Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic: the New Order
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2
sergroj
Команда MM Remake выпустила видео игрового процесса и скоро выпустит новую демку. Движок полностью переделан.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=bHNzWfqfSqU

Также обратите внимание на проект MM10 на основе MM7:
http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=9117
И на MM Warlords:
http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=8324
Mugaisa
Проклятые капиталисты украли у нас идею сделать M&MX smile.gif
sergroj
Вышла демка ремейка (MM the new order):
http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=9675
Пока что глючная, но уже вполне можно играть, мне демка очень понравилась.
XEL
А что это за проект? Какой там сюжет, ролевая система и т.п.?
Agar
Неплохо. Хотя старая дема WoX2 атмосферней была, мне кажется...
tolich
Самая завершенная демка, из тех, которые я видел - Трибут - хотя там нельзя было никого убить но можно было выполнить все квесты (причем аж в течение сутокsmile.gif) и завершить игру. Да, вокс2 тож ниче - стрекоз мучить, но иногда моя команда проваливалась под землю. Римейк - первая демка: невыполнимые квесты, ни очистить мельницу от крыс (там их нет), ни отдать письмо мне не удалось. Следующая их демка еще страшнее: даже непонятно что они демонстрируют: бессилие?
Agar
Уж скорее сам движок...
tolich
А вот последняя демка Переделки вполне ничего себе так, хотя у меня, конечно, куча нареканий:
1) Практически все повешено на мышку и нет клавиатурных эквивалентов. Уже при создании партии хотелось бы выбирать протагонистов кнопками 1-4 и бегать по таблице атрибутов стрелками, а также плюсом и минусом тратить и возвращать очки бонуса. Во время игры буквой Q неплохо бы вызывать список заданий.
2) Опять генерация - сброс почему-то делает всем персонажам силу 20, а не сбрасывает в значение по умолчанию.
3) Прыжки с огромной высоты не сказываются на самочувствии.
4) Продажа вдовьих слез алхимику - 3 золотых дает, а цветок не забирает.
5) На кладбище один из надгробных камней висит в воздухе.
6) В игре фактически нет состояний: мертвые персонажи красным зельем и отдыхом запросто возвращаются к жизни.
Надо будет запостить на их форум, вот тока переведу. smile.gif
tolich
Немножко напутал: то, что я назвал в своем посте от 9.01 "Следующая их демка" - на самом деле Tribute 0.4. Двухмерная игра, которую даже тестировать неохота.
А вот в первой демке Римейка была такая фенечка, как "серая магия" - по крайней мере, в списке навыков. smile.gif
Kastore
жаль конечно что наши не чего не делают - хотелось бы обновить ММ - а то скоро уже не пойдет на комп... с Вистой ММ6 вообще не идет - ММ7 с натяжкой(((
sergroj
С Вистой ММ6 идет с патчами
Kastore
А где брать?
Дмитрий Медведев
Пасхалки по Звездному Пути есть в M&M6 в изобилии и без модов.
Kastore
Начет ремейка, хочу сказать, что хорошо бы сделать 2 версии: под новые винды и с пасхалками, доп. сюжетом и т.д. и т.п.
tolich
http://www.mightnmagic.glt.pl/

Цитата(MMtNO team @ 25.05 - рабочий отчет.)
В течение последнего времени был достигнут некоторый прогресс в проекте MMTNO.
Во-первых, мы рады пригласитьвас в раздел Gallery, который наконец-то загружен на нашу страницу.

Наши два моделлера сдали свои экзамены пару дней назад (они готовились к ним несколько месяцев), и теперь у них полно свободного времени, которое они могут посвятить проекту. До сих пор Hootnik делал некотрые архитектурные модели (фонтаны, колодцы и т.д.), а сейчас он работает над моделями стрекоз и летучих мышей. Наш моделлер-новичок работает над некоторыми моделями монстров.
Matgaw и Krogul ушли готовиться к своим университетским экзаменам, это свяжет их на весь июнь.
У нас нет пока стабилной, готовой к публикации версии движка, так что вам придется подождать чуть дольше. За последнее время пара вещей еще реализована, включая: фоновый звук (да! игра больше не немая!), система освещения (новый цикл день/ночь, более реалистичный открытый уровень), некотрая оптимизация рендеринга (поразительное усиление частоты кадров), исправление ошибок и еще немного по мелочи. В настоящий момент самыми важными вещами являются сохранение игры, вода и удаленные атаки. Также в ближайшем будущем мы будем работать над улучшенным ИИ.
Мы сожалеем, что не смогли выпустить вторую демку в обещанное время, но дела сложились не так, как мы планировали. Мы рассматриваем это как урок и не будем больше публиковать "вероятные" даты выхода пока не будем абсолютно уверены в них! Простите нам, пожалуйста, эту ошибку, теперь мы будем гораздо осторожнее с этой темой.
Мы хотим поблагодарить вас за более чем 1200 скачиваний нашей демки!
команда MMTNO


