Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула неудачи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes IV
Страницы: 1, 2, 3
Adept
Мы вот с друзьями поспорили на тему причин, скажем так, меньшей популярности 4-ки относительно предыдущих игр серии. Друг всё сводит к одной лишь графике, оттолкнувшей массы, с чем я категорически не могу согласиться. Ну, в общем, хотелось бы послушать умных людей.
Docent Picolan
1. непривычная сортировка юнитов по городам. невозможные для игрока в предыдущих Героев союзы вроде некромантов и инферно под одной крышей.
2. новый сеттинг, разрушение старого мира, к которому народ не просто привык - а полюбил всей душой.
3. изометрический угол обзора объектов на карте, расплывчатый стиль - мазолящий глаза после очень четкой во всех отношениях тройки. странные экраны городов без единой основы, просто набор зданий - в голове как картинка не откладывается, а ведь троечные экраны были произведениями искусства.
4. геймплей, юниты без героев, герои на поле боя и т.д.
5. общее отсутствие качества, много явных недоработок как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения геймплея.

6 - и самое главное - после грандиозного успеха Heroes III народ ждал нечто похожее, а получил совсем другое. неоправданные ожидания и вылились в отсутствие успеха четверки.

вообщем, с точки зрения маркетинга - все вело к неудаче, и её можно было прогнозировать ещё при взгляде на скриншоты, и зная о приближающимся банкротстве 3do и NWC как подкоманды соответственно.
Berserker
Костность ума заядлых игроков и дро*еров на Тройку.
Docent Picolan
третье от конца слово нарушает правила форума.

и да, фанаты тройки и есть вся та масса игроков в Heroes на момент 2002 года. только компания в которой за маркетинг и пиар отвечает новорожденный младенец могла бы допустить подобный продукт к продаже. ничем кроме как банкротством на носу (когда тонущий титаник необходимо было спасти всем чем только можно) выпуск Heroes IV объяснить нельзя
Berserker
Тоже можно сказать и про все аддоны к Тройке. Тупое выкачивание денег, недоделаннный интерфейс в стиле расплывчатых кнопок, тупое добавление драконов как новых монстров, идиотская система с половиной бесполезных навыков и читерской дипломатией, десятки дыр в мульте и т.д.
Docent Picolan
успех игры - не случайность и не везение, успех понятие рассчитываемое. существуют вполне определенные понятия "формулы успеха" и Heroes III соответствует большинству из них.

аддоны делались со всей душой, кампании великолепны, вся новая графика - замечательная. исключение составляют лишь новые телепорты, недоделанный Конфлюкс - но для того были веские причины, опять-таки маркетологического характера. для "выкачивания денег" - вернее, неудачной попытки "выкачивания денег", делались Хроники.
Adept
Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 00:54)
Костность ума заядлых игроков и дро*еров на Тройку.
Распространённое мнение. Только вот меняется всё и при этом у многих сильно изменившихся игр (относительно серии) популярности не убавляется. В общем я такие мнения отношу к убого-рационализаторским — хочется на что-то списать, но мозгов на достойный анализ не хватает.

И кстати, люди имеют обыкновение играть в разные игры параллельно. В тех же героев и дисайплс или мортал комбат и стрит файтер... И никакие отличия в геймплее игр и косность ума игроков этому не мешают.
Kastore
Тоесть, вы хотите сказать, что кампании Хроник - лажа?
Etoprostoya
В четвёрке мне не понравилось прежде всего то, что не было возможности контролировать бой в той же мере, что и в тройке. Отсутствие сетки на поле боя - туда же. Неопределённость в том, какой же монстр начнёт первым атаку и т.п..
Berserker
Цитата
Распространённое мнение. Только вот меняется всё и при этом у многих сильно изменившихся игр (относительно серии) популярности не убавляется. В общем я такие мнения отношу к убого-рационализаторским — хочется на что-то списать, но мозгов на достойный анализ не хватает.

И кстати, люди имеют обыкновение играть в разные игры параллельно. В тех же героев и дисайплс или мортал комбат и стрит файтер... И никакие отличия в геймплее игр и косность ума игроков этому не мешают.

Стадное мнение. Я такое мнение отношу к стадному инстинкту и в расчёт не принимаю. Профессиональные игроки, которых я знаю, полностью прошли и Тройку и Четвёрку и нашли прелести в обоих играх.

Добавлено ([mergetime]1261943337[/mergetime]):
Цитата
Неопределённость в том, какой же монстр начнёт первым атаку и т.п..

Строго определено инициативой.
Docent Picolan
Цитата(Kastore the Warlock @ 27 Dec 2009, 22:42)
Тоесть, вы хотите сказать, что кампании Хроник - лажа?

близко к тому
Etoprostoya
Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:48)
Цитата
Неопределённость в том, какой же монстр начнёт первым атаку и т.п..

Строго определено инициативой.

Вот её-то я и не мог рассчитать. То есть расчитывал, но видать не всегда правильно (косность smile.gif , привык к тройке). Иногда удивлялся: "А что это циклопы атакуют? Они же тормоза!"
Docent Picolan
Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:48)
Профессиональные игроки, которых я знаю, полностью прошли и Тройку и Четвёрку и нашли прелести в обоих играх.

в рецензиях профессиональных критиков, однако, мнение иное.
Berserker
Её не нужно рассчитывать. Она в инфе о монстре.
Etoprostoya
Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:56)
Её не нужно рассчитывать. Она в инфе о монстре.

