Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город варваров
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Страницы: 1, 2
IQUARE
Давно была такая идея, но я так и не придумал юнитов для большинства уровней. В общем идея такая - настоящий город варваров (без гоблинов, огров, орков). Такой город должен быть в Хрониках "Воины степей", но его заменили Цитаделью.
Пока так:
1. Берсеркер - Безумный берсеркер
2.
3. Кочевник - Кочевой варвар
4.
5.
6.
7. Зубастик - бешеный бык (как в 4-х)

Предлагайте своих юнитов
XEL
Почему такой город в "Воинах Степей" должен был быть?
Docent Picolan
Цитата
Берсеркер - Безумный берсеркер

good.gif истину глаголишь, молодец. Берсеркер и правда совершенно безумен. spiteful.gif
WarZealot
Безумный берсеркер - уже есть в Некроинфернале
Кочевники уже есть в Бастионе
Бешеные быки на 7 уровень - смешно wink.gif

Хотя задумка интересна....
IQUARE
Цитата(Diklonius @ 24 Apr 2008, 16:43)
Безумный берсеркер - уже есть в Некроинфернале
Кочевники уже есть в Бастионе
Бешеные быки на 7 уровень - смешно wink.gif

Хотя задумка интересна....

Бешеные быки - вполне нормальный юнит. В 4-ке он на последнем уровне.
Берсеркер - исконно варварский юнит, и в некроинфернале, он, скорее всего случайно.

Добавлено ([mergetime]1209047503[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 24 Apr 2008, 16:08)
Почему такой город в "Воинах Степей" должен был быть?

Потому что там рассказывается про войну вождя варваров Тарнума против угнетателей магов (именно варваров, а не гоблинов, орков)

2 XEL. Помнится в посте про город демонов вы писали что этот город тоже должен быть в Хрониках "Преисподняя", и с таким же успехом я мог вам задать этот вопрос

Добавлено ([mergetime]1209047710[/mergetime]):
2 Diklonius
В Бастионе кочевник на верблюде, а не на коне. В новом городе кочевники будут, такие же, как нейтралы кочевники.
Agar
-Костоломы
-Гладиаторы
Necronix
Шаман
IQUARE
Что угодно, только не шаман! Варвары по идее ненавидят магию, поэтому у них магических юнитов не будет
Spartak
тогда я и от гильдии магов отказался бы
сделал как в h4 - 10% защиты от магии от каждого города
Necronix
Вообщет то варвары не навидят магиюsmile.gif
ну можно барда поставить барды-то точно были.
Можно охотника поставить с луком или копьем..
Agar
Бард - как-то не по-варварски. Да и забавно - армия бардов.
Mugaisa
Цитата(Agar6 @ 24 Apr 2008, 22:30)
Бард - как-то не по-варварски. Да и забавно - армия бардов.


Скальд, а не бард. Скальд как раз по-варварски.
Чёрный Абишай
Рейдер - Ночной Рейдер

Кстати, выложите кто-нибудь скрин с бешенным быком, а то я только в оригинальную четверку играл, и там ничего подобного не было.
hippocamus
А по-моему Барды - неплохо.

И ещё такого юнита : Мустангер --> Ковбой !

Ну, а если серьёзно - сюда можно включить Богомолов, какую-нибудь птичку типа страуса, или Фалангу (паучара такой громадный, но по форме тела удлиннённый, светло-жёлтого цвета, неядовитый, но опасный, и не мифический).
IQUARE
Пожалуйста:
Necronix
Барды в кампании воины степей как раз упоминались они были носителями знаний. В принципе имхо самый логичный выбор для магической единицы
НЕЛЬЗЯ ЖЕ ДЕЛАТЬ ВЕСЬ ГОРОД ТУПО ИЗ ПЕХОТЫ smile.gif
Night Hunter
А почему от шаманов так легко отказались? По ихнему шаманы это не колдуны, а просто опытные люди, к которым ходят за советом... Типа старейшин.
hippocamus
Разве это бык? У него хвост как у скорпиона!
Agar
Это тока название такое.
<Fenix>
Цитата
Цитата(XEL @ 24 Apr 2008, 16:08)
Почему такой город в "Воинах Степей" должен был быть?

Потому что там рассказывается про войну вождя варваров Тарнума против угнетателей магов (именно варваров, а не гоблинов, орков)


О великий Тарнум,всем на колени! biggrin.gif
А по сабжу,по мне Цитадель орков и есть варварский город.
exx
мне тоже кажется не стоит. да и вообще я против чисто людских городовsad.gif
Sar
Хм возможно но у же и так слмишком много варваских городов: цитадель, снежные гноллы, мои Саванна и Ледник, хотя если найти достаточно юнитов то вполне может быть, это могут быть варвары с топорами, пиками, гигантские быки, скальды и еще несколько фентезийных юнитов может быть гиббелингов...
Mugaisa
2Саруман, раз уж на то пошло, то гибберлинги уже использовались в концепте города Логово
IQUARE
А это не чисто людской город. Бешеный бык - кажется, не человек. biggrin.gif
Можно ещё каких-небудь зверушек добавить.
Бардов нужно добавить обязательно.
hippocamus
Я ж говорил - никто не заметил. Нужно что-то вроде страуса сделать. Фалангу можно уровень на 2.
IQUARE
Страуса нужно южноамериканского - нанду. Он как раз живет в степях. Город можно назвать Степь или что-то в этом роде.
hippocamus
Ну да, я что-то в этом роде и думал. Гигантских страусов.
XEL
Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 17:35)
2 XEL. Помнится в посте про город демонов вы писали что этот город тоже должен быть в Хрониках "Преисподняя", и с таким же успехом я мог вам задать этот вопрос

В Героях 3 совсем другие "демоны", нежели в той части Хроник. Потому и город по идее должен быть другой.
Другое дело, что орки, огры и гоблины упоминаются в "Воинах Степей".
IQUARE
Цитата(XEL @ 26 Apr 2008, 12:15)
Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 17:35)
2 XEL. Помнится в посте про город демонов вы писали что этот город тоже должен быть в Хрониках "Преисподняя", и с таким же успехом я мог вам задать этот вопрос

В Героях 3 совсем другие "демоны", нежели в той части Хроник. Потому и город по идее должен быть другой.
Другое дело, что орки, огры и гоблины упоминаются в "Воинах Степей".

Их пришлось упомянуть потому, что лень было добавлять и делать новый город. Так что пришлось подгнать тему под тему Цитадели
IQUARE
По результатам пока впереди Степь. Завтра закрою голосование

Добавлено ([mergetime]1210238038[/mergetime]):
Предлагайте своих юнитов. Например, мне кажется, что нужно дать варваров метателей копья на третий уровень. На пятый бардов (колдует благословление).
IQUARE
По результатам голосования Степь победила. Теперь нужно утвердить список существ.
ZahaR
Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2008, 16:00)
Пока так:
1. Берсеркер - Безумный берсеркер
2.
3. Кочевник - Кочевой варвар
4.
5.
6.
7. Зубастик - бешеный бык (как в 4-х)

Предлагайте своих юнитов


Кочевника поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи:
легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)
Sar
И назвать кочевника по-другому. Так уже нейтрал называется... Можно - всадник, всадник-варвар.
hippocamus
Обычных кочевников и взять. Они вполне респектны. Получится что эта раса не неизвестно откуда взялась а была.
Agar
Можно мамелюков использовать или янычаров.
XEL
Можно взять варваров (но другое название) из Diablo 2.
hippocamus
Мамелюки уже есть в Бастионе (хоть и называются по другому)
Agar
Ну все нормально давно расхватали.
IQUARE
Цитата(ZahaR @ 14 May 2008, 08:34)
поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи:
легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский,  вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники -  мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)

Таких взять можно. Тем более что кентавры в HMM5 обладают похожими свойствами
ZahaR
Цитата(ZahaR @ 14 May 2008, 08:34)
Кочевника поднять по-выше уровень на 5-6 и наделить его следующими свойстваи .......................

Цитата(Saruman @ 14 May 2008, 10:25)
И назвать кочевника по-другому. Так уже нейтрал называется... Можно - всадник, всадник-варвар.


Название я придумал: Всадник Степи - Воин Степи

и вобще, думается мне, надо рассмотреть частичное объединение концепта с монгольским городом Saruman'a
т.к. они изначально имеют много общего: здесь Степь - там Степные племена, кочевники.
Надеюссь Saruman будет не против. т.к. оба города вместе не выйдут в любом случае.

вот мое видение города:

1. Разведчик - Следопыт.
Пеший степной воин. на плече - сокол
два вида атаки: 1 дистанционная - атака сокола, 2 - рукопашная. второй вид атаки более сильный.
Характеристики - не выдающиеся для своего уровня, но имеет интересны спец. свойства
Спец. возможности: за каждых 100 Следопытов герой получает + 1 к радиусу обзора, есть маленький шанс, что Следопыты 1-2 раза в неделю укажут направление к шахте, ресурсу, замку, арту; показываюет точное количество и уровень агрессии нейтралов, нарнизонов и армий противника. Расстояние зависит от количества следопытов в армии.
Жилище - Соколиный питомник
2. Степной Волк - Степной Волк-Вожак
Юниит аналогичен Волкам из 2-ки
3. Охотник - Метатель Копья
Пеший воин с копьм и щитом. Метает Копье на расстояние середины поля. Урон и атака ощутимо выше лучников аналогичного уровня. Нет штрафа в рукопашной, у апгрейда - имунитет к кавалерийсткому бонусу
4. Соловей Разбойник - ?
(именно такого юнита я предлагал в Кремль, но команда отказалась, мотивируя это тем, что Соловей Разбойник - собирательный образ татаро-монгольских кочевников). вобщем то это верно, в таком случае - ему самое место в Великой Степи
Внешний вид и описание
Свойства: раз уж ему по "профессии" smile.gif положено свистеть -
пусть и свистит (если он не "блокирован" и не вынужден сражаться в рукопашную) атака массовая - на определенное количество клеток -примерно на половину поля. но сила атаки и демедж не очень большие.. урон варьируется от расстояния, как у стрелков
Жилище: большой раскидистый дуб.
5. Говорящий с духами - Говорящий с Предками
магический юнит, стреляет, колдует случайное заклинание: "жажда крови", "стена огня", "палач"
6. Всадник Степи - Воин Степи
Легкий и быстрый всадник (скорость более половины поля), внешне а-ля монгольский, вооруженный луком и саблей. 2 вида атаки:
- 1. дистанционная: выезжает до середины поля, делает мощный выстрел (возможно даже 2 выстрела т.к. кочевники - мастера верховой стрельбы и молниеносных атак), а затем возвращается
- 2. ближняя: аналогично - безответная атака и возвращенеи
нет штрафа в рукопашной, очень хорошая атака, не выдающаяся защита, среднее здоровье, высокая скорость
+ шанс впадать в ярость (жажда крови)
увеличивает передвижение героя по карте
7. Вопллщение Тэнгри
воплощение яростного бога кочевого народа. телепорт, метает молнии (улучшенный - цепные). при его присутствии все войска Великой Степи получают +1 к морали и атаке, все время наложена жажда крови

