Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Who is who
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
Aish
Ну вот.. Муд не работает, делать неча. Это всё ИМХО причём поверхностно, специалистов прошу подправить(+добавить, со временем превратить в ГАЙД idontno.gif
1. Воин. Один из самых сильных классов (при правильном выборе специализации может выиграть практически любую битву) Отличный урон, отличная защита, богатый выбор рас, возможность использовать ВСЁ оружие.
То, чего нету, легко набрать пиллками, НЕ-лимитной одеждой. Фактически, стандартный воин - ящер или мутант(тролль, гигант).Спорно, имеет ли смысл новичку брать война, т.к на самом деле класс очень сложный. Бонусит на ура.
2. Самурай. Уступает войну в универсальности, но: 1)ЧУДОВИЩНЫЕ повреждения при низком показателе ХП. 2)ЗАЩИТА не уступает войну.
3)Несколько ОЧЕНЬ полезных умений (move fight, quickdraw, trip, fan defence)
Но класс весьма скучный, т.к активных умений, используемых в бою практически нет . Выбора рас нету. Человек.Для новичков самое то. Бонусит на ура. На юзабельность в ПК
влияет случай. spiteful.gif
3. Повелитель зверей. Расчитан на битву в лесу (snare,forest attack,forest defence). Так же имеются призывные мобы (bear/wolf call, forest giant).
Стреляет из лука(но урон весьма посредственный). Может создавать посохи,
которые его лечат. Убивает мобов не УРОНОМ, а ВОРПАЛОМ(pugil).Основная тактика - !заманить в лес(snare)!, расстрелять/напасть из засады(ambush), и далее действовать по обстоятельствам(в воина лучше пострелять, и после нескольких выстрелов подойти, дабы воин убил сам себя (immolation,thorn aura). Маленький урон и плохая защита. Rejuvenation неплохо лечит(хп,мана(1 раз в несколько тиков),слепоту,яд,болезнь), но требуется огромное кол-во маны. БМ лучше всего получается из Людей, Мутантов, Троллей и Гигантов. Как только появится езда на животных - будет хороший класс. В наше время слабый, НЕ рекомендуется новичкам.
4. Друид. Сильный класс. Весьма универсален. Имеет мало общего с клериком.
Много отличных умений (claws, metamorphosis, snare, thorns aura,CHROMATIC ORB, Mana Burn, Immolation).Требует большого кол-ва времени и " денег" (квест пойнтов). На юзабельность в пк очень сильно влияет кол-во хп и маны.
Бонусит так-себе. Заточен для ПК. ЧЕЛОВЕК smile.gif
5.Повелитель Драконов. Самый сильный маг на данный момент. Огромные
повреждения, защищен хорошо, отличные питомцы (один минус - потеря мобильности). Не обязательно использовать "грубую силу", вполне можно
очаровать(fascinate), усыпить(sleep), или расщепить противника на атомы (disintigrate)! Так же есть оборотничество(dragon forms) и езда (dragon riding) на драконах. Хорошие варианты рас - гном, зомби, ариал. Хорошо убивает как мобов, так и других игроков. Вполне справится и новичок.
6.Некромант. Теряюсь в догадках. (need help)
7.Ведьма. Маленькие повреждения, очаровывает не намного лучше других магов, урон маленький. sucks.gif Хотя и ей можно играть. Но это будет banghead.gif
8.Колдун. Лучше ведьмы, но его нету biggrin.gif
9.Клерик. Отличный урон. Универсален. Добрый немного проигрывает злому
