Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Typhon v. 2.9
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
MasterOfPuppets
...От создателей нашумевшего мода "Master of Puppets" →

← При финансовой поддержке "ООО gnom"...


Typhon v. 2.9








Предыстория говорит нам о том, что Мастер держит слово... Годами, но держит. :)

Проект Typhon представляет собой интеграцию редакторов существ (MCrEdit) и городов (MTwEdit) из MoP в ЭРУ с исправлением некоторых багов игры.
Инструмент позволяет достаточно легко добавлять в игру новых существ, редактировать существующих, добавлять в города альтернативы и управлять зависимостями построек в городах.
Все параметры применяются при старте карты, что позволяет редактировать их не выходя из игры - достаточно рестарта сценария.
Также все параметры (кроме названий и описаний) сохраняются в сейве, что позволяет без хлопот переключаться между играми с различными настройками.
Полное описание того, как пользоваться инструментарием, присутствует в мануале по моду "Master of Puppets" (файл MoP-manual.pdf). Найти его вы можете, например, в нашей группе vk.
Тестовое существо за номером 260 прилагается - вместе со скриптом, дающим его стартовому герою в первый день игры.

Отличия от редактора существ из мода "Master of Puppets":
1. Не реализованы уникальные способности существ:
Атака стаей,
Атака всех мимо проносящихся вражеских отрядов,
Атака всех врагов, мимо которых проносится отряд,
Оглушение.

Причина отсутствия: WERD и ЭРА настолько неприспособлены друг к другу, что реализация потребует воссоздания большого количества кода MoP на ЭРЕ (собственно, для одного только диалога выбора обитателей пришлось перетащить в проект целую простыню железобетонных функций). Посему отложено, а способности в редакторе скрыты - надеюсь, временно.
2. Отсутствуют дополнительные ненависти, иммунитеты, свойства при атаке, пробивной выстрел и, естественно, колдовство MoP-заклинаний.
3. Def снаряда указывается непосредственно.
4. Добавлены некоторые другие способности.

Исправления багов:
Общие:
- Убраны лишние кавычки, отступы и пробелы в описаниях способностей существ, добавлены отсутствующие точки и пробелы.
WoG:
- Шанс Смертельного удара не мог превысить 20% ни при каких условиях.
- Чёрный Дракон и Титан наносили друг другу не +50% урона, а всего лишь +5%.
SoD:
- Удача не работала на существах без героя. Теперь работает и при рукопашной, и при стрельбе.

Технические характеристики:
Язык: русский/английский (настраивается в любом из редакторов).
Тип архива: мод для ЭРЫ с открытыми исходниками.
Установка: распаковать в каталог Mods и включить мод в менеджере.
ЯП: ассемблер.
Компилятор: FASM.
Примечание: НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor, выполняющим схожие, но гораздо более скромные функции.

СКАЧАТЬ с Google Drive
СКАЧАТЬ с Яндекс.Диск
СКАЧАТЬ с Cloud.Mail.Ru




Субтитры:
Продюсер: Вальченко Артём (gnom)
Режиссёр: the Master

КОНЕЦ ФИЛЬМА
Mefista
*vibrates intensely*
MasterOfPuppets
Ссылки в первом посте те же, но файлы обновлены.
Хотя все параметры монстров взяты из ЭРЫ рантаймовым копированием её таблицы, некоторые существа, особенно воговские, имели "уши", растущие из MoP - типа двух ответок у Рогатого Демона или атаки тремя головами у Горыныча.

