Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полис
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Спец. Кор.
Давно уже в голове витала идея, что раз есть египетский город, то почему бы не положить начало и греческому. Над названием долго не задумывались назвали ПОЛИС, где то листал видел что полис уже есть, чтож у нас будет ТРУ Полис

Собственно сам лайн-ап:

1) Невольники-Вольноотпущенники. Города государства не держали рабов долго, видимо очень сильно доверяли им и отпускали а те в свою очередь смело шли защищать свою новую родину. Прекрасно патриотично. Рядовой юнит первого уровня по характеристикам ближе к скелетам. В связи с недавно начавшейся доминацией воды на карте решено дать юнитам одну интересную пассивку, каждые сто юнитов прибавляют очки хода к движению по воде (?) тогда уже все становится потяно, Полис хоть и доверяет своим Вольноотпущенникам, но на всякий случай приковывает их к веслам, а что, Рабы которые таскали кирпичи для постройки пирамид, были оправданы фараонами, мол это почетное дело, Грести с недавних пор тоже почетно.

2) Защитники Веры - Дети Фемиды. с названием можно поработать но сам концепт уже был создан, и он вроде как не поменятется. Стрелки. Арбалетчики. Последние с завязанными глазами, в связи с уважением к Фемиде. Это дало повод подумать над их способностями, грейженные получают уникальную способность Суд Фемиды (50% шанс убить существо, если его здоровье меньше половины) Занятная способность, если представить сама Фемида судит юнит и решает убить его или оставить жить, анимация думаю склонившиеся весы. Думаю будут задры которые будут делить лучников с целью добить больше на одного юнита))) думаю ничего имбалансного нету, хорошая приятный бонус в мид гейме. Так же в связи с завязанными глазами можно дать иммунитет к ослеплению, либо наоборот штраф (на этом юните ослепление будет длится на один ход дольше положенного)

3) сивиллы(прорицательницы) - оракулы. Эдакие греческие девушки которые выполняли роль цыганок, ходили и всем гадали
Очень много думали над способностями, реально до смеха сложный персонаж которому можно много чего надовать а потом расхлебывать. Ну например стрелять и кастовать гипноз, типа предсказательницы ментально воздействуют на вражеские войска, предрекают им гибель и дают шанс перейти на сторону Полиса. Имбовая способность, и думаю еще обиднее этим войскам будет умирать по окончанию боя. Тогда подумали над повышением боевого духа, например сивиллы чувствуют победу, обьясняют войску что победа будет и войско с радостью мчтится в бой. Блин, но повышение боевого духа на один это тоже так же дико много для одного юнита третьего левела. Можно дать им разведку, ведь должны же они что-то видеть, но тогда вымрут воры. Вобщем ждем вашей помощи, может что подскажете. Думаю юниты не должны стрелять должны быть хрупкими и просто приносить какую нить иную выгоду войску чем орудие для битвы.

4) Целители - Эскулапы (Последователи Эскулапа) ну такой дядька типа Архимага тока весь в белом наверное, посох свой любимый медецинский с бокалом и змеей. Здание для него из Сетлерса Четвертого вроде бы вырвано было, и возможно бассейнчик рядом дорисуют еще. Способностей целая куча, иммунитеты к ядам, болезням самолечение каждый ход, снетие этих же дебафов с союзников ну все таки врачи, а улучшенные пусть воскрешают, не так сильно как архангелы, но хоть как нить, за одного эскулапа например 15 хп, ну и воскрешение пусть кастуется три раза, если выполнимо. тоже слабый юнит стоит ничо не делает в бою, лечит - воскрешает. Весталка из Шестых героев такая

5)Повелители Неба - Буревестники. Это Такие полулюди-полуорлы. Голова орла, крылья, возможно ноги, но тело человека, вообще не важно чье тело главное чтобы руки были, а то оружие нечем держать будет. Летун естественно наверно нельзя воздействовать на разум, может быть всегда положительная мораль ( но если с нежитью, то тогда не работает эта штука )

6) Громовержцы - Поцелованные Небом/Огнем/молнией(?) ну тут понятно, крепкие мускулистые намазанные маслом дядьки, Зевсы вобщем. Грейдам можно дать каст цепной молнии первой атакой (20 дмг за одного зевса) так же уверен что несмотря ни на что персонаж явно колоритный и дети которым понравятся герою будут явно активно его юзать, хотя бы из-за той же цепной молнии, и неважно насколько мизерный урон она наносит