Магия 3 (4) уровень - в основном Огонь и воздух

Командир-воин - Сотник
Командир-Маг - ?

Герой-воин Хан Великой Степи
Герой-Маг - ?

P.S.: Берсеркеров убрал т.к. это всетаки представители других народов..
IQUARE
Но берсеркеры есть в 4ке - там они типичные варвары. Говорящие с духами - понравились. Бешеных быков я предлагаю на седьмой уровень, волков обязательно на второй уровень.

2 ZahaR. Как будет атаковать сокол с плеча разведчика - что-то вроде атаки гарпии (летает, клюет врага, и возвращается на плечо)?

Добавлено ([mergetime]1210918107[/mergetime]):
Воинов степей обязательно, идеально вписываются в концепцию варваров.
ZahaR
Цитата(IQUARE @ 16 May 2008, 09:08)
Но берсеркеры есть в 4ке - там они типичные варвары. Говорящие с духами - понравились. Бешеных быков я предлагаю на седьмой уровень, волков обязательно на второй уровень.


варвары - не равно степь.
берсеркеры были у викингов, скандинавов, славян, но, не у степных кочевников....
хотя, дело хозяйское....

упс, сори, не заметил что город из Степи - превратился в Город Варваров

хотя, по мне, концепт Степи - был бы куда интереснее

Цитата(IQUARE @ 16 May 2008, 09:08)
2 ZahaR. Как будет атаковать сокол с плеча разведчика - что-то вроде атаки гарпии (летает, клюет врага, и возвращается на плечо)?

именно smile.gif
hippocamus
Берсеркеров нужно убрать, так как они есть в Кронверке. Лучше сделать что-то вроде ковбоев-мустангеров.
IQUARE
Но берсеркер нужен, только, разумеется его нужно переименовать.
ZahaR
Цитата(ZahaR @ 16 May 2008, 09:18)
упс, сори,  не  заметил что город из Степи - превратился в Город Варваров

хотя, по мне, концепт Степи - был бы  куда интереснее


2 IQUARE, просто "город варворов" - будет очень разношорстен, ибо это понятие весьма абстрактно, растянуто и по времени и по географии. ИМХО надо их объеденить какой то идеей либо местностью, как например Степь
Agar
Вот еще несколько названий... на всякий случай.
-Богатур
-Хан
-Атаман
-Мадьярка (были такие женщины-варвары в ММ6 (по крайней мере в локализации))
-Дуболом
-Валькирия
-Королева волков
-Буян
IQUARE
Вот какой может быть город:
1. Варвар - Вождь варваров
2. Волк - вожак волков
3. Разведчик-Следопыт
4. Воин степи - Всадник степи
5. Бард - Мудрый бард
6. Гриф - Кондор
7. Бешеный бык - Кровоглазый бык (шипы, берсерк)
Sar
Дуболом не подходит, слишком примитивно.
gamehuntera
Каково общее развитие замка, таковы и предложения.

Насколько я помню, мадьяры - это угры (венгры).

Валькирия занята )

Хан - в монгольском. Как и богатур.

Атаман - это к разбойникам.

Особой идеи нет... Ну как можно делать замок, который уже есть? Цитадель подразумевает, что люди тоже дерутся в одних рядах вместе с орками. Этот же замок будет вторичен еще и на фоне Замка, в котором также проживают исключительно люди.
hippocamus
В общем трудно назвать Волка, Нанду и Быка людьми smile.gif а это 3/7 от всего замка.
Сюда обязательно нужен кочевник. Обычный кочевник, нейтрал. Он здесь очень к месту. И бард к месту. Можно в легенде сделать, что барды как заклинатели зверей - собрали армию из степных обитателей и ведут их к светлому будущему... (не знаю, чего там они хотят) smile.gif
Ещё неплохо смотрелась бы (на низщих уровнях) Фаланга (большое белое паукообразное), Какая-то птица, типа Ворона или Ястреба, может Грифа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.