Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доброго пути (новая карта для Героев 2)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes II
Haart of the Abyss


Доброго пути (карта для Героев 2 Цена Верности).

Название файла: GOODTOGO.MX2

Формат: Цена Верности (в игре без аддона запускаться не будет).

Установка: кинуть в папку Maps. Никаких дополнительных файлов нет.

Язык: русский.

Автор: Даниил Кочанов aka лорд Хаарт (Haart of the Abyss на ДФ2).

Посвящается: Варваре.

Размер: S.

Игроки: два человека+компьютер или один человек против двух компьютеров. Предназначается в первую очередь для мультиплеера, игра только против ИИ будет очень лёгкой. Союзов нет. Цель победы — стандартная.

Ссылка на скачивание с Гугл Диска: https://drive.google.com/file/d/1aOn6JzcRfi...iew?usp=sharing


Вольная конверсия карты Good to Go ("Счастливого пути" или "В добрый путь" в разных переводах) из Героев 3 (входящей в стандартный набор Возрождения Эрафии).

Good to Go в тройке — хорошая "новичковая" карта, позволяющая детям и нубам пофаниться, а новичкам в игре на стадии "так сколько нужно, чтобы убить одного дракона? Понятно, что он сильный, но тридцать копейщиков, сто, или тысяча? Ладно, у меня же сильный маг, я его молнией бить буду" — быстро познакомиться со всеми существами и заклинаниями в игре, не мучаясь с экономикой. В двойке подобной карты несколько недоставало; Full House с её пятью замками у каждого игрока обманчива, на самом деле в ней требуется уже уметь расставлять приоритеты (да и размер не особо приятный), а в Slugfest армии даются сразу, но постройки и заклинания — нет. В 2021 году самое время сесть за редактор карт двойки и восполнить этот пробел (к слову, если ВДРУГ где-то есть активное комьюнити, занимающееся этим в наши дни — прошу дать наводку, определённо стоит там показаться).

Адаптация не буквальная. Сохранена общая идея, полностью повторено расположение всех монстров и значимых объектов (+- одна клетка в ту или иную сторону в паре случаев), но ландшафт перерисован (все декорации расставлены с нуля, разнообразнее и, надеюсь, несколько креативнее оригинала; изменилась и проходимость, стало больше узких мест и извилистых путей), часть объектов заменена не на ближайшие двоечные аналоги, а на более отдалённые (в т. ч. ради придания рыцарям и варварам хоть намёка на конкурентоспособность относительно магических фракций; но, как и в оригинале, на межфракционный баланс всё равно лучше не надеяться), появились новые фишки, связанные с игроками ИИ, и добавилось что-то отдалённо напоминающее сюжет/лор (посредством слухов в таверне). Сфинксов, ламп джиннов или холмов призраков на карте нет, но в качестве артефактов-реликтов может генерироваться Одеяние Андурана; кроме того, добавлены обелиски и возможность выкопать Ultimate artifact. Два игрока ИИ оригинала объединены в одного.

Благодарности: Варвара, Серафима, Анжелика — вдохновляли во время разработки и добились того, что я-таки довёл дело до конца. Xel, дракон Тейн, Анастасия — тестировали. New World Computing и Cyberlore Studios, Inc — подарили нам замечательную игру, которую даже продолжение хоть и затмило по популярности, но далеко не во всём превзошло.




(Отчего я не могу прикрепить файл к сообщению? Это из-за того, что открывающий пост темы, или из-за свойств раздела?
Стоит ли продублировать тему в разделе карт, или он только для тройки?)
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 14 Feb 2021, 13:34) *
Отчего я не могу прикрепить файл к сообщению?

Оба раза мимо. Форум не поддерживает прикрепление *.mp2, *.mx2 и *.m2c.

Заархивируй в rar или zip. Ещё можно в tar/gzip. Или просто в gzip.
Другие форматы не поддерживаются.
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 14 Feb 2021, 20:37) *
Оба раза мимо. Форум не поддерживает прикрепление *.mp2, *.mx2 и *.m2c.

Гарпия-ведьма тут не летает, часом? Что-то и я мимо, и ты не в меньшей степени. )

Вот как выглядит, кхм, проблема:



Обычно:



Формат? Какой формат?
tolich
Fixed.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.