Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Факторы, влияющие на карму
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
hippocamus

Город+-
ОплотЗа количество захваченных жилищ существ
За количество полностью отстроенных Оплотов
За изученные заклинания земли (будет - за благословляющие)
За героев имеющих максимальную удачу и мораль
За тёмные артефактов, одетые на героях
За использование тёмных заклинаний
БашняИзучено заклинаний воздуха и воды
Количество героев-магов
Количество колдунов в армиях героев
За владение Цитаделями и Темницами
ИнферноЗа юнитов, принесённых в жертву
Изучено заклинаний огня
Нарушение жертвенного обещания
Посещение святых мест
Наличие Ангелов в армиях героев
Наличие Замков и Оплотов
ЦитадельЗа выигранные битвы
За выигранные битвы без использования магии
За количество героев-воинов
За героев-разведчиков
За героев со всеми боевыми машинами
За поражения в битвах
СопряжениеЗа изученные заклинаний на вызов элементаля
За героев, имеющих заклинание защиты каждой стихии
За героев, имеющих больше 30-ти колдовской силы
За героев, изучивших навыки всех стихий
За существа, не принадлежащих к стихиям
За нападение на элементалей


Предлагаем, дополняем...
deadman_blr87
Как-то все очень несбалансированно! Вообще как-то глупо давать минус к карме за владение тем или иным замком, получается, что ты просто обречен на этот минус (не оставлять же замок противнику...) У варвара - так вообще минусов к карме нет... А у сопряжения так плюсы к карме пойдут тока после месяца игры...
Переделать бы все... Если никто не против попробую написать концепты всех богов в поставленных рамках заново...
Очень нравиться идея "Богов" - уникальность каждой расы, это здорово... good.gif
Только тут возникает пару вопросов: кто это все будет делать? (я б мог, но пока мой уровень скриптописания осилит это, герои забудут все dry.gif ) Что еще можно использовать к каждому богу? (например будут ли некие алтари/храмы, специальные существа, спецэффекты)

ЗЫ: Гиппо, почему так глубоко засунул эти темы? (понятно, что WST были основателями, но в перспективе "Богов" вберет в себя Hota, можно было бы и в Hota)
Мурсинушка
А мне кажется, что правильно - варвар быстрее набирает карму, как ориентированный на раш, но его бонусы слабее чем у Оплота или Конфлюкса.

А подфорум и правда лучше перенести прямо в WOG или в Моды.
gamecreator
Цитата(deadman_blr87 @ 13 Mar 2009, 03:45)
Как-то все очень несбалансированно! Вообще как-то глупо давать минус к карме за владение тем или иным замком, получается, что ты просто обречен на этот минус (не оставлять же замок противнику...)
разрушить и перестроить
Цитата(deadman_blr87 @ 13 Mar 2009, 03:45)
кто это все будет делать?
Гипокамус или я
Цитата(deadman_blr87 @ 13 Mar 2009, 03:45)
в перспективе "Богов" вберет в себя Hota
а в бубен?
hippocamus
Причём не только "буду" делать, а уже делаю.
Добавил Башню, и делаю мультиплейер (хотсит) сейчас. Ждите в скором времени версию 5.

> в перспективе "Богов" вберет в себя Hota
вобрать ХотА не сможет хотя бы из-за некоторых концептуальных противоречий. Например, то же разрушение городов и мифрил. Этих моментов не будет в классической ХотА. Но скрипт "Боги" можно будет поставить и на ХотА, и на ТЕ, и на Вог3.59. В принципе, думаю и на 3.58 можно будет (сейчас пока можно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.