Такие дела
Kastore
Неплохо с графой, но портреты кривые. Очень.
tolich
На себя посмотри! laugh.gif
Docent Picolan
движок можно было найти и покруче, да на ландшафты травку посадить, туманчика подпустить - скрасило бы. много чего в проекте смущает (если рассматривать со стороны критики), но естественно - прогресс налицо и.. прямо скажем - впечатляет. good.gif

ps: а я любил воннегутовское (это ж мой любимый писатель) выражение "такие дела" ещё со стародавних, доинтернетовских времён smile.gif
Kastore
Цитата(tolich @ 31 May 2009, 10:00)
На себя посмотри! laugh.gif

Ну смотри. У тя зубы кривые. smile.gif
tolich
http://www.mightnmagic.glt.pl/

Цитата(MMtNO team @ 04.08.09 - обновление сайта.)
После долгого молчания я наконец нашел время, чтобы дать немного информации о нашем сайте. Вы можете проверить мою работу, войдя в раздел "Игра", полностью переписанный.

Более того, мы добились хорошего прогресса в написании сценария. Мы наконец достигли полного согласия в целом и теперь работаем над деталями.

Также мы приняли решение о будущем нашей технической демо-версии. Поскольку она не впечатлила большинство игроков, было решено не расширять ее больше. Мы только выпустим одно маленькое обновление, содержащее некоторые новые фишки, ранее отсутствовавшие (сохранение/загрузка, звуковые дорожки, несколько новых объектов и т.д.), исправления несколько ошибок и несколько новых движковых фишек. После этого, дальнейшее обновление не планируется.

Вместо демки, мы решили сконцентрировать свои усилия на создании самой игры. Впрочем, мы опубликуем весьма полезный аддон - обучающую карту. Эта карта научит использовать интерфейс MMTNO и продемонстрирует базовые свойства движка. Предназначается она как для тех из вас, кто никогда не играл в MM6-8, так и для тех, что хочет увидеть предварительную версию MMTNO.

Оставайтесь с нами!
tolich
http://www.mightnmagic.glt.pl/

Цитата(MMtNO team @ 21.10.09 - Project update)
В течение последних нескольких месяцев мы работали над игрой. Проект нисколько не заброшен - разработка слегка медленна из-за того, что наша команда невелика, но мы делаем все что можем, чтобы закончить за приемлемое время.
Наконец-то мы поместили в игру фоновую музыку. Мы собрали несколько основных музыкальных дорожек, созданных нашими временными композиторами, так что игра не будет больше немой.
Также мы работаем над сохраненными играми и они практически готовы. Теперь возможно сохранять и загружать игру в любой момент. Запоминается все: позиции монстров, HP, брошенные предметы и т.д.
Движок претерпел серьезные графические улучшения. В прошлом (в январской демке), вся местность рисовалась одной детальной текстурой с изменяемым цветом. Т.е, дорога была серая, трава зеленая, холмы темно-серые, но все выглядело одинаковым. Теперь же, благодаря Пиксельным Шейдерам(1), мы смогли смешать несколько текстур, что выглядит куда лучше. Смотрите сами, что было и что стало:
.

Также мы работаем над интернационализацией игры. В настоящее время возможно перевести люьой текс в игре на другие языки. В качестве доказательства, мы перевели игру обратно на Польский (да, обратите внимание на новый экран меню):
.

Также у нас есть новая модель гнолла, расширяющая наш базовый набор монстров (кроме новых стрекозы и летучей мыши):


Надеюсь вы не потеряете интерес к игре до ее выхода!


(1) В оригинале с большой буквы.
(2) Непонятно, появилась ли, наконец-то, карта в закрытых помещениях.
(3) url картинки с одним амперсандом считается динамическим, как не крути. Так бы тут были и thumbnails с оригинального сайта, а не с тутбая.
Aleee
(3) При отправке на сервер данных о содержании боксов типа FORM и т.п., они соответствующим образом кодируются. Буквы в шестнадцатеричном виде, пробелы и разрывы тоже как-то иначе, а амперсанды в этом случае рассматриваются как отграничители значения и следующего параметра.
tolich
Как раз то, что амперсанды разделяют значения, понятно... непонятно, почему амперсанд до вопросительного знака делает url динамическим.

