Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Flow: God is dead
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
Страницы: 1, 2, 3, 4
Guevara-chan
*=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-*
Название: 'Flow: God is dead'
Жанр: Turn-Based Strategy
Тип графики: 3D (DirectX 7)
Версия: v0.47 - Alpha
Среда разработки: PureBASIC v4.40
Распространение: FreeWare OpenSource.
*=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-*

Управление в игре:
Space - конец хода.
Left/Right - вращение камеры.
Up/Down - приближение/удаление камеры.
Esc - Выход из игры.
LMB - Выделение Сущности/Действие.
RMB - Сброс выделения.
MMB - Вращение камеры (при перемещении курсора)
Mouse Whell - Приближение/удаление камеры.
Ctrl+M - Включение/Выключение музыки.
Ctrl+A - Включение/Выключение авто-сохранения.
Ctrl+S - Сохранение игры.
Ctrl+L - Загрузка игры.
Ctrl+R - Включение/Выключение мини-карты.
Ctrl+E - Включение/Выключение кнопки "Конец хода".
Ctrl+E - Включение/Выключение кнопки перебора Сущностей.
Ctrl+B - Включение/Выключение табличек Сущностей.
Ctrl+C - Включение/Выключение графических счетчиков Сущностей.
Ctrl+T - Пропуск текущей мелодии.
Ctrl+O - Вызов панели настроек.
Ctrl+Q - Вызов предыстории карты.
I (зажатие) - Отображение области действия для Сущности под курсором.
U - Загрузка последнего авто-сохранения.
Enter - Переход к выбранной Сущности.
TAB - Перебор активных Сущностей.
PrtScn - Снять скриншот.

Управление в редакторе карт:
Left/Right - вращение камеры.
Up/Down - приближение/удаление камеры.
Esc - Возврат к панели создания карты.
LMB - Создание/Изменение сущности на выделенной платформе.
RMB - Удаление сущности на выделенной платформе.
MMB - Вращение камеры (при перемещении курсора)
Mouse Wheel - Приближение/удаление камеры.
Space - изменение высоты выделенной платформы.
1,2,3,4 - Переключение текущего игрока/Изменение владельца Сущности на выделенной платформе.
T - Создание Tree на выделенной платформе.
A - Создание Agave на выделенной платформе.
0 - Создание FrostBite на выделенной платформе.
U - Перерождение Сущности на выделенной платформе.
TAB - Вознесение Сущности на выделенной платформе.
+ - Увеличение энергетического уровня сущности на выделенной платформе.
- - уменьшение энергетического уровня сущности на выделенной платформе.
G - Изменить цвет платформы на золотой (как после Перерождения)
F - Переработать платформу в элеваторный блок.
N - Переработать платформу в Обелиск Безразличия.
Home - Выбор типа сущности для быстрой вставки.
Insert - Быстрая вставка Сущности выбранного (через Home) типа на выделенную платформу.
Ctrl+M - Включение/Выключение миникарты.
Ctrl+E - Включение/Выключение табличек Сущностей.
Ctrl+C - Включение/Выключение графических счетчиков Сущностей.
Ctrl+S - Сохранение карты с выбором имени файла.
Ctrl+R - Сохранение карты.
Ctrl+L - Загрузка карты.
Ctrl+B - Вызов окна редактирования предыстории карты.
Ctrl+P - Вызов окна редактирования эпилога карты.
Ctrl+X - Вызов окна редактирования связей карты.
Ctrl+* - Вызов окна редактирования защитного кода карты.
Ctrl+? - Вызов окна редактирования игрового пароля карты.
Ctrl+Q - Вызов окна с информацией о карте и ограниченными настройками.
Ctrl+O - Вызов панели настроек.