Список изменений:
[-] Исправлены способности некоторых существ, наследованные от MoP.
[-] Командиры не могли регенерировать - очки восстановления не были прописаны в редакторе.
[-] Исправлена пара багов, связанных с различием адресов ЭРЫ и MoP.
[-] Портрет Оборотня в редакторе не соответствовал игровому.
MasterOfPuppets
Файлы снова обновлены. Изменения:
[-] Флаг существ №13 был обозначен как "Raid Boss" - наследие MoP.
[+] Вместо выбора снаряда из стандартного списка теперь указывается непосредственно def-имя файла. Стреляйте чем хотите, а Колесун стреляет черепом анимации Страха.
[-] Архив с модом пожат за счёт удаления Thumbs.db из папки pic.
Файл настроек MonstersSetup.mop можно, в принципе, не заменять - названия снарядов грузятся из отдельного файла Ammo.mop.
MasterOfPuppets
[-] Добавлены четыре ранее неучтённых адреса, где не было расширено количество существ.
[ ] Всем нестреляющим существам в качестве снаряда по умолчанию указан снаряд Арбалетчика (что важно, например, если им, как кентаврам, выдана такая способность, приходящая с опытом).
MasterOfPuppets
[-] Исправлен баг предыдущей версии, из-за чего игра крашилась при передаче хода.
[+] Добавлена способность - Ответный Выстрел. Примечание: не работает с расширенной стрельбой.
MasterOfPuppets
Короче, я там забыл текстовик для диалога положить. Положил, перезалил.
Всё, пока. Другого интернета, кроме мобильного, у меня не будет очень долго.
MasterOfPuppets

Кстати, наверное, включу Dwellings.dll в Тифон - чего им друг без друга делать? Ну и расширялка как бы расширяется.
MasterOfPuppets
[-] Убраны случайно закравшиеся в проект тестовые альтернативы.
[-] Не были настроены заклинания командиров.
[+] Появилась возможность добавления новых внешних жилищ существ и изменение населения старых - ввиду поглощения Тифоном вышедшего намного раньше инструмента - Dwellings.dll.
feanor
Цитата
[-] Убраны случайно закравшиеся в проект тестовые альтернативы.
О, значит это все-таки не я натыкал лишнего в редакторе.
MasterOfPuppets
[-] Устранён баг: вылет в Форте на Холме.
[+] Добавлена новая ERM-команда !!UN:Z - расширенная (второй параметр - номер города на карте) версия !!UN:T в связи с нерабочестью последней из-за альтерветок. Команда добавлена как родная и застрахована от ошибок.
[+] Добавлена исправленная под !!UN:Z версия скрипта "53 wog - map options.erm", вследствие чего при Тифоне теперь работает опция "Универсальное Улучшение существ".
feanor
Цитата
[+] Добавлена новая ERM-команда !!UN:Z - расширенная (второй параметр - номер города на карте) версия !!UN:T в связи с нерабочестью последней из-за альтерветок. Команда добавлена как родная и застрахована от ошибок.
Ага, вот это огонь ваще
MasterOfPuppets
[-] Исправлен баг с защитой от стрельбы.
[- +] Dwellings.dll переписана в FASM. Код её оптимизирован, лишнее удалено, объём усох в три раза. Кроме того, только в этой версии в игре корректно сохраняются обитатели с номерами >255. Библиотека по-прежнему независима от Тифона и может использоваться отдельно. Исходники же входят в Typhon sources.
[- +] Теперь установленные в редакторе карт случайные внешние жилища корректно заменяются в игре согласно своим настройкам - для этого нужно лишь, чтобы обитатели внешнего двеллинга совпадали с выставленным в TwEdit основным существом в неулучшенном городском жилище соответствующего уровня.
[+] Если указать !!UN:Z номер города как -1, то, как и в случае с типом, она будет брать номер текущего города (работает только в экране города). Так что код:

!?CM1;
!!UN:Z-1/-1/6/0/260;

по любому клику в экране города установит на седьмой неулучшенный уровень Колесуна.
MasterOfPuppets
[+] Добавлена способность Превентивный Контрудар. Как и в MoP, способность не действует на безответных существ. Также отвечать не могут отряды с наложенными Слепотой, Окаменением или Параличом. Если же вследствие превентивного контрудара одно из этих заклинаний было наложено на отряд, который намеревался ударить - его удар отменяется.
[ ] Немного оптимизирован код и упорядочены исходники.
MasterOfPuppets
[+] Решена проблема с zvslib1.dll. Теперь она грузит Twcrport.def из Typhon.pac.

