Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MDT Alternative creatures
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Nephretes
MDT Alternative creatures
This idea was first introduced in Heroes IV, and then ended up as an one of abandoned HoTa projects. In short it is about giving alternative option for creatures in line up of all towns. What is making new unit a good choice is situational pick and different strategies it will apply to gameplay. New units will have base, upgrade, fitting dwelling and it's representation on map.

Necropolis: Werewolf
Description:
Units comparision:

HD render:

Random animations:


Town dwelling:

Inferno: Succubus
Description:
Units comparision:

HD render:

Random animations:

Town dwelling:

Fortress: Troll witch
Description:
Units comparision:
HD render:
Random animations:

Town dwelling:


I will supplement first post with a news, when something new comes out. You are welcomed to express your opinion here smile.gif
Axolotl
Succubus is beautiful. I really love the light on the wings. And I like the way you highlight all the details. The form and details are fully readable from the first glance. Excellent! Also downgrade in heroes size is so lovely (i mean as a woman)))
The only thing. The tail have a bit strange shape of a curve. Is it have too little bones in it? It would be better i think with more smoothy bend.
Nephretes
Now when you mention it, I also see that tail is a bit stiff. I agree that we should add few bones.

I am glad you like it, and thanks for tips! smile.gif
AGG
This is very good work)
Nephretes
Ah yes, haven't been updating the topic for a while. Some random graphics we have posted during this time:

Castle alternative: paladin you could see in mechanic test video


Rampart alternative: dryad

with random a bit dated gifs:


Fortress alternative: troll witch
Again a bit dated, but showcasing new model:
->

Conflux alternative: triton
Some changes done to the unit and HD render



Dungeon alternative: illithid/mind flayer or whatever we will call him
Project state
->

The only town we have not shown WIP yet is Stronghold, but there is already a strong project in development
Nephretes
More recent news:
INFERNO

TOWER

Troll witch - alternative in fortress

Alternative creatures with dwellings on adventure map:

Special thanks for fred79 for helping with dwellings on adventure map, and this in game screen

More news and graphics on our facebook page
Nephretes

I wonder what kind of creature possibly might be living in there? lupa.gif
Spartak
Взможно Эттин?
Nephretes
We have been considering Ettin at one point, we had also draft model ready, but we have decided that we do not want another humanoid-like creature also here and will instead pick the beast. Good guess though. We will be revealing the unit a bit later smile.gif

For now I can just say that it will be an interesting twist, since in previous heroes games pyramid was dwelling of cyclops, yet there is also another creature assosiated with such building in other M&M game smile.gif

Stay tuned
Spartak
Пересмотрел все доступные внутренние виды городов с алтернативными существами и хотел бы отметить 2 момента, которые по моему мнению не вписываются в общую оригинальную панораму. Хочу сразу заметить, что говорю не о том или ином юните, с которым согласен или нет, а именно о визуальных впечатлениях.
1) В крепости избушка ведьмы выбивается из общей гаммы.мне видется это из-за того, что во второй половине экрана жилище гнолов имеет противоположную цветовую палитру стен и крыши. У гнолов стены коричневые, крыша светлая, а у ведьмы наоборот, крыша коричневая, а стены светлые.
Из-за этого смотрится чуждо. Красиво, палитра подобрана тон в тон, но выглядит в общем как прилепленное, как неоригинальное.
2) В некрополисе, на мой взгляд, основная фишка в том, что несмотря на то, что это нежить,- все юниты проживают в жилищах. Это по моему мнению придаёт некрополю организованности. А волчья нора ну никак не вписывается в архитектуру города. Да, мне нравится отсылка к Героям 4 и логову волков. И как отдельный элемент смотрится неплохо. Но в общей картине выглядит не очень.

Что касается остального: то и Инферно, и Башня выглядят как влетые good.gif . А в цитадели пожалуй даже лучше оригинала. Думаю и в оплоте деревце с фонариками будет красиво смотреться (исходя из жилища на карте).

Ну как-то так. Без обид, старался высказаться конструктивно.
Nephretes
Thanks Spartak for your opinion, it is always valuable to hear some thoughts from the "outside" of the team. I will agree that fortress will need some changes, it was one of the first building ever done for the project so it is a bit outdated. For the necropolis I would say that not every creature is living in the building (for example zombie- graveyard or bone dragon - dragon vault), so we are rather worried if we will manage to make valuable alternative for OP vampire in this case. Glad you liked the rest.

