Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OLC triggers
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > OLC и SRC
Ennin
то ли в хэлпе на сайте глючно написано, то ли ещё что...
с триггером exit на phrase не работают all, west, north etc... работают цифры, указанные в help olc trigger exit.
отсюда вопрос: what the fuck и что за триггер exall?
GrayMage
В хелпах на сайте могут быть ошибки. Все течёт... всё меняется. Если вы обнаружили недочет в хелпе - отпишите мне приватное письмо - исправлю.
orgus
Цитата(Ennin @ 11 Sep 2005, 11:58)
то ли в хэлпе на сайте глючно написано, то ли ещё что...
с триггером exit на phrase не работают all, west, north etc... работают цифры, указанные в help olc trigger exit.
отсюда вопрос: what the fuck и что за триггер exall?

выдержка:
Keyword : 'exit'
Argument: number

Argument is the exit number (0:north, 1:east, 2:south 3:west etc.)

NOTE: The opposite of entry trigger. This is activated when PC tries to
leave a room through an exit indicated by the argument, and the
mobile sees the person leave. Useful for having a single guardian to
watch several exits. An exit trigger works better than an entry
trigger, since you can refer to a specific PC instead of a random PC.
IMPORTANT: If this event is triggered, the victim will not move
through the exit. If necessary, you must move the character yourself
in your program (see MOB TRANSFER/MOB GTRANSFER). Also, this event
is not triggered when a character flees from combat or the mobile
is not in its default position.

Keyword : 'exall'
Argument: number

Argument is the exit number (0 = north etc.)

The same as exit trigger, but it can be triggered even if the
mobile cannot see the person trying to leave the room or if
the mobile is busy.

В первом случае в упор не вижу упоминаний о том что тригер должен понимать north south и т.д. Во втором помоему вполне неплохо пояснили для чего можно юзать.
Ennin
в первом случае north, south - написано на сайте
во втором - на билдерском серваке нет такого хэлпа
GrayMage
На сайте есть такой хелп.
GrayMage
http://www.df2.ru/info/olc/mpcode_3.shtml
fabus
У меня тут проблема.
Ну вот например хочу создать арию(create area) а пишится вроде того
AreaEd: Insufficient security.
И все нифига не редактировать ниче.
Объясните че нитак делаю.
Thanks/
Xiona
Низкий уровень доступа. Тебе надо в файле твоего билдера, поставить security 100, кажется так. А вообще посмотри примеры файлов других чаров, у которых есть возможность создавать арии, скачай более раннюю версию движка, и посмотри там.
fabus
да впринципе с более раней версией нет проблем (2003) а вот в 2005 не получаетсЯ.
GrayMage
Странно. Если ты работаешь чаром который там приложен - то у него секьюрити 10 (максимальная) и всё должно работать.
orgus
да он скорее всего создал има под себя, уровень проставил а это забыл.
GrayMage
Рисуй уровень 100 - там должно многое работать просто из-за уровня.
fabus
Все спасибо понЯл!
FBX
Как работает триггер start у мобов?
GrayMage
Чё за триггер такой? Где видел?
FBX
Кажется разобрался, он срабатывает когда моб репопится...
GrayMage
Мож это не триггер, а позиция?

Если так - то лучше не заморачиваться и всем писать stand. А то был у нас как-то пет который с каждым тиком на Ж садился smile.gif
FBX
триггер..
Код
flag_t mptrig_types[] =
{
   ....
   { "start",    "start",      TRIG_START,     TRUE    },
   ....
};
GrayMage
Ну это походу вызов моб-проги при резете моба.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.