В течение последних нескольких месяцев мы работали над игрой. Проект нисколько не заброшен - разработка слегка медленна из-за того, что наша команда невелика, но мы делаем все что можем, чтобы закончить за приемлемое время.
Наконец-то мы поместили в игру фоновую музыку. Мы собрали несколько основных музыкальных дорожек, созданных нашими временными композиторами, так что игра не будет больше немой.
Также мы работаем над сохраненными играми и они практически готовы. Теперь возможно сохранять и загружать игру в любой момент. Запоминается все: позиции монстров, HP, брошенные предметы и т.д.
Движок претерпел серьезные графические улучшения. В прошлом (в январской демке), вся местность рисовалась одной детальной текстурой с изменяемым цветом. Т.е, дорога была серая, трава зеленая, холмы темно-серые, но все выглядело одинаковым. Теперь же, благодаря Пиксельным Шейдерам
(1), мы смогли смешать несколько текстур, что выглядит куда лучше. Смотрите сами, что было и что стало:
.
Также мы работаем над интернационализацией игры. В настоящее время возможно перевести люьой текс в игре на другие языки. В качестве доказательства, мы перевели игру обратно на Польский (да, обратите внимание на новый экран меню):
.
Также у нас есть новая модель гнолла, расширяющая наш базовый набор монстров (кроме новых стрекозы и летучей мыши):
Надеюсь вы не потеряете интерес к игре до ее выхода!
В оригинале с большой буквы.
Непонятно, появилась ли, наконец-то, карта в закрытых помещениях.
url картинки с одним амперсандом считается динамическим, как не крути. Так бы тут были и thumbnails с оригинального сайта, а не с тутбая.