 2012, 20:35
Нормально. Не прошёл, правда, до конца, ибо время... Его так мало.
Однако, насчёт нападений - это как сказать. На третьей карте ко мне неделе на третьей довольно неожиданно приплыл довольно мощный герой. Аж перепроходить сценарий пришлось.
Первая миссия слишком сложная. Четвертая неплохая но из-за блужданий по порталам когда уже всех победил и ищещь последний форт никсов бывает поднадоедает ее проходить.
Цитата
Четвертая неплохая но из-за блужданий по порталам когда уже всех победил и ищещь последний форт никсов бывает поднадоедает ее проходить.
Странно, для меня она наоборот самой быстрой и простой оказалась...
Цитата(Mugais @ 06 Sep 2012, 11:20)

Я встретилась с противоречивыми мнениями насчет сложности кампании "Гроза морей''. Кто-то говорил, что она излишне простая, а кто-то совсем обратное. Поэтому хочу видеть разрез мнений ) Опрос для тех, кто в кампанию играл и прошел хотя бы несколько карт.
Опрос некорректный. Просьба отписавшимся указать играли ли они с накоплением существ или без.
Я играл с накоплением, все карты показались слишком легкими. И да, неожиданностей было мало.
Если буду когда-то переигрывать, накопления обязательно отключу, т.к. изначально они, очевидно, не предусматривались картостроителями.
Mugaisa
07 Sep 2012, 11:47
Корректный. Мне нужно общее мнение о сложности кампании, а не мнение о фичах и их влиянии на сложность.
Что касается ИИ, то тут уж картостроитель мало отвечает за то, как себя будут вести компьютерные оппоненты )) И, на сколько я помню, ИИ нападает только если на 99% уверен в победе (я имею ввиду на героев и города). Так что это нормальное явление.
Intofire
07 Sep 2012, 12:07
Цитата
Что касается ИИ, то тут уж картостроитель мало отвечает за то, как себя будут вести компьютерные оппоненты ))
ну можно например снабдить его односторонними порталами или разведкой карты всей или увеличением прироста.
Цитата
Четвертая неплохая но из-за блужданий по порталам когда уже всех победил и ищещь последний форт никсов бывает поднадоедает ее проходить.
а зачем его искать? пропускай дни и собирай никсов с уже известных тебе жилищ. пройдёшь за минуту..
tolich
07 Sep 2012, 12:19
Цитата(Какой-нибудь ник @ 07 Sep 2012, 12:07)

разведкой карты всей
Компьютерные оппоненты и так, кажется, знают всю карту.
Цитата(Какой-нибудь ник @ 07 Sep 2012, 12:07)

увеличением прироста.
Как? Единственный способ сделать это без ERM это поставить граальную постройку, но она останется после захвата, и будет снабжать и игрока-человека, если не хуже.
Intofire
07 Sep 2012, 12:21
Цитата
Как? Единственный способ сделать это без ERM это поставить граальную постройку, но она останется после захвата, и будет снабжать и игрока-человека, если не хуже.
ну можно жилищ напихать в подземелье например, можно сделать сообщение в городе для компьютера с существами для найма, можно и грааль под землю с башней разведки ж. можно с помощью обджект едитора сделать жилища невидимые и занимающие все одну клетку и накрыть их горой попробовать. ну или ещё что.
Цитата
Компьютерные оппоненты и так, кажется, знают всю карту.
ну судя по тем глупостям что иногда заметны за ними - сомневаюсь(
Цитата(Mugais @ 07 Sep 2012, 12:47)

Корректный. Мне нужно общее мнение о сложности кампании, а не мнение о фичах и их влиянии на сложность.
Я не прошу высказывать мнение о фичах (это в соседней теме), я прошу указывать использовалась ли эта фича (полагаю очень сильно влияющая на сложность) или нет.
Возможно тот "разрез мнений", который Вы хотели увидеть очень сильно коррелирует как раз с этой опцией.
А то ведь может мы оцениваем 2 совершенно разные по сложности кампании и не понимаем, почему мнения не сходятся?
И да, указание этого параметра лично мне также не безразлично, поэтому и попросил.
Mugaisa
07 Sep 2012, 15:35
Цитата(Algor @ 07 Sep 2012, 14:43)

А то ведь может мы оцениваем 2 совершенно разные по сложности кампании и не понимаем, почему мнения не сходятся?
Странно, я вижу что преобладает только одно мнение.
Docent Picolan
07 Sep 2012, 19:01
накопление влияет минимально. по крайней мере, такие выводы можно сделать сравнив прохождение с ним и без. а это делали, и результаты были как раз в мизерных отличиях.
feanor
07 Sep 2012, 19:05
Цитата
Единственный способ сделать это без ERM это поставить граальную постройку, но она останется после захвата, и будет снабжать и игрока-человека, если не хуже.
Каг бе, еженедельные ивенты на прибавление юнитов в городе вполне могут настраиваться на определенного игрока.
Цитата(tolich)
Компьютерные оппоненты и так, кажется, знают всю карту.
Неправда.
Mugaisa
07 Sep 2012, 20:52
Результат мне понятен, всем спасибо за участие ) Постараюсь держать кампании на том же уровне, но пожелания тоже учту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.