While this post is mostly informative to showcase the development progress, I would like to here other opinions as well. I might not understand everything with google translator, but few of us do know some russian smile.gif

Nephretes
https://www.youtube.com/watch?v=c_EwiEtGO4I...eature=youtu.be

This clip shows some of the new features of furthcoming Alternative Creatures mod. There will be new heroes, new specialisations, new spells, new sounds, oustanding animations, new creatures abilities and new artifacts! Or even new spell-artifacts!
Mefista
Looks awesome, but, repeating myself on youtube - why is Zam so generic?)
Nephretes
Hi Mefista,

What do you mean by generic?
Mefista
No longer violet, no longer wearing blue, no longer pleasant - just one more generic (as far as I can say judging by little picture) unkempt-looking necromancer.

But I like his biography)
Nephretes
Last remaining creature for Stronghold has been revealed

hippocamus
Красивый Коатль, но не логичней бы его было вместо Рухов поставить? Странно выглядят на соседних уровнях два схожих юнита.
Или тогда уж совсем вместо Чудищ, что ли.
Spartak
Я думаю, сначала был придуман шикарный концепт жилища на фоне города.
И лишь за тем туда придумывался юнит.
А так - согласен с Гиппо на все 100%


А ещё думаю, что Инферно без демонологии сильно слабее. И чисто с точки зрения баланса люди не будут отстраивать суккубов.
Что очень обидно, потому что и жилище и юнит - прекрасны. Может лучше сделать их альтернативой гогов?

Если пофантазировать, и представить что делал бы мод для хоты, то я бы безусловно запилил бы суккубов, но не как альтернативу какому-то из юнитов, а как доп уровень (по типу портала из замка природы в h4), вместо постройки городских врат Инферно. С одной стороны отнимаем читерный городской портал, с другой даем возможность отстроить ещё 1 уровень мяса.
hippocamus
Цитата(Spartak @ 13 Jan 2018, 01:12) *
Если пофантазировать, и представить что делал бы мод для хоты, то я бы безусловно запилил бы суккубов, но не как альтернативу какому-то из юнитов, а как доп уровень (по типу портала из замка природы в h4), вместо постройки городских врат Инферно. С одной стороны отнимаем читерный городской портал, с другой даем возможность отстроить ещё 1 уровень мяса.
Интересно. Но не хотелось бы Врата так уж жёстко отнимать. Интересный ведь элемент, и часто карт и тактик на этом построены. Лучше тогда сделать врата переключаемыми - по выбору игрока они могут либо доставлять суккубов, либо работать порталом. Выбор срабатывает на следующую неделю, и невозможно изменить в течение недели.
Nephretes
Good news everyone,

Until now Mind flayer has been last remaining creature to be finished for primary content of our mod.



Basically it means that when we finish some additional content which has been in development meantime, we will be ready to move forward for testing.

We will have some big news to announce pretty soon. Stay tuned :shades:
Spartak
Отзеркалил с польского форума
Выглядит симпатично



hippocamus
Да просто здорово! Но непонятна их политика - когда это можно будет пощупать?
Spartak
Ну наверно как и в Хоте.
Не хочется со своим первым релизом в грязь наступить.
Поэтому шлифуют. Главное, что бы это не закончилось так же, как с Воговским Бастионом.

С одной стороны моделька механического дракона слабая. Не интересная.
Тот же Вариант Лентяя или вариант одного из Форджей куда интереснее.
А с другой - Оборотни, Коатли и Ктулху - просто огонь.
Особенно последняя цветовая гамма Коатлей.

А с балансом видимо все будет плохо.
Мне кажется замена ресурса у 7 уровня при альтернативном режиме это плохая идея.

Это моё мнение.
-----
В тоже время качественность и привлекательность моделей Nephretes 'a в лучшую сторону, отличаются от большинства ВЦМИшного разнообразия.
hippocamus
Големный дракон слабый. Мелкий какой-то. Действительно - лучше бы мехдракон, хоть по типу 4-ки.
Суккубы слегка из стиля выбиваются. Дриады тоже, но меньше. Но это больше придирки. Полурослики и крестьяне оригинала куда больше из стиля выбиваются.
Паладины и оборотни как влитые!
Ещё не нравятся элементали клизмы smile2.gif песка которые. Такое было бы лучше:


Баланс... будет альтернативным. В ВЦМИ очень легко балансить. Появится куча модов на баланс, лишь бы вообще игровой процесс был играбельным.
Насчёт ресурсов - мне всегда нравилась идея сделать Паладинов 7-м уровнем слабеньким (на уровне Огнептиц), но не требующим ресурсов. Только для постройки, и грейда.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2019, 00:05) *
Ещё не нравятся элементали клизмы smile2.gif песка которые.

