Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои работы по WOG (улучшение игры)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Dreamaker
Выкладываю небольшой список изменений которые затронул мой мод итак:

1. Новые кнопки (иконки бонуса богов).
2. Новые изображения пойманных вещей из колодца.
3. Новые музыкальные треки для городов, в каждом городе звучат разные мелодии.
4. Новая анимация волшебника из башни.
5. Доработаны иконки навыков командиров.
6. Доработаны звуки из архива игры (убран треск, щелчки особенно слышно при
падении некоторых существ).
7. Добавлены звуки поющих птиц на задний фон – когда находитесь в лесу.
8. Переписано около 80 процентов текстов в игре.
9. Немного изменены названия городов (под стилистику мира героев)
10. Переделаны имена командиров тоже под стилистику героев (то есть нет теперь
имен типа Ма-фон, Елена, Василь и так далее.)
11. Сделана новая палата смерти.
12. Перерисованное изображение иконки атаки (рукоять меча была, как будто
отдельно).
13. Новое изображение банка.
14. Перерисованы объекты:
Жилище кошмаров, Плавильня мифрила, Фонтан силы, Бочонок с ресурсами, Сундук с
ресурсами, Пещера с лицом, Жилище Священных фениксов, Череп, Жилище с гнездом и
птичкой, Боевая академия, Книга заклинаний на карте, Артефакты на карте, Злой
туман (почва на карте), Палаты смерти,Артефакт (знамя), Жилище монахов, Пещера
с паучком, Жилище мистических существ (дверь),Камни вызова, Замок , Указатель
(зимний и летний варианты), Башня с магом, Кнопка сетевая игра в меню, Башня с
призраком.
15. Перерисованы следующие существа:
Номады (увеличены согласно пропорциям),Хафлинги (уменьшены согласно
пропорциям), Ифриты, Ангелы, Кентавры (увеличены), Елементали минералов,
Медузы, Ваисилиск (уменьшен), Волшебницы (уменьшены), Пожары, Кровавые
минотавры, Санта Гремлины, Кошмары, Кровавые медузы,Призраки. Скелеты воины и
далее.
16. Заменены анимации командиров –
Инферно, Некрополиса, Темницы,
Башни
17. Перерисованы объекты появляющиеся на боевых полях :
Святая земля, Мелководье
18. Переработаны все новые боевые поля 70 полей. (визуальное качество),
добавлены новые поля. (всего 140 полей)
19. Перерисованы
кнопки манны, атаки, защиты, силы магии.
20. Доработан портрет Нагаша.
21. Перерисованы изображения командиров.
22. Перерисованы изображения вог существ, для замков. А также для слотов у
героя.
23. Новая картинка для 14 скрипта.
24. Обработаны все иконки всех вторичных навыков героев и навыков командиров.
25. Перерисован значок wog заменяющий мини карты во время смены хода (более
подходящий оттенок под родной интерфейс игры).
26. Перерисованы и доработаны почти все артефакты для слотов в меню героя.
27. Заменена иконка для рабочего стола.
28. Новая мелодия при проигранной битве!
29. Изменена музыка при битве добавлено
6 новых мелодий!
30. Изменена музыка для подземелья!
31. Доработал флажки с именами героев (корректно отображаются), в экране героев.
32. Перерисовал ров для Темницы и Цитадели (колья) на боевом экране.
33. Добавил прекраснейшую заставку при загрузке ( с сайта Геглова).
34. Подкорректировал менюшку выбора типа альянсов.
35. Добавил еще 2 трека для Цитадели.
36. Добавил перевод текстов описания командиров.
37. Добавил еще несколько треков идущих следом за первым в
городах или во время битвы.
38. Перевел польский патч.
39. Доделал всех командиров для всех городов.
40. Заменены некоторые существа на более красивые из аддона Quicksilver.
41. Переписаны и отредактированы все тексты в игре и
скриптах .ert
42. Доработаны объекты на карте (зеркало путь домой, палаты
смерти, зилище титанов)
43. Перерисован артефакт знамени полководца.
44. Добавлено по 2-3 музыкальных трека в каждый город.
45. Сделаны новые изображения для волшебного колодца во
время рыбалки.
46. Доработаны все новые почвы на карте.
47. Вставлены в игру все видео файлы из всех версий.
48. Подкорректированы звуки из игры, некоторые заканчивались
со щелчком.
49. Сделано обновление скриптов на более стабильные от 2008 г.
50. Перерисован и доработан котелок с мифрилом на карте, и прайс лист мифрила.
51. Из текста игры постарался убратьили заменить все слова не имеющие отношения к миру героев.
52. Доработан скрипт 10 новых артефактов на карте (даны свойства пустым артефактам с 161 по 170).