в убийстве мобов (pray of death), но немного выигравает в убийстве людей(pray of life). Лечит лучше всех. Все любят клериков, группу найти будет легко, квестить легко, бонусить легко.. Расы: Дварф, человек, зомби. Очень хороший класс. Даже для первого персонажа.
10.Паладин. Тот же клерик, но:
1)Урон намного больше. 2)Защита намного лучше. 3)Может ездить на лошадке,
это решает множество проблем в ПК. Клерик лучше лечит и у клерика лучше защитные молитвы.Расы: Человек, ящер, гигант(мутант). Для новичков относительно неплох.
11. Анти-паладин. Урон по игрокам уступает паладину. Нет защитной магии.
Атакующие магии хуже паладиньих. Но благодаря ряду заклинаний (banshee scream, slow, blind, CHARM, MASK OF UNDEAD, dispel) может поспорить за место под солнцем с кем угодно. Идеальный выбор - ОРК.
12.Кибер-маг. Урон меньше чем у Повелителя драконов, но !т.к почти все магии колдуются издалека, не обязательно подходить вплотную. Точнее, вплотную НЕЛЬЗЯ подходить. Самый слабозащищенный класс. +Все неклановые пряталки и обнаружение оных. +2 супер-программы (stellar converter, death ray). Малый выбор типов атак. Хорошо бонусит с другими кибер-магами. Расы:киборг, дроид, андроид. Не советую для новичков.
13. Инжинер. Некий "аналог" клерика. Больше урон по мобам, примерно такой
же как у клерика по другим игрокам. Лечение в 2 раза слабее клериковского. Защищен лучше клерика. Богатый выбор элементов на пушку. Negative ray.
Довольно приятный класс, но получать уровни до 65го намного проще на умениях. В бонусинге так себе (мана кончается ОЧЕНЬ быстро). Расы:Или ДРОИД или АНДРОИД. Дроид вроде бы как лучше idontno.gif Не советовал
бы начинать своё знакомство с ДФ2 инжинером.
14.Вампир. Чудно убивает мобов (благодаря вампиризму). Неплохо заточен
против других игроков (одиночка). Довольно универсален, всё может сам.
Но. ЧУДОВИЩНЫЕ проблемы с ПАЛАДИНАМИ и ДОБРЫМИ клериками. Нежить убить тяжело. Наездника еще сложней. Расы: Зомби(больше воин), Дроу(больше маг) Человек(серединка) Для новичка вполне подходит.
15. Нинзя. Кроме нытья на форуме инфы мало wink.gif.
16. Вор. Приятный урон, мобов может убить с одного удара(undercut), хорошо заточен для ПК(blackack,backstab,roll,push,escape ....). Проблемы с нежитью и наездниками. Хорошо зарабатывать деньги(украл - продай). Относительно сложный в ПК, надо много бегать. Расы: Ящер, КИБОРГ, Скелет.
17. Джейдай. Некий воино-вор с возможностью дальней атаки. Очень хороший класс, сильный, но без перебора. Злому джедаю жить проще (Force Drain), но добрый в некоторых моментах сильнее. Для новичков подойдёт для БОНУСИНГА, успешно воевать джедаем для новичка будет весьма проблематично. Варианты рас : Ящер, Человек-дракон, ЧЕЛОВЕК smile.gif
ЗЫ. Играя любым классом необходимы:
Квестпойнты+Бонуспойнты(зарабатываем ЭКСПЛОРИНГОМ на квест1, дальше на квестах, читаем help wish, help bonus, help gain, help unique)
Прокачать ХП и МАНУ (HELP TRAIN).
Прокачать умения и заклинания до 100%
Ennin
3. БМ есть нечто среднее между друем и палом. но нет райдинга, что есть по сути сакс
9. Клерик ОЧЕНЬ заточен на антиалигн. а что полезнее - ПОД или ПОЛ - еще можно поспорить
11. то же самое. не уступает он палу. просто пал как гуд заточен на бенедикт, а АП на маладикт. deafen забыл
13. фактически - клер для мехов. лечение слабее вероятно из-за расового рези випон.

Добавлено ([mergetime]1161152427[/mergetime]):
а ману не всегда выгодно раскачивать, вот
Aish
Большинству без нормального кол-ва маны не выжить smile.gif
ЗЫ. Я много чего еще не дописал.. Буду дополнять, как разберусь с той фигней
что у меня с инетом сейчас происходит sad.gif
ЗЗЫ. Хочется БОЛЕЕ полных ответов людей ИГРАЮЩИХ данными классами...
Желательно не рассчитывая на кланскиллы smile.gif
ЗЗЗЫ. 2Модерс. Не удаляйте ПОКА что оффтоп пожалуйста. Потом когда будет готов целый гайд его можно будет прилепить и поудалять всё лишнее wink.gif
Pigsel
6. за место под солнцем может спорить, но нету атакующей магии,
Очень сложно убить клера, почти невозможно паладина smile.gif
Aish
Цитата(Ennin @ 18 Oct 2006, 09:20)
Лечение слабее вероятно из-за расового рези випон.

У инжевского лечения dam_type NONE.
По 200 хп лечит. Как супериор вроде..
Ennin
причем тут damtype?

pray super
Тепло разливается по твоему телу. [+395]
Aish
Цитата(Ennin @ 18 Oct 2006, 11:17)
причем тут damtype?

pray super
Тепло разливается по твоему телу. [+395]

а причем тут resi weapoН ?
ЗЫ. Стоп оффтоп плиз )
Ennin
при том, что у всех мехов типа рези випон. возможно, от этого и идет урезанный хил.
GrayMage
У лечения есть ТИП УРОНА? Забавно...
Aish
Цитата(GrayMage @ 18 Oct 2006, 11:46)
У лечения есть ТИП УРОНА? Забавно...

Мм, а то что получается при лечении андедов, не есть ли это пресловутый тип урона ? smile.gif
Ennin
дык то андеды.
Ennin
по поводу потери мобильности в 5 - все с петами теряют мобильность и сник. так что..
Atlant
Про БМов скажу. Клас более расчитан на внезапную атаку (от сюда и название скила амбаш). Неплох для засад. В которых приходится долго сидеть или заманивать поглубже в чащу леса в свои сети. У него и у друя лучшая из всех ловушек, т.к. в отличае от прочих из них еще нужно вырваться. Веб у магов уступает этим ловушкам т.к. тут свс не проверяется. Мастер владения луком, но в данный момент уступает в ренж атакам другим ренж классам. Но в сочетании с ловушками и амбашем весьма неплохо. Имееются (так же как и у друида) умения наносящие урон в ответ на физические удары (но не скилы как ни странно), что даёт большой плюс против воинов если использовать вышеперечисленные скилы до этого. Минус класа я считаю в отсутствии защиты от дейза. Но клас имхо вполне играбельный.
Для бонусения не очень подходит - урона по мобам мало. Не советовал бы новичкам.
Да.. забыл еще упомянуть что почти все неклановые детекты и может сам прятаться в лесу, а также может лечиться. Очень важно оттрейнить хп и ману.
Aish
Цитата(Atlant @ 18 Oct 2006, 13:50)
Про БМов скажу.

Спасибо good.gif . Немного перефразировал, дабы вышло короче.
ЗЫ. Жду чего-то навроде ентого. Про большинство я могу написать, но на 100% в правильности уверен НЕ буду, т.к играл почти всеми, но Поверхностно.
Ребят, не зажмите 2 минуты, отпостите хотяб ОБЩЕЕ впечатление и элементарную тактику. Я-то и сам могу чё-нить накарябать, но зачем других путать если ошибусь idontno.gif
Vikky
Про джедиков.
Новичкам играть ими нуно. Левеление без проблем бонусинг тоже. Видит всё кроме импрува и клановых ессно. Сабелькой зело больно кидаеццо. трейнить надо разве что хп, мана до фени. достаточно интересен на рейдах, но более на дефенсе как рейнджовый саблекидатель.
У гуда лечилка и молния и ресист force calm. Молния хороша тем что бьёт всех кто нападает на тебе не трогая нейтральных мобов/игроков.
У эвила удушение, force rage которая хр др даёт.
Чар был давно может что и путаю, если да то отпишите. Средняя оценка - класс на троечку.
Ennin
у, ну ты и перефразировал.
Убивает мобов не УРОНОМ, а ВОРПАЛОМ(pugil). - чушь. проще написать что специализируется на копьях, а посох им и является
gamecreator
добавлю 5(ДМ). надо всегда помнить про дракона, а то можно нечаянно атакнуть его. возможно брать расу с сильной рукопашкой - если магия не сработает - чар добьет.

Добавлено ([mergetime]1161179579[/mergetime]):
зы. а по расам такой хелп будет?
Aish
Это не хелп. ЗЫ. "Нечайно атачить дракона" или "раса с сильной рукопашной"
это лишнее ) А я жидов вообще забыл. Тьфу. ЗЫ. Я написал, ЧТО сюда постить.
Про ДМов и прочих Жыдов я и сам могу написать. Не хочу, ибо нужен отпис
профи. Ждём-с wink.gif
gamecreator
так а по расам будет такой обзор?
Crist
можно сделать такой обзорчик, в принципе в конце каждого обзора написать лучший, по мнению аффтара выбор сочетания рассы и данного класса с обоснованием, я в принципе могу сделать это для всех классов кроме как с рестриктом lawful only, могу и для лауфулов, в принципе как врагов я их изучил порой лучше самих лауфулов smile.gif
Aish
Цитата(Crist @ 18 Oct 2006, 18:39)
можно сделать такой обзорчик, в принципе в конце каждого обзора написать лучший, по мнению аффтара выбор сочетания рассы и данного класса с обоснованием, я в принципе могу сделать это для всех классов кроме как с рестриктом lawful only, могу и для лауфулов, в принципе как врагов я их изучил порой лучше самих лауфулов smile.gif

Ну эт тоже легко smile.gif Но всё-таки "ЛУЧШИЙ" это спорно. Скорее, ПОДХОДЯЩИЙ.
Т.е. Лизард-воин это конечно хорошо, но мутант лучше бонусит, но. но..
Сложно будет сделать. А вообще - хуман. laugh.gif Весьма универсально )
Кенж, дай инфы по нинзям. lupa.gif Не обязательно секреты выдавать shum_lol.gif
Офигеть. Столько всего дописал, а оно и не влазит. МОДЕРЫ, ПОУДАЛЯЙТЕ ОФФТОП ПОЖАЛУЙСТА !!! Ато запутаемся..
Korben
рулит на самом деле хуман вор )
t'ma
Могу рассказать про некра.... некра - это забавная зверушка, которая большую часть дамаги имеет от своих скелетов, коих ближе к концу становится 2-е... Оно умеет PWK но это извиняйте sucks.gif ибо чаще всего применить его в ПК - это сразу подписать себе смертный приговор, тк 4 бт ничего сделать не можешь.
Рулит:
- лайфтап для скелетов и группы войнов. Например мона бонусить с парой крутых войнов или самуров и лечить никого не надо
- БлудПакт - только против мобов - можно самому танковать на последнем этапе лвлинга - ИМХО надо давать тогда же когда и лайфтап

Утверждается что 2 дракона + блинд на войне и он труп. не знаю чаще всего шилд списывается за 1-2 бт и здраствуй хилер....

Сухой остаток - когда-то у некров были орды големов и 1 дракон откормленный трупами по самое нехачу. - такой некр мог многое даже в ПК. Сейчас у него 1-2 зверушки ну и пет если завелси.... весьма забавное создание может быть саппортом в группе
GrayMage
Цитата(Aisha @ 18 Oct 2006, 12:14)
Цитата(GrayMage @ 18 Oct 2006, 11:46)
У лечения есть ТИП УРОНА? Забавно...

Мм, а то что получается при лечении андедов, не есть ли это пресловутый тип урона ? smile.gif

Это не лечение - это анти лечение и тип урона там СВЕТ.
Aish
Цитата(GrayMage @ 18 Oct 2006, 23:49)
Цитата(Aisha @ 18 Oct 2006, 12:14)
Цитата(GrayMage @ 18 Oct 2006, 11:46)
У лечения есть ТИП УРОНА? Забавно...

Мм, а то что получается при лечении андедов, не есть ли это пресловутый тип урона ? smile.gif

Это не лечение - это анти лечение и тип урона там СВЕТ.

pray heal undead - Твое лечение ОПОТРОШАЕТ undead
execute repair undead - Твое NONE ОПОТРОШАЕТ undead
idontno.gif
Ennin
это только сообщение, блин
restoring light тоже показывает none. точнее, (NULL)
GrayMage
Просто эти строчки надо в БАГ кидать - тогда поправят, чтобы ВАМ выводилось красиво, а не как попало smile.gif
risky
Цитата(Aisha @ 18 Oct 2006, 11:32)
2. Самурай. Уступает войну в универсальности, но: 1)ЧУДОВИЩНЫЕ повреждения при низком показателе ХП. 2)ЗАЩИТА не уступает войну.
3)Несколько ОЧЕНЬ полезных умений (move fight, quickdraw, trip, spin))

4ё за spin?
Aish
очепятка. fan defence smile.gif
Ennin
грей, а я кидал баг. только воз и ныне тама
Fierro
я тоже много чего писал. а толку?
Urdruh
Воин. Здоровенный мордоворот поперек себя шире для которого чем палица тяжелее тем она вернее. По сути, лично я считаю воина пока что самым интересным классом т.к. кол-во тактик оставляет позади многие и многие профы. Правельный выбор специализации, верная тактика и устоят лишь еденицы, облемиченые по самые ухи, и то не факт. Набор спец-умений позволяет очень многое, как например выдернуть из седла всадника с помощью кнута и шмякнуть об землю, сбить того же всадника с коняги хорошим ударом по голове тяжелым копьем, сломать оппоненту руки молодецким ударом булавы - сделав на приличное время из, допустим, самурая - ниндзю. Или из вора, что еще смешнее получается, пробовал. Тактик огромное множество, что делает воина весьма и весьма интересным боевым классом, хотя, конечно, если говорить об эффективности в ПК - 'баш-баш-баш' берет законное право 1-го места среди всех тактик. Статистика.
Воином может играть как стар так и млад. Другое дело что бы воином играть и побеждать - нужно довольно много времени. Затренить хп, крафт, бонуски.. кстати, воином бонусить - лафа, под бонусинг специально придумали дико-дамагово-ворпальную спецуху, топоры зовется. Кто с топорами бегает - смело ставте титул 'головорез', не промохнетесь. budo.gif
PS
Камнями не кидать, мне эти камни побарабану. Резист bash ибо. susel.gif
Ennin
про трены маны таки не скажу
а вот для трена хп с сопутствующим познаванием мира посоветовал бы выбрать расу и сделать несколько перерождений за разные классы с параллельным квестингом. результат - есть нужные виши (quest, learnup, exprate[, spellup]) и трененая хп. для первого рождения я и в самом деле рекомендовал бы джедая. причем если позволяет раса и совесть - гудового. к куче уверток и бонусов к защите гудовый еще более ориентирован на защиту. им будет проще качаться в одиночку. как качаться - на ньюби ищем соотв. клера и качаемся без проблем до 20-25 уровня. оттуда 10-20 уровней легко можно поднять на скиллах в гильде - haggle, lore, hide, sneak. к 37му уровню львиная часть навыков получена, и - вперед в бой! на скиллах опыт будет просто лететь - понятно, что предварительно нужен wish learnup2. а дальше будет уже проще

Добавлено ([mergetime]1161590960[/mergetime]):
можно, кстати, качаться и не на мобах за убийства, а на мобах с иммун слэш - очень вкусно
Эрхаст
Кстать да.. играть джедаем очень просто и начинать с него будет хорошим выбором.
Fierro
Инж.
Создаешь, Идешь на юг. Качаешься до 2-го уровня. Пракаешь 2 спела. Встаешь в безлюдном месте. Запускаешь бота.Подпракивешь по ходу еще спелы. Не вырубаешь бота. Ибо аццкий тнл, и ловить нечего без рейтов. Оба-на. Ты 70-й. Качаешь каннон и присные. Убиваешь ффсех мобов. Тем и качаешься дальше.

Клер.
Этому даже 2-й левел набирать не надо. Пракаешь-запускаешь. Оба-на. Ты хиро.
Эрхаст
Джедик до 55 качается темже ботом легко, а потмо кач летит, саберфроу на тех лвлах овер по мобам, да и на батл скилах в процессе кача поднимется далеко не один лвл.
KoRn
Жуть... люди на ботах качаются... денаить таких надо, или в вечный бан ставить...
Ennin
эм... вот я лично не бота имел в виду. на скиллах в гильде - отнюдь не значит на боте
Fierro
Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 17:34)
Жуть... люди на ботах качаются... денаить таких надо, или в вечный бан ставить...


Я б тебе раскатал тут поэму про бесценное время, тнл, бла-бла-бла... но ломает.
Ahill
А что такого? Я год просидел в муде, и года мне хватило чтобы понять что тригеры не есть хорошо, но это необходимость чтобы прокачать все скилы, и т.д. Я думаю многие меня поймут, потомучто помимо муда есть и другие дела )))
Atlant
Тут просто работает одно из правил виртуальных миров: хочешь узнать что в твоей игре скучно и нудно - посмотри, на что игроки пишут триггера (или точнее на что пишут ботов).
Fierro
А что за гон на ботов то? Лезть в пку с некачаными скилами? Увольте. Нужно качать инжа на мобах, с его то тнл? Увольте. Битый час пытаться с 60% процентами выкопать южал на импрув? Увольте. Если вам доставляет удовольствие вбивать часами одну и ту же команду руками, а потом тупо ффтыкать - флаг вам в руки. Никто не неволит.
Atlant
Я как раз про это и говорю - ботов вынуждают быть ботами.
Atlant
Кстати, у меня тут вопрос к имам. Ботить ведь неофициально разрешено. Даже мобы для этого созданы: маникены и таргеты. Наказывают тольку уж сильно зарвавшихся, да и то только если по дгорячую руку попадут. Ведь все согласны, что ботить в плане прокачки и вытекающего из этого левеления, нужно, иначе никак. Так может уменьшить сложность прокачки? Задача сложности прокачки всегда была в том, чтоб удержать играков в игре. Считается, что угробив столько времени на прокачку жалко будет бросать. Сейчас же делаешь бота - чар выпадает на неделю-месяц (бонусят), сами же преспокойно занимаемся своими делами - обычно спим. И всё. Смысл сложности прокачки потерялся.
Делать тут имхо что-то нужно. Но не путем усложнения задачи ботящим (ботить всеравно будут, хоть и придется писАть сотни строк скрипта), а путем устранения или сглаживания причин ботинга.
Fierro
Хорошо написано, слухай.
Crist
Atlant, посмотрю я как ты пролевелишься на ботинге если урезать сложность прокачки всех твоих скиллов до 1. Гы! 100 exp за +1% спелла, и 1000exp за 100ый smile.gif Фперрёт! smile.gif
Atlant
Хм.. ну если проблема тут только в получении опыта, то придумать выход можно.
Fierro
Цитата(Crist @ 27 Oct 2006, 08:05)
Atlant, посмотрю я как ты пролевелишься на ботинге если урезать сложность прокачки всех твоих скиллов до 1. Гы! 100 exp за +1% спелла, и 1000exp за 100ый smile.gif Фперрёт! smile.gif

Тем не менее ботить будут не меньше.
KoRn
Гм... посмотрел бы я как кто-то из вас в РЛ попробовал бы стать мастером рукопашного боя "ботая" smile.gif Соишь себе, ни единой мысли в голове - тока и делаешь #100 kick Миша - а как тот кик пошел, куда он пошел, зачем он пошел - нафиг надо, я же "ботаю". Или матан изучить "ботая" - мозги отдыхают а руки делают... Смутно верится smile.gif
В любом случае для получения какого-либо результата нужно потратить некоторое количество СВОЕГО, а не компьютерного времени... Лично я точно так же отношусь и к прокачке мудовских скилов... Ну это ИМХО, конечно
Aish
Ульри, читаю твои посты и всё больше убеждаюсь что ты какой-то не такой smile.gif
Я трачу время на написание триггеров, их тест..
ЗЫ. МОДЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОУДАЛЯЙТЕ ОФФТОП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.