Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Специализации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Atlant
Предлагаю в данной теме поговорить о спеках. О тех что уже сейчас есть и о тех какие бы хотелось видеть.

Вот сейчас взялся покачать воина (берсеркера). Пока что вызвало непонимание две его спеки: мечи и дубины.

У меча все атакующие скилы требуют наличия двуручки. Получается смысла в этой специализации нету пока не появится секонд випон, что не интересно. Думаю надо либо отодвинуть флури выше, а вместо него ввести обычный дамажащий скил, например, укол (sting), либо чтоб флури работал с одним мечем, а при наличае второго оружия давал бы дополнительный удар при использовании этого скила.

Далее посмотрим дубины. При make mace получается двуручная дубина. Однако в спеке есть скилл drumming mace, который требует наличия двух дубинок. Как-то неправильно получается, вынуждает искать другие дубинки, которые будут хуже крафтовых, что делает спеку дубин ущербней по сравнению с другими. Имхо лучше пусть крафтится одноручка, либо пусть будет выбор какую крфтить одно- или двуручку.

Еще хотелось бы видеть спеку на щиты. Подошла бы воинам и паладинам с антипалами. Скилы навскидку: make shield (уголь, железо, кожа) - крафтить щит, shield slam - наносит урон, требует одетого щита, shield restrike (ну или как-то так я не силён в инглише) - при удачном блокировании наносит ответный удар щитом, ну и типа advanced shield block - даёт больше шансов заблокировать атаку.
Glover
Пассивка дает слишком много дамаги, врядли кто-то будет её разменивать на щит.
Косяки с mace, flurry из разряда "руки не дошли". Флурри можно ввести проверку на 2hand бонус - аттаки многочисленные или более сильные.
GrayMage
Да и щиты тоже из разряда "руки не дошли".

ЗЫ С мэйсами да косячки там.
FBX
может некоторые молитвы вроде bless убрать в спеку faith?
GrayMage
Ага. Думаем сейчас с Рациком о магии... там спеки начали появлятся, если обратил внимание... потом расширим и раскидаем уже имеющееся.
Atlant
Цитата(GrayMage @ 01 Oct 2009, 17:48)
Ага. Думаем сейчас с Рациком о магии... там спеки начали появлятся, если обратил внимание... потом расширим и раскидаем уже имеющееся.

ну вот щас вижу новые спеки:

+=============================================================================+
| [0] Элемент огня : Fire element specialization.
|
| Rank (1) Skill fire arrow ( 0%).
| Rank (1) Skill fire bolt ( 0%).
| Rank (2) Skill fire spear ( 0%).
| Rank (2) Skill fire blast ( 0%).
| Rank (3) Skill fire lance ( 0%).
| Rank (4) Skill fire ball ( 0%).
| Rank (4) Skill fire ring ( 0%).
| Rank (5) Skill fire ward ( 0%).
| Rank (5) Skill curse of fire ( 0%).
| Rank (6) Skill bless of fire ( 0%).
+=============================================================================+

+=============================================================================+
| [0] Элемент льда : ice element specialization.
|
| Rank (1) Skill ice arrow ( 0%).
| Rank (1) Skill ice bolt ( 0%).
| Rank (2) Skill ice spear ( 0%).
| Rank (2) Skill ice blast ( 0%).
| Rank (3) Skill ice lance ( 0%).
| Rank (4) Skill ice ball ( 0%).
| Rank (4) Skill ice ring ( 0%).
| Rank (5) Skill ice ward ( 0%).
| Rank (5) Skill curse of ice ( 0%).
| Rank (6) Skill bless of ice ( 0%).
+=============================================================================+

уже к кому-нибудь прикручены? а то у варлока нету ничего еще. печально конечно, что они повторяют еще одну спеку Чудеса света. Выходит разницы никакой только тип урона разный. хотелось бы некой индивидуальности каждой спеке. Конечно, понимаю, что кому-то нужно придумать, а потом еще закодить.. если еще можно, то могу попробовать сделать первое?
GrayMage
Сначала стандартно - потом поменяем, если будет надо. Сделать важнее, а красивость... важней же, чтобы не глючило, а всё остальное оно в процессе само приложится.
Atlant
Да я не только про красивости. Вот взять оружейные спеки, которые сделаны. Там хоть какое-то разнообразие, не сделаны все под копирку.
GrayMage
Как раз оружейные нефига не сделаны... то, что там сейчас глючно всё - надо переделывать очень дофига.
Traun
аська не пашет, так что 4Рацо выкладываю сюда:

Основные постулаты:
а. Каждый маг имеет простейшие клоз-комбатные спеллы на каждую из стихий не считая спек.
б. Каждый маг имеет хотя бы один ранговый спелл без спек. Можно сделать зависимость от расы - какой это будет ранговый спелл.
в. Стихии: огонь, вода/лед, электричество, земля (?). По сути - стихии-антагонисты.