Некоторые примеры:

- изменена кнопка Опции WoG


- изменена кнопка Сетевая Игра


- изменена заставка загрузки игры (не моя)


- изменены на старые изображения ресурсов в игре (новые были в каких то шариках, цветовая гамма другая и дизайн)


- изменены иконки, бонуса Богов, проклятия и поощрения, иконка меню командира, иконки Атаки, Защиты, Силы Магии и Знания (также видите корректировку надписи Количество Маны - раньше не помещающейся в меню на Кол-Во Маны)


- изменена цветовая гамма иконок навыков командира, а также обработаны все изображения вторичных навыков


- изменена иконка Банка в городе


- изменен цвет заставки в правой верхней части экрана с надписью WOG при переходе хода - на нормальный цвет - (под интерфейс игры)


- изменен прайс лист Мифрила - убрано слово - "прайс" - не имеющее с миром Героев ничего общего...


- один из примеров боевых полей


- один из примеров боевых полей (исходник не мой - доработан)


- один из примеров боевых полей (исходник не мой - доработан)


- измененный ров с водой для Темницы - более лаконично и сглажено смотрится на почвах при битвах


- измененный ров с водой и кольями для Цитадели - были квадратные артефакты в Def файле


- некоторые объекты на карте, претерпевшие изменения, дорисовка, переработка анимации, устранение некачественного изображения и т.д.


- изменены шрифты в игре для более красивого отображение менюшек, дорисовано изображение знамени полководца


- доработаны меню описания навыков командиров, теперь не вылазят за края экрана и весь текст виден



Пока вот такие примеры, дальше выложу перерисованные артефакты.


А вот ссылка на архив с музыкой для городов. (почти в каждом городе по нескольку треков)

MEGA
Algor
Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 10:14) *
Выкладываю небольшой список изменений которые затронул мой мод итак:

Эм, может уже выложить и сам мод?

Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 10:14) *
- изменены шрифты в игре для более красивого отображение менюшек, дорисовано изображение знамени полководца

Мне кажется, или гномы должны иметь 5й ранг опыта, судя по значку меча на их картинке в армии героя?
Axolotl
Это конечно на вкус каждого, но имхо, не стоит тратить время на попытки допила большинства воговских объектов путем мелких правок, т.к. там куча глобальных проблем - неправильный свет, общее качество рендеров, а иногда и просто концептуально и.т.п. Результат все равно будет фиговым. Их или уже перерисовывать по новой поверх - но это нужен хороший скилл в пиксель-арте.

Или просто взять/сделать новые, более хорошие, не пытаясь при этом держаться за первоначальный (порой не очень удачный) образ....

Astaroth помнится адаптировал несколько хороших объектов, например на замену грибам были совершенно новые, более удачные как по виду, так и по концепции объекты.


Для замены портала возвращения (один из самых удачно вписывающихся по механике воговских объектов...особенно при забаненных заклах портала, полета, dim. door'а)


Для замены банка с черепками


Для замена портала призыва


Ну и еще сундук делал для артефактов


Да и просто более удачных "рипов" из других игрушек было масса. Иногда проще сделать по новой, чем пытаться исправить старое, неудачное.
igrik
Этот скрин вообще какой-то бажный. Меч сдвинут непонятно как, куда и зачем, да и вообще откуда он там если опыта не хватает. И походу неправильно сделаны абилки EA гнома.

Лично мне больше нравятся такие окно героя иконки и навыков командира (из H3LorD)

Dreamaker
Цитата(Axolotl @ 22 Jan 2016, 13:45) *
Это конечно на вкус каждого, но имхо, не стоит тратить время на попытки допила большинства воговских объектов путем мелких правок, т.к. там куча глобальных проблем - неправильный свет, общее качество рендеров, а иногда и просто концептуально и.т.п. Результат все равно будет фиговым. Их или уже перерисовывать по новой поверх - но это нужен хороший скилл в пиксель-арте.

Или просто взять/сделать новые, более хорошие, не пытаясь при этом держаться за первоначальный (порой не очень удачный) образ....

Astaroth помнится адаптировал несколько хороших объектов, например на замену грибам были совершенно новые, более удачные как по виду, так и по концепции объекты.


Для замены портала возвращения (один из самых удачно вписывающихся по механике воговских объектов...особенно при забаненных заклах портала, полета, dim. door'а)


Для замены банка с черепками


Для замена портала призыва


Ну и еще сундук делал для артефактов


Да и просто более удачных "рипов" из других игрушек было масса. Иногда проще сделать по новой, чем пытаться исправить старое, неудачное.



Сундук хороший, смотрится стилистически как "Геройский", также как и камни призыва, банк с Черепами анимирован хорошо, палитра немного не контрастная и слишком плавна по градиентам.

тоже и про первый объект, анимация хорошая - цвета как бы другие в Героях же 256 цветов, и соотвественно более резкие переходы цветовые, плюс объекты на карте рисовались руками я так понимаю (хотя некоторые мож и пререндер и затем в спрайты и масштабировались). Но это мое мнение.

Я имею некоторый опыт именно пиксел арт и 2Д анимации, в 3Д копался как-то в 90х годах еще на 3D Studio 2.5 - 3 и Maya, но чето не пошло это дело....



Скрин с опытом - там имелся ввиду артефакт и его изображение в виде знамени, а не белый меч на изображении гнома внизу....
igrik
Цитата
Скрин с опытом - там имелся ввиду артефакт и его изображение в виде знамени, а не белый меч на изображении гнома внизу....

Это то понятно...
Dreamaker
Цитата(igrik @ 22 Jan 2016, 15:00) *
Цитата
Скрин с опытом - там имелся ввиду артефакт и его изображение в виде знамени, а не белый меч на изображении гнома внизу....

Это то понятно...


Так а ты про что, иммел ввиду какой меч?
igrik
Что у тебя баг какой-то с отображением рангов от опыта имеет место быть, хоть ты его и не презентовал.
Dreamaker
Цитата(igrik @ 22 Jan 2016, 15:03) *
Что у тебя баг какой-то с отображением рангов от опыта имеет место быть, хоть ты его и не презентовал.


А в чем именно баг то? В отображении таблицы? Или если надет артефакт там 5 дожно быть у Гномов?
Axolotl
Цитата(Dreamaker @ 22 Jan 2016, 18:55) *
цвета как бы другие в Героях же 256 цветов, и соотвественно более резкие переходы цветовые


В героях не 256 цветов. В героях индексированная палитра, т.е. 256 выборочных цветов на каждый объект! Общее кол-во цветов на экране полноцветное. Это две очень большие разницы. Даже на экране города у каждого объекта кажется своя палитра, а задники и вообще полноцветные.
Собственно и на этих объектах такая же индексированная палитра. Да и вообще, это же гифка - в ней не может быть больше 256 цветов.

Цитата
плюс объекты на карте рисовались руками я так понимаю


Все пререндеры. Более того, даже попиксельной обработке подвергались лишь редкие - в основном поднятие уровней, sharpen и т.п. обычные автоматические методы.

Цитата
палитра немного не контрастная и слишком плавна по градиентам.


Ладно, не буду спорить о технических моментах, все уже давно на этот счет определилось...Но мне другое интересно - вот эти, используемые тобой объекты из Вога (даже с правками) тебя т.е. по попаданию в стиль вообще не смущают?
igrik
1) то, то у тебя меч там, где должен быть кружок означающий одетое знамя. Либо ты сам это намеренно сделал, разковыряв деф.
2) неправильное отображение данных в строке "зачарованый". Там дальше должны быть надписи "нет нет нет .... да да". У тебя там пустые места а в конце прочерки. Видимо неправильно сделан скрипт/таблица опытных бонусов. оказывается и в оригинале он есть, фигасе
Dreamaker
Про 256 цветов это и имелось ввиду - палитра. Естественно индекс, плюс начальные цвета зарезервированы, 7 или 8 не помню уже.

