Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темка на последок
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
orgus
Хм, позволю себе еще поразглагольствовать на последок:
сперва о драгонмастерах, дернуло же их так назвать. Клевый клас боевых магов, проигрыш на рэнж кастах из за слишком завернутых формул (в основном кол-во выстрелов и чек додж), зато выйгрыш в прямом бою правдо больше из за распространенности вуленов. Из спелов есть все что надо. При умелой игре уж точно ни чем не уступают ведьме варлоку или некру. Далее драконы, хм .. убить возможность одевания, вообще убить одевание кого бы то ни было и нефиг на это кивать что вот дескать а одетый чармис решает, а самур одетый на +3 и кучу svs вообще танк и что? я уже писал что маг не барахольщик чтоб таскать одежду для петов кучу сумок кучу комплектов. Переделать драконов на манер големов. Удручает одно, ни какого внимания эти драконы не требуют даже элементарногоsad.gif ... почему они жрать не хотят? Почему мой огненный не начинает выть с голодухи и бросаться на меня? почему если я его не кормлю он не улетает в никуда перестав мне подчиняться? может заставить за ними ухаживать? для начала хотя бы кормить частями тел .. фантазии думаю хватит чтоб придумать чаго могут оголодавшие питомцы. Еще хотелось бы возможности давать клички петам, индивидуальность должна быть да и это более менее реально, естественно родные имена должны сохраняться. Отдельная тема умение верховой езды .. так и не дали ездить на любом драке .. что странно. Ездовой дракон нулевый .. я своего двумя кастами ложу в санку. Крива сама реализация верховой езды.. одно то что он сквозь двери летает без пасдора если я верхом по меньшей мере удивляет. А вообще если сравнивать с позиции магов клас хороший. Рассматривать в соотношениях с инками и т.д. не буду имхо это отдельный геморой который тут сами себе устраивают.
Терь впечатления о изменениях мира ... бррр ... ну политика все та же ... лепим в кучу все что нравится, это и раньше наблюдалось. А так ... манчкинизм ... ни каких сдвигов по улучшению мира окромя вроде бы неплохой руссификации, но это больше к теме о движке .. странно на кой спрашивается у вас obj и room проги крутили .. как были серые безвкусные арии так и остались. Бонуски нолут и т.д. бред ... желтое ПК тоже самое ... пользуясь случаем охаю чью то идею о том что лутать надо тока тем кто убил и хозяину .. тоже бред и кривость сплошная если хочется коментариев могу покидаться. Мобы перестали существовать как достойные противники. Всеобщее задирание дамаг с ростом ХП привело к тому что ангелов ежиков ралов валят так как раньше нам и не снилось. Если спросят стал ли мир лучше... хм глубоко задумаюсь а потом скажу что нетsmile.gif .. на этом все .. кинул бы еще пару топиков из раздела "очУмелые ручки" но на последок ругаться не тянетsmile.gif а с юмором тут помоему туго.
Angazor
На счет езды на драконах...
Тоже самое с beastfighter. Animal riding не дает возможности ездить на животных... только на некоторых...
Сделали бы хоть проверку по размеру ... если у пета размер меньше твоего то фиг на нем поедешь...
GrayMage
Цитата(Angazor @ 05 Nov 2004, 10:54)
На счет езды на драконах...
Тоже самое с beastfighter. Animal riding не дает возможности ездить на животных...

1. BeastMaster
2.
Bewitched Spring

[Exits : west]
[....M.H] A small waterfall runs from the rock with a statue of pegasus on it's to
p.
[..........S....] A silvery haired winged horse (pegasus) hovers before you.

31594/31594hp 50000/50000m 749mv 15125:tnl 100() vs - | 0 qtime >>--- 3pm -> W
mount pegas
You hop on Silver Pegasus's back.

31594/31594hp 50000/50000m 749mv 15125:tnl 100() vs - | 0 qtime >>--- 3pm -> W
whois testoid


31594/31594hp 50000/50000m 750mv 15125:tnl 100() vs - | 0 qtime >>--- 4pm -> W
---------------------------------------------------
Testoid ( the Ranger Hero), the male arial.
Lvl: 91+(0) Class: beastmaster Align: neutral-good.

У меня получилось - что я делаю не так?
Angazor
В Хаон-Доре залезь на волка
GrayMage
Цитата(Angazor @ 05 Nov 2004, 17:48)
В Хаон-Доре залезь на волка

А на нём точно ездить-то можно? Чтобы на мобе кататься у моба должно быть ACT_RIDEABLE.
CRaZeR
Согласен с тем что одевать дракона это маразм который надо срочно убрать.
Вообще мне не нравится класс dragon-master, какой то он сыроватый, тянет максимум на специализацию для мага а не на полноценный класс. Предлагаю сделать класс мага а ему дать возможность специализироваться в "боевой магии", защитной, контроль животных и т.д.
Т.е. типа классических conjurer abjurer illusionist и т.п.
Angazor
2 GrayMage: Это я знаю... Просто хотелось бы чтоб можно было видеть: Можно на нем ездить или нет...
А то каждового придеться проверять :-)... ПРосто IMHO удобнее было бы... Пускай skill: animal riding дает возможность при взгляде на моба увидеть что на нем можно ездить (на подобии peek)...
GrayMage
Цитата(Angazor @ 08 Nov 2004, 13:32)
2 GrayMage: Это я знаю... Просто хотелось бы чтоб можно было видеть: Можно на нем ездить или нет...
А то каждового придеться проверять :-)... ПРосто IMHO удобнее было бы... Пускай skill: animal riding дает возможность при взгляде на моба увидеть что на нем можно ездить (на подобии peek)...

При MOUNT <ЧТО-ТО> Вам пишется мессага : You can't ride that. ИЛИ На этом нельзя ездить верхом. - И надо ли вводить что-то большее? Подошел - попробовал... Куда уж боле?
Angazor
Ну на "нет" и суда нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.