7)Проблема с представителем замка началась с самого начала выбор названия да и выбор самого юнита. Попытаюсь описать. В древнегреческих мифах очень частно на помощь всяким героям приходят на помощь боги в разных видах знамения, какой-либо шепот в ушах, если читать Трою, то там они просто спускались на землю переволощались в людей и дрались, целовали героев, даря им свою силу. Вот хочется что-то такое конечно же Видения - Явления (?) Видение Бога ничего не дает, ну вот ты смотришь на него и все, он вроде дерется за тебя
но особой выгоды ты с этого не получаешь, поэтому дегрейд слабый 160 хп, какие нить характеристики как у костяного дракона. а Вот само Явление это и есть осознание присутсвия, повышение боевого духа, возможно всех параметров, телепортация в гущу событий, иммунитет к всякой грязи от противника, бесстрашие, характеристики как у архангела и например здоровье 300. конечно прикольно было бы.



Но вот пробежавшись по линейке, моя взгляд всегда натыкается, на такой косяк как нечем драться, вообще нечем. Первый левел, он и есть первый, особо ударным его не сделаешь, лучники всегда останутся лишь войсками поддержки, Летун так же должен быть не особо сильным, Весталки и Предсказательницы то же вроде не шибко танки. да и Вообще нету такого юнита, который за ход будет вырезать стек, или хотя бы его ополовинивать. Кроме улучшенного 7 лвл, особо сильный дамаг никто не нанесет, так что в этом тоже проблема.
Конечно просятся на замену девочки с введением вместо них каких нибудь греческих войнов-рыцарей, и боле-менее ударный стек, подправит всю сложность ситуации, но может быть вы увидите другой выход. Не хотелось бы совсем трогать первые два уровня так как они были хоть как-то готовыми. Товарищ рисовавший все это дело, находится в армии, и несмотря на то что мы с ним созваниеваемся по скайпу, говорит что рисовать пока не может так же не хочется трогать лекарей, ну потому что это прикольный юнит, вроде как имеет место быть. как бы можно перекраивать всячески зевсов, птиц. Кстати да, был вариант вместо Зевсов взять каких нить Великанов как в дисайплесе втором, типа город демократичный и принимает всех, особенно если рядом с городами живет, и дать великанам стан, но что-то говорили-говорили, Зевс как-то более греческий чтоли

Сам город как бы нейтральный, декократия все дела, должен любить Цитадель за то что они свободный народ и не зависят от корумппированного правительства. Соответственно так же должен не любить Замок, потому что так они все склоняются перед лордами, королями и прочими титулами. родные земли наверно трава и видимо камни, так как это ландшафт родной Греции



Вроде бы описал, что хотел, не то чтобы особо жду критики, скорее помощи
tolich
Эскулап римский, греческий Асклепий.
Спец. Кор.
Цитата(tolich @ 05 Feb 2014, 16:58) *
Эскулап римский, греческий Асклепий.


да я знаю, но как бы римская и греческая культура очень сильно смешаны же)) а может все дело в звучании
tolich
Ну так и пиши, что город античный, а не греческий.
MraaS
Чем Твердыня не устраивает? Типичный греческий/римский/античный город. Там тоже в начальных концептах был юнит без атаки с возможностью лечить, но потом от него отказались, т.к. это рак еще тот.
AGG
Все существа кроме Видений - супер! Предлагаю переместить Громовержцев на 7 уровень, Буревестников на 6, целителей на 5, сивилл на 4, а на 3, поставить легионеров.

Цитата(MraaS @ 05 Feb 2014, 16:31) *
Чем Твердыня не устраивает? Типичный греческий/римский/античный город. Там тоже в начальных концептах был юнит без атаки с возможностью лечить, но потом от него отказались, т.к. это рак еще тот.

Не, это совершенно другой тортик. Твердыня - небесный город с античной архитектурой и частью античных юнитов.

Это - город полностью замешанный на античной мифологии.

Цитата(Спец. Кор. @ 05 Feb 2014, 14:01) *
да я знаю, но как бы римская и греческая культура очень сильно смешаны же)) а может все дело в звучании

Монокультурные города - зло. Но этот город - не монокультурный. Здесь - смешанны римская и греческая мифология. Ничего менять не надо.
Спец. Кор.
Цитата(MraaS @ 05 Feb 2014, 19:31) *
Чем Твердыня не устраивает? Типичный греческий/римский/античный город. Там тоже в начальных концептах был юнит без атаки с возможностью лечить, но потом от него отказались, т.к. это рак еще тот.



