сперва о драгонмастерах, дернуло же их так назвать. Клевый клас боевых магов, проигрыш на рэнж кастах из за слишком завернутых формул (в основном кол-во выстрелов и чек додж), зато выйгрыш в прямом бою правдо больше из за распространенности вуленов. Из спелов есть все что надо. При умелой игре уж точно ни чем не уступают ведьме варлоку или некру. Далее драконы, хм .. убить возможность одевания, вообще убить одевание кого бы то ни было и нефиг на это кивать что вот дескать а одетый чармис решает, а самур одетый на +3 и кучу svs вообще танк и что? я уже писал что маг не барахольщик чтоб таскать одежду для петов кучу сумок кучу комплектов. Переделать драконов на манер големов. Удручает одно, ни какого внимания эти драконы не требуют даже элементарного

Терь впечатления о изменениях мира ... бррр ... ну политика все та же ... лепим в кучу все что нравится, это и раньше наблюдалось. А так ... манчкинизм ... ни каких сдвигов по улучшению мира окромя вроде бы неплохой руссификации, но это больше к теме о движке .. странно на кой спрашивается у вас obj и room проги крутили .. как были серые безвкусные арии так и остались. Бонуски нолут и т.д. бред ... желтое ПК тоже самое ... пользуясь случаем охаю чью то идею о том что лутать надо тока тем кто убил и хозяину .. тоже бред и кривость сплошная если хочется коментариев могу покидаться. Мобы перестали существовать как достойные противники. Всеобщее задирание дамаг с ростом ХП привело к тому что ангелов ежиков ралов валят так как раньше нам и не снилось. Если спросят стал ли мир лучше... хм глубоко задумаюсь а потом скажу что нет

