Полная версия этой страницы:
Турецкий город
В принципе уже есть псевдоегипетский Бастион и псевдоарабский Дворец, почему бы не сделать и псевдотурецкий город? Туда можно засунуть - факиров, заклинателей змей, факелоносцев, янычар, мулл, гурий, звездочетов, ковролетчиков, шакалов, ястреболюдей, живых песчаных вихрей... В принципе еще много из арабской мифологии не использованно, а если красивый концепт подобрать вообще отлично будет.
Так песчаные вихри и заклинатели змей уже в псевдоарабском Дворце, если я не ошибаюсь
WarZealot
18 Jan 2009, 10:53
Все это уже есть в Дворце и Бастионе, а также, если не ошибаюсь, в Лагере от Hippocamus'a
Ну далеко не все... Если пкопаться мжн найти специфических турециких юнитов типа янычар и сделать третий арабский город по-моему арабика весьма специфична и вполне может быть еще и псевдотурция...
WarZealot
18 Jan 2009, 11:18
янычары = турецкая пехота, и кроме необычного имени у них ничего нет.
А трех концептов уже вполне достаточно. Я против
Argentum
18 Jan 2009, 11:20
Янычары - дети, которых похищали у русских и армян, затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.
Вообще то это были элитные воины, которых с младенчества забирали из христианских семей, впоседствии они были что-то вроде спецподразделения армии турков.
Docent Picolan
18 Jan 2009, 14:02
мысль хороша, но что-то мне подсказывает до реализации этого города, даже при наличии отличных концепт-артов, идей, и параметров, дело вряд ли дойдёт в обозримом будущем. уж слишком много у всех кто сейчас может работать планов на будущее. в WoG - свои города, в HotA - свои.
единственно что действительно было бы возможно сейчас - создать несколько самых колоритных юнитов-нейтралов турецкой тематики.
Добавлено ([mergetime]1232276566[/mergetime]):
допустим, товарищ летающий на ковре (заодно параллель с джинном из Героев 1) мне нравится
Да, джинни - единственный сидящий монстр в игре)
Цитата(Argentum @ 18 Jan 2009, 10:20)
Янычары - ... затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.
пацталом
Mugaisa
18 Jan 2009, 15:34
Цитата(Aleee @ 18 Jan 2009, 16:04)
Цитата(Argentum @ 18 Jan 2009, 10:20)
Янычары - ... затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.
пацталом
А уцелевших приносили в жертву Ктулху
Vade Parvis
18 Jan 2009, 17:05
Saruman, не стоит. Псевдоегипетский Бастион - исключение, так как он первый, и это желание разработчиков. Собственно, полное соответствие какой-то цивилизации - не есть хорошо, это нелогично в мире Героев, чуждо ему. Это ведь другая планета.
Дворец сейчас, по сути, все ещё на стадии составления концепта. Из конкретно арабского там сейчас только лишь имена, которые все равно, скорее всего, нужно будет менять.
Вцелом согласен с Vade Parvis. Если разобраться, то можно было бы намутить замков на основе кажной страны. Получим пошаговые Козаки. Оно конечно интересно, но нужно ли? Тем более что как не крути - большинство обитателей в героях - сказочные или мифические существа. Люди же вынесены в отдельную фракцию. На этом можно остановиться
Light mage
18 Jan 2009, 20:38
Согласен с Вейдом и yulaw. Городов на основе реальных государств наверное хватит. И людей уже тоже полно. Тем более, что большинство существ отсюда схожи с существами из Дворца. Хотя мне понравились ковролётчики и звездочёты (хотя не понимаю, как и чем они будут атаковать) В общем не надо...
Согласен с Жириновским, Кантом, Вейдером и Фродо: набивание постов всяким пустобрехством и прописными истинами, как правило, сильно уменьшает их качество.
IQUARE
23 Jan 2009, 12:12
Почему вы называете все упомянутые города псевдогородами?
Vade Parvis
23 Jan 2009, 15:23
IQUARE, их не называют псевдогородами, их стилистику называют псевдо(название страны), и это логично

Это ведь не может быть именно египетская или арабская стилистика - планета ведь другая, и время совсем другое, про Землю ничего не известно испокон веков. Потому стилистика, к примеру, псевдоегипетская - получившаася спонтанно, возможно, в силу определенных внешних факторов, похожей.
Вообще, главный недостаток в целом великолепного Бастиона - слишком явно-египетские названия/имена и внешний вид нек-рых существ
Docent Picolan
23 Jan 2009, 15:25
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы
Vade Parvis
23 Jan 2009, 15:30
Docent Picolan, не, с этим-то все хорошо

Анубисы, кажется, были стражами Древних

Очевидно, что и в Бастионе у них такое же происхождение.
Смущает лишь внешний вид Жрицы Сехмет и её название, название Анубисов и явно-египетские имена героев.
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 15:25)
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы
Наоборот. Точнее, анубисы и есть эти ребята.
Docent Picolan
23 Jan 2009, 16:26
Цитата(XEL @ 23 Jan 2009, 15:48)
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 15:25)
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы
Наоборот. Точнее, анубисы и есть эти ребята.
всмысле?
не понял фразу. я разве отрицал что образ анубисов взят из M&M?
Vade Parvis
23 Jan 2009, 16:27
Docent Picolan, Ксел в том смысле, что это - одни и те же существа.
Docent Picolan
23 Jan 2009, 16:30
именно. из чего, собственно, вопрос - зачем им разные названия?
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 16:30)
именно. из чего, собственно, вопрос - зачем им разные названия?
Это обусловлено сюжетом про появление стражей варна в Бастионе (объясняющим что они там забыли).
Цитата
Это обусловлено сюжетом про появление стражей варна в Бастионе (объясняющим что они там забыли).
Так, Ксель, смотри только - не начни кой-чего объяснять
Эрафиец
22 Feb 2010, 16:03
Цитата(WarZealot @ 18 Jan 2009, 11:18)
янычары = турецкая пехота, и кроме необычного имени у них ничего нет.
А трех концептов уже вполне достаточно. Я против

в пищу?
nosferatu
22 Feb 2010, 16:10
Ням-ням
Кэп, при чем тут пища? Что-то я не вкурил...
Эрафиец
12 Mar 2010, 13:28
Цитата(Agar @ 22 Feb 2010, 16:20)
Кэп, при чем тут пища? Что-то я не вкурил...
Да я промахнулся. Хотел на "использовали как мясо"
tolich
13 Mar 2010, 11:02
Peasants are fodder. - Крестьяне это мясо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.