нет атака будет, но незначительная. Как бы и лучник за себя постоять может же, значит нет смысла докторам атаку убирать.
а Ламассу разве не восточное название, чтобы быть в Твердыне, это кстати к вопросу об эскулапах.
Мне нравится Твердыня, но тот город какой то божественный там летают всяческие птицы, а этот более-менее человеческий.


Цитата(Doctor Tea @ 05 Feb 2014, 19:35) *
Все существа кроме Видений - супер! Предлагаю переместить Громовержцев на 7 уровень, Буревестников на 6, целителей на 5, сивилл на 4, а на 3, поставить легионеров.

Цитата(MraaS @ 05 Feb 2014, 16:31) *
Чем Твердыня не устраивает? Типичный греческий/римский/античный город. Там тоже в начальных концептах был юнит без атаки с возможностью лечить, но потом от него отказались, т.к. это рак еще тот.

Не, это совершенно другой тортик. Твердыня - небесный город с античной архитектурой и частью античных юнитов.

Это - город полностью замешанный на античной мифологии.

Цитата(Спец. Кор. @ 05 Feb 2014, 14:01) *
да я знаю, но как бы римская и греческая культура очень сильно смешаны же)) а может все дело в звучании

Монокультурные города - зло. Но этот город - не монокультурный. Здесь - смешанны римская и греческая мифология. Ничего менять не надо.



как вариант тоже имеет место быть, но тогда мы лишаемся, хорошего бойца седьмого левела, а взамен получаем только стрелка, который как и титан стреляется молниями
Iv
Цитата(Doctor Tea @ 05 Feb 2014, 16:35) *
Монокультурные города - зло.

Замок - зло? Ха-ха
Спец. Кор.
Цитата(Iv @ 05 Feb 2014, 20:31) *
Цитата(Doctor Tea @ 05 Feb 2014, 16:35) *
Монокультурные города - зло.

Замок - зло? Ха-ха



это уже канон же)) хотя не знаю что точнее доктор чай имел ввиду.
nosferatu
Цитата(Спец. Кор. @ 05 Feb 2014, 17:36) *
Цитата(Iv @ 05 Feb 2014, 20:31) *
Цитата(Doctor Tea @ 05 Feb 2014, 16:35) *
Монокультурные города - зло.

Замок - зло? Ха-ха

это уже канон же)) хотя не знаю что точнее доктор чай имел ввиду.

Просто чай повторяет то, что давнишние форумчане говорили на форуме. Он не знает что, почему и не понимает сути, но повторяет.
Спец. Кор.
Цитата(nosferatu @ 05 Feb 2014, 20:46) *
Цитата(Спец. Кор. @ 05 Feb 2014, 17:36) *
Цитата(Iv @ 05 Feb 2014, 20:31) *
Цитата(Doctor Tea @ 05 Feb 2014, 16:35) *
Монокультурные города - зло.

Замок - зло? Ха-ха

это уже канон же)) хотя не знаю что точнее доктор чай имел ввиду.

Просто чай повторяет то, что давнишние форумчане говорили на форуме. Он не знает что, почему и не понимает сути, но повторяет.



а по замку чо нить можно?))
Orzie
Цитата(Iv @ 05 Feb 2014, 17:31) *
Цитата(Doctor Tea @ 05 Feb 2014, 16:35) *
Монокультурные города - зло.

Замок - зло? Ха-ха

Это грифоны-то с людьми монокультура, или рыцари с монахами и ангелами? Не хотелось бы оффтопить, но тут ты серьёзно неправ. Трёшные города - все солянка, даже конфлюкс имеет черты, хоть и сугубо элементальный.
feanor
Чем это принципиально отличается от Твердыни?
Твердыня и сама-то жестоко вторична по отношению к Замку и Башне.
Iv
Цитата(Orzie @ 05 Feb 2014, 18:43) *
Это грифоны-то с людьми монокультура, или рыцари с монахами и ангелами? Не хотелось бы оффтопить, но тут ты серьёзно неправ. Трёшные города - все солянка, даже конфлюкс имеет черты, хоть и сугубо элементальный.