Да, руки-вантусы ужасны. Я бы скопипастил руки с пятёрки.

С огромными перчатками выглядит здорово. Только дизайн заменил бы.
Тем более после перчатки бесконечности из Мстителей я ощущаю, что Агар ясновидящий.
hippocamus
Ну а в чём прикол, что без головы?
Spartak
Это необычно. это вопервых.
Во вторых должна быть изюминка.

воздух
огонь
вода

нехватает Девов - представителей земли. песчаные смотрятся здорово.
Да и копипастить какашек не комильфо
Nephretes
QUOTE
Elementals of the enema sand

Lol haha.gif
It has been a while since I have been working on Oasis, but usually when I get back I redisign here and there (also the reason why it has been in development forever). We shall see if it remains Elemental of the enema crazy.gif Anyway this is not the right topic to be discussing my good ol' town.

Thank you for posting all videos together and for your opinions. I think that we have not showcased here some of neutral units which will be included in the release

Demilish - inspired by one unit in H3 beta
Mermaid - already released

There are two more units to be completed.
Andriushka
New creatures looks really good. Very impressive work. As types of an alternative units the best choise.
zeryss
Предупреждения мод работает на последних сборках VCMI

ссылка на мод
Spartak
Первое, что бросается в глаза - косяк с Таинственным пудом в Оплоте. Видимо когда собирали последовательность кадров для нового желища где-то напортачили. zeryss, передай команде, ждём баг фикс.
zeryss
Цитата(Spartak @ 24 Dec 2019, 12:43) *
Первое, что бросается в глаза - косяк с Таинственным пудом в Оплоте. Видимо когда собирали последовательность кадров для нового жилища где-то напортачили. zeryss, передай команде, ждём баг фикс.

там косяков слишком много и видно что версия сырая
передам и сделаю скрины косяков
feanor
джва года ждал
tolich
Цитата(Spartak @ 24 Dec 2019, 17:43) *
косяк с Таинственным пудом в Оплоте
Он метрический?
Spartak
Ну бывает, опечатался) Болею...
magoth
Некоторые мысли, которые всплыли в рамках другой темы.
Долго смотрел, думал, и все-таки мне кажется что Обертыши НЕ нормальное явление для Некрополя, даже с учетом того, что из них сделали зомбо-оборотней. В место него, хорошо бы подошел какой нибудь плотоядный Гуль(они быстрые, сильные и злющие), + это 100%-ые клиенты Некрополя.
А Оборотня, как мне кажется, лучше всего определить на проживание в Крепость(100), там как-раз все такие, близкие ему и родные, а главное специализация героя - повелители зверей, значит и трансформация в животных для них не должны быть чужда. И его жилище, визуально смотрелось бы лучше всего именно там. Другие города куда его также можно было бы пристроить это Оплот(75) и Замок(25).

Теперь пробежимся по остальным.
Суккубы - все норм.
Дриады - все норм.
Коатль - все норм.

Паладин - все норм(относительно), что-то в них смущает.
Маханический дракон - все норм(относительно), что-то в них смущает.

Тритон - все норм, а вот выбор замка вопрос?
Иллитид - все норм, а вот выбор замка вопрос?
На мой взгляд, они бы оба хорошо подошли Пучине(100) и/или Причалу(75), а не тем замкам куда вы сейчас их определили.

Ведьма троллей - все норм, но вот в Крепость я бы ее не сажал, сделал бы как и в случае с ее гражданским муженьком(что под мостом тусует), нейтральным юнитом карты.

А так, модельки существ хорошие, разве что мех дракона я бы, хотел видеть как в 4-ке, ибо бегающих и летающих драхенов в героях - "хоть попой ешь", уже обрыгли.. ну и строения ведьмы и мех драхена на карте кривоватые что-ли, или то стиль такой ??

Вопрос: по какому принципу выбирается альтернативное существо для отстройки в городе у того или иного уровня? ибо там разные уровни идут 4-5-7. Или отстройка альтернатив для всех уровней запланирована ?!


Зы, В скобочках указан % совместимости существ с замком, кмк..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.