Циклопы менее инициативны, чем громоптицы (или как их там), но нередко атаковали раньше. Вот о чём я.
Berserker
Цитата
критиков

Мне хватает игроков из знакомых. Тот же Акорг есть на дф2. Нормальные люди играли во всё. А хота-...ры зачастую бредят по оригинальному соду, не признают вог, четвёрку, моды вроде феникса вообще Г, рушащее привычный им мир. Киддисам не место в стратегическом обсуждении. Скорее на сказочных форумах.

Добавлено ([mergetime]1261944010[/mergetime]):
Цитата
Циклопы менее инициативны, чем громоптицы (или как их там), но нередко атаковали раньше. Вот о чём я.

Кроме инициативы есть мораль. У кого больше, тот и первее. Если равна - смотрится инициатива. Никаких пропусков хода или двойных ходов нет.
Etoprostoya
Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 23:00)
Цитата
Циклопы менее инициативны, чем громоптицы (или как их там), но нередко атаковали раньше. Вот о чём я.

Кроме инициативы есть мораль. У кого больше, тот и первее. Если равна - смотрится инициатива. Никаких пропусков хода или двойных ходов нет.
Так в моём войске только юниты Силы были. Мораль одинаковая, а первыми атаковали циклопы. Первыми из вообще всех, и своих и чужих.


Добавлено ([mergetime]1261944190[/mergetime]):
играл в Эквилибрис
Docent Picolan
Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 23:00)
Нормальные люди играли во всё. А хота-...ры зачастую бредят по оригинальному соду, не признают вог, четвёрку, моды вроде феникса вообще Г, рушащее привычный им мир. Киддисам не место в стратегическом обсуждении. Скорее на сказочных форумах.

явление демонстрируемое тобой в этом посте как правило называют троллинг. rolleyes.gif впрочем - к 90% всех остальных постов можно отнести ту же самую характеристику.

Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 23:00)
Цитата
критиков

Мне хватает игроков из знакомых.

так бы сразу и сказал, если оценка не профессиональна - грош цена такой оценки. это как нынешняя мода среди бы*ла читать рецензии о кино в блогах, вместо настоящей кинокритики.
Berserker
Играл в Эквилибрис. Расчитывал инициативу нормально. Таких проблем не было.
//Так в моём войске только юниты Силы были
Уже +1.
Adept
Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 01:48)
Стадное мнение. Я такое мнение отношу к стадному инстинкту и в расчёт не принимаю. Профессиональные игроки, которых я знаю, полностью прошли и Тройку и Четвёрку и нашли прелести в обоих играх.
Одни эмоции и ни одного (контр-)аргумента. Очень характерно spiteful.gif

Хотите провести опрос на предмет симпатий ХОТА-...ров к Дисайплам или боитесь что результаты не впишутся в ваш шаблон? spiteful.gif

PS. Кто такой Киддис?
Etoprostoya
Кроме Эквилибриса. Это происходило только не в первый бой одного дня. Либо второй, либо более поздний бой одного дня.

Добавлено ([mergetime]1261944530[/mergetime]):
это как-то влияло?
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
Непривычная сортировка юнитов по городам.
Да там что не игра - перестановки юнитов, этим никого не удивишь.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
невозможные для  игрока в предыдущих Героев союзы вроде некромантов и инферно под одной крышей.
Продолжу: эльфы, волки и элементалы, гномы, визарды и драконоголемы (больше не вспомню). Ну и что? Что им мешает объединиться?
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
новый сеттинг, разрушение старого мира, к которому народ не просто привык - а полюбил всей душой.
Думаю, это маленькая месть за Форж. spiteful.gif
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
изометрический угол обзора объектов на карте, расплывчатый стиль - мозолящий глаза после очень четкой во всех отношениях тройки.
Мне не мозолит.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
странные экраны городов без единой основы, просто набор зданий - в голове как картинка не откладывается, а ведь троечные экраны были произведениями искусства.
Серьезный довод. В тройке задники города никак не зависят от того, где город находится, в четверке же у всех городов на одной почве одинаковый задник. Поэтому они и разместили здания примерно единообразно. А произведением прикладной живописи игра быть не обязана.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
геймплей, юниты без героев, герои на поле боя и т.д.
да, мне это нравится.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
общее отсутствие качества, много явных недоработок как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения геймплея.
да, программисты NWC халтурщики, но это видно во всех проектах, не только в четвертых героях.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
и самое главное - после грандиозного успеха Heroes III народ ждал нечто похожее, а получил совсем другое.
Мнение народа понятно. Мнение разработчика: а кому интересно делать похожие игры? Heroes III совсем не похожа на Heroes II и обе они не похожи на Heroes I. Почему же Heroes IV должна походить на Heroes III?
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)
с точки зрения маркетинга
...игроки, получающие тех же щей, да гуще, имеют тенденцию обижаться. Вспомним хотя бы петицию против Left for Dead 2.
Berserker
В мой шаблон не вписываетесь только вы с идиотским решением создать явно холиварную тему, не являясь при этом игроком обоих игр, способным оценить их достоинства и недостатки нейтрально.
Docent Picolan
вряд ли на этом форуме найдётся человек который никогда в четверку не играл. безусловно, есть нефанаты, есть те кто не нашёл там для себя того что искал, но играли - абсолютное большинство.
tolich
Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 21:48)
Профессиональные игроки.
Вот чего я не понимаю и не приемлю — "профессиональный" спорт и "профессиональное" играние в компьютерные игры.
Berserker
Цитата
вряд ли на этом форуме найдётся человек который никогда в четверку не играл

Поверхностное знакомство рождает поверхностное суждение. А если сюда наложить маску неприятия нового или любви к предыдущей версии - пиши пропало.
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:13)
вряд ли на этом форуме найдётся человек который никогда в четверку не играл.
Я думаю, если поискать, то найдутся и такие, которые никогда не играли в Heroes of Might & Magic 1-5, