Полная версия этой страницы:
Двойкофордж
Поговорим немного о таком странном явлении, появившемся в моём воспалённом мозгу, как класс Киборг в двойке.
Несмотря на то, что тема запощена в разделе The Succession Wars Mod, форм существования у данной фракции может быть несколько, но ни одна из них не будет являться для мода "официальной".Поэтому же формат разработки - первоочередно под двоечный интерфейс и двоечные же правила.
Сделано в данном направлении немного (по сути, я только начинал осваивать фотошопы).
Любопытно, что концепт Кузницы из троечных один из наиболее адаптируемых под двойку, после собственно Крепости, за счёт объёмной туши замка и простых очертаний.
Замок на карте приключений:
Иконка замка и первые четыре иконки героев:
Внешний вид героя этого класса (Киборг):Базирован на каноничном облике Шелтема из игр ММ старой школы.

Возможные пути реализации фракции:1) DLC к
The Succession Wars Mod, скачиваемый дополнительно и подключаемый минимодом под Эру, с заменой фракции Еретика или Некроманта, либо десятым городом через VCMI; (герои 3)
2) Полноправный мод на базе
Project Ironfist, со своей кампанией и прочими свистелками; (герои 2)
3) Остаётся приятным глазу фанартом
макронополяки украдут для вцми как пить дать;
4) Другое.
Лайнап:Лайнап прописываем по максимуму, поэтому уровней будет семь, как в тройке.
1. Soldier/Trooper
2. Mech Zombie/Cyber Zombie
3. Torch/Pyro -
в двойке не грейдится, сразу Pyro4. Ooze/Slime (Двеллинг - Sewer Tunnels, существо базировано на каноничном облике Слизня из ММ6) -
в двойке не грейдится5. Stinger/Bruiser -
в двойке отсутствует6. Sentry Bot/Assault Drone (Двеллинг - Command Center, существо базировано на каноничном облике Сторожевого Бота из ММ6) -
в двойке не грейдится7. Sentinel/Colossus -
в двойке не грейдится, сразу ColossusЛорМеч и Магия 6 оставляет нам лазейку через такую личность, как Гарик Аламосский. Он был сторонником Арчибальда в войне и после неё удалился в отшельничество, пытаясь найти способ контролировать остатки древних технологий, которые можно было изредка найти в Энроте, и пытаясь также воссоздать свой фордж с репликатором и бластерами. На момент ММ6 он мистически исчез, а игрок вынужден лезть в самое пекло его логовища, пытаясь найти Кристалл Памяти Оракула.
Соответственно, никаких Касторов и Максимусов, тем более, что в двойке они - ретконы.
Двоечный фордж - не дейянский.
Но в целом - к двойкофорджу нельзя относиться серьёзно, поскольку он сурово нарушает концептуальность двойки, и является по сути этаким приколом для тех, кто не особо трясётся за целостность шаблона.
Vade Parvis
28 Aug 2014, 14:46
Цитата(Orzie @ 28 Aug 2014, 15:37)

Судьба седьмого уровня, как и его внешний вид, пока неизвестны. Остаётся проклинать Ромеро, уже придумавшего Кибердемона, и томно вздыхать по нему.
Мне понадобилось с полминуты, чтобы врубиться, при чём здесь вообще Пол Ромеро (а именно он сразу приходит в голову в контексте HoMM)
Хех, действительно. Ну, тут имеется в виду волосатый Ромеро, конечно.
Первые четыре иконки героев. Да, это та самая братия, которая представляет злую сторону в ММ7: Кастор, Максимус, Дарк Шейд и Толберти.
В случае, если двойкофордж таки доживёт до какой-либо реализации, то двоечный формат позволит - таки да - обозвать Кастора Сеймуром, и вставить нового Кастора. FTGJ!
При этом Максимус также отправится в ростер Киборга, а его вакансия будет заменена Лордом Хаартом. Или Артуриусом. Посмотрим.
В случае же разработки неофициального DLC к The Succession Wars Mod таких манипуляций мы проделать не сможем, и новый Кастор получит имя Arcannet, а Максимус останется у Рыцаря, и возможно, приобретёт враждебного собрата. Хотя, раз длц неофициальное, то можно сделать и так же - придётся лишь дорисовать Рыцарю семнадцатого персонажа.
Cthulhu_55
09 Sep 2014, 10:30
Цитата(Orzie @ 28 Aug 2014, 14:37)

