Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система прокачки героя
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes IV
izrukvruki
Помнится, что в 4ке достаточно хитрая и сложная система прокачки Героя. Типо получив то-то и то-то Герой становится Генералом, а за это получает некий бонус...

Кто нибудь может рассказать о этой прокачке (более менее систематически)
Poseidon
я делаю так:
2 героя:
один маг,один воин.
маг:магия хаоса,жизни,смерти,порядка,природы.
воин: всегда лучник. качаю в основном на ратное дело и разветку.
tolich
тыц

А если ^ не работает, то есть celestial heavens
Poseidon
у мя не так хорошо с англом, чтоб прочитать все,что там написанно. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1261515826[/mergetime]):
думаю, нет смысла качать война на ближний бой. потому что нейтральные армии растут с невероятной скоростью.
удача сдесь непоможет.
лучник хоть отстреляться сможет.
tolich
Прошел кампанию Жизни шестеркой героев, один из них еще призывал ежедневно какую-нибудь мелочь, врагов отвлечь. Армий практически не строил, одни герои.

Добавлено ([mergetime]1261518282[/mergetime]):
Разумеется, при таком раскладе от Combat-а польза есть. wink.gif
Poseidon
призыв- вторичный навык магии природы.
у мя было: 4 героя, джины,титаны.
правда основной силой были джины, потом герои, а потом титаны.
tolich
Я говорил про Жизнь, а не про Порядок.

Добавлено ([mergetime]1261549329[/mergetime]):
Разумеется, Жизнь с Природой дружит.
Poseidon
самой слабой магией из всех, мне кажется ето магия порядка. я качаю ее в последнюю очередь.конечноу порядка есть парочка полезных заклов,но остальные все бесмысленные.

Добавлено ([mergetime]1261583973[/mergetime]):
самый ржачный закл: сдвиг! laugh.gif
огромная рука делает щелбан по врагу и того от такого удара уносит назад! laugh.gif
правда иногда етот закл оказывается полезным. yes.gif
<Fenix>
Существует много вариантов прокачки.Я не знаток прокачки в 4ке,так как,действительно,это очень не простое дело. Но скажу одно, если вкачать война на лук, собсвенную\общую броню\атаку, то получится имба-воин.который сносит вражеские ряды драконов по несколько штук сразу. Магу же советую всем качать броню собсвенную Иначе 1 меткий выстрел и магу каюк. Ну и собсвенно магию, на личный векус каждого. Самая убойная - это магия хаоса; магия жизни очень хорошо лечит и улучшает войска. Магия природы хитрая магия( особенно змеиная ловкость и кошачий рефлекс на 1 дополнительный удар)Вариантов уйма. Ну смерти ослабляющая, порядка тоже хитрая. Вроде ничего не забыл. Ну и всё.
packa
Цитата
думаю, нет смысла качать война на ближний бой. потому что нейтральные армии растут с невероятной скоростью.
удача сдесь непоможет.
лучник хоть отстреляться сможет.

Я наоборот качаю на ближний бой.
Магом качаю жизнь, и с помощью связки заклинаний герой-рыцарь непобедим!
Регенерация - поддерживает жизни обеспеченность, оберег от чего-то повышает защиту и наконец "не-помню-как-называется" заклинание 5-лвл которое воскрешает павших героев.
tolich
Это как Пулемётчик в паре с Медиком? gigi.gif
Arxis
Не сказал бы что система в четвёрке хитрая или сложная, двух героев достаточно что бы выучить все навыки + ещё и силу дать можно что бы быстро не помирали. А вообще чаще всего использую трёх героев и стараюсь что бы все получили навык силы (в основном что бы с первого удара в начале не помирали, а в конце что бы магия не брала), по одному оставшемуся из трёх боевых навыков на героя (один разведчик, второй тактик, третий и остальные лорды, всё равно навыки не складываются, в одной армии с двух тактиков или разведчиков толку никакого) и по три магии (по три что бы архимага получить). Что до магии так тут не очень важно какая т.к. вся она повторяется, главное что бы могла увеличить численность, выключить на ход врага, ну и конечно на карте её было бы достаточно. Наверное лучшая связка это хаос + смерть + природа - смерть+природа фигня по отдельности, но вместе даёт доступ к демонологии, а хаос хотя и самая боевая школа мне больше нравиться массовой забывчивостью, первым ударом и другими очень полезными штуками, особо когда под командованием существ больше чем героев. А вот если можно было бы выучить только одну магию наверное брал бы порядок - там есть всё - и забывчивость, и очень помогающие при осаде телепорт и толчёк, и призыв в виде фантомов, и пара боевых заклинаний удобных на раннем этапе - недостаток только один - очень трудно получить в гильдии всё что нужно, не раз бывало что вообще не находил например илюзий\фантомов, спасали только артефакты в виде книжки ремесленника crazy.gif
Жизнь тоже хорошая магия, но я вижу вы это и сами знаете... rolleyes.gif вообщем оутсайдером считать можно разве что только смерть, и то если забыть про демонологию.
packa
Цитата
Это как Пулемётчик в паре с Медиком?

Именно! )
Такая тактика катит почти во всех играх)
Эроласт
Вообще круто качать Хаосом вора+воина, получится следопыт. Неплохое такое сочетание, может незаметно проскользнуть мимо врага, а если и не сможет, то мигом убьет. К тому же у следопытов бонус к стрельбе, опять же пока враг дойдет до тебя на поле боя половину уже перестреляешь, а оставшихся убить нетрудно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.