5 существ из 7 - одна раса и культура. ИМХО, вполне достаточно, чтобы считать монокультурным.
Orzie
Концептуально монахи точно так же отличаются от остальных вполне себе рыцарей. Вот двушкин Рыцарь - вот это я понимаю, монокультура.
Sam 1
Красиво . Интересная концепция .
дядя боб
Она будет ещё интереснее когда будет воплощина в игровом мире Героев
nosferatu
Цитата(Orzie @ 06 Feb 2014, 13:40) *
Концептуально монахи точно так же отличаются от остальных вполне себе рыцарей. Вот двушкин Рыцарь - вот это я понимаю, монокультура.

С каких это пор средневековые европейские рыцари не входят в одну культуру с средневековыми европейскими монахами?
Orzie
Цитата(nosferatu @ 08 Feb 2014, 21:59) *
Цитата(Orzie @ 06 Feb 2014, 13:40) *
Концептуально монахи точно так же отличаются от остальных вполне себе рыцарей. Вот двушкин Рыцарь - вот это я понимаю, монокультура.

С каких это пор средневековые европейские рыцари не входят в одну культуру с средневековыми европейскими монахами?

С таких, что монахи в рясах не воевали в одних рядах с рыцарями. Редкие исключения не могут служить контрпримером. Они даже внешне сильно выбиваются - рыцарь имеет синее + белое + металлическое. Фанатики по цветовому решению подходят больше, тогда как обычные монахи являются по сути трансфером модели из ММ6. И Монах - это воплощение магии у немагического класса, если угодно. Пусть даже в трёшке монокультурность несколько нивелирована.

На самом деле я куда больше недоволен Грифонами и Ангелами, если уж совсем честно.
dr0n
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2014, 18:52) *
С таких, что монахи в рясах не воевали в одних рядах с рыцарями. Редкие исключения не могут служить контрпримером. Они даже внешне сильно выбиваются - рыцарь имеет синее + белое + металлическое. Фанатики по цветовому решению подходят больше, тогда как обычные монахи являются по сути трансфером модели из ММ6. И Монах - это воплощение магии у немагического класса, если угодно. Пусть даже в трёшке монокультурность несколько нивелирована.

На самом деле я куда больше недоволен Грифонами и Ангелами, если уж совсем честно.


Орзи, ты фильм "Александр Невский" не смотрел чтоли? Там монахи в рясах кастовали "благославение" на рыцарей на поле боя. Я уж не говорю про их участие в других крестовых походах. Или например орден тамплиеров, они там сами монахами были, а мечами рубили не стесняясь.

Что ты так этими ангелами недоволен?обычный сказочный персонаж еврейских сказок. Форджем значит доволен, а ангелом недоволен. Бластера в руках ему нехватает чтоли или базуки? Может вместо крыльев ему реактивный ранец нужен был? Или кибер-ангелом его надо было назвать?
Orzie
Бластеры точно так же не лезут к рыцарям, как и ангелы. Да и не будем флудить.
dr0n
Модер, можешь зачистить это сообщение и в бан отправить меня.
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2014, 19:48) *
Бластеры точно так же не лезут к рыцарям, как и ангелы. Да и не будем флудить.

Извиняюсь за флуд, но бластеры не лезут не только к рыцарям, но и к Homm в целом. И не надо рассказывать, что у вас там было в M&M. Это как в fallout сунуть Гендальфа и сказать, что у него не посох, а импульсное ружье в виде палки.

Цитата(Doctor Tea @ 15 Feb 2014, 19:54) *
Цитата
обычный сказочный персонаж еврейских сказок.

Кхм-кхм! Заткнитесь пожалуйста!

А что он необычный чтоли? Или не из еврейских сказок?
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 15 Feb 2014, 19:54) *
Цитата
обычный сказочный персонаж еврейских сказок.

Заткнитесь пожалуйста!

0.5

Цитата(dr0n @ 15 Feb 2014, 20:12) *
Модер, можешь зачистить это сообщение и в бан отправить меня.

С чего вообще тебя в бан отправлять? Никаких правилонарушений в посте нет
Цитата(dr0n @ 15 Feb 2014, 20:12) *
Извиняюсь за флуд, но бластеры не лезут не только к рыцарям, но и к Homm в целом. И не надо рассказывать, что у вас там было в M&M. Это как в fallout сунуть Гендальфа и сказать, что у него не посох, а импульсное ружье в виде палки.

Почему не надо? Можно узнать хотя бы одну причину, почему? Пример с Fallout некорректен, и ты отлично знаешь, почему
feanor
Цитата(Doctor Tea)

Эквилингамно. Во-первых, все равно западноазиатские семиты, во-вторых, все равно в исламе они из иудаизма/христианства.
Впрочем, я не знаю, когда закрепился образ ангела как крылатого юноши/андрогина: у Еноха они и под крылатые колеса канают.
Orzie
Цитата
Что ты так этими ангелами недоволен?обычный сказочный персонаж еврейских сказок. Форджем значит доволен, а ангелом недоволен. Бластера в руках ему нехватает чтоли или базуки? Может вместо крыльев ему реактивный ранец нужен был? Или кибер-ангелом его надо было назвать?

Форджа в героях и нет, так что смысла в твоём вопросе нету))
Ангел для меня существо слишком возвышенное, чтобы быть купленным людишками. Как-то так.
Монахом недоволен из-за цветового решения. Как я и говорил, он выглядит бездумным трансфером модели мм6, и с фанатиком ситуация улучшилась. Что до участия в битвах - тамплиеры не суть монахи, они только на словах чего-то там во имя господа грабили чужие монастыри, и ряс не носили (в бою уж точно), поэтому они как раз крестоносцы. А монахи как таковые не участвовали в битвах прямо, и брались за оружие только тогда, когда их монастыри собственно грабили. В составе регулярной армии монахи - нонсенс.
hippocamus
Ну, они в таком виде тоже являлись. Аврааму, например.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2014, 21:40) *
Цитата
Что ты так этими ангелами недоволен?обычный сказочный персонаж еврейских сказок. Форджем значит доволен, а ангелом недоволен. Бластера в руках ему нехватает чтоли или базуки? Может вместо крыльев ему реактивный ранец нужен был? Или кибер-ангелом его надо было назвать?

Форджа в героях и нет, так что смысла в твоём вопросе нету))
Ангел для меня существо слишком возвышенное, чтобы быть купленным людишками. Как-то так.
Монахом недоволен из-за цветового решения. Как я и говорил, он выглядит бездумным трансфером модели мм6, и с фанатиком ситуация улучшилась. Что до участия в битвах - тамплиеры не суть монахи, они только на словах чего-то там во имя господа грабили чужие монастыри, и ряс не носили (в бою уж точно), поэтому они как раз крестоносцы. А монахи как таковые не участвовали в битвах прямо, и брались за оружие только тогда, когда их монастыри собственно грабили. В составе регулярной армии монахи - нонсенс.

Так он и не купленный. Они добровольно помогают "людишкам". Ну, а то, что в Героях ангелы требуют для постройки золото и самоцветы - не более, чем условность
feanor
Соврал, к слову, не у Еноха, а у Иезикииля. И не крылатые колеса, а глазастые, судя по всему, кардановы подвесы. И не ангелы, а "видение славы Господней".
Сулейман
Цитата
Эквилингамно. Во-первых, все равно западноазиатские семиты, во-вторых, все равно в исламе они из иудаизма/христианства.
Впрочем, я не знаю, когда закрепился образ ангела как крылатого юноши/андрогина: у Еноха они и под крылатые колеса канают.


В исламе ангелы имеют сотни ртов, глаз и крыльев, так что там образ даже не совсем гуманоидный.
Вот серьезно не знаю, не в Возрождение появился ангел как мужчина с крыльями, но в Возрождения появились их изображения, а визуальный образ всегда сильнее.
Orzova
Я, пожалуй, верну разговор в русло обсуждения города:
есть мысль добавить вместо каких-нибудь "неудароспособных" юнитов воительниц -> амазонок: эдакий быстрый, дамажистый и хилый юнит. При желании можно добавить иммунитет к замедлению например.
Orzova
Также предлагаю в принципе пройтись по греческой мифологии: например, на 7й уровень можно поставить Атлантов - те, которые небо держали. Можно немейских львов вспомнить, поставить их эдакими танками.
AGG
Некоторые монахи сами были рыцарями.
AGG
Цитата
Ангел для меня существо слишком возвышенное, чтобы быть купленным людишками. Как-то так.

Тут я согласен.
DrSlash
WarZealot
Цитата
В связи с недавно начавшейся доминацией воды на карте решено...

Ну да, Полис же - первый кандидат на реализацию в Хоте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.