Амперсанд в названии папки "m&m".
Aleee
О том и речь. Движок форума не проверяет, является ли линк на деле динамическим, а лишь считает его таковым на основе каких-то признаков.
Самое простое объяснение - ошибка разработчиков форума, которые не учли того, что амперсанд может быть простым символом. Но возможно, все дело именно в том, о чем я толковал выше. То есть на момент получения скриптом форума содержимого формы, этот амперсанд там уже интепретирован не как простой текстовый символ. Или я не прав и тогда это просто недочет/ошибка движка.
tolich
Цитата(MMtNO team @ 29.10.09 - Gnoll model)
We added some screenshots of the new gnoll model created by Hootnik to the Gallery->Monsters section. Enjoy!
tolich
Цитата(MMtNO team @ 27.11.2009 - Oren music tracks)
В этом месяце еще несколько рекрутов пожелали примкнуть к проекту. Посмотрим, присоединятся ли они к команде.
Наиболее важный новый член команды Oren - тот самый человек, который создал восхитительные треки для другого фан-проекта "Might and Magic Tribute" (который, возможно, никогда и не выйдет), а также в течение нескольких месяцев создал весьма улучшенный движок для того же MMT. Присоединившись к нашей команде, он внес свои музыкальные треки в MMTNO. Мы благодарны за этот подарок и за его работу и велаем сотрудничать в процессе разработки. Это действиельно большой прорыв для нашего проекта. smile.gif
Другие наши новости касаются концептов, 3d моделей и т.д. Проект движется вперед, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.
Мы ищем переводчиков для нашей демо и для финальной игры. Если вы хорошо знаете английский язык и желаете перевести игру на родной язык, свяжитесь с нами, и мы поддержим вас инструментарием и гайдлайнами.
Kastore
Я под столом... shum_lol.gif
tolich
Тема MMtNO на форуме celestialheavens.

Цитата(MMtNO team @ 22.01.2010 - Second tech demo released)
Мы c гордостью выпускаем нашу вторую Tech Demo для общественности.
Эта версия включает в себя некоторые из наших новых особенностей движка, в том числе: сохранение / загрузка, улучшенные текстуры местности, фоновая музыка, многочисленные багфиксы и т.д.
Мы также планируем скоро выпустить несколько локализованных европейских версий.
К сожалению, из-за некоторых еще существующих проблем, мы вынуждены были отключить систему освещения. После решения некоторых проблем, мы выпустим патч, чтобы снова его включить. smile.gif
Ссылка для скачки доступна через раздел Download нашего сайта, либо напрямую, здесь.
Надеюсь, вам понравится эти новые возможности. Если вы нашли ошибки в игре, пожалуйста, сообщите нам через форум или по электронной почте.
Ссылка для скачивания: MMTNO, демо Jan2010.
http://www.mightnmagic.glt.pl/




Мда, догадался, как делать ссылки с & не динамическими, надо всего лишь заменять & на %26. laugh.gif На новом движке не работает. sad.gif
inviZ
С официального сайта:
Цитата
Sunday 21 March 2010
Work on MMTNO is suspended for some time... Since january we didn't find any time for continuing it. We'll announce when the situation changes.

Печально. sad.gif Как обычно с подобными проектами и происходит.
tolich
Печально, но необходимо... ©

Добавлено ([mergetime]1279905016[/mergetime]):
Если ты студент, нужно еще и учиться.
tolich
Тем, кому интересно...
Я слегка подредактировал скрипты MMTNO, чтобы играть было несколько комфортнее.

1) Задание Мэри Кристмас (по поиску её мужа) теперь отображается в списке заданий.
2) Генри Канмингтон теперь платит двойную цену за косу, как и обещал (если не пытаться его надуть).
3) Задание мэра по выселению грызунов из амбара теперь можно выполнить. (В оригинальном скрипте квест засчитывался, если в амбаре было больше 15 дохлых крыс. Те, кто дохлых крыс подбирали, квест завершить не могли. Я считаю живых крыс: 1 это много. )
4) Точно так же поравлено задание Марка по дератизации шахт. Впрочем, я пока еще не успел потестировать результат.
5) Харкодная Тренировка (которая все равно не работает) заменена тренирующим скриптиком. Жмурики не тренируются, опыт для получения уровня стандартный для MM6-9. Стоимость тренировки — десятикратный квадрат номера текущего уровня (10, 40, 90, 160 и т.д.).
6) Зельедел теперь не имеет разветвленных диалогов, только один уровень.

Качать отсюда

Проверяйте и пишите пожелания.
Haart of the Abyss
Цитата
MMTNO
*медленно и печально шурша флопповодом* Что это? Что? Что? Что?
feanor
Might and Magic: The New Order
FCst1
Might & Magic: The New Order

Мда...
tolich, спасибо, протестируем smile.gif
Кстати, на сегодня последняя версия MMTNO от Jan2010?
tolich
Цитата(FCst1 @ 07 Dec 2010, 21:49) *
Кстати, на сегодня последняя версия MMTNO от Jan2010?
Да. Проект в суспенде.
Maestro
а почему тему ММТО освещают в теме ремейка?
tolich
Цитата(Maestro @ 08 Dec 2010, 18:22) *
а почему тему ММТО освещают в теме ремейка?

Потому, что проект MMtNO раньше назывался Might and Magic Remake. Демка римейка до сих пор, кстати, лежит на новой назве.
tolich
Хутник, моделлер MMTNO team, выложил на CH интересные картинки: переделки спрайтовых крестьян из MM7 в модели:


Они, как видно, не текстурированы, но имеют карту нормалей.
Хутник также обещал, что эти модели будут использованы в следующей демо-версии проекта. Ждём?

EDIT: в оригинальном посте также была ссылка на галерею.
XEL
А зачем им цвет волос поменяли? smile.gif
IQUARE
Цитата(XEL @ 15 Mar 2011, 19:41) *
А зачем им цвет волос поменяли? smile.gif

XEL, это дефолтный цвет волос (и одежды) в MM7, который перекрашивается в нужный во время игры. То же - с остальными монстрами
XEL
Ну, я так понимаю, это демонстрация моделей как они будут в игре выглядеть. Явно же будут не зеленые и розовые волосы smile.gif
IQUARE
Цитата(XEL @ 16 Mar 2011, 20:30) *
Ну, я так понимаю, это демонстрация моделей как они будут в игре выглядеть. Явно же будут не зеленые и розовые волосы smile.gif

Ну, может они будут перекрашиваться как в MM7
tolich
Цитата(XEL @ 16 Mar 2011, 18:30) *
Ну, я так понимаю, это демонстрация моделей как они будут в игре выглядеть. Явно же будут не зеленые и розовые волосы smile.gif
Внимательный взгляд заметит серьёзные различия картинок, цветной и серой: цветная из MM7, серая - рендер модели. Я думал, это очевидно.
XEL
Я понимаю. Главное, чтобы цвет волос нормальный в самой игре был smile.gif
Maestro
Цитата(XEL @ 16 Mar 2011, 20:28) *
Я понимаю. Главное, чтобы цвет волос нормальный в самой игре был smile.gif


ты сравниваешь спрайтовую графику и пространственную модель. спрайтовые игры во многом строились на палитре, тот же диабло или ММ, где были базовые модели с кричащими тонами и палитры, которые перекрывали кричащие тона и давали нам обилие цветных, но одинаковых спрайтов.

в 3д моделе хоть и возможно изменить цвет через процедурную карту, но удобнее оперировать просто большим набором различных вариантов текстур.
Darkmoon
может, кто в курсе, у этого проекта есть уже какое-то готовое дэмо или что-то в этом духе? я посмотрел картинки, страсть как поиграть захотелось...
Maestro
Цитата(Darkmoon @ 10 Jun 2011, 16:42) *
может, кто в курсе, у этого проекта есть уже какое-то готовое дэмо или что-то в этом духе? я посмотрел картинки, страсть как поиграть захотелось...


ой, это все старая версия (еще на базе движка ММ7)! забудь об этом, не выйдет она...авторы перешли на новый самодельный движок - делай выводы, когды ты хоть что-то увидешь!
Darkmoon
печально. я именно на старом движке хотел(
Maestro
Цитата(Darkmoon @ 14 Jun 2011, 09:48) *
печально. я именно на старом движке хотел(


ну, не переживай ты так! вот соберемся, отмоддим, как следует, мм8 - и будет тебе счастье spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.