Полная версия этой страницы:
Новые города по-другому
Я вот тут подумал как можно и сделать герои более разнообразными и не сильно при этом напрягаться создавая новый город. Нужно просто перекрасить старый. Допустим в городе варваров изменить циклопов на троллей, гоблинов на варваров, гоблинов-наездников на варваров-всадников, это конечно не изменить динамику игры, но сделает ее более новой, иными словами я предлагаю тем кто просто перекрашивает юнитов передалать их полностью весь город. Для этого мода надо будет:
1)Изменить модельки всех 15 существ в бою (7 с апгрейдами и 8 уровень)
2) Изменить модельки всех 15 существ в экране города
3) Создать установочник который заменяет модельки быстро что не делать это в ручную.
По-моему это хорошо оживит Героев, добавит новизны хотя бы графически. К тому же это открывает простор для новых кампаний и карт.
hippocamus
01 Nov 2009, 13:44
Был мод "Людской замок" от Бисика. Но он не особо играбельный вышел...
Я имею в виду чисто графические изменения, есть же много людей которые переделывают юнитов, почему бы так не переделать целый город, это будет и ново и не слишком затратно.
Можно переделать Башню под пустыню. Инферно под Колонию.
Лентяй
01 Nov 2009, 15:36
а работы как ннновйгород... стоит оно того?
Docent Picolan
01 Nov 2009, 16:32
цель не оправдывает средства - поверьте, реализовать это сложно. хотя у меня была шальная мысль просто отразить все экраны городов - в таком виде глаз на них смотрит как впервые, открываются многие незаметные детали, но при этом не страдает ни композиция, ни цветовая гамма. и сделать это в разы проще, единственно - с координатами зданий попариться придётся..
Цитата
ннновйгород
- я даже боюсь этот город представить.
Еще раз повторю я предлагаю чисто графические изменения которые обновляют игру, освежают ее внешний вид.
К тому же я не говорю изменять экраны городов, изменить только юнитов.
я бы не хотел играть в такое...
Доцент, прекрасная мысль!
Ржавчина
01 Nov 2009, 17:45
Вот бы такую фишку - да в 4 герои. Там же у города как раз две возможных ориентации!
Лентяй
01 Nov 2009, 18:09
Изменить юнитов ничуть не легче, чем изменить экран.
Docent Picolan
01 Nov 2009, 18:28
легче. экран - самое тяжёлое в любом городе, и новом, и если править старый.
hippocamus
01 Nov 2009, 20:38
Хм, Доцент, попробовать было бы интересно
Лентяй
01 Nov 2009, 21:18
Юниты в моделировании несоизмеримо сложнее, чем домики.
feanor
01 Nov 2009, 21:27
Цитата
А может возможно написать код, который отражает экран по вертикальной оси. то есть не переносить октивные области по точкам, а заставить игру просто отразить всю графику и функции.
проще ручками
Docent Picolan
01 Nov 2009, 22:27
Цитата(Лентяй @ 01 Nov 2009, 21:18)
Юниты в моделировании несоизмеримо сложнее, чем домики.
речь идёт не о моделировании, а о том сколько это занимает времени.
hippocamus
01 Nov 2009, 23:52
Цитата(cерый @ 01 Nov 2009, 20:52)
А может возможно написать код, который отражает экран по вертикальной оси. то есть не переносить октивные области по точкам, а заставить игру просто отразить всю графику и функции.
Нет, не проще. Это нужно все активные области для мыши тоже переворачивать, а они не всегда совпадают с размерами объектов.
nosferatu
22 Jul 2010, 02:40
Кэп мне подсказывает, что когда-то оно было Сопряжением...
dik X.B.
22 Jul 2010, 02:46
Это и есть сопряжение.
nosferatu
22 Jul 2010, 02:50
Цитата(dik X.B. @ 22 Jul 2010, 03:46)
Это и есть сопряжение.
Похоже Дик не понимает сути тонкого троллинизма... Ну или хотя бы доли сарказма.
Haart of the Abyss
22 Jul 2010, 03:26
Хмм… Двойку я узнаю (несмотря на резко другую палитру), но вот откуда гильдия магов с управой? Да и радуга не двоечная.
Kastore
22 Jul 2010, 03:29
Я пещеру не узнаю в правой верхней части - вот что самое страшное!
nosferatu
22 Jul 2010, 03:57
Если мне не изменяет память, то пещера - частьдвеллинга кентавров из города варлоков в двойке...
Kastore
22 Jul 2010, 04:45
Точно! Просто "камень" осветлили.
Хех, сам хотел такое предложить(ещё давно) (суть идеи - дать каждому городу несколько скинов, что бы перед игрой можно было выбирать, например из оплота сделать город авли, город джадама и город вори, покрасив существ и город в разные цвета, тёмные и зимние, и придав разные формы), но почитав форум подумал что игра не стоит свечь
Etoprostoya
22 Jul 2010, 10:21
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jul 2010, 04:26)
Хмм… Двойку я узнаю (несмотря на резко другую палитру), но вот откуда гильдия магов с управой? Да и радуга не двоечная.
Почитай тему
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1138Узнаешь, что там здания собраны из разных источников. Сиротский приют, короче - юниты и здания из разных игр и хэндмейд в том числе (в том числе и мой

)
Kastore
23 Jul 2010, 04:30
Цитата(nosferatu @ 22 Jul 2010, 03:50)
Дик
Имя Дик обладает следующими фоносемантическими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Добрый, Светлый, Короткий, Весёлый, Активный, Маленький, Женственный, Хилый, Нежный, Радостный, Хороший, Яркий.

