Полная версия этой страницы:
О проекте
GrayMage
30 Apr 2008, 08:54
Давайте пару слов.
IQUARE
30 Apr 2008, 09:26
Объясните пожалуйста, что такое Horn of Abyss. Никогда не слышал о таком проекте.
hippocamus
30 Apr 2008, 09:36
Это новый глобальный аддон. Доцент появится объяснит подробно.
Damacon
30 Apr 2008, 09:45
Да, интересно услышать.
Docent Picolan
30 Apr 2008, 12:03
создал тему с коротеньким описанием. дальше - больше.
Darkmoon
30 Apr 2008, 15:44
ммм прожект будет строиться вокруг причала?
Похоже на то. Название, артефакт, логотип.
На сколько я понял, в проект будут собираться все наракботки: новая графика, новые монстры, новые города...
Это одно из. Но это обособленно от КорВОГа. В аддон будет внесено столько же, сколько было внесено в AB.
fireman
30 Apr 2008, 16:27
В клинке был добавлен новый город и новые обекты,ну и кампания и карты,артифакты.В новых городах всё это тоже планируется создать,чем тогда будет особен Horn of the Abyss?
Ну, он не вносит таких больших нововведений, которые вносил и внесёт WoG.
hippocamus
30 Apr 2008, 16:59
Тебе же сказали: расширение числа - городов, объектов, существ, почв + новая кампания. Считай это 6-й частью, после Хроник.
Docent Picolan
30 Apr 2008, 17:15
Цитата(Darkmoon @ 30 Apr 2008, 16:44)
ммм прожект будет строиться вокруг причала?
не совсем так. вокруг Причала, Собора, Кронверка (и в будущем возможно Тартара и Твердыни).
Цитата
На сколько я понял, в проект будут собираться все наракботки: новая графика, новые монстры, новые города...
совершенно верно. но не просто собираться, а создаваться и обсуждаться.
Цитата
Это одно из. Но это обособленно от КорВОГа.
да. пока что обособлено.
Цитата
В аддон будет внесено столько же, сколько было внесено в AB.
нет. в аддон будет добавлено в несколько десятков раз больше. просто сам аддон будет классическим, и не будет радикально затрагивать геймплей.
Цитата
В клинке был добавлен новый город и новые обекты,ну и кампания и карты,артифакты.В новых городах всё это тоже планируется создать,чем тогда будет особен Horn of the Abyss?
1. он объединит под своей крышей нескольк новых городов.
2. он сам по себе добавит очень много всего нового и исправит многое из того что было в Вог-е.
Цитата
Ну, он не вносит таких больших нововведений, которые вносил и внесёт WoG.
с внешней (графика, нововведения, кампании и т.д.) он внесёт даже больше чем внёс ВоГ. а вот со стороны радикальных (ещё раз хочется подчеркнуть это слово) изменений - думаю что меньше чем ВоГ.
как выразился один человек, не помню уже на каком форуме.. но я с ним согласен - Вог на данный момент зверски перегружен.
Цитата
Тебе же сказали: расширение числа - городов, объектов, существ, почв + новая кампания. Считай это 6-й частью, после Хроник.
ну можно вообщем сказать и так. хотя аддон будет на базе вог-а и исправит основные воговские недочёты.
Darkmoon
30 Apr 2008, 19:26
еще глупый вопрос - он будет строиться на базе Вога?
и какого?
тогда это получается аддон к вогу... Я прав?
Docent Picolan
30 Apr 2008, 19:32
на базе WoG 3.58f
аддон ставиться будет как WoG - на SoD.
Сатарыч
30 Apr 2008, 21:31
Ещё один тупой вопрос. Аддон будет добавлять города или заменять существующие?
Docent Picolan
30 Apr 2008, 21:48
а вот на этот вопрос пока ответить точно не можем.
Добавлять новые конечно. Это даже в теме описания проекта написано.
Docent Picolan
30 Apr 2008, 21:54
я бы не стал с такой уверенностью это заявлять, но мы к этому стремимся.
больше никакой информации сказать пока не могу.
Сатарыч
30 Apr 2008, 21:54
Добавлять было бы не плохо, но на сколько я знаю это будет доступно только в 3.59ВоГ -е
Насколько я знаю, собираются сначала один город добавить, проверить как всё будет работать. Потом остальные 4.
Надеюсь, получится. Неплохо было бы получить способ свободного добавления городов.
Spartak
30 Apr 2008, 22:07
Такой вопрос:
Будет ли создана полная поддержка интернет игры - одна из самых насущных проблем
Docent Picolan
30 Apr 2008, 22:35
ответил в аське.
Т.е. WoG 3.59 и Horn of the Abyss будут обособлены и пойдут каждый по своему пути развития?
По поводу аддонов и их влиянии игровой процесс: Похоже, современные дополнения - не то, что было 5-7 лет назад. Раньше как было? добавлены n новых существ, новая раса\фракция\другая сторона конфликта [обязательно ну очень похожа на остальные], ессно кампания за нее, а также уйма артефактов, так? (в большинстве) Сейчас, мне кажется, пошли еще больше: в HoMM 5 TotE кардинально изменилась некромантия, к примеру... или те же альтапгрейды... А фракции щас стали значительно отличаться друг от друга (сюда можно причислить WH40k: Dawn of War со своими некронами) Это я к чему... Не ограничивайте себя слишком строго, делайте игру такую, какую хочется, и не смотрите на стандарты. Удачи в вашем начинании.
зы. можно конечно, поспорить, мол, игра довольно старая... но таково мое мнение, не обессудьте
Docent Picolan
01 May 2008, 15:00
Цитата
Т.е. WoG 3.59 и Horn of the Abyss будут обособлены и пойдут каждый по своему пути развития?
поживём увидим.
Цитата
По поводу аддонов и их влиянии игровой процесс: Похоже, современные дополнения - не то, что было 5-7 лет назад. Раньше как было? добавлены n новых существ, новая раса\фракция\другая сторона конфликта [обязательно ну очень похожа на остальные], ессно кампания за нее, а также уйма артефактов, так? (в большинстве) Сейчас, мне кажется, пошли еще больше: в HoMM 5 TotE кардинально изменилась некромантия, к примеру... или те же альтапгрейды... А фракции щас стали значительно отличаться друг от друга (сюда можно причислить WH40k: Dawn of War со своими некронами) Это я к чему... Не ограничивайте себя слишком строго, делайте игру такую, какую хочется, и не смотрите на стандарты. Удачи в вашем начинании.
спасибо. постараемся.
Цитата
зы. можно конечно, поспорить, мол, игра довольно старая... но таково мое мнение, не обессудьте
обновим. игра перспективная - и это главное.
Docent Picolan
01 May 2008, 17:47
джуд - как всегда реплика в твоём стиле, не против что я эту чушь удалю?
молчание - знак согласия
Коли удалил, то не против... Уже
хех. А всеж действительно,- кой смысл???
Alex-ander
01 May 2008, 17:54
Говорю не как член команды (хотя им и являюсь

), а просто как честный человек

: Доцент на ЗФ "Хорна оф дэ Эбиса" - не обмолвился ни одним словом о Причале. Работа идет именно над созданием глобальных (и не очень) нововведений (как графических, так и смысловых) - для ВОГ 3.58. Причал - лишь составляющая часть Нового Аддона

.
Цитата(Alex-ander @ 01 May 2008, 17:54)
Работа идет именно над созданием глобальных нововведений (как графических, так и смысловых) - для ВОГ 3.58. Причал - лишь составляющая часть Нового Аддона

.
Это типа WOG 3.58.99? Мож проще сразу wog 3.59?
Alex-ander
01 May 2008, 18:00
Цитата
Мож проще сразу wog 3.59?
мы подумаем над твоим предложением

.
Docent Picolan
01 May 2008, 18:07
Цитата(jude @ 01 May 2008, 18:51)
Коли удалил, то не против... Уже
хех. А всеж действительно,- кой смысл???
увидишь.
fireman
01 May 2008, 18:30
Как я понял КорВог сделает вог3.59,а вы продолжение Вога3.58 Horn of the Abyss
Docent Picolan
01 May 2008, 18:36
не совсем так.
Корвог делают - 3.59
Мы делаем аддон с массой новвоведений на базе - 3.58f
у 3.59 - есть давно известные всем задачи, которые взяла на себя группа Корвог. мы же задачи себе ставим сами.
hippocamus
01 May 2008, 19:20
Вообще нужно сделать HMM III HA (ver. 3.99)
Intofire
03 May 2008, 11:20
Как пришла идея создания этого Аддона?
Что уже готово на даныый момент?
hippocamus
03 May 2008, 12:23
Наконец-то ты появился.
Ты ещё в Твердыне? Анкету написал, был принят и исчез.
А Твердыня, кстати, часть этого проекта

На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть.
Intofire
03 May 2008, 12:40
Цитата
Анкету написал, был принят и исчез.
Сорри... Переживал творческий кризис...
Docent Picolan
03 May 2008, 12:42
Цитата
Как пришла идея создания этого Аддона?
сидел я как-то на стуле и дай, думаю, аддон придумаю. и придумал. такие дела.
Цитата
Что уже готово на даныый момент?
Цитата
На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть.
Intofire
03 May 2008, 13:40
Цитата
На данный момент есть идейное оформление и довольно приличная графическая часть.
А можно про графику более конкретно? Будут ли изменены посланники? А существа 8 уровня?
Docent Picolan
03 May 2008, 13:54
посланники будут удалены. раз и навсегда. (чтобы сохранить совместимость с вог-картами, они останутся, но по умолчанию в нашем Аддоне они использоваться не будут).
что касается существ 8 ур. - да. будут.
fireman
03 May 2008, 14:38
А может замень их и их здания кем нибудь другим?
Docent Picolan
03 May 2008, 14:43
не стоит. в картах они могут использоваться как апгрейд элементалей, а если их заменить на что-то, получится нелогично.
hippocamus
03 May 2008, 19:29
Ну, еслди они останутся, нужно их тоже хоть на что-то заменить.
Воздуха - вон, на Твоего Элемента Вихря. Для прочих тиоже можно что-то придумать.
Entuser
04 May 2008, 10:37
Как я понял, вы хотите встраивать в H3 новых монстров и города, для чего нужно серьезно менять exe. Вы собираетесь это делать без наработок CoreWog?
hippocamus
04 May 2008, 11:00
Да. Мы сколько ни говорили в Коре-воге о том, что лимит существ преодолён - но нам не верят, отказываются учитывать это в проектах и использовать наши наработки.
Добавлено ([mergetime]1209888006[/mergetime]):
А exe менять мы не собираемся.
Entuser
04 May 2008, 11:08
"А exe менять мы не собираемся." - это как? Добавлять новые города без изменения exe? :0
А как вы преодолели лимит существ?
-=Sn@ke=-
04 May 2008, 11:09
а вы думаете это проэкт скоро выйдет,я думаю не очень,может даже позже 3.59
Entuser
04 May 2008, 11:20
Я вообще не думаю, что вог 3.59 и этот проект когда-нибудь выйдут :-)
Почему-то такое чувствие. Надеюсь, я не прав.
-=Sn@ke=-
04 May 2008, 11:27
не прав,выйдут,но не скоро...
hippocamus
04 May 2008, 12:04
Entuser:
Да, для этого exe менять не обязательно. Есть способы модифицировать код во время выполнения программы.
Таким образом все изменения можно сделать опциональными, что имхо есть большой прорыв.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.