Сам не пойму, почему сперва затупил, ларчик-то просто открывался.
Таким образом, на текущий момент за Тифоном не числится известных багов.
MasterOfPuppets
[+] Выставленные в TwEdit основные обитатели города теперь сразу отображаются как ассоциированные с городом существа в меню настроек сценария.
[+] Заработал скрипт "Нейтральный город".
[ ] Исправленные под UN:Z функции скриптов хранятся в одном файле - "Typhon - UNZ fixes.erm".
MasterOfPuppets
[-] Всегда положительная Мораль и Всегда положительная Удача использовали одну таблицу.
[+] Добавлен комбобокс "Наложенные заклинания" (см. скрин редактора в первом посте). Существу можно установить до 3-ёх заклинаний (длительность каждого - 1000 раундов), которые будут наложены на него в начале битвы и будут восстанавливаться в начале каждого раунда. Также доступно редактирование наложенных заклинаний старых существ (типа Громовержца, Пожара и прочих).
Настройки наложенных заклинаний хранятся в отдельном файле ImposedSpells.mop, так что нет необходимости в замене MonstersSetup.mop на новую версию.
MasterOfPuppets
[-] Снеговик (двеллинг Санта-Гремлина) работал как обычное жилище.
[+] Добавлено поле "Бонус обороны". Значение его, регулируемое в пределах от 0 до 255, добавляется к защите существа в бою, когда оно встаёт в оборону (для человека, например, при нажатии на соответствующую кнопку). Как и с наложенными заклинаниями, ради обратной совместимости параметры новой способности хранятся в отдельном файле DefenseBonus.mop.
[+] При отсутствии каких-либо файлов настроек Тифон прямо говорит об этом и завершает игру с сообщением об ошибке.
MasterOfPuppets
[-] Окончательное решение "опытного" вопроса. Информация о типе существа в отряде перенесена из 8-битного поля в зарезервированное 10-битное, что должно полностью устранить ошибки опыта существ с номерами >255.
Исходник бинарного патча приложен.
MasterOfPuppets
tolich
Это видео содержит материалы от партнера SME, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
MasterOfPuppets
А что делать-то?
tolich
Видимо, мне придётся сменить страну. =).gif
MasterOfPuppets
Ну пусть так тогда - vk.com/video231320106_456239029
Ирония в том, что ролик предназначен для HC.
MasterOfPuppets
[-] Для совместимости с модами, не использующими альтерветки, но использующими команду !!UN:T: данная команда теперь работает с синтаксисом установки - меняет и старую структуру, и циклом устанавливает нужное существо всем 48-ми возможным городам (новые структуры). Синтаксис получения работает как раньше - берёт значение только из старой таблицы.
[ ] В связи с этим из "Typhon - UNZ fixes.erm" удалён фикс для скрипта "Город нейтралов" - ибо больше не нужно.
MasterOfPuppets
Гугл заблокировал ссылку как якобы ведущую на вирус. Начал разбирательство...
Давно так не матерился.
Методом проб и ошибок, мусора и ненужных секций - добился минимальной подозрительности антивирусов.
Результаты сканирования
Один Baidu продолжает нытьё, но на то он и Байду. На MCrEdit.exe, что бы я ни делал, без конца агрится Avira, а вот в архиве она угроз не видит. Ну и дура.