Цитата(etoprostoya @ 22 Jul 2010, 11:21)
Узнаешь, что там здания собраны из разных источников. Сиротский приют, короче - юниты и здания из разных игр и хэндмейд в том числе (в том числе и мой)
Имя Этопростойа обладает следующими фоносемантическими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Большой, Хороший, Величественный, Округлый, Красивый, Простой, Храбрый, Громкий, Мужественный, Гладкий, Безопасный, Сильный, Длинный.
Да не постигнет его печальная участь
Оплота

я надеюсь
Morn, красиво. Я всегда играю за Инферно. Мне понравилось. Атмосфера подходящая. И герой верхний очень хорош. А вот нижний немного не из той оперы.
_Sorcerer_
23 Jul 2010, 18:00
Второй тоже подходит.Вообще - супер!!!Шедевр!!!Этот скрин ГОРАЗДО ЛУЧШЕ подходит Инферно.Он прекрасен и бесподобен.Больше добавить нечего.Нет, все-таки есть что: Морн - просто воплощение таланта!
Shihad
23 Jul 2010, 21:52
Морн, откуда ты таки отличные бэкграунды берешь?
Это же - идеальный фон для полузабытого Святилища.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7018
nosferatu
23 Jul 2010, 22:06
Согласен с Шихадом, лучше отдать этот бэкграунд святилищу.
Цитата(Shihad @ 23 Jul 2010, 21:52)
Морн, откуда ты таки отличные бэкграунды берешь?
Это же - идеальный фон для полузабытого Святилища.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7018инет - есть кладезь полезного
Цитата(nosferatu @ 23 Jul 2010, 22:06)
Согласен с Шихадом, лучше отдать этот бэкграунд святилищу.

Цитата(cерый @ 24 Jul 2010, 01:21)
Ого ! Охрененно

Стандартный фон Инферно ужасно унылый, этот без спору зачётен и атмосферней. Сити-холл стал бледнее, надо сказать в тему. Morn вот бы все объекты Инферно в эту умеренную гамму перегнать. Я бы сказал - гамму жженого пепла. Попсоватость Инферно снизилась, что радует.
Цитата(_Sorcerer_)
Вообще - супер!!!Шедевр!!!Этот скрин ГОРАЗДО ЛУЧШЕ подходит Инферно.Он прекрасен и бесподобен.Больше добавить нечего.Нет, все-таки есть что: Морн - просто воплощение таланта!
ППКС в WoG 3.59 и Hota этот экран однозначно нужен.
Цитата(Shihad)
Морн, откуда ты таки отличные бэкграунды берешь?
Это же - идеальный фон для полузабытого Святилища.
No! Бог со Святилищем, его надо в Инферно. Посмотреть бы как выглядит этот экран со всеми объектами этой умеренной гаммы как у Сити-Холла. К верхней части претензий нет, но нижнюю часть можно доработать по интересней и убрать эти камни. А фон дико знакомый, я его точно где то видел.
вот тута
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=843&st=240и возможно в инете
да пока это самый первый черновик

если энтузязизьм не иссякнет и руки не отваляться то буду доделывать
Kastore
24 Jul 2010, 16:13
Хороший экран. Очень подходящий для Инферно. Но вот старое солнце мне нравилось больше этого, нового.
Этот экран нужен NI-моду...
О!
Morn уже там был
Intofire
24 Jul 2010, 16:55
Новые краски это всегда хорошо! Продолжай в том же духе. Надеюсь у тебя выйдет доделать новый экран.
_Sorcerer_
24 Jul 2010, 18:56
Единственное, что меня огорчает - это то, что если на город наложить все здания, то не все будет видно.Например, форт почти полностью закроет заходящее солнце.
Spartak
26 Jul 2010, 12:08
Цитата(_Sorcerer_ @ 24 Jul 2010, 19:56)
Единственное, что меня огорчает - это то, что если на город наложить все здания, то не все будет видно.Например, форт почти полностью закроет заходящее солнце.
Ты сначала проверяй, перед тем как говорить
Солнышку форт не мешает.
magoth
02 Aug 2010, 00:26
Цитата(cерый @ 24 Jul 2010, 03:21)
А фон дико знакомый, я его точно где то видел.
Фон на постеры "проклятых" из Дисциплесса 3 смахивает, в них были по-моему аналогичные пейзажи.
И, возможно, на планету-тюрьму "Фурия" из Риддика, если там подобный закат оформить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.