Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WHOIS
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
GrayMage
Есть маза сделать WHOIS доступным. А по nowhois скрывать стратегическую информацию. Хотелось бы от вас услышать какая информация там не нужна, какой не хватает и какую вы считаете стратегической, акромя уровня.

P.S. Плюс уровни оттуда 90% что уедут.
krumm
Да вообще нет там никакой стратегической инфы.
по крайней мере на всех моих чарах whois всегда открыт smile.gif
Зорлин
Я думаю, в whois нужна Раса, класс, статус в клане и деклара.
З.Ы.А,да..ещё нужен алигн-этос.
Kreslin
я обычно если лезу(почти никогда уже) в whois,тока ради левела...поэтому нет смысла имх.
Fierro
По whois должно показывать только то, что можно узнать взглянув на перса - расу, профу и алигн - этос. Так что Зорлин, +1
Pigsel
Для меня в whois вся инфа стратегическая. алигн и этнос- можно узнать как себя обкастовывать. По расе какие слабые места. По классу тактику боя. Глобалы и тп.-умение играть чара и как он давно играет.
Короче надо самому ходить смотреть на чара, а то инфа на растоянии- это не честно.
Зорлин
Disagree Pigsel.Многим кланам нужно знать алигн-этос-расу,
если они хотят соблюдать Роллплей(с большой буквы...ннда)
при ПК.
Fierro
Глупо скрывать расу и етос - это все можно узнать взглянув на чара, нелогично, что по whois я этого увидеть не могу.
Pigsel
Цитата(Zorlin @ 04 Jun 2005, 14:34)
Disagree Pigsel.Многим кланам нужно знать алигн-этос-расу,
если они хотят соблюдать Роллплей(с большой буквы...ннда)
при ПК.

Когда в клан поступаешт можно и nowhois набрать.


Добавлено ([mergetime]1117890261[/mergetime]):
Цитата(Fierro @ 04 Jun 2005, 15:25)
Глупо скрывать расу и етос - это все можно узнать взглянув на чара, нелогично, что по whois я этого увидеть не могу.

Иди взгляни, можешь остаться там и лежать. Whois РП убивает.
Понимаю если в пивнухе бармену голды даешь, а он тебе инфу о чаре.
Вот это РПэшно.
Зорлин
Цитата
Когда в клан поступаешт можно и nowhois набрать.

Pigsel, Ты не понял. Не при приёме в клан,а при ПК с учётом роллплея и
устава клана.
Pigsel
Клановое Пк и так расписано и почти независит от этносов и алигнов.
И зачем убирать шанс ошибки? biggrin.gif
GrayMage
Т.е. ты предалагешь давайть 20 золотых квестору, чтобы WHOIS посмотреть?
Pigsel
Ну не квестору, кому-нибуть другому, а в общем "Да".
Pigsel
И привинтить шанс ошибки, т.е. неточности на глобалы квесты возрост
и тп. (не этнос алигн расса класс)
Kreslin
Я вообще не понимаю,зачем заведен этот топик...всех вроде все устраивало,вони не было...Кто хочет,врубает nowhois,кто хочет,не трогает вообще...свобода выбора.
Ennin
Но дело в том, что по look все равно некоторая инфа видна. и можно бы в whois держать эту инфу.
GrayMage
Т.е. всех положение с WHOIS устраивает и менять ничего не надо?
krumm
да похоже что так gigi.gif)))
Ennin
не так.
в принципе, можно так: оставить как есть, но если ты раз посмотрел на чара, то в whois нужно показывать то, что увидел: раса, класс, пол
GrayMage
Ну я думал сделать WHOIS что-то вроде рейтинга + что-то. Ведь ретйинг на игрока всегда можно посмотреть. Вот и сделать WHOIS неким рейтингом с доп инфой. Я для Иммов именно так и сделаю. Остальным - фигу smile.gif
Yana
Имхо, если уж говорят, что WHOIS "РП" (После соответствующего топика у меня это сочетание вызывает приступ истеричного смеха) убивает, то можно его как lore сделать, и с классической задержкой в 10W (вспомнить то надо), а если не вломак кодить, то и разброс прикрутить к тому, сколько раз на человека смотришь, и со временем забывать. А можно к этому ещё и "трату" купы прикрутить, только без моба.
KlondiK
А по моему и сейчас все нормально,
только стоит добавить возможность за плату посмотреть информацию о том у кого стоит NOWHOIS
Buba
Типа за 10qp %) Думаю нормально будет. spiteful.gif
Зорлин
А может так:
Что-бы просмотреть подробную информацию по whois нужно
посмотреть эту информацию в архиве того города где нужный вам чар родился. За деньги посмотреть, естественно.
Reb
и чё же это получится banghead.gif
Ни каких тебе noWHOIS blink.gif
ни какой личной жизни sucks.gif
Gidra
ну, а за nowhois периодически в родном городе платить пошлину в этом самом паспортном столе (или загсе - где там будет инфа?)