А что именно должно смущать? Конкретнее.
Axolotl
Цитата
Про 256 цветов это и имелось ввиду - палитра.

Так а в чем тогда был смысл фразы про 256 цветов в героях и резкие переходы? Если на гифке в принципе не может быть иной палитры, кроме индексированной (это при том, что там даже меньше цветов, т.к. еще и фоновая почва съедает часть палитры). Да и вообще, в большинстве объектов 256 цветов более чем хватает, чтобы не отличаться от полноцветных...только на градиентных эффектах будет реально сильно заметна разница. Вот если бы реально было 256 цветов - то да, были бы резкие переходы.

Цитата
А что именно должно смущать? Конкретнее.

Например - всё. Начиная от света, упоминавшихся контрастов, уровню детализации и проработки, некоторых технических и стилистических особнностях и.т.п.

P.S. сорри, сперва отредактировал твой пост...случайно нажал на правку вместо ответа. Вернул на место.
Dreamaker
Цитата(Axolotl @ 22 Jan 2016, 15:33) *
сорри, сперва отредактировал твой пост...случайно нажал на правку вместо ответа. Вернул на место.

Ничего страшного, заходи на мой форум тоже отредактирую )))
Axolotl
Вообще, как будто основная мысль не донеслась...дело не в том кто какой спрайт будет использовать, это каждый уже сам, на свой вкус разберется.
Я о том, зачем держаться за эти очень неудачные болванки - вот стоунхендж из Вога (портал призыва), ну там изначальный спрайт даже близко не подходит, что ты с ним не делай. Проще и лучше другой взять. Да и за сам образ не обязательно держаться тем более что некоторые из них концептуально не очень удачные (как боевая академия например)
Dreamaker
Цитата(Axolotl @ 22 Jan 2016, 16:35) *
Вообще, как будто основная мысль не донеслась...дело не в том кто какой спрайт будет использовать, это каждый уже сам, на свой вкус разберется.
Я о том, зачем держаться за эти очень неудачные болванки - вот стоунхендж из Вога (портал призыва), ну там изначальный спрайт даже близко не подходит, что ты с ним не делай. Проще и лучше другой взять. Да и за сам образ не обязательно держаться тем более что некоторые из них концептуально не очень удачные (как боевая академия например)


Не спорю - объектов много, которые нужно заменить. Стоунжендж я попиксельно изменил анимацию свечения, естественно не имея прозрачности это смотрится как в дизеринге разбросом пикселей. Сами камни тоже не подходят по цветам, не видно текстуры размыто все. Искать другие объекты из других игр нет времени сейчас.
Вот как раз пиксель арт и спасал тогда. Генерить обекты в 3д - я уже говорил, пока не садился за изучение редакторов. Попиксельно перерисовал артефакты - косметика - и видна эта разница естественно при увеличении. На глаз сразу можно и не заметить, то же касаемо и объектов.

Не удачны не только объекты но и скрины существ, командиры некоторые.


Кстати вопрос - ты говорил что на карте - все пререндеринг - а деревья, ландшафт тоже? ))) Смотрятся просто как рисованные ручками пиксел арт и 2д анимация. Или это такая пост обработка и спрайтизация?
Axolotl
Цитата(Dreamaker @ 22 Jan 2016, 21:16) *
Кстати вопрос - ты говорил что на карте - все пререндеринг - а деревья, ландшафт тоже? ))) Смотрятся просто как рисованные ручками пиксел арт и 2д анимация. Или это такая пост обработка и спрайтизация?


А, нет конечно...почвы то зачем рендерить. Да и массивы деревьев и многая другая мелкая растительность на мой взгляд сделаны уже в 2д (хотя некоторые отрендерены).Есть и некоторые вообще чисто пиксельартные элементы¹ но их мало.
Именно посещаемые объекты - там в основном почти чистые рендеры. Есть некоторые (например лепрекон) над которым явно хорошо постарались попиксельно, но их тоже не так много.

¹ такие например
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 22 Jan 2016, 21:31) *
Есть некоторые (например лепрекон) над которым явно хорошо постарались попиксельно, но их тоже не так много.

Ты ничего не путаешь? У лепрекона-то как раз полностью запоротые убогим рендером спрайты, так и добавленные в игру без каких-либо исправлений.



Может, ты его с хотовским перепутал? Там да, пиксельарт.