Подсказки:
*При подведении курсора к краю окна происходит скроллинг карты. Более быстрый способ перемещения камеры: клик по мини-карте.
*Если игра идет у вас медленно, попробуйте отключить опцию "Select Beings by model picking (slow)".
*Выделенные синим клетки пригодны для размножения, желтым - для абсорбции, фиолетовым - как для того, так и для другого. Выделенные белым клетки обозначают готовность к действию находящихся на них Сущностей.
*Закон сохранения энергии: хотя энергия может переходить от одного хозяина к другому, с одинаковым успехом принимая облик любых Сущностей, ее количество на карте >всегда< остается неизменным. Помните это.
*Абсорбер должен видеть жертву. Из-за своей прозрачности ни одна Сущность не является для этого преградой, чего не скажешь о платформах.
*Правило цоколя - высшие доминируют над низшими.
*Атака Meanie замораживает жертву, заставляя ее пропустить свой ход.
*Sentry всегда забирают >всю< энергию своих жертв (исключая, естественно, Перерожденных), и благодаря своей платформе, способны абсорбировать тех, кто находится на уровень выше их. К сожалению, неспособность воспроизвести эту платформу не позволяет им размножаться.
*Society меняют внутреннюю структуру своих жертв, заставляя их передавать себе каждый ход некоторое кол-во энергии через специальные каналы. Эти изменения прогрессируют с каждым ходом, а также передаются при размножении. Каждое Society может иметь не более 6и открытых каналов.
*Чтобы приказать Сущности произвести Перерождение, нужно дважды щелкнуть по ней левой кнопкой мыши. Внимание: после этого вернуть Сущности прежнее обличие уже >невозможно<.
*Реинкарнат не может зайти на Обелиск Безразличия. Это закон.
*Sentinel'ы, как и Sentry, способны полностью абсорбировать любую Сущность, поглощая всю ее энергии с первого захода (даже других Перерожденных !). Также, благодаря своей огромной высоте, Sentinel'ы способны абсорбировать Сущности, находящиеся на 2 уровня выше их. К сожалению, платой за эту высоту стала их статичность.
*Как и их низшая форма (Meanie) Hunger'ы способны замораживать своих жертв. Такая заморозка, однако, длится не 1 ход, а целых 12.
*Из-за большой высоты полета, Jinx'ы способны абсорбировать тех, кто находится на 1 уровень выше их.
*Как и Society, Defiler'ы меняют внутреннюю структуру своих жертв, заставляя их передавать себе каждый ход некоторое кол-во энергии через специальные каналы. Эти изменения неизбежно прогрессируют с каждым ходом, а передаваюсь через каналы при размножении и абсорбции других Сущностей. Каждый Defiler может иметь не более 56и открытых каналов. Когда уровень изменений какой-либо Сущности достигнет критической точки, ее нервная секция подавляется, что приводит к активным атакам по области поражения (в т.ч. своих союзников) в целях дальнейшей передачи каналов.
*Вместо абсорбции, Amgine передают цели часть своей энергии.
*Используя технику Фальшивого Перерождения, Enigma способны в любой момент принимать форму своих антиподов - Amgine. Верно и обратное.
*Благодаря уникальной гибкости своих внутренних структур, Enigma и Amgine не теряют способности к размножению даже при самом низком энергетическом уровне.
*Каждый Энигматик мечтает о равенстве, но кто же даст им заполнить мир любимыми Обелисками ?
*Не пытайтесь пренебрегать личными отношения: никакие щиты не спасут Реинкарнатов от их Вознесшихся собратьев – только дистанция и разумная тактика.
*Взглянув на мир под верном углом, можно увидеть его целиком. Увы, даже у Seer’ов не получается воспользоваться увиденным ранее, чем к следующему ходу.
*Золота не существует, хоть это и не мешает Аскендантам его сторониться.
*Ненависть всегда ослепляет. Ненавидимых.
*Sapienti sat.

Таблица Перерождений:
Spectator -(80E)-> Justice
Sentry -(160E)-> Sentinel
Meanie -(50E)-> Hunger
Idea -(30E)-> Jinx
Society -(100E)-> Defiler
Enigma <-(N/A)-> Amgine

Special Thanks 2:
Oxid(2k) - За изначальный спрайт курсора.
BT_Uytya - За мелодию '01 - Light & Darkness'.
Vangelis - За мелодии '02 - Pulstars' и '04 - Lost'
Frank Duval - За мелодию '03 - Dream-Machine'
Кипелов - За мелодию '05 - Metal Souls'.
John Carpenter - За мелодию '06 - Requiem to God'.
BG-General - За модель для Idea.
Platon - За Include для B3D SDK.
Diplomat - За задний план к глав. меню.
Psynogsis - За их замечательный puzzle "Sentinel Returns", благодаря которому и родилась идея этой игры.