Добавлено ([mergetime]1118847992[/mergetime]):
или взятку кассиру - чтоб инфу про тебя не выдавал кому попало smile.gif
Alister
легче кассира замочить или присумонить туда, куда макар телят не гонял wink.gif
Зорлин
Точно smile.gif Абонентскую плату кассиру,500 золота в день.
Но если дать ему взятку в 1000g то он всё равно здаст smile.gif
Ennin
кстати, ещё такая неприятная вещь, как ранки rank <char> не дает инфы, если стоит nowhois. Видимо, это и подразуевается под личной жизнью? так бред это, если смотреть ранки отдельно, то найти все равно можно. ИМХО это надо убрать. скрывать по whois следует действиельно личную инфу: супруга, возраст, клан (если хантеры или Грейлига), взаимотношения с кланами.
Balin
Цитата(GrayMage @ 04 Jun 2005, 19:54)
Т.е. ты предалагешь давайть 20 золотых квестору, чтобы WHOIS посмотреть?

А что если тут попытаться ролеплею напустить?
Например так:
Заходишь в тавеню, там пьянствуешь, а в это время бармен травит байки про персонажей, из которых можно почерпнуть какую-либо информацию. Причем чем человек известнее чем-либо в мире последнее время, тем с большей охотой рассказывать будет именно про него и больше полезной информации но и небылиц всяких конечно тоже...
GrayMage
Прикольно... реализовать бы - взялся бы? smile.gif
Galahard
Ну это нада будет тогда нада красиво делать smile.gif, а то получиться какая нить левая фигня, типа: 'А вы слышали что XXX сделал 132
глобал?'
Надо это как-то покрасивше обрисовать, а так идея good.gif.
Guest
Цитата(GrayMage @ 21 Jun 2005, 04:28)
Прикольно... реализовать бы - взялся бы? smile.gif

Наверное нет... Боюсь, что если я чего кодить буду - я ж так и в MUD вернусь... smile.gif
Хотя если банить любых создаваемых мною чаров... Можно и подумать...
Guest
Цитата(Galahard @ 21 Jun 2005, 16:19)
Ну это нада будет тогда нада красиво делать smile.gif, а то получиться какая нить левая фигня, типа: 'А вы слышали что XXX сделал 132
глобал?'
Надо это как-то покрасивше обрисовать, а так идея good.gif.

В тавернах обычно обсуждают недавние события.
Например: пусть Gidrant последние несколько дней активно участвует в глобалах - по этому поводу могут рассказывать следующее: "Последнее время участились набеги безумного зеленого крокодила с горящими глазами на окресные города и деревни: он сотнями убивает стражников, вырезает мирных горожан и насилует маленьких котят..." Причем содержание информации должно варьироваться в зависимости от активности персонажа...
А такие вещи, как 123 глобала - это в некотором роде история - можно говорить об этом исходя из результатов длительного накопления qp и bp: например тренируя хп чары становяться намного толще - может получится нечто типа: "Когда я был молод я учавствовал в битве под ... , ...... но особый ужас на врагов наводил XXX - его вид был ужасен - весь утыканный стрелами, как ежик, и изрезанный вражескими мечами, стоя в луже собственной крови, он с невозмутимым видом метал огонь, молнии, лед и поливал округу тоннами кислоты..."
Gidra
Ну, фраз конечно может быть много, но так или иначе придется их стандартизировать. И найти оптимальное соотношение разнообразия и стандартности - задача не из легких. Видимо, активироваться разговор должен либо после произнесения (say) того или иного имени чара, либо если посетитель находится больше тика в кабаке. Какой-нибудь из мобов при произнесении имени может сказать "Гидрант? О, слыхал я про этого (раса). Говорят - (align)(класс)".

Затем может в (HINT) дать несколько вариантов продолжения разговора. Например произнести: "level", "ethos", "age", "war", "quest", "global", "clan"и т.д.
На "war" моб скажет "Да что-то давно я не слыхал, чтобы этот (вариант просторечного названия расы или класса, например "крокодил" - про лизардов или "рубака" про воинов) участвовал в войнах." Аналогично про квесты и глобальные квесты.
Чтобы продолжать разговор, надо купить пинту пива и give ее разговорившемуся мобу, тогда он скажет "Вот это по-нашему! Спрашивай, дружище!". ТОгда можно задавать остальные вопросы из первого hint, но после каждого ответа будет проверка на отказ отвечать, в случае которой моб скажет "что-то в горле пересохло" и тогда надо будет ему еще одну пинту пива купить.
При этом все посетители тебя запоминают, и если тот про кого ты спрашивал заходит в таверну после тебя скажем в течение нескольких игровых дней, он обязательно услышит что "такой-то" вынюхивал что-то о тебе сегодня (если прошло несколько тик), вчера (если прошел один игровой день), позавчера (если 2 игровых дня), третьего дня и т.д., скажем, до недели.
Ну можно еще предусмотреть, что если мобы умерли после распросов, то инфы не сохранилось.
Shaidar Haran
По Миду ходят слухи, что те, кто много знают, исчезают в полдень. Участились случаи убийств бармена в "Гребе", дружинники теперь скорее будут драться до смерти, чем скажут свою триггерную фразу, стражники и вовсе сидят по углам, боятся высунуть нос на площадь. Война за информацию началась!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.