Соответственно, никаких Касторов и Максимусов, тем более, что в двойке они - ретконы. Двоечный фордж - не дейянский.
Цитата(Orzie @ 09 Sep 2014, 08:16)

Первые четыре иконки героев. Да, это та самая братия, которая представляет злую сторону в ММ7: Кастор, Максимус, Дарк Шейд и Толберти.
tolich
09 Sep 2014, 10:42
Больше одного предложения не читаем?
А я не вижу смысла делать lore-wise модификацию. Двойкофордж - это разудалый прикол, корзинка отсылок к ролевой серии и тралирование фентезийщиков.
Касторы и максимусы нежелательны в троечном формате, где уже нет вакансий и где строгий лор.
Если к двойкофорджу и будут кампании, то не более каноничные, чем половские.
Vade Parvis
09 Sep 2014, 15:12
Кастора и ко. в таком случае вполне можно было бы сделать чисто кампанейскими героями, думается мне.
Я пока временно считаю, что сделаю я четырёх этих товарищей в 101х93, и бог с ними. Это и так куча работы, и мало идей для остальных пяти героев. Пусть уж будет тру отсылка, что ли.
Иконок-то из мм3-5 надрать несложно, там стиль похожий и мало реставрировать, но вот апскейл дело другое.
Кампанейскими в моём варианте будут Корак и Шелтем, причём Корак, хоть и имеющий класс Киборг, будет, как нетрудно догадаться, на стороне энротианцев, и стартовать будет без форджика.
Все знают, что я большой любитель выкладывать предвариловки и недоделки
для спасибов во имя творческой мотивации. Не подведу и сейчас - представляю иконку фракции. Фанаты старины Шелтема ликуют.
Ладно, игра пошла по-взрослому. Как всегда, графика может измениться в финальной версии.
Vade Parvis
09 Dec 2014, 00:28
Механический/киборгизированный скакун?
Почему бы и нет. Вдохновлялся обложкой мм5:

Все архетипы в двойке перебраны, так что тут очень мало идей для обликов новых классов.
Пользуясь случаем, реквестирую некрокиборгов
Vade Parvis
09 Dec 2014, 00:45
Цитата(Orzie @ 09 Dec 2014, 01:30)

Почему бы и нет. Вдохновлялся обложкой мм4:

Все архетипы в двойке перебраны, так что тут очень мало идей для обликов новых классов.
Так я наоборот только за :
) Просто уже давно вертится мысль о том, чтобы впихнуть такого (железячного) в Фордж — а тут такая шикарная визуализация. И вот почему-то как раз мысль о коне а-ля скакун Шелтема в голову не приходила.
Мне ещё нравится, что он не соревнуется с тройкофорджами, и одновременно делает крутой трибьют олдскульной рпг-серии. Прямо двух зайцев убил.
Ну и да, нужно признать, что концепт Шелтема весьма крутой - брутальный as fuck и при этом вполне вписывающийся в скай фай тематику.
Vade Parvis
09 Dec 2014, 00:51
Upd. Под "таким" подразумевался "железячный" конь в принципе.
Цитата(Orzie @ 09 Dec 2014, 01:46)

Ну и да, нужно признать, что концепт Шелтема весьма крутой - брутальный as fuck и при этом вполне вписывающийся в скай фай тематику.
Да и в фэнтезийную тоже очень даже.
В общем да, можно сделать объявление: данный класс не планируется как
не только лишь все исключительно фанарт, но ещё и как новая седьмая фракция в героях 2 на
платформе Project Ironfist.
Этот проект представляет из себя перелопаченную двойку с сохранением всего и добавлением скриптового языка Lua с некоторыми улучшениями поверх двоечной организации данных.
В данный момент готового рецепта по добавлению целого города в Project Ironfist нет, но программист Darmani работает над этим. Будут кампании, саундтрек города, всё такое.
Также фракцию, которую планирую сделать полностью сам (не сколько даже для чсв, сколько для пополнения пустующего девианта), также планирую впендюрить
в конкурс фракций на Heroes Community. Не уверен, конечно, что это будет равная борьба