Warning:


Download link: Flow.rar (~27MB)
Paladin
Первые впечатления:
1) Задумка очень хорошаsmile.gif
2) Игра оригинальна.
3) Все понравилосьsmile.gif
Очень хочется поиграть в полную версиюsmile.gif С ИИ. А вообще очень даже неплохо. Багов никаких не заметил. Все круто! Самое сложное ИИ сделать...но я думаю с этим ты справишьсяsmile.gif Ждемс...эх..поставил бы плюс..если бы смогsmile.gif
Guevara-chan
New version uploaded
+Base AI
+New Being type: Ideas
BT_Uytya!
Flow.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Paladin
Терь играть стало круче! Правда я так и не воспользовался бабочкой...но зато 5 спектрумов творят чудеса....ели ели вынес этот твой "Base AI"
Guevara-chan
Цитата(BT_Uytya! @ 08 Aug 2007, 18:40)
Flow.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

Исправлено.
oxid
Впечатления:
1) Задумка как задумка
2) Очень оригинальна - сразу и не вьедешь что да как
3) Не понравильсь очень много из того что есть:
Где нормальное освещение? Что за потемки? Какая тут стратегия, если я ничего не вижу на карте?
Где нормальная камера? Удерживая правую кнопку вращаем (а выделение снимаем эскейпом или повтормым щелчком на выбранном объекте). Крутим колесиком - приближаем/удаляем. Где позиционирование камеры по-умолчанию?
Лучше вид сверху + нормальное освещение, чем изомертия непонятно с какого-боку.
Ни разу не видел желтых и белых клеток. Видел только синие красные и фиолетовые. С поглощением что-попало - поглощал сущностей, которые за границей поглощения. С перемешением тоже - почему некоторые сущности не могут сдвинуться с места, когда поблизости нет никого, кто мог бы их "заморозить"?
BT_Uytya!
Цитата(oxid @ 09 Aug 2007, 15:22)
2) Очень оригинальна - сразу и не вьедешь что да как

Вот, Хрона! В моём желании получить хелп я нашёл единомышленика smile.gif
Цитата
Где нормальное освещение? Что за потемки?

Ну этО, насколько я понял, фишка сеттинга...
Цитата
Где нормальная камера? Удерживая правую кнопку вращаем (а выделение снимаем эскейпом или повтормым щелчком на выбранном объекте). Крутим колесиком - приближаем/удаляем. Где позиционирование камеры по-умолчанию?

Камера - да, очень неудобная. К счастью, при наведении курсора ко краю экрана, камера двигается. О чём, кстати, нигде не упомянуто.
Цитата
Ни разу не видел желтых и белых клеток. Видел только синие красные и фиолетовые.

А я видел :Ъ
Цитата
С поглощением что-попало - поглощал сущностей, которые за границей поглощения.

Наверное, ты на возвышенности стоял?
Цитата
С перемешением тоже - почему некоторые сущности не могут сдвинуться с места, когда поблизости нет никого, кто мог бы их "заморозить"?

Насколько я понял, это Meanie (синие с шипами). Они, похоже, не ходят вообще.
Paladin
Цитата
Насколько я понял, это Meanie (синие с шипами). Они, похоже, не ходят вообще.

Для каждой сущности нужна энергия чтобы эта сущность двигалась!
Идее нужно 2 энергии, майну не меньше 10, спектору не меньше 15.
Если будет меньше то соотвественно будут стоять! Если больше будут клонироватьсяsmile.gif
oxid
Цитата(BT_Uytya! @ 09 Aug 2007, 12:40)
Цитата
Где нормальное освещение? Что за потемки?

Ну этО, насколько я понял, фишка сеттинга...
Думаю, можно достичь эффекта и без такой темени. Надо же хоть видеть куда мышкой кликать, а не водить ей по экрану, освещая окресности как фонариком, чтобы что-то увидеть.
Цитата(BT_Uytya! @ 09 Aug 2007, 12:40)
Цитата
С поглощением что-попало - поглощал сущностей, которые за границей поглощения.

Наверное, ты на возвышенности стоял?

Да, но надо же это отражать как-то визуально.
Цитата(BT_Uytya! @ 09 Aug 2007, 12:40)
Цитата
С перемешением тоже - почему некоторые сущности не могут сдвинуться с места, когда поблизости нет никого, кто мог бы их "заморозить"?

Насколько я понял, это Meanie (синие с шипами). Они, похоже, не ходят вообще.

idontno.gif Ходят иногда. Когда - не понял. Думаю, что ходят 1-2 хода а потом нет. Но ведь не написано ничего.

Да и еще надо бы врагов обозначать получше, чем надписью Owner, которая появляется только при наведении. Красные флажки над ними, или другой цвет, или подсветка снизу (эффект подсветки - можно и спрайт ложить в основание) определенным цветом.

