Цитата(ZahaR @ 14 May 2008, 08:34)
Кочевника поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи .......................
Цитата(Saruman @ 14 May 2008, 10:25)
И назвать кочевника по-другому. Так уже нейтрал называется... Можно - всадник, всадник-варвар.
Название я придумал: Всадник Степи - Воин Степи
и вобще, думается мне, надо рассмотреть частичное объединение концепта с
монгольским городом Saruman'a
т.к. они изначально имеют много общего: здесь Степь - там Степные племена, кочевники.
Надеюссь Saruman будет не против. т.к. оба города вместе не выйдут в любом случае.
вот мое видение города:
1. Разведчик - Следопыт.
Пеший степной воин. на плече - сокол
два вида атаки: 1 дистанционная - атака сокола, 2 - рукопашная. второй вид атаки более сильный.
Характеристики - не выдающиеся для своего уровня, но имеет интересны спец. свойства
Спец. возможности: за каждых 100 Следопытов герой получает + 1 к радиусу обзора, есть маленький шанс, что Следопыты 1-2 раза в неделю укажут направление к шахте, ресурсу, замку, арту; показываюет точное количество и уровень агрессии нейтралов, нарнизонов и армий противника. Расстояние зависит от количества следопытов в армии.
Жилище - Соколиный питомник
2. Степной Волк - Степной Волк-Вожак
Юниит аналогичен Волкам из 2-ки
3. Охотник - Метатель Копья
Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу
4. Соловей Разбойник - ?
(именно такого юнита я предлагал в Кремль, но команда отказалась, мотивируя это тем, что Соловей Разбойник - собирательный образ татаро-монгольских кочевников). вобщем то это верно, в таком случае - ему самое место в Великой Степи
Внешний вид и описаниеСвойства: раз уж ему по "профессии"

положено свистеть -
пусть и свистит (если он не "блокирован" и не вынужден сражаться в рукопашную) атака массовая - на определенное количество клеток -примерно на половину поля. но сила атаки и демедж не очень большие.. урон варьируется от расстояния, как у стрелков
Жилище: большой раскидистый дуб.
5. Говорящий с духами - Говорящий с Предками
магический юнит, стреляет, колдует случайное заклинание: "жажда крови", "стена огня", "палач"
6. Всадник Степи - Воин Степи
Легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
- 1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
- 2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)
увеличивает передвижение героя по карте
7. Вопллщение Тэнгри
воплощение яростного бога кочевого народа. телепорт, метает молнии (улучшенный - цепные). при его присутствии все войска Великой Степи получают +1 к морали и атаке, все время наложена жажда крови
Магия 3 (4) уровень - в основном Огонь и воздух
Командир-воин - Сотник
Командир-Маг - ?
Герой-воин Хан Великой Степи
Герой-Маг - ?
P.S.: Берсеркеров убрал т.к. это всетаки представители других народов..