Glover
11 Sep 2009, 15:22
Предлагаю сделать Waitstate на сабж как от обычного фли. В современной боевой системе убегать в нужном направлении, да ещё и за 2w, как мне кажется, через чур неиграбельно для всех игроков. "Шустрого" игркоа с таким умением просто не убить, кроме единичных случаев с веб и ноекзит.
Uhogorlonos
11 Sep 2009, 22:01
Я убиваю. Учись это делать.
Как я уже сказал, Дим, учись ПКшить.. а то все враги у тебя оверы, багоюзеры и абьюзеры. ИМХО мир умрет если ты будешь рулить в пк просто набирая murder.
Glover
11 Sep 2009, 23:28
Это аргументы в пользу ... чего?
Ты убиваешь оверами и абьюзами.
Я с тобой согласен, убивать одним мюрдером не гут. Именно поэтому стоит поправить дейз с пассивки.
Uhogorlonos
12 Sep 2009, 07:21
Угу Дим. Использование свитков доступных для всех, уникальных особенностей арий и комнат это все баги, абьюзы, овер и тд. То что у тебя стеб, как ты сказал 1 из 3 дает 3к+ дамаги и еще второй стеб на 1к+ это фигня. Почти инстант. Ты об этом не думаешь, о том, когда именно можно стебнуть тоже. Ты не хочешь подумать над шмотом и тактикой. Тебе сложно против нинзи и надо "фикс-фикс-фикс". А подумать и что-то изменить не судьба.
Glover
13 Sep 2009, 18:56
Причем тут вообще ты и твой ниньзя? Хватит уже флудить.
Я считаю, что на escape надо повысить вэйт.
Grivus
13 Sep 2009, 23:30
wait на escape не надо повышать. Вор всегда может убежать - это было. Но можно рассмотреть следующее:
1. повесить cd 2 тика;
2. забрать у нинзи - и так есть охрененная убегалка - когда нинзо шарики кидает.
Glover
14 Sep 2009, 01:57
Вот как раз кул_дауна не надо - станет не юзабельным. Убежать могет любой, просто в собременном варианте (2в) обладатели сабжа почти неуловимы.
Grivus
14 Sep 2009, 08:38
Какой нафиг не юзабельный? За 2W в выбранном направлении - и ты не убежишь после этого? А если сделать wait, как у flee, то конечно будет приятная, но не радикально отличающаяся штука. Еще есть 1 фича, серьезно, влияющая на escape. Тава ее знал. Двалин нет. Двалин умирал в той же ситуации, когда Тава убегал.
Akinos[Empire]
14 Sep 2009, 11:11
Тава носил 10к+ хп и и тыкал эскейп в первом бт?
)
Grivus
14 Sep 2009, 11:23
Не-не-не. Хотя может и в этом. Но фича из-за который Двалин умирал в другом.
Glover
14 Sep 2009, 15:45
Ескейп не это сбегалка за 2в, а шанс 100% (от прокачки скила) уйти из битвы. В отличии от фли, шанс на котором зависит от кол-ва выходов из комнаты.
Имхо раньше это было приемлимым, потому как воры не были настолько сильными в мили. Хорошие шансы были против самура без активок, всем остальным он посасывал (вора одетого в лимиту прошу не учитывать, имхо он максимум 1 на весь мир).
Я сам играя вором видел на что он способен. Про ниньзу я вообще молчу. Эти классы получили слишком много "чужих" навыком, при этом полсностью сохранив свои сильные стороны. Вот из-за этого и получились 2 таких оверных класса.
Вот так ненавязчиво Гловер опустил самуров ниже плинтуса.
Glover
14 Sep 2009, 16:37
Это было годика 2-3 назад, и у самуров тогда из активки были throw, kick и move fight. По вору тупо плохо попадал (особенно если хантер).
Glover
29 Sep 2009, 06:49
Предлагаю чтобы аффект сник падал после начала боя/транспортировок/усыпления.
Grivus
29 Sep 2009, 08:55
А еще оружие выпускалось из рук. Также стоит реализовать remove all+drop all после вышеперечисленных эффектов.
Glover
29 Sep 2009, 12:03
Вроде в детстве все спали с wear_hold Игрушка. Только тут випоны всякие.
Какое нафиг красться, когда ты еле-еле ноги от агрессора унес. Да и уж если ты находишься в состоянии боя с противником, видишь его состояние (описание задамаженности), то неужели ты не проследишь в какую сторону его понесло?