Добавлено ([mergetime]1186658338[/mergetime]):
Цитата(Paladin @ 09 Aug 2007, 14:10)
Цитата
Насколько я понял, это Meanie (синие с шипами). Они, похоже, не ходят вообще.

Для каждой сущности нужна энергия чтобы эта сущность двигалась!
Идее нужно 2 энергии, майну не меньше 10, спектору не меньше 15.
Если будет меньше то соотвественно будут стоять! Если больше будут клонироватьсяsmile.gif

О как! И где про это написано было?

А вот еще: Игра с таким названием уже есть www.us.playstation.com/flOw - этакая смесь питона и микроорганизма.
http://intihuatani.usc.edu/cloud/flowing/
BT_Uytya!
Цитата(oxid @ 09 Aug 2007, 17:18)
Цитата(BT_Uytya! @ 09 Aug 2007, 12:40)

Ну этО, насколько я понял, фишка сеттинга...
Думаю, можно достичь эффекта и без такой темени.

Например?
Цитата
Надо же хоть видеть куда мышкой кликать, а не водить ей по экрану, освещая окресности как фонариком, чтобы что-то увидеть.

Хм, мне не было НАСТОЛЬКО темно.
Цитата
Цитата(BT_Uytya! @ 09 Aug 2007, 12:40)
Цитата
С поглощением что-попало - поглощал сущностей, которые за границей поглощения.

Наверное, ты на возвышенности стоял?

Да, но надо же это отражать как-то визуально.

Тут недостаток нормальных "призрачных" моделей. По идее, они должны поворачиваться "лицом" в сторону пожираемого и пристально смотреть несколько секунд, затем отворачиваться. Этим шарам и бабочкам нужно хотя бы глаза добавить.
Цитата
Но ведь не написано ничего.

Увы.
Цитата
Да и еще надо бы врагов обозначать получше, чем надписью Owner, которая появляется только при наведении. Красные флажки над ними, или другой цвет, или подсветка снизу (эффект подсветки - можно и спрайт ложить в основание) определенным цветом.

Ну, Хрона планировала сделать белые клетки изменяющими цвет. По идее, вражьи клетки тоже можно сделать мерцающими, только иным цветом (скажем, с красного на чёрный и обратно).
Irh
Цитата
Да и еще надо бы врагов обозначать получше, чем надписью Owner, которая появляется только при наведении. Красные флажки над ними, или другой цвет, или подсветка снизу (эффект подсветки - можно и спрайт ложить в основание) определенным цветом.
А для энергии и прочего наверняка будут красивые индикаторы, но пока хорошо бы шрифт побольше сделать. патамушта казявке. dry.gif
Guevara-chan
Да много чего надо... Новая версия уже на подходе, кстати.

Цитата
С поглощением что-попало - поглощал сущностей, которые за границей поглощения.

Странно.

Цитата
А вот еще: Игра с таким названием уже есть www.us.playstation.com/flOw - этакая смесь питона и микроорганизма.
http://intihuatani.usc.edu/cloud/flowing/

О как...

P.S. Про скроллинг камеры - напишу.
Guevara-chan
New version uploaded.
+Random map generator.
+Music
Paladin
Круто! Генератор просто супер!!! Музыка...мне кажеться не очен подходит к такой игре..
Guevara-chan
А нету ли, случаем, желающих помочь проекту с моделями) ?
Paladin
Моделями..нет, текстурами..даsmile.gif
Guevara-chan
New version uploaded
+Energy indicators
+Save\Load system
Paladin
Круто!!! Все работаетsmile.gif Терь хоть можно отличить врагов от своих:-D
oxid
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 19:45)
New version uploaded
+Energy indicators
+Save\Load system


Таак уже лучше...
но все равно темно moral.gif

И это мрачная атмосферная музыка?

В конце надо или "переиграть" кнопку или "выход". А лучше выход по клику, если нельзя переиграть.

Все так-же неправильно подсвечиваются клетки - я так-же поглощаю на необозначенных клетках.

Кнопку закончить ход в игре.

Камеру хочу, камеру нормальную ...
Guevara-chan
Цитата
И это мрачная атмосферная музыка?

Найди лучше...

Цитата
В конце надо или "переиграть" кнопку или "выход". А лучше выход по клику, если нельзя переиграть.

Все будет, но потом. ©
Пока я вообще боюсь за UI браться. Или тебе требуется просто небольшое меню как временное решение ?

Цитата
Все так-же неправильно подсвечиваются клетки - я так-же поглощаю на необозначенных клетках.