, но зато будет стимул допилить всё до апреля. %)
Возможно, в будущем используем и как дополнительную фракцию в DLC к The Succession Wars Mod, благо там киборгу можно в фракционный навык дать резист магии и не париться. :-)
Зачатки сюжета двойкофорджа, не противоречащие его DLCшности, то есть история полностью законченная и не влияющая на основной сюжет.
Цитата
In his destructive rampage through the worlds left by Ancients after the Silence, Sheltem the Dark discovers Enroth and manages to activate the Heavenly Forges spread on the western wastes of the main continent as an artifact of the old Ancients legacy. Easily he finds a group of greedy psychopats and cold-blooded maniacs to lead his new armies of terror against his nemesis, Corak the Mysterious, and the native people of the continent, reforming the Heavenly Forges to satisfy his own imagination. Enroth has met a danger the scale of which cannot be compared with anything ever existed.
Цитата
Неся ярость и разрушение сквозь миры, оставленные Древними после Безмолвия, Шелтем Тёмный находит Энрот и активирует Райские Кузницы на западных пустошах основного континента, оставшиеся артефактом наследия Древних. С лёгкостью он находит группу психопатов, маньяков и хладнокровных убийц, чтобы они вели его армии ужаса против его немезиды, Корака Таинственного, и жителей Энрота, перестраивая Небесные Кузницы под своё собственное воображение. Энрот встретился с опасностью, масштаб которой не может сравниться ни с чем, что существовало до этого.
Фракционный навык героя класса Киборг - Сопротивление Магии, особенность - слабая вероятность выпадения Поиска Пути.
В случае h3sw легко реализуемо, в случае Project Ironfist - требуются дополнительные разработки ввиду отсутствия такого навыка.
Cthulhu_55
05 Jan 2015, 13:37
Кстати, мысля такая - если можно будет вставить в Проект Айронфист новые города - то можно будет и ведьму, гипси и еретика (когда они будут готовы в рамках SWM) вставить? Было б классно)
На самом деле не очень хочется, потому что теряется индивидуальность и целостность проекта. Это всё равно что пихать причал, визитную карточку Хоты, в другой проект, в котором тема причала не раскрыта и в котором лишь бы разнообразных монстриков в игре побольше.
Ну и плюс, дело в проекте айронфист пока пахнет одной фракцией, а не инструментом по добавлению.
И это если еще не упоминать двушную абилку джинна.
Кроме того, у PI задуманы свои фракции и свои сюжеты. Не думаю, конечно, что хоть какая-то из них взлетит при отсутствии художников, но все равно.
IQUARE
05 Jan 2015, 14:07
Цитата
7. ???
Носорог. Или шелтемовский Autobot/Annihilator.
Слишком хайтек, думается мне. Пока склоняюсь к кибеодракону, который летает со звуком костяного с примесью звука передвижения голема.
Шелтем вряд ли бы привёз с собой роботов, а воспроизвести ему помешали бы плачевные состояния кузниц. Ну и концептуальность двушки.
Несколько поправленный портрет Шелтема, в котором убраны некоторые оригинальные косяки (в частности, с шеей и "бровью"). Будет служить тестовым для Project Ironfist.
Также добавлен годный хаер. Какой в наше время киборг без толкового хаера.

Кроме того, появилась неплохая идея на верхний тир. Это может быть Колосс (Colossus, множественное число Colossi).
Мир Ксина услужливо подсказывает нам этот концепт (Страж Ксина), представляющий собой большого безглазого робота, стреляющего лучом.
В условиях такой агрессивной невписываемости скайфая в сказку концептуально такое название хоть как-то спасает положение.

Подобный концепт также использован в игрушке Take No Prisoners, картинка не ищется.
Mefista
25 Jan 2015, 00:59
Одобрямс.
feanor
25 Jan 2015, 01:30
Упдате, не финальный, но близко. Пока с конём в основном непонятки. Ну, и с рукавом - я хотел выпендриться и сделал там цвета, которые в игре циклично меняются. В движении красиво, в статике швах.
Theodor
23 Feb 2015, 17:40
А есть ли хоть какой-никакой лайн-ап, м?
P.S. Да, надо возрождать тему, ведь старый добрый форджесрач лучше новомодного жнецесрача)
Ну на самом деле особо нету. Немного я писал на Ironfist Wiki, но уже успел три раза передумать.
Из того, что точно решил - ооз из мм6 на третий тир, дрон из мм6 на пятый, колосс из мм5 на шестой. Думаю, что троечный лайнап не воссоздать, да и вторичный он.
Плюс, тут срача-то ен получится, ведь этот фордж априори не тру, он трибьютный к старым частям Меча и Магии, и на канон не претендует) Так, красивый интерактивный фанарт. Люблю кроссовер-арты.
Theodor
23 Feb 2015, 17:51
А на 7 кто пойдет? Гигантский робот-джагерноут или тоже что-нибудь из мм?
В Героях 2 шесть тиров (не путать с уровнями, которых там четыре). Разработка идёт для модификации Project Ironfist, c перспективой неофициального использования для h3sw.
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 17:29)

Упдате, не финальный, но близко. Пока с конём в основном непонятки. Ну, и с рукавом - я хотел выпендриться и сделал там цвета, которые в игре циклично меняются. В движении красиво, в статике швах.

А чо он не на моцике?
А нафига? И с лошадкой норм.
Плюс, концепт не с потолка.
Он не очень доволен моими навыками в анимации.
Лучше бы на что-нибудь полезное для мода тратил время и силы. Анубиса или дьябло новую анимацию, например, запилил бы.
Я делаю то, на что в данный момент есть вдохновение. Тут ничего не поделать. На мод я и так трачу очень много времени.
Плюс, у меня не так уж много 100% самостоятельного арта (как правило, самую годноту всё равно пилит Агар), а это прекрасная возможность развиваться.
Плюс, это полезное.
Cthulhu_55
28 Feb 2015, 11:07
Цитата(Orzie @ 27 Feb 2015, 23:08)

Плюс, это полезное.
Плюс, у киборга будет шанс появиться в моде хотя бы на неофициальной основе, а это тоже неплохо
Ну, для Дрона это антиполезное)
Полезность в том, что это очень поможет Project Ironfist раскрутиться, поскольку у них промоушен никакой из-за отсутствия графики.
Ну, и хочу играть в старости.
Финальная версия героя-киборга, поддерживающая анимацию. Теперь живёт на моём девианте.

Ещё одна проблема, вставшая бы при портировании его в тройку - анимация мерцающих цветов. В двойке она запрограммирована таким образом, что в любой момент игры на любом объекте цвета мерцают по заданному алгоритму. Соответственно, не приходится заморачиваться с кадрами - в двойке это всего лишь одна картинка + 5 картинок отдельно анимируемого флага, в тройке рецепта по циклингу дефа героя в бою нет, так что это было бы минимум 4+5, а в гифке это разбухает аж до сорока. Да, иногда превью делать дольше, чем саму анимацию.
Axolotl
15 Apr 2015, 21:46
Цитата(Orzie @ 16 Apr 2015, 00:07)

Да, иногда превью делать дольше, чем саму анимацию.
А как ты делаешь превью? Это же легко оптимизировать тем же Imagemagick.
Топорно, накопипастил 40 кадров (цикл - четыре) и к каждому прилеплял один флажок из пяти. В фотошопе. На всё ушло минут 20, наверное.
А что умеет imagemagick?
Тут такая история, что мерцающие цвета циклятся вдвое медленнее, чем сменяется кадр флага.
Axolotl
15 Apr 2015, 21:57
Ага, теперь понял, проблема флага, уже сложнее...думаю, тоже можно с помощью imagemagick + .bat организовать, правда прямо так на вскидку уже не скажу. Если это раз нужно сделать - то может так, топорно, будет и быстрее, чем автоматизацией заниматься, но если нужно много раз, то лучше конечно раз над батником посидеть.
Ну а просто гифка/гифка на фоне там вообще элементарно собирается.
DrSlash
25 Jul 2015, 21:45
dr0n, чтобы было на что пирсинг вешать, разумеется.
tolich
25 Jul 2015, 21:50
Затем же, зачем роботу вообще быть человекоподобным.
feanor
26 Jul 2015, 15:19
Ну, в человекоподобности есть глубокая суть — цивилизация заточена под двуногих прямоходящих ростом примерно метр и три четверти, с манипуляторами между первой и второй третями туловища, с органами зрения на верхней части и так далее.
То есть, чтобы роботы не устраивали восстание под лозунгами "дверь мне запили", делать их лучше человекоподобными (хотя это может изрядно варьироваться и творчески толковаться)
Starseeker
26 Jul 2015, 18:47
Ну, можно фонарики туда встроить...
Цитата(tolich @ 25 Jul 2015, 22:50)

Затем же, зачем роботу вообще быть человекоподобным.
А копыта и анус вместо лица являются признаком человекоподобия?
Модераториал
Жду конструктива, или отправляю в ридонли на пару деньков - что-то ты распоясался
Да похер. Что мешает мне зайти под другим аккаунтом? Да и за что вообще ридонли? Вот вычислю тебя по айпи и накажу твою попку, если будешь себя плохо вести.
Модераториал
Пользователь dr0n получает 2 дня ридонли за хамство. Нехорошо, всё-таки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.