Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как давно это было...
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
OldSoldier
Предлагаю всем написать здесь сколько лет вы играете на DF2, кого из манчей вы больше всего запомнили (например Barat smile.gif) и как собственно узнали об этом мире.
Traun
В МУД играю с 2002 года где-то, непосредственно в ДФ2 - с октября 2007 года. О мире узнал от Бретта, ибо одно время вместе на ДЛ играли.
GrayMage
Из всех манчей ДФ2 я запомнил связку Веллен+Агерес. Это реальные мега-манчи. Я подобного ни в старом ни в новом ДФе не наблюдал.
Shaidar Haran
Веллена йа помню только в самом конце его присутствия, когда он нарезал круги по Иллюрии, мочил мелочь и кричал им "лолки", Агереса вообще не видел)
При мне самым манчевским манчем был Дигсар.
GrayMage
Это второе пришествие Веллена... я даже сомниваюсь, что это был тот чел, что играл им, когда был с Агересом.

Ди манч - да, но этой пары не дотягивает. Дигсар больше тянет на бешшеного, а рандом раньше в маде был таким, что он бывало и выигрывал и что-то получал сверх нормы. В целом без мозгов манчил он - ИМХО это не есть манч. Манчи умные, целенаправленные. Из них потом хорошие ПКиллеры получаются.

ЗЫ Дигсар и Мимик это не манчи это багюзеры. Тоже умницы - за ними интересно наблюдать с блокнотиком, но они не манчи нефига.
Crist
Ну я в Маде столько же, сколько и ГМ, кажется с разницей в пару месяцев в пользу Грея ... а вот парочка Веллен Агерес - это реальный ппц, видели бы вы как они голду с qp для своих Кнайтов манчили ... неее, Дигсар нервно курит в сторонке smile.gif
orgus
чего чего из манчей хорошего получается?smile.gif ... фиии
GrayMage
Ты путаешь манчей с горе-манчами. Из горе-манчей хороших не получается smile.gif Они так и пытаются манчить - находясь в постоянном поиске максимума...
toril
2001 год менЯ заразили Zmudom.....

Воспоминаний много....
Одно из них..... когда Я, Dana, Shude левелились в ДИ, и пришла Data Ж)