Такого быть не может по оределению.

Цитата
Кнопку закончить ход в игре.

Зачем o_O ?

Цитата
Камеру хочу, камеру нормальную ...

Возможность менять угол обзора ?
oxid
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 20:48)
Цитата
И это мрачная атмосферная музыка?

Найди лучше...

Ах вот ты значит как ... nunu.gif

Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 20:48)
Цитата
В конце надо или "переиграть" кнопку или "выход". А лучше выход по клику, если нельзя переиграть.

Все будет, но потом. ©
Пока я вообще боюсь за UI браться. Или тебе требуется просто небольшое меню как временное решение ?

Ну тогда просто хоть выход по клику.

Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 20:48)
Цитата
Все так-же неправильно подсвечиваются клетки - я так-же поглощаю на необозначенных клетках.

Такого быть не может по оределению.

А что же это такое? Еще скажи, что я в неадеквате играю и у меня глюки.

Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 20:48)
Цитата
Кнопку закончить ход в игре.

Зачем o_O ?

Для удобства. Чтобы мышкой клацать. А то расслабишься, откинешся на спинку кресла, а тут к клавиатуре тянуться надо.

Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 20:48)
Цитата
Камеру хочу, камеру нормальную ...

Возможность менять угол обзора ?

Я уже описывал выше. А эта и крутиться медленно: надо хоть с шифтом одна скорость без шифта - другая.
Нормальная камера это: с центрированием (возврат в полож по умолч) и полное управление мышкой: с правой кнопкой вращаем, со средней - прибл/удал, левой выбрать/отменить.
BT_Uytya!
Цитата(oxid @ 11 Aug 2007, 00:07)
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 20:48)
Цитата
И это мрачная атмосферная музыка?

Найди лучше...

Ах вот ты значит как ... nunu.gif

Текущую музыку Хроне скинул я smile.gif Там было ещё несколько, но у них была либо плохая концовка, либо они не подходили вообще sad.gif
Цитата
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 20:48)
Цитата
Все так-же неправильно подсвечиваются клетки - я так-же поглощаю на необозначенных клетках.

Такого быть не может по оределению.

А что же это такое? Еще скажи, что я в неадеквате играю и у меня глюки.

Скинь Хроне сейв wink.gif
Цитата
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Aug 2007, 20:48)
Цитата
Камеру хочу, камеру нормальную ...

Возможность менять угол обзора ?

Я уже описывал выше. А эта и крутиться медленно: надо хоть с шифтом одна скорость без шифта - другая.

good.gif +1.
Guevara-chan
Цитата
А что же это такое? Еще скажи, что я в неадеквате играю и у меня глюки.

Не знаю... Видишь ли, проверяется именно подсветка при абсорбировании\размножении.

Цитата
Для удобства. Чтобы мышкой клацать. А то расслабишься, откинешся на спинку кресла, а тут к клавиатуре тянуться надо.

OK, добавлю в TODO.

P.S. Мне still нужен моделлер. Я не собираюсь продолжать разработку без модели Sentry.
Guevara-chan
New version uploaded.
+New being type: Sentry.

P.S. Ладно, меня таки уговорили продолжить разработку... Но моделлер мне все равно нужен).
Guevara-chan
Это, у кого-нибудь уже была такая картина:

?
BT_Uytya!
Хрона попросила меня перенести эту мысль из аськи в эту тему. Чтобы мнение игроков узнатЬ, да и самой не забыть.

Мимоходом промелькнула чья-то реплика, что "Игра необычна, таинственно-абстрактна, и уже слегка захватывает" Я прокомментривал эту фразу так:
Цитата
Если бы в случае победы\поражения выводился выбор - выйти\новая игра, то игра бы захватила бы с головой. А так просто влом ещё раз запускать экзешник.
Лично мне всё влом, если честно, но, подозреваю, что если бы сразу игралась новая карта, то я бы просидел над игрушкой намного дольше.
(кстати, не помешала бы кнопка "Обрандомить Фсе" в генераторе - установить случаные значения всех полей. Не в смысле галочки, а заполнить поля случайными значениями)

Так, ну вроде все сказал, что хотел.
Guevara-chan
New version uploaded.
+MiniMap
Guevara-chan
New version uploaded.
+Improved AI
+"End turn" button.
+Navigation through MiniMap
Paladin
ИИ веселее стал..терь он смотрит по каким клеткам я могу атаковать и не суется туда...но иногда он глючит и суется тудаsmile.gif
Guevara-chan
Цитата(Paladin @ 13 Aug 2007, 21:07)
ИИ веселее стал..терь он смотрит по каким клеткам я могу атаковать и не суется туда...но иногда он глючит и суется тудаsmile.gif