Axolotl
Ну фиг знает, мне кажется обработали, уж больно мелкий размер и отсутствие некоторых, почти неизбежных (при таком размере + анимации) дефектов, выдает доработку.
Ну и...я уж точно не помню все объекты, но, кажется, это один самых обработанных объектов. В остальных еще меньше, мелочи типа однопиксельных решеток возможно доводились..ну не считая таких объектов, где без этого вообще не обойтись было без альфа канала, типа огня в костерке.
Dreamaker
Цитата(igrik @ 22 Jan 2016, 14:27) *
Этот скрин вообще какой-то бажный. Меч сдвинут непонятно как, куда и зачем, да и вообще откуда он там если опыта не хватает. И походу неправильно сделаны абилки EA гнома.

Лично мне больше нравятся такие окно героя иконки и навыков командира (из H3LorD)





Проблема была в шрифте VERD10B.FNT - а именно в символах с 25 по 28й, у них размеры были в ширину большие, подредактировал их эскпортировал в .bmp и залил обратно в шрифт - теперь все нормально отображается. Кстати в этой версии шрифта идут мечи вместо кружочков.

Сейчас готовлю остальные файлы для выкладывания, нужно визуально показать какие DEF файлы, каких существ и как перерисовались, а также и артефакты и пр.

В игре использую шрифт Book Antiqua, кроме таблицы с опытом армии - там Courier New стоит.

Изменил скины в меню игры еще.

P.S. Про баг с русскими шрифтами в таблице опыта армии - вот тут

наверное сделаю пока английскими значения или транслитерацией.
Dreamaker
Доделал таблицу с опытом армии героя - сделал транслитом значения. Касаемо отображения значка артефакта - меча, подправил шрифт.






Вот думаю - выложить полную игру - там архив под 1 гиг. (около 2000 карт еще). Можно скачать, распаковать и играть не парясь, заодно - тестируя...

Или отдельными файлами - все переработанные ресурсы игры (bmp, mp3, def, txt, pcx, gif, ert, erm) ?


СэрГан
Если не затруднит, выкладывай полный пак с игрой и все твои труды..я в моря ухожу на 4 месяца, как раз будет время всё протестировать, а когда вернусь, обязательно отпишусь что и как..Заранее благодарен
Dreamaker
Сейчас еще доделываю последние штрихи так сказать и скоро выложу архив.


А вот несколько боевых полей, может кому пригодятся.... Некоторые доработал, некоторые сделал сам.



















В архиве лежит и доработанный прайс лист Мифрила....)


Скачать

Dreamaker
А вот пара скинов для Героев. Нашел в инете хорошую заставку с драконом в клипартах и без ватермарка!

Второй скин с Солмиром - взял из RoE.








Скачать
Dreamaker
Немного улучшил жилище Старьевщика, теперь оно вот такое




Кому надо то вот архив с def и msk,msg

Скачать
Dreamaker
Сейчас занялся почвами - а именно туманом, пытаюсь сделать плавные края дизерингом попиксельно и засветлив края, ибо прозрачность по другому не получается сэмулировать в индексе. Читал что пытаются прозрачность реализовать, но пока это тока в разработке.


Доделал командира варваров, были обрезаны ноги и щит налазил в 2 кадрах на тело (плюс при получении удара он резко подлетал на несколько пикселей вверх, видимо ошибка при анимации воговцев), также доделал немного Храмовника и его меч, пожирателя душ изменил немного кадры анимации. Я понимаю, что это все штопанные "франки" - но пока им нет альтерантив, сгенерированных концептуально новыми существами.

Посмотрел Лича - командира от Axolotl - сделано хорошо, добротно, движения и освещение, рендер, модель все отлично! Но! Именно сверх плавность движений его выделяет от всех остальных кричеров в Героях. Потестировал на поле битвы - ощущение, что движется под водой.....

Поэтому распаковал и пересоздал DEF с оптимизированной анимацией - (убрал некоторые кадры дабы ускорить движения), кому надо - скину.


Наработок конечно много, постепенно буду их выкладывать, все объекты что перерисовал, довел но более менее нормального вида...

