Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: !!DL
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2
Marker
Объясните pleeez как использовать !!DL и зачем он нужен idontno.gif
Aнгeл
А что здесь неясного? Чел просит научить его юзать диалоги. =
Marker
дайте хотябы пример
Aнгeл
Цитата
Сказал бы сначала, где ты видел такую странную команду - !!DL. Для диалогов (если ты их имел в виду))) - команда !!IF.

Мастер, не флуди. Это команда версии ТЕ и выше, как и сами диалоги.

Автору топика, скачайте последний хэлп ЕРМ из темы раздела ТЕ и читайте, правда там на английском и почти без примеров.
Marker
есть прогресс biggrin.gif
вот:
!?OB11/14/0;посещение объекта
!!VRz2:S^текст^;
!!DL3:A2/3/2;
!!DL:C1005;изменение курсора
!!DL3:E2/1;
!!VRz3:S^..\data\aRt.pcx^;
!!DL3:N3;
!!DL3:S3;
к сожалению вылетает unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1229786045[/mergetime]):
я гдето на форуме находил как с помощью ДЛ изменили окно героя ну там добавили два рюкзака, чтото сделали со вторичными скиллами
SAG19330184
DL позволяет создавать сложные диалоги (на основе шаблонов), можно таблицы делать с кучей картинок кнопок и т.д. Намного шире функционал чем IF. Только я пока не разобрался как корректно отображать внешние картинки PCX. Внутренние может отображать любые а внешние PCX у меня не пошли - в обычном формате вылетала игра а в героевском формате отображался мусор без вылета. Попробую прописывать их в LOD , возможно поможет
Marker
Цитата(SAG19330184 @ 20 Dec 2008, 20:04)
DL позволяет создавать сложные диалоги (на основе шаблонов), можно таблицы делать с кучей картинок кнопок и т.д. Намного шире функционал чем IF. Только я пока не разобрался как корректно отображать внешние картинки PCX. Внутренние может отображать любые а внешние PCX у меня не пошли - в обычном формате вылетала игра а в героевском формате отображался мусор без вылета. Попробую прописывать их в LOD , возможно поможет

через resedit стоит попробовать
Marker
неужели неукого нет примеров ?
sorry.gif
hippocamus
Поищи через поиск, здесь в этом подфоруме мне Берсеркер (не помню, под каким он тогда был именем, вроде vas2003) очень хорошо объяснил, как работает DL, и с примером.
SAG19330184
мне помог следующий пример:
!?CM0;
!!CM:R0;
!!VRz-1:S^12345.txt^;
!!DL666:Nz-1S?v1;
!!IF:M^Dlg Closed, return item is %V1^;

!?DL&v998=666/v1000=14;
!!DL666:Ev999/0;

!?DL&v998=666/v999=49/v1000=14;
!!IF:M0/4/^Right Mouse Pop Up
Text for Item number 49^;

!?DL&v998=666/v999=30722/v1000=14;
!!IF:M0/4/^Right Mouse Pop Up
Text for Item number 30722^;

!?DL&v998=666/v999=35/v1000=13;
!!DL:C1;
Шаблон можно взять тут: ШАБЛОН
Marker
хотя скрипт не работает, но зато я могу проанализировать шаблон

Добавлено ([mergetime]1229850042[/mergetime]):
ошибочка вышла- скрипт работает
sergroj
Еще есть мой недописанный редактор шаблонов диалогов.

Цитата(SAG19330184 @ 21 Dec 2008, 00:04)
Внутренние может отображать любые а внешние PCX у меня не пошли - в обычном формате вылетала игра а в героевском формате отображался мусор без вылета. Попробую прописывать их в LOD , возможно поможет

У меня обычные pcx (но не bmp) из папки Data игра нормально воспринимала. Запихивание в лод тоже поможет.
Marker
чуть отредактировал шаблон, получился просто кошмар ! Фон поставил как от оплота а получилось непонятно что ! также добавил кнопку ОК .
SAG19330184
Цитата(SAG19330184 @ 20 Dec 2008, 20:04)
Внутренние может отображать любые а внешние PCX у меня не пошли - в обычном формате вылетала игра а в героевском формате отображался мусор без вылета. Попробую прописывать их в LOD , возможно поможет

