Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турецкий город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Sar
В принципе уже есть псевдоегипетский Бастион и псевдоарабский Дворец, почему бы не сделать и псевдотурецкий город? Туда можно засунуть - факиров, заклинателей змей, факелоносцев, янычар, мулл, гурий, звездочетов, ковролетчиков, шакалов, ястреболюдей, живых песчаных вихрей... В принципе еще много из арабской мифологии не использованно, а если красивый концепт подобрать вообще отлично будет.
Soul
Так песчаные вихри и заклинатели змей уже в псевдоарабском Дворце, если я не ошибаюсь
WarZealot
Все это уже есть в Дворце и Бастионе, а также, если не ошибаюсь, в Лагере от Hippocamus'a
Sar
Ну далеко не все... Если пкопаться мжн найти специфических турециких юнитов типа янычар и сделать третий арабский город по-моему арабика весьма специфична и вполне может быть еще и псевдотурция...
WarZealot
янычары = турецкая пехота, и кроме необычного имени у них ничего нет.
А трех концептов уже вполне достаточно. Я против happy.gif
Argentum
Янычары - дети, которых похищали у русских и армян, затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.
Sar
Вообще то это были элитные воины, которых с младенчества забирали из христианских семей, впоседствии они были что-то вроде спецподразделения армии турков.
Docent Picolan
мысль хороша, но что-то мне подсказывает до реализации этого города, даже при наличии отличных концепт-артов, идей, и параметров, дело вряд ли дойдёт в обозримом будущем. уж слишком много у всех кто сейчас может работать планов на будущее. в WoG - свои города, в HotA - свои.

единственно что действительно было бы возможно сейчас - создать несколько самых колоритных юнитов-нейтралов турецкой тематики.

Добавлено ([mergetime]1232276566[/mergetime]):
допустим, товарищ летающий на ковре (заодно параллель с джинном из Героев 1) мне нравится
Монца
Да, джинни - единственный сидящий монстр в игре)
Aleee
Цитата(Argentum @ 18 Jan 2009, 10:20)
Янычары - ... затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.

пацталом
Mugaisa
Цитата(Aleee @ 18 Jan 2009, 16:04)
Цитата(Argentum @ 18 Jan 2009, 10:20)
Янычары - ... затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.

пацталом


А уцелевших приносили в жертву Ктулху
Vade Parvis
Saruman, не стоит. Псевдоегипетский Бастион - исключение, так как он первый, и это желание разработчиков. Собственно, полное соответствие какой-то цивилизации - не есть хорошо, это нелогично в мире Героев, чуждо ему. Это ведь другая планета.
Дворец сейчас, по сути, все ещё на стадии составления концепта. Из конкретно арабского там сейчас только лишь имена, которые все равно, скорее всего, нужно будет менять.
yulaw
Вцелом согласен с Vade Parvis. Если разобраться, то можно было бы намутить замков на основе кажной страны. Получим пошаговые Козаки. Оно конечно интересно, но нужно ли? Тем более что как не крути - большинство обитателей в героях - сказочные или мифические существа. Люди же вынесены в отдельную фракцию. На этом можно остановиться smile.gif
Light mage
Согласен с Вейдом и yulaw. Городов на основе реальных государств наверное хватит. И людей уже тоже полно. Тем более, что большинство существ отсюда схожи с существами из Дворца. Хотя мне понравились ковролётчики и звездочёты (хотя не понимаю, как и чем они будут атаковать) В общем не надо...
Aleee
Согласен с Жириновским, Кантом, Вейдером и Фродо: набивание постов всяким пустобрехством и прописными истинами, как правило, сильно уменьшает их качество.
IQUARE
Почему вы называете все упомянутые города псевдогородами?
Vade Parvis
IQUARE, их не называют псевдогородами, их стилистику называют псевдо(название страны), и это логично smile.gif Это ведь не может быть именно египетская или арабская стилистика - планета ведь другая, и время совсем другое, про Землю ничего не известно испокон веков. Потому стилистика, к примеру, псевдоегипетская - получившаася спонтанно, возможно, в силу определенных внешних факторов, похожей.
Вообще, главный недостаток в целом великолепного Бастиона - слишком явно-египетские названия/имена и внешний вид нек-рых существ lupa.gif
Docent Picolan
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы
Vade Parvis
Docent Picolan, не, с этим-то все хорошо yes.gif Анубисы, кажется, были стражами Древних lupa.gif Очевидно, что и в Бастионе у них такое же происхождение.
Смущает лишь внешний вид Жрицы Сехмет и её название, название Анубисов и явно-египетские имена героев.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 15:25)
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы

Наоборот. Точнее, анубисы и есть эти ребята.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 23 Jan 2009, 15:48)
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 15:25)
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы

Наоборот. Точнее, анубисы и есть эти ребята.

всмысле?
не понял фразу. я разве отрицал что образ анубисов взят из M&M?
Vade Parvis
Docent Picolan, Ксел в том смысле, что это - одни и те же существа.
Docent Picolan
именно. из чего, собственно, вопрос - зачем им разные названия?
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 16:30)
именно. из чего, собственно, вопрос - зачем им разные названия?

Это обусловлено сюжетом про появление стражей варна в Бастионе (объясняющим что они там забыли).
Efrit
Цитата
Это обусловлено сюжетом про появление стражей варна в Бастионе (объясняющим что они там забыли).

Так, Ксель, смотри только - не начни кой-чего объяснять smile.gif
Эрафиец
Цитата(WarZealot @ 18 Jan 2009, 11:18)
янычары = турецкая пехота, и кроме необычного имени у них ничего нет.
А трех концептов уже вполне достаточно. Я против happy.gif

в пищу? shok.gif shok.gif shok.gif
nosferatu
Ням-ням smile.gif
Agar
Кэп, при чем тут пища? Что-то я не вкурил...
Эрафиец
Цитата(Agar @ 22 Feb 2010, 16:20)
Кэп, при чем тут пища? Что-то я не вкурил...

Да я промахнулся. Хотел на "использовали как мясо"
tolich
Peasants are fodder. - Крестьяне это мясо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.