http://gryphon-clan.ru/jmc/Что нового
## - считается за комментарий (как nop). любое количество символов # и все, что идет за ними, будут игнорированы
#comment <char> - задает символ комментария. все команды, начинающиеся с такого символа, будут игнорированы
например, #comment /;/а это коммента, ребяты.
правила для символа такие же, как и для #char
#spit (#lick) <filename> [format [options]]
format - строка для обработки. вместо каждого символа @ будет вставлена
очередная строка из файла. если формат пуст, то считается @. если не пуст, но
собака там отсутствует, то она добавляется в конец.
options может содержать в принципе только символ "n" - все остальные игнорятся
ключ n позволяет игнорировать пустые строки. если считанная строка пуста, то берется
следующая
не помню, было ли в прошлой публичной версии - опция оставлять в строке ввода только первый токен
#multisub - сделал
сделал 5 статусных окошек. больше не имеет смысла без урезания их размера
ибо тупо не будет влезать на меньших разрешениях. каждое статусное окошко
имеет размер 150. при разрешении х1024 еще парочку впихнуть можно, а при меньших?
#wt (#wait) <delay> - задает задержку на вывод в децисекундах. весь ввод для парсинга будет задержан в очереди.
с другой стороны, во-первых, не блокируются команды клиента, во-вторых прямой вывод в МУД.
то есть, например, можно использовать что-то типа #script $main::jmc->send("ааа, ахтунг, у меня вывод задержан");
#<num>, #loop - изменены. обе команды переданы под контроль отдельного цикла, каждой добавлена возможность
задержки (тоже в децисекундах).
#<num>[:<delay>] == цикл от 1 до num.
#loop {<num>[,<num2>][:<delay>]} == если указан второй параметр, то от num до num2
иначе от num до 0.
если delay не указан, считается нулем и цикл не задействует таймер.
иначе ищется свободный таймер и цикл передается под его контроль. всего я выделил
под это дело 16 таймеров (0..15). если свободный таймер не найден, то и цикла не получится
может быть, позже выделю больше. пока не вижу необходимости, 16 - это много.
#break - прерывает цикл. второй вызов убивает (обнуляет).
#ball (#breakall) - вызывает #break для всех циклов
#pinch - возобновляет цикл, если он неактивен и работоспособен (есть первая/вторая граница, команда и задержка)
#pall (#pinchall) - вызывает #pinch для всех циклов
#tmlist - список активных циклов
#race
#race format - формат бега (для ДФ, например, run @)
#race move [<walk>] - запулить бегом.
пример: #race format run; #race move 6e10nd ==> run 6e10nd
без параметра запускает последний путь
#race reverse = реверсит последний путь, запускает move
пример: #race move 6e10nododwsowsd ==> run 6e10nododwsowsd
#race reverse == >run unoeneouou10s6w
на ДФ конечно есть реверсинг, но быстро поставить минус не всегда можно, а
забиндить #race reverse и заалиасить #race move - оч. просто и навсегда...
ну, и на других мирах такой фичи нет.
главное - не алиасить на "#race move" run, если формат начинается с run - получится
бесконечный цикл.
в диалог цветов добавил кнопку рестора дефолтных
в скриптовый движок добавил метод wOutput - но для вас он в лучшем случае работает как wOuput(0,string) -
как аналог метода output. когда будет релиз окон - пригодится
#sos
#sos <group> <name> - добавить шаблон (group=oneof(action,alias,variable,hotkey))
#sos list - просмотреть список текущих шаблонов
#sos clear - очистить список текущих шаблонов
#sos save <file> - пройтись по допустимым группам и сохранить в file все объекты,
соответствующие шаблону. например, #sos hot NUM сохранит все горячие клавиши,
срабатывающие на нажатия на кнопки "калькулятора". #sos act ^ сохранит все
триггера, считывающиеся с начала строки.
кстати, кто не знал - у write не совсем тот формат, что предполагает хэлп. можно указать и группу.
то есть записано будет только то, что относится к данной группе. вот.
что касается нулевой задержки -
if ( more_coming && GetTickCount() - lastRecvd >= MoreComingDelay )
то есть куда уж дальше-то?
копирование с АНСИ - вряд ли будет.
итого на данный момент осталось сделать еще 2 исправления.
сделаю - будет нормальная бета, а там, вероятно, и релиз не за горами.
правда, пишу особенно не проверяя все на все, так что возможны баги и в новых вещах.
ну, и пишите, кому что неудобно. не только не проверяю, но и исключительно функциональность.
где не хватает сообщений, помощи - сообщайте.
кстати, два вопроса (подозреваются баги):
а) у всех ли не работают на хоткеях Shift?
б) у всех ли не работает jmc.DropEvent в реальных условиях (например, на OnIncoming)
Добавлено ([mergetime]1163408709[/mergetime]):
в общем, оттестите это, доделаю еще одну вещь - будет релиз...
Добавлено ([mergetime]1163408936[/mergetime]):
Цитата(Atlant @ 05 Nov 2006, 02:17)
Я про то же, что и ты. После тог окак вышла надпись - включается таймер на две секунды. После истечения двух секунд жаба выдаст такую надпись: #TICK. Второй триггер как раз на нее и срабатывает.
Добавлено ([mergetime]1162682239[/mergetime]):
Хм.. щас заметил такой косяк в жабе.. оно если время мало ставишь надпись #TICK не выдает..
минимум - 20 секунд в тике. вот и не получится