сегодня повозился нашел ошибку. Картинки замечательно отображаются когда лежат например в DATA, прошивать в LOD даже не потребовалось. Отображаются в формате геройского PCX, 256 цветов. Мусор появлялся потому как я забыл поменять размеры картинки в шаблоне
Iv
Цитата(SAG19330184 @ 22 Dec 2008, 21:56)
Картинки замечательно отображаются когда лежат например в DATA, прошивать в LOD даже не потребовалось. Отображаются в формате геройского PCX, 256 цветов.

У меня почему-то zpic106 (loading) потребовал полноцветный вариант, иначе показывал мусор.
sergroj
И в шаблонах не отображаются полноцветные pcx.
Еще последняя кнопка шаблона срабатывает при нажатии Esc. В принцыпе, с помощью UN:C это можно можно исправить и назначить каждой кнопке свою горячую клавишу.
Marker
Цитата(sergroj @ 23 Dec 2008, 05:46)
И в шаблонах не отображаются полноцветные pcx.
Еще последняя кнопка шаблона срабатывает при нажатии Esc. В принцыпе, с помощью UN:C это можно можно исправить и назначить каждой кнопке свою горячую клавишу.

разве с UN:C возможно ? просто я плохо понимаю ево функционал
Marker
[COLOR=red]Получился диалог на собственной основе!теперь буду делать што-то по-крупнее !
sergroj
Да, достаточно найти нужный адрес и смещения.
Marker
самое сложное для меня построить шаблон, на правильный уходит много времени
sergroj
Да, пока нет просмотра как это выглядит в игре, приходится все вымерять в ручную в графическом редакторе. Могу только посоветовать вариант - при клике по диалогу в игре выводить координаты, где кликнули.
DracoLich
Что у меня было, то и написал :cry: sorry.gif
major
да вроде эта команда еще сырая на данный момент (ТЕ), поэтому полные функционал и документация отсутствуют.
SAG19330184
вроде нормально работала когда я тестил
sergroj
Цитата(Master Of Puppets @ 31 Jan 2009, 19:23)
Может, у кого-нибудь есть полная таблица значений для цветов шрифта? Если кто выложит - буду благодарен.

Цвета из game.pal. Если в тексте есть {}, то в них используется следующий по индексу цвет.
sergroj
Если это фоновая картинка, то поставь ее фоном диалога и укажи цвет игрока. Если нет, можно послать команду DL:A#/13/игрок перед показом.
# - id контрола, игрок - номер игрока.
Проблема в том, что игра меняет цвет этой рамки каждый раз, когда она используется. В твоем диалоге получается цвет игрока, последний раз видевшего эту рамку в самой игре.
sergroj
Да, вот еще параметры:

Any Control Subtypes:
52 - set X (no redraw)
53 - set Y (no redraw)
61 - set Width (no redraw)

Def Subtypes:
9 - set file name
4 - set cadre
12 - set group
8 - set CloseDialog
10 - set (device) palette
13 - set player, whose colors to use

Button Subtypes:
9 - set file name
3 - set caption
10 - set (device) palette
13 - set player, whose colors to use

Pcx Subtypes:
11 - set file name
10 - set (device) palette
13 - set player, whose colors to use

Scroll Subtypes:
49 - set Position
50 - set PositionsCount

Edit Subtypes:
51 - set MaxLength
3 - set Text
7 - get Text?
sergroj
Цитата(Master Of Puppets @ 23 Feb 2009, 14:07)
А какой параметр изменяет текст с прокруткой? И как менять цвет полосы прокрутки?

Никакой, только пересоздавать, но сейчас это невозможно. Цвет указывается тоже при создании.
major
Как можно вывести простое диалоговое окно, типа того, что выводится коммандой IF:M?
Для этого обязательно нужно нарисовать задний фон и его вывести, или можно как-нибудь проще?
sergroj
30721 - стандартный id кнопки Cancel, а 30722 - кнопки Ok. Никаких завязок на них я не встречал, просто в Героях так принято.
sergroj
Да, в Эре возможно сделать через вызов нужных функций в ехе.
Jelu
но это если одинаковый параметр Tекст и Tекст или Button и button, а то привед глюки. А как менять Ид?
major
Цитата
А как менять Ид?

известно как, в шаблоне

Кстати, МоР, интересное исследование, главное чтобы глюков от этого не было.
Jelu
Цитата
известно как, в шаблоне


А в ерм команда какая, в справке искал искал и не нашёл
major
А этой команды и нет, на то он и уникальный ИД, чтоб его не менять.
Jelu
блин, тогда в UN:C надо поискать, может получится?
Jelu
Цитата
Посмотри справку по ТЕ, а лучше - русский мануал Драколича. Впрочем, чтобы понять, что такое DL, уходит довольно много времени, бо команда самая необычная в ERM. Мне лично помогли шаблоны из этой штуки:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5953&st=0

я уже сам несколько диалогов строил, функционально не высоких, но зато польностью своих, красивых rolleyes.gif

а Mgm, эта тупая хр*****нь, у меня не пошла на Эре
major
Точно, точно. Вроде бы важная вещь, а про нее умалчивают.
Jelu
Ну драколичу сказать надо, и всправке версии 2.8 (помойму следуящая) он добавит это
major
Могу с уверенностью сказать: yes.gif
major
Ну вот пример использования
Код
!!DL115:Nz184006;
!!DO14802/0/27/1:P;
!!DL115:S?v1;

!?FU14802;
!!HE-1:Sx16/?y1; [Skill Level in skill x16: y1]
!!VRx1:Sx16 +1; [Dialog item ID: x1]
!!VRx2:Sx16 *4 +y1; [Dialog DEF frame: x2]
!!DL115:Ax1/4/x2; [Set right frame]
!!VRy2:Sx2 +175324;
!!DL115:Hx1/y2;
major
Хз, нет никаких вариантов. Как обычно я поступаю, если че не работает - экспериментирую на простом примере, и обычно, в триггере !?TH0.

Добавлено ([mergetime]1247330803[/mergetime]):
А подсказка Отмена остается?
major
У меня в шаблоне на месте подсказки пустое место. Может это имеет значение...
major
Действительно какая-то тупость.
sergroj
Просто окрашивается именно загруженный DIALGBOX.DEF. Как послидний раз окрасился, так и показывается.
Отсюда проблемы:
- невозможно иметь несколько по-разному раскрашенных экземпляров 1 дефа в диалоге
- если использовать, например, деф кнопки "Next Turn" и раскрасить цветом левого игрока, после завершения диалога, кнопка "Next Turn" сохранит этот левый цвет.
ERMMASTER
Почитал тему, понял что многие уже хорошо разобрались с работой DL
Может кто-нибудь выложить нормальный, полноценный пример??
sergroj
Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jan 2010, 12:24)
А можно ли как-то заблокировать закрытие диалога при отжатии кнопки? А то использовать пункт "Деф" вместо "Кнопка" для этой цели и менять кадр в зависимости от типа клика - весьма коряво...

Попробуй передать сообщение 8 - set CloseDialog с параметром 0
ERMMASTER
Ну если все скрывают свои наработки в тайных мастерских, может кто то поможет мне сделать диалог, у меня есть скриптик длинной в 12229 строк! Над которым я работаю уже год, могу конечно обойтись и без DL, но представлять такой труд корявым !!IF:G как то впадлу....
Я обычно сам разбираюсь, но сейчас жмет работа и дипломник, если есть возможность, помогите.
Jelu
просмотри для начала всю тему, потом скачай гильдию магии на карте, там с помошью ДЛ сделано, изучи всё и спрашивай тут что не понял
ERMMASTER
Хм извините конечно, но что за гильдия магии на карте? Такого нет в разделе скриптов. Может я слепой или плохо искал? Дайте ссылочку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.