Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 1,5
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic
maskouka
А что, если сделать смешение этх двух игр?
Vade Parvis
Разве что в виде мода для тройки)
Docent Picolan
A Strategic Quest Mod
Orzie
Я уже писал на хандбукхмм и напишу щас - овчинка выделки не стоит)

Есть конверсии единичных существ в околодвойкостиль, но вайс вёрса - Неа. А художника под такое дело найти - тоже очень сомнительно.

Проще уж на базе Project Ironfist работать. Вообще моды нужно делать либо мелкие и быстрые, либо крупные, но нужные широким массам. Чтобы не было, такскть, мучительно больно за бесцельно прожитые годы)


Ну и да, h3sw бессовестно отхватил и часть легаси единички.
feanor
Цитата
А что, если сделать смешение этх двух игр?
Единицы и пятерки? Оо
maskouka
Цитата(Orzie @ 12 Aug 2014, 18:37) *
Ну и да, h3sw бессовестно отхватил и часть легаси единички.

Это как? Магия?
Orzie
Цитата(maskouka @ 12 Aug 2014, 18:39) *
Цитата(Orzie @ 12 Aug 2014, 18:37) *
Ну и да, h3sw бессовестно отхватил и часть легаси единички.

Это как? Магия?

Это GRAPHON, DETKA

Ну а так - утерянные герои, ревайв объектов, весь мап-лист в будущем.
Звуки из миллениума - много годных, которых в двушке нет.

Единственный вариант, который тебе подойдет - тупо заменить все что можно на единичное в двойке. Но без художника - мрак. Луа-то еще можно выучить на каком-то уровне, он куда проще ерм.

Я вот, например, хочу духов у гипси, но когда работаешь в большом проекте, приходится какие-то хотелки приструнять. Потому что обобщенность и нужность(тм). Потому что по отдельности я и мой проект далеко бы не уковыляли, скорее всего.
feanor
Цитата
Это как? Магия?
Герои.
maskouka
Цитата(Orzie @ 12 Aug 2014, 18:47) *
хочу духов у гипси,

Имба на марше?

В целом-то, смысла, я так думаю, и нет в некой полуторной версии: двойка - самый что ни на есть апгрейд единички.
Вот что разве система магии необычная... Правда, стоит отметить, в единичке не было рынков, и магия третьего-четвёртого уровня непостижима сразу из-за того, что не хватает сразу всех ресурсов...

А вот захват Драконьего города, который давал бы 1000 золотых, был бы интересен; впрочем, ты сам, вроде бы, недавно высказывал эту мыслю.
Orzie
Цитата
Имба на марше?

Резать абилку же.

Цитата
В целом-то, смысла, я так думаю, и нет в некой полуторной версии: двойка - самый что ни на есть апгрейд единички.
Вот что разве система магии необычная... Правда, стоит отметить, в единичке не было рынков, и магия третьего-четвёртого уровня непостижима сразу из-за того, что не хватает сразу всех ресурсов...

А вот захват Драконьего города, который давал бы 1000 золотых, был бы интересен; впрочем, ты сам, вроде бы, недавно высказывал эту мыслю.

Ну а в двойке это решили мудростью. Система магии единицы - разве что обновляет геймплей, но о том, что она лучше, я сказать ничего не могу. Рудимент от кб1, в котором не было мультиплеера.

По поводу пяти драконов и тыщи прироста - мало, едва ли есть смысл туда лезть. Поэтому из города драконов единичного надо делать миниутопу с ограниченным набором наград.


К слову, гибрид 1 и 2 могли бы захотеть старожилы на handbookhmm - не зря же именно единице они уделяют бОльшую часть своих усилий, несмотря на то, что в двойке тупо больше всего. То есть та же самая единица, но аркомага и медуз побольше.
Но да - двойка всем лучше и почему не нужно делать трудоёмкие модификации для очень ограниченной аудитории - тоже, думаю, понятно.
Нет, я тоже верил, что детская мечта позволит делать и для себя. Вот я два года так проскриптовал свой аддон для Lords of Magic. А потом всё равно надоело, когда у меня уже была возможность свободной постановки задач во внутриигровом скриптовом языке. Хотя, может, и доделаю - но рисование и вообще работа над нынешним проектом доставляет мне в разы больше удовольствия за счёт фидбэка и визуальных результатов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.