Это не глючит. Это просто иногда ему надоедает прятаться). Сделано, чтобы один Spectator не мог бесконечно сдерживать толпу Идей).
Paladin
а ну да...идей много....из 130-и енергии получиться65 идей..блин...они не поместяться:-D
Guevara-chan
Цитата(Paladin @ 13 Aug 2007, 21:30)
а ну да...идей много....из 130-и енергии получиться65 идей..блин...они не поместяться:-D

Ну это смотря какая карта).
Guevara-chan
New version uploaded.
+New music.
+Possiblity to select count of warrancy parties in Map Generator.
oxid
Все так-же темно. - Может опцию сделать для любителей видеть больше чем только вокруг курсора?

ГУИ:
* сильно разбросано, надо элементы по смысловым группа объединить. Например: верхний левый - для карты и информации; верхний правый - кнопки.
* теперь еще б добавить кнопки для: сохранить, загрузить, новая игра, звук, миникарта, и кнопки для прятанья ГИУ или одна кнопка, что все сразу спрятать/показать. Еще можно смену трека сделать кнопкой.

Глюк: когда все треки проиграли, музыка прекращается, а надо бы их по кругу играть. И вообще как-то с ними работу сделать: выбор трека перед игрой, плейлист какой-то, или просто кнопкой в игре задавать зациклить трек или все по кругу.

На миникарте сильно мельтешит выбранный юнит - плавнее надо.

Пока все spiteful.gif
Guevara-chan
Цитата
Глюк: когда все треки проиграли, музыка прекращается, а надо бы их по кругу играть

Поправлено.

Цитата
* теперь еще б добавить кнопки для: сохранить, загрузить, новая игра, звук, миникарта, и кнопки для прятанья ГИУ или одна кнопка, что все сразу спрятать/показать. Еще можно смену трека сделать кнопкой.

Будет попозже.
Guevara-chan
New version uploaded.
+Possiblity to view action are of non-selected Beings.
+Map editor (alpha version, for testing purposes only)
+First stand-alone map: "DeadLock.MAP" (load it as usual save)
Guevara-chan
New version uploaded.
+Main menu.
+New map: "Tricky.MAP"
oxid
Цитата(Chrono Syndrome @ 16 Aug 2007, 19:09)
New version uploaded.
+Main menu.
+New map: "Tricky.MAP"

О это уже лучше good.gif прогресс налицо yes.gif
Guevara-chan
New version uploaded.
+New melody: "04 - Lost"
+Possiblity to change player's AI type in Map Edtior
+Possiblity to add briefings for maps.
Д'якон
Оффтоп

А что такое WIP?
Guevara-chan
Цитата(Д'якон @ 18 Aug 2007, 17:42)
Оффтоп

А что такое WIP?

Work In Progress.
Guevara-chan
New version uploaded.
+Possiblity to link maps in editor.
+New map: "BrainStorm.MAP"
Guevara-chan
New version uploaded.
+Hot seat multiplayer.
+New map: "Cold Hearts"

P.S. Я уж думала не успею сегодня -_- ...
Guevara-chan
Апдейт будет завтра, сорри за задержку.
Guevara-chan
New version uploaded.
+New being type: Society
+New melody: "04 - Metal Souls"
oxid
* Опцию отключить звук.
* выбор мелодии.
* работа с камерой как-то хуже стала. Чувствительность по краям экрана для перемещения что-ли больше сделать.
* ФПС - очень мало у меня до 8 падает.
* кнопка для перебора юнитов (ТАБ - очень подходит)
Guevara-chan
Цитата
* Опцию отключить звук.

Ctrl+M

Цитата
* выбор мелодии.

Есть пропуск текущей sleep.gif.

Цитата
* работа с камерой как-то хуже стала. Чувствительность по краям экрана для перемещения что-ли больше сделать.

Странно.

Цитата
* кнопка для перебора юнитов (ТАБ - очень подходит)

Это трудно. Но нужно, согласна.
Guevara-chan
New version uploaded.
+New Reincarnated Being type: Justice (Spectator->Justice)
+'BrainStorm' map changed to 'ChessMatch'.
Guevara-chan
New version uploaded.
+Possiblity to search active Beings (through TAB)
+Possiblity to emulate gold platforms in map editor.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.