Огонь:
1. fire bolt - здесь все понятно
2. flame aura - обжигающая в мили аура. Не зависит от силы каста, зависит от того, насколько крепко тебя шарахнули.
3. fire ball - все понятно
4. fire wall - комнатный аффект, который регулярно прожаривает стоящих в комнате, и опаляет входящего.
5. fire absorb - если по вам лупят атакой с огнем, то огненная часть с некоторой вероятностью превращается в прекрасный бонус к запасам вашей маны. То же самое с кастом. Халява обламывается тем, что при каждом срабатывании в течении боя (адреналина), шанс "впитать" огонек в виде маны падает.
6. water resist -...
7. call efreet/phoenix - вызов временного пета (в зависимости от алигна, а можно еще додумать и каждой расе своего - вообще круто будет), который с течением времени пропадет.

Вод(К)а:
1. water fist - аналог айсболта, просто чтоб не было зеркально похоже по названию на огневиков.
2. ice armor - бронька, которая неплохо защищает от огненных атак, и которая дает вам шанс охладить противника, понижая его str\dex.
3. freeze - частично замораживает противника в буквальном смысле слова. Как результат - летающие существа падают на землю, а ходячие понижают свою точность.
4. ice puddle - room-заклинание, замораживающее лужу воды в комнате, и превращающее ее в каток. Ходяче-ползающее существо получает при проходке комнаты жесткую трату мувов и некоторый вейт, а дерущиеся в комнате существа (без разбору, это может быть и сам автор спелла) ухудшают свои увертки.
5. ice spike - ледяной шип. Аналог костяного копья у некров
6. counamie - цунами. Не знаю, помнит ли кто Death wave, но схожая гадость. Вызывает огрормную волну воды, которая проламывает себе дорогу на 2-3 клетки вперед, по пути повреждая все что встретит. Расход маны большой, но эффективно. Кстати, если встретит дверь - то 50:50 - или выбьет, или разобьется об нее.
7. fire resist - ...

Электричество (б-з-з-з-з-з-зык!):
1. lightning bolt - можно придумать че-нить другое, если соображалка придумает...
2. static shield - не боевое, имеет откат, вешает на вас эффект статического электричества. Как только кто-то попытается вас коснуться (или ударить), то ударит его. В случае деревянного оружия не ударит. Снижает вероятность удушить/усыпить.
3. chain lightning - но комментс
4. lightning whirl - боевое заклинание, с некоторой вероятностью переносит противника из боя в рандомную комнату в арии. Какова вероятность - хз.
5. paralyse - парализация противника высоким током. В комбате не пашет, вешает на жертву stun-аффект на некоторое время.
6. шаровая молния - летит себе незаметно, а вот при встрече взрывается, повреждая все вокруг (можно добавить некоторую вероятность вместо дамаги от нее врагу получить стан?)
7. gigawatt power - на короткое время усиливает ваши боевые спеллы, но при этом практически не восстанавливается мана.

По поводу антагониста электричеству еще не придумал, можно не земляную стихию, а чистую магию, к примеру.
GrayMage
Твою бы энергию да в правильное русло....
Atlant
Немножко добавлю к посту Traun.

Мне, кажется, у огненной специализация фишка должна быть в дамаге. А у спеки воды (льда) больше контроля и выживания. Т.е. предложенную идею fire absorb перенести к воде (естественно с другим названием) и сделать немного по другому. Пусть часть входящего урона по магу будет превращаться в хп. Можно реализовать это как улучшенный магический щит - та часть поглощенного урона возвращалась бы в ХП.

Можно web оставить только вичам, это им больше подходит. А у варлоков аналог будет в спеке льда. Типа заковываешь противника в ледяную глыбу, у него есть шанс любым действием разбить её (можно даже сделать чтоб шанс её разбития был и от дамага нанесенного по этой цели).
Еще вариант - реализовать это в виде ловушек и раскидать по спекам. В спеке льда - при попадании в нее вешается вышеупомянутый аналог веба, в спеке огня наносился бы большой дамаг, в спеке воздуха - телепорт в случайную комнату зоны или вообще мира.

Предложенный Static shield похож на уже предложенную flame aura, можно его сделат ьв виде дебафа - вешаешь на противника и он не может уйти ни в какой инвиз и не работает сник, т.к. окружающее его электричество гудит и потрескивает smile.gif

На последний уровень каждой спеки сделать пассивку на усиление всех спелов этой спеки (увеличивает лвл и/или добавляет пене).

В спеку воздуха можно еще добавить усилялку к хасте, т.е. чтоб давало небольшой процент. Вообще я думаю основная черта воздуха это слабые удары, но высокая скорость (вейт небольшой).

Мне кажется трёх стихийных спек достаточно. Хотя если все же брать стихию земли, то это сильная дамага и большой вэйт.

Хотелось бы чтоб была завершена спека посоха и сделана общая для всех магических и полумагических классов арканная спека.
Ahill
Посмотрите на магию в Аркануме. Она там правильней некуда. Магия 4 стихий, у каждой стихии есть скил обкаст, дамажащий скил, проклинающий скил, скил "стихия"-тело(например тело-огонь дает иммолешн посути, а тело воздух-левитейшн и дополнительный додж), и призывание элементаля стихии. И там можно комбинировать что захочешь и как захочешь. Но там магия не ограничивается 4 стихиями, там еще и есть всякии магии времени, иллюминации и т.д.
Traun
Цитата(GrayMage @ 06 Oct 2009, 00:55)
Твою бы энергию да в правильное русло....
Никто мне не говорил, где русло правильное, а где нет. smile.gif Говорили, что надо бы продумать систему спек на магов т.к. есть только для воды и льда. И которые имхо различаются только дамагой, а не сутью.


Цитата(Atlant @ 06 Oct 2009, 03:32)
Предложенный Static shield похож на уже предложенную flame aura
Не похож! аура это постоянная вещь, которая работает по механизму - чем ближе к тебе часть противника, тем больше ее обжигает. И она не режет стренглы. А Статический Щит - это хренотень, которая вешается на тебя в состоянии покоя, и срабатывает только один раз, ан е постоянно. И дает откат. Т.е. фактически дает в дуэли на 1 удачный странгл меньше.

Цитата(Atlant @ 06 Oct 2009, 03:32)
На последний уровень каждой спеки сделать пассивку на усиление всех спелов этой спеки (увеличивает лвл и/или добавляет пене).
Имхо смахивает на диябло. В итоге будем иметь увеличенный дамаг со спеллов, хотя я бы предложил увеличивать не его, а шанс стуна с электрики, ослепления с огня и замедления/заморозки с воды/льда. Но тут уже сколько людей, столько и мнений.

Цитата(Ahill @ 06 Oct 2009, 07:19)
Посмотрите на магию в Аркануме. ........ И там можно комбинировать что захочешь и как захочешь.
Имхо очень грамотный подход сделан. На такие рельсы можно бы и скиллы переводить - как комбинацию горизонтальных, вертикальных и косых выпадов.
GrayMage
Ну специфика, что огонь дамагает, а лёд замедляет должна идти талантами...
Niran
Специализация инженерам:

specialization demolitionist:

(1) mine
(2) direction mine
(3) jumping mine
(4) booby trap
(5) improved demolitionist


1 скилл позволяет поставить обычную мину.. syntax : set mine.
2 скилл позволяет поставить мину направленного действия т.е. ты поставил где-нибудь мину, к примеру на msm, а растяжку протянул до common square.. кто-то проходя через msm и на south до common square получает партию осколков)
3 скилл позволяет поставить мину кругового действия выпрыгивающуу, которая бьет несколько соседних клеток - area
4 скилл позволяет установить мину-сюрприз, syntax : set mine -> drop artefact - *Щелк* ( мина установлена ). Когда игрок прийдет в руму и поднимет арт - его подорвет)
5 позволяет ставить больше мин

Всего например можно ставить мин 10, с 5тым скилом 15.
О дамаге наносимой минами можно подискутировать)
Tassadar
А нельзя ли priest'ам добавить спеку "light miracles" ? А то странно, у паладинов есть, а у клеров нет...
А еще бы можно бы было сделать спеку типа "holy miracles" куда убрать holybolt. И паладинам ее позволить выбирать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.