Старую ссылку разблокировать не получается, поэтому заменил на новую.
MasterOfPuppets
[+] Добавлена и теперь поддаётся редактированию способность "Огненная стена" (как у Адских коней aka Пожаров).
Как всегда, сохранена обратная совместимость - под абилку выделен новый конфиг, изменению подверглись лишь файлы MCrEdit.exe, Typhon.dll и Common.txt в обеих папках локализации.
MasterOfPuppets
[+] Интеграция в редактор карт (модуль TyphonME.dll в папке MapEdPatch)
Больше нет необходимости копировать некоторые параметры существ в zcrtrait.txt для работы редактора карт - этот текстовик теперь совершенно не нужен, все данные берутся из Тифона.
Как и в игре, язык названий и описаний существ зависит от выбранного языка в редакторе существ.
[*] Из-за разрастания инструмента его исходники теперь сортированы в архиве по папкам модулей.
MasterOfPuppets
[+] Тифон поглощает ещё один вышедший уже очень давно инструмент - Battery.dll. В архив входит правленая под Тифон версия библиотеки (имелось пересечение в одном хуке). А для тех, кто забыл, что эта библиотека делает - там же и оригинальная версия справки.
Исходник правленой версии Battery.dll - в Typhon sources.
MasterOfPuppets
Неномерной апдейт.
[-] В каталог Тифона добавлен файл Data\MapEdPatch\options.ini с Number of Monsters=1000. Только с таким количеством редактор карт запустится и будет корректно работать на ЭРЕ линейки 2.7 с загруженным модулем TyphonME.dll.
MasterOfPuppets
[+] Между комбобоксами "Существо" и "Улучшение" появилась кнопка "->", нажав которую, можно быстро перейти к редактированию апгрейда.
[+] При отсутствии портрета существа показывается не пустота или портрет последнего монстра, у которого он наличествовал, а, как в twcrport.def, зачёркнутый портрет Копейщика. Сама же эта картинка зашита к программу и потому отсутствовать не может.
MasterOfPuppets
[+][-] Способность Архангела к воскрешению союзников работает у любого существа, которому выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля. Кроме того, воскрешением пользуется и ИИ, тогда как в ВОГ у ИИ воскрешали только Архангелы (даже не Верховные). Вообще, в ВОГе не было учтено множество проверок.
[+] Новая управляемая абилка - Демонология. ЛЮБОЕ существо может поднимать ЛЮБОГО из павших союзников. Для этого, опять же, должны быть выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля + задан тип поднимаемого существа в графе "Демонология".
[ ] Заменён постер в правом нижнем углу редактора. biggrin.gif Из-за уменьшения картинки вследствие расширений редактора.

На Вог-форум не могу зайти уже тыщу лет. Какие-то проблемы с провайдером. С мобилки пускает, но не даёт постить. Так что скопируйте туда это кто-нибудь, пожалуйста. ded.gif
igrik
Сделано =).gif
hippocamus
Не качается.
MasterOfPuppets
Временно недоступен из-за нарушения прав. Очевидно, опять причина - параноидальные антивирусы. И снова придётся ломать голову, как и в каком порядке напихать в длл-ки всякий мусор. Впрочем, никакой закономерности я так и не нашёл - всё решает рандомный порядок лишних секций и пустых байт. abuse.gif
MasterOfPuppets
Пока работает. Не знаю, надолго ли.
feanor
Залей в запароленном раре, пароль напиши в посте и в комментарии внутри архива)
MasterOfPuppets
Ах, вот для чего это делают...
MasterOfPuppets
Вышла версия Typhon 2.8.

[-] Добавлено копирование и вставка Демонологии по кнопке Copy all states вместе со всеми остальными параметрами существ.
[*] Если хоть один из параметров "Магия" у существа выставлен иначе, чем у Адского Отродья (Воскрешение + Способ 1 + Способ 3) - пункт "Демонология" отключается, воскрешаемое существо = "Нет".
[-] Убрано мусорное окно, открытие которого по кнопке Copy all states случайно было активировано в исходном коде.
[-] Исправлена ошибка: неверный регистр с номером существа в одном из хуков Демонологии.
[-] Исправлена ошибка: неучтённая проверка на Шпионаж (за решение спасибо ХЕРОМАНТУ).
[+] Добавлено поле "Блок удара"/"Block", которое не что иное, как способность Драколича игнорировать физический урон. Можно задать шанс срабатывания от 0 до 100%. Данные хранятся в новом конфиге Block.mop, так что не портят прежних данных. Драколичу выставлено оригинальное значение - 20%.
[*] Сам мод, исходники к нему (включая исходники редактора существ) и справочная информация теперь распространяются в едином архиве, разделённом на соответствующие папки. Добавлен краткий ReadMe по архиву.

Первый пост обновлён. Дальнейшее развитие инструмента будет прямо связано с прогрессом его прародителя. То есть, если при разработке MoP v.4 The Call of Ktulu я добавлю в тамошний редактор что-то интересное - постараюсь продублировать это в Тифоне.
MasterOfPuppets
Вышла версия Typhon 2.9.

[+] Добавлено "Оживление Мёртвых"/"Animate Dead". Способность включается при выставлении параметров "Магия" как Оживление Мёртвых/Способ 1/Способ 1. Таким образом, возможно создать существо со способностью, полностью повторяющей способность Архангела за исключением маленькой особенности - существо будет поднимать только нежить. Не забудьте выставить кол-во магических зарядов!

Обновление никак не затрагивает ни один из файлов настроек (*mop).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.