Ну если на то пошло, то тебе могут и в ухо дать, и в глаз, и в нос и пока ты потеряешься можно легко свалить
... пары секунд вполне достаточно чтобы прыгнуть в кусты.
По моему пусть эскейп имеет равную задержку с фли.
Во первых этот скил имеют классы с сником. Уже хорошо враг не знает в какую сторону ты сбежал.
Второе эскейпом можно убежать из под дейза!
Думаю это будет баланс.....
GrayMage
29 Sep 2009, 19:25
Ну... логично снимать сник при бое. Логично, что само действие ходить бесшумно должно накладывать некий штраф на передвижение... ведь ходить тихо в РЛ - это не так быстро, как ходить просто или бегать... С другой стороны они типа специально обучены ходить быстро и бесшумно... в общем - надо думать
Ну и на удавшийся эскейп не плохо бы было КД - например 30 секунд.
Лучше даже тик или два кулдауна... ибо если ты применяешь эскейп, то это подразумевает что ты не хочешь драться с врагом и желаешь свалить... а значит нефиг спамить ескейпы
Цитата
Лучше даже тик или два кулдауна... ибо если ты применяешь эскейп, то это подразумевает что ты не хочешь драться с врагом и желаешь свалить... а значит нефиг спамить ескейпы
ага, и 5-10 секунд запретить нападать)
Точнее эскейпнулся!!!! Тобиш убежал в панике!!! Тобиш эффект феар 0 тиков
Glover
30 Sep 2009, 01:58
Бегство с поля боя очень часто бывает частью общей тактики. Тут главное не переборщить. Если сник будет просто падать в бою + escape будет иметь равные вэйт с фли - такого овера как сейчас не будет.
Dorian
30 Sep 2009, 07:36
Все таки я считаю что равный вейт с фли - слишком много. Если сник падает в бою и вейт одинаков эскейп потеряет смысл. Пусть ты можешь сбежать в нужном направлении, и что - враг видит направление и догоняет ибо 8W.
Glover
30 Sep 2009, 09:44
Ну да, представь себе ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ.
Только у всех на фли лишь шанс, и не ясно КУДА ты убежал, а тут 100% шанс дать деру.
Uhogorlonos
05 Oct 2009, 10:09
Кто-то умеет ходить тихо, а кто-то нет. Это то, чему можно натренироваться и что можно делать не сложно. Пусть слетает в бою. ОК.
Хайд на который только у тупого и шибко ленивого барана нет детекта. Пусть будет так. ОК.
Вэит на ескейп 6. ОК.
Стренгл на 2 тика. ОК.
Кучка ставших бесполезными умений. ОК.
Убили класс. Mission Complete.
Glover
05 Oct 2009, 10:15
Кучка ставших ненужными умений, из-за свермерной дамаги + постоянного дейза.
Uhogorlonos
05 Oct 2009, 10:19
Трабла в том, что изначально неверно поставлены задачи и их средства решения. Нинзя должен быть не рубильщик в адски прямом бою, а некий ночной тать. Подкрался, усыпил, перетащил куда нужно, ослабил, отравил, попытался свернуть шею. Если что - свалил. Не надо из него делать самурая без оружия (как сейчас).
А сейчас имеем чувака который в прямом бою больно бьется, теряется смысл его РП навыков и вообще изюминка класса. Исходя из того что он в мили бьется больно - начинаются вопли что для такого крутого бойца ОВЕР его КЛАССОВЫЕ навыки типа убегания из боя, типа стелса и т.д. А с х...ли?
То же и по вору. Вор должен воровать. Это класс - ходячее заподло. Юркий, верткий, с дикой доджей... Усыпил, утолкал, обворовал, вломил и свалил.
А делать дикие вэиты на эскейп, вешать кулдауны.. имхо неверно. Надо пересмотреть то, зачем существует класс сейчас и какой в нем смысл. А так же смотреть на общую картину и группу скиллов.
В качестве примера (уж простите)..
Есть такой ресурс maxdps (damage per second) в котором для каждого класса в WoW и спека дается расчет каждой шмотки, сколько дает она дамаги, какие камни в нее втыкать если она есть и вешать энчанты. Собственно там выдается таблица шмотка "Перчатки дяди Коли" - красный камень на 20 силы. ДПС 190...
Это дело в виде таблицы по убыванию.
Ну так вот.. если тупо брать те вещи которые там указаны, не глядя на общий комплект - то будешь в бааааааааальшой жопе в итоге. И люди одетые в вещи не по списку maxdps будут делать по дамаге. Потому что нельзя рассматривать картинку по каждому скиллу в отдельности, так и тут. Уперлись что ескейп овер. Дык имхо нинзя сейчас и вор не соответствуют своим назначениям.
Glover
05 Oct 2009, 10:31
И в чем же НЕ оверность escape как он был, и чем он хуже фли сейчас? Быть может что теперь агрить все подряд стало страшнее, имхо нет 95% шанса уйти из любой ситуации.
Может стоит дать сник всем? По аналогии с push. Просто у кого способность красться не возведена в ранг умения, будут тратить на её реализацию больше времени и сил.
Цитата(Glover @ 05 Oct 2009, 10:31)
И в чем же НЕ оверность escape как он был, и чем он хуже фли сейчас? Быть может что теперь агрить все подряд стало страшнее, имхо нет 95% шанса уйти из любой ситуации.
Может стоит дать сник всем? По аналогии с push. Просто у кого способность красться не возведена в ранг умения, будут тратить на её реализацию больше времени и сил.
"взять все и поделить"
Ды а че, сделать один класс и все.
Glover
05 Oct 2009, 11:06
Тогда то и наступит всеобщий балансизм.
Grivus
05 Oct 2009, 11:49
Раньше вор нифига не мог убить в клозе. Когда я ушел, Двал жОг вором из-за атак.
Uhogorlonos
05 Oct 2009, 11:56
если бы. и тогда все будут ныть что у вора пети имхо скиллы срабатывают чаще чем у вора васи, ибо там проверка стоит на ИМЯ игрока наверняка.. больше то епт нечем будет объяснить то, что петя рулит а вася сосет.
Дима.. не оверность его в том, что дейза ДЕРЖАЛА и тех кто ескейпится. Раньше-то.. а сейчас после трипа на 2к критового с пенетрейтом противник делает фли и за свои 6 вэита после фли делает ноги пока ты стоишь в веите от трипа. Но это ж подумать надо
Знаешь, если хочешь свалить с боя ваниш даст больший результат. Ескейп лично мной пользуется в большинстве случаев для перенападения. То есть, чтобы держаться на нужной дистанции от противника.. Сбег вернулся, что то сделал.. и тд. Например киднап не прошел на стадовода и т.д. Стренгл не прокатил, дирт, ескейп стренгл... Но это уже личные предпочтения. Ты зацикливаешься не на том. Мне пофигу вэиты посли фли. Меня бесит сам факт того, что человек в дейзе бегает. Теряется возможность контроля боя с противником и противник почти всегда может свалить. Если ты его не затолкал куда нить в ноуэкзит. Но учитывая стренгл на 2 тика, это довольно таки сложно сделать. Есть и масса других косячков. Ты цепляешься уже ко всем подряд умениям. Имхо ескейп как явление (если можно так сказать) отнюдь не овер в своей нынешней ипостаси, овер - крен у нинзи в сторону физ дамаги прЯмого боя. Нинзя по всем своим представлениям (от японского творчества до тупого американского) всегда умел сваливать. И должен сохранять это умение. Воры тоже понятно. Смешаться с толпой, свалить куда нить, убежать.. это уже в крови. Ты покушаешься на святые для классов вещи причем хочешь просто их сделать никакими. Вот это странно. Так же странно как и наличие в мире кучи халявных детектов. Весьма определенных. Много ли пиллок с имп инвиз детектом? С фига ли некры, варлоки и ведьмы таким читом обладают? На шару суммон, килл, съесть и готов.
Добавлено ([mergetime]1254732961[/mergetime]):
я просто не понимаю стремления сделать всех физ дамаггеров однотипными собаками с той лиш разницей что типы дамаги разные... вор пирсом, нинзя башем.. варр там слешем с самурами. Смысл то всего этого? Пусть все круто дерутся в мили зоне... а на остальное насрать. ЗАЧЕМ?
Glover
05 Oct 2009, 12:52
Вот именно strangle, escape, dirt, escape, strangle... А противник стоит и сделать ничего не может. Напал, убежал (не догнать после 2в эскейп + сник) и так далее.
Абьюз настолько застарелый, что некоторые его уже стали считать "свойством класса".
Просто раньше на фоне другой системы боя роль этих абьюзов какзалась не столь предрешающей развязву схватки.
И ещё мне кажется что игроки просто привыкли к доминированию выбранного ими сочетания класс-клан. Выхантить жертву, усыпил, отпушил и убил. Это называли "тактикой" или "прямыми руками". Что бы на тебя это работало не так эффективно надо было ооочень постараться.
Не увидел ни одного аргумента, ПОЧЕМУ escape Должен быть 2w, кроме опасений, что убивать ниньзом или тифом надо будет более старательно.
Uhogorlonos
05 Oct 2009, 14:03
дима.. после ескейпа ты можешь отойти на одну клетку за 1вэит? у противника на эскейп вэит и потом на то чтобы вернуться в твою комнату тоже 1 вэит. Ты стоишь секунду, делаешь шаг обратно и нападаешь уже САМ на него.. пока он стоит в target_missing_delay... но, как я сказал, это ж мля думать надо! И действовать. Я спокойно борюсь с противниками с ескейпом. Никогда претензий к этому скиллу не было. И абьюзом его назвать могут те, кто не в состоянии что-то делать. Кто привык в бою стоять и тупить или юзать одну команду.. или наоборот набирать сразу тучу команд. Динамика боя нахрен пропадает.
Дима.. когда со стебов можно было убить с 1 раза спокойно это было КУДА заметнее и когда не было тучи проверок на bj например... bj, bs, esc, bj, bs, get all corp. И нормально люди боролись. я помню мы с мимиком ворами бегали по миду и дрались. Офигенно интересно было. И динамики море, не скучно. Какие слова-то поЯвились "абьюз"... Сейчас все что относится к знанию класса, нестандартным тактикам, использования особенностей арий - абьюз. А наличие таверны "Елки-Палки" ваще ппц чит сраный.. Я про другие комнаты молчу. Равные для всех возможности. ТОлько кто-то почему-то не хочет напрягаться и использовать эти возможности. Замани врага в комнату с 1 выходом и запирающейся дверью. Закрой ее. Кто мешает? Кто мешает кастеру ослепить и суммонуть на клетку откуда выход только по прямой линии и забить ренжами? КТо ВООБЩЕ Мля мешает подумать и приспособиться к противнику??? Затрахало уже нытье бесконечное. Не одно так другое. Играть учитесь.
Я не увидел ни одного аргумента в пользу того что по РП классы вроде нинзи и вора НЕ должны убегать нормально. Не увидел. Увидел нытье про ДАМАГ и то что можно УБЕЖАТЬ. Ты не читаешь что я пишу, я пишу что класс необходимо переделать для большего соответствия ролеплейности и отличия его от тупого дамаггера. ЧТо надо менять принцип его дамаги, и делать замес на уникальные способности нинзи (киднеп, стренгл, сюрикены, асса, отравления и прочие гадости). А не тупо резать скилл который ТЕБЕ доставляет сложности. Лично тебе. Мне не доставляет к примеру. Хотя противников воров и нинзь хватает)
Ты как начал холивар по поводу нинзь так и продолжаешь, сейчас еще и воров впутал. Дай бог ГМу не поддаться на порчию очередных вайнов.
Добавлено ([mergetime]1254740473[/mergetime]):
Дим, а от тактики дирт бж бс ескейп дохли тупняки и тормоза. Адекватный народ, который выживал после первого стеба второй делать не давал
от нинзь у которых не проходила асса тоже частенько. Другое дело что нинзи уталкивали куда нить, на выходе ловушечку и тд. Но и нинзи убивались самурами, ворами, варлоками, витчами..
Добавлено ([mergetime]1254740592[/mergetime]):
*порцию
Glover
05 Oct 2009, 14:37
"я могу", "я справляюсь". Одни только "Я".
Изменение вэйта ничего не изменяет в работе скилла. Шансы на уход из боя все теже, только теперь действительно будут решать "ручки" чтоб не догнали.
Uhogorlonos
05 Oct 2009, 14:51
Одни сопли и слюни вместо стимула научиться лучше справляться с теми у кого есть ескейп
А что делать если "я" справляюсь?
Atlant
05 Oct 2009, 15:14
Тут я согласен с Гандоши на счет ниньзь и воров. Резать надо не их исконные скилы, а то что им щас навешали. Эскейп таков каков он есть должен был уравновешивать относительно небольшую автоатаку. А сейчас вышел самур с эскейпом и странглом.
Grivus
05 Oct 2009, 16:56
Цитата(Atlant @ 05 Oct 2009, 15:14)
Тут я согласен с Гандоши на счет ниньзь и воров. Резать надо не их исконные скилы, а то что им щас навешали. Эскейп таков каков он есть должен был уравновешивать относительно небольшую автоатаку. А сейчас вышел самур с эскейпом и странглом.
Во! Даешь линейку стелс-спеки, где escape наверху. Но при этом настолько наверху, что можно взять не более 3 атак, например. И да будет всем счастье.
Glover
05 Oct 2009, 16:58
У вора только 2 "исконных" скила - backstab и steal. Воровство просто не вписывается в современную систему лута, а бэкстаб не трогали.
Как я уже говорил выше, смысл escape в 100% шансе уйти из боя, да ещё в нужном направлении. Чтоб тебя не догнали надо уже руками работать. Дак каким образом выравнивание вэйта на эскейпе "зарежет" или "ослабит" уникальность данного умения?
to Gandoshi: играть и играть с читами две совершенно разные вещи.
Uhogorlonos
06 Oct 2009, 09:18
Ну-ну.. "играть с читами" :) Уморил.
Вобщем всегда были вайнеры, у кого и скиллы не работали и шмотки хуже и вода мокрее, чем у других и рандом рандомнее.
При двух абсолютно одинаковых персонажах у одного дела обстоят лучше, чем у другого. Другой будет жаловаться, что все плохо.
Надеюсь, ГМ не обращает внимание на истерики.
И еще. Имхо, все будет переделываться и нинзи с ворами тоже, просто сейчас такое эпическое количество кодинга и работы, что до всего сразу руки не доходят. Запаситесь терпением, наверняка у ГМа есть план по нинзям, просто пока не дошла очередь :)
Glover
06 Oct 2009, 19:41
Про играть с читами написал для наглядности примера. У нас это игра с абьюзами.
Хватит уже водку лить, пора курнуть и призадумаца
Glover
08 Oct 2009, 06:50
Код
'escape' aka 'побег' имеет тип 'skill' и группу 'covert'.
Цель: [ignore] Флаги: [gest]
НеобходимаЯ мана: [0] ВремЯ релаксации: [24]
МинимальнаЯ позициЯ: [stand] Интеллект [70]
Maintain cost: [0]
Skill 'escape' found at thief class on 45 level with 4 rating.
Skill 'escape' found at ninja class on 55 level with 4 rating.
Skill 'escape' found at monk class on 55 level with 4 rating.
Skill 'escape' found at bard class on 45 level with 4 rating.
Предлагаю сравнять задержку с командой FLEE.
Это мегафишка такая. Если задержку приравнять к команде фли то ескейп будет 7 вейта под хастой(ну или меньше у избранных), а так сумел спид по 50 поднять ескейпи, несумел-еще один ненужный скил. Самое время создать еще одну тему про скил который юзабелен, но комунибуть не нравиться. Исправлено будет суперски )
Glover
08 Oct 2009, 08:58
Идею свою я обосновал. Подкачала только реализация.
Grivus
08 Oct 2009, 09:09
Glover избавился таки от неудобного ему скилла. Щас вспомню - что было сложно на вампире и подкину идею Glover-у...
Glov, проси бооооольшой кулдаун и спадение после 1 попытки у noblind-а психов. Проси неработающий в бою vanish. Можно еще вспомнить...
Glover
08 Oct 2009, 09:35
Люди считающие что escape в 2w не является абьюзом или просто не знают о тех возможностях которые он открывает, либо сами активно их пользуют и поэтому воспринимают мои замечания как "личное оскорбление", а их фантазия в попытках самоудовлетворения рисует картину Гловера, заспамленного убегающимися нинзоми.
Grivus
08 Oct 2009, 11:03
Я не играл ни вором, ни нинзей. Убивал и воров и нинзей. Не просто, но делал. Escape считал очень сильным умением, но не абьюзом и тем более читом. Люди, считающие, что 1 классом он должен убивать все и вне зависимости от ситуации - просите сразу slay - только лично себе.
Glover
08 Oct 2009, 11:15
Убить их можно только дейзом или с вебом. Реальный баланс.
Добавлено ([mergetime]1254989720[/mergetime]):
Чел убегает ескейпом, у него 2w. На то,чтобы подойти к нему надо 1w на дорогу, остается 1w на то чтобы сделать 3 команды: scan, move, attack. При этом ещё надо стоять с опущенными руками, чтобы не было вэйта от других действий.
Grivus
08 Oct 2009, 11:39
Дейз и веб доступны видимо только 1 классу, которым никто не играет... Ты, также, забыл о таких нифига не значащих скиллах, как:
1. Трапа.
2. Слепота.
3. Перемещалки.
Кстати, вампы и некры щас блиндятся? Если нет, то что за неравноправие, что они могут догонять классы со слепотой?