Кстати также и касаемо жилища кровавого дракона от Docent Picolan - сделано отлично, но размытость объекта выделяет его на карте от остальных, поэтому переделал, и оптимизировал под мир Героев, тоже касаемо и картинки армии у героя, большой и маленькой - переделал их. Если чего - скину, пишите.


Артефакты почти все дорисовывал попиксельно, убирал косые контуры, всякие кривости и так далее. Тож выложу.
Dreamaker
Вот несколько моих доработок интерфейса и рва во время битвы.










Также дорисовал песочные часы - курсор, да вот не знаю где они хранятся, файл .cur - мож в какой dll или exe? Буду очень признателен, если кто подскажет, как его заменить!




Вот архив с вышеописанными работами.

Скачать
igrik
Цитата(Dreamaker @ 04 Feb 2016, 14:03) *
Также дорисовал песочные часы - курсор, да вот не знаю где они хранятся, файл .cur - мож в какой dll или exe? Буду очень признателен, если кто подскажет, как его заменить!

Вроде же в def. И их 2. В "CRADVNTR.def" и в "crdeflt.def"
Dreamaker
Цитата(igrik @ 04 Feb 2016, 14:53) *
Цитата(Dreamaker @ 04 Feb 2016, 14:03) *
Также дорисовал песочные часы - курсор, да вот не знаю где они хранятся, файл .cur - мож в какой dll или exe? Буду очень признателен, если кто подскажет, как его заменить!

Вроде же в def. И их 2. В "CRADVNTR.def" и в "crdeflt.def"



Спасибо Igrik! Странно - вроде лазию по лодам постоянно, видимо пропустил....))) Гляну! Еще раз спасибо!
Dreamaker
Вот еще одно поле сделал....



Скачать
Dreamaker
С подсказки от Igrik - нашел Def с курсорами и вставил свои - чуток подправленные.

Мне не нравился курсор песочных часов в Героях своей вертикальной асимметрией.


Было



Дорисовал чуток. Вот.

Стало




Скачать
DrSlash
Цитата(Dreamaker @ 05 Feb 2016, 12:55) *
Мне не нравился курсор песочных часов в Героях своей вертикальной асимметрией.

Причём здесь что кому нравится и не нравится? Гравитация так не работает, у тебя теперь выходит, что песок вместо того чтобы насыпаться кучкой, равномерно распределяется по краям, избегая при этом центр.
Совет на будущее: используй тэг
Код
[compare][/compare]
Dreamaker
Цитата(DrSlash @ 05 Feb 2016, 10:05) *
Цитата(Dreamaker @ 05 Feb 2016, 12:55) *
Мне не нравился курсор песочных часов в Героях своей вертикальной асимметрией.

Причём здесь что кому нравится и не нравится? Гравитация так не работает, у тебя теперь выходит, что песок вместо того чтобы насыпаться кучкой, равномерно распределяется по краям, избегая при этом центр.
Совет на будущее: используй тег
Код
[compare][/compare]




Про песок - переделаю, мне не нравилась асимметрия самой формы часов, стекла. На песок не обращал внимания.
igrik
Скины мне понравились.
А вот этот лучше замени на Хотовский и дорисуй "Банк". Он намного лучше выглядит, чем Воговский. + у тебя там ненужное смещение влево на 1 пиксель.
Нажмите для сравнения изображений.

Скачать
DrSlash
Цитата(Dreamaker @ 05 Feb 2016, 13:51) *
Про песок - переделаю, мне не нравилась асимметрия самой формы часов, стекла. На песок не обращал внимания.

Хех, а я наоборот только на песок обратил внимание. А асимметрии там нет, просто создаётся такая иллюзия из-за тени.
Dreamaker
Цитата(igrik @ 05 Feb 2016, 11:21) *
Скины мне понравились.
А вот этот лучше замени на Хотовский и дорисуй "Банк". Он намного лучше выглядит, чем Воговский. + у тебя там ненужное смещение влево на 1 пиксель.
Нажмите для сравнения изображений.

Скачать




Вот доделал.

Хотовский гляну, сравню. Спасибо за нахождение багов! )





Скачать
Dreamaker
Как и обещал - вот доделанный курсор.



Скачать
Dreamaker
Вот доработал некоторые боевые поля из разных модов, некоторые сделал сам. Кому нужно - качайте. Порядковый номер файлов полей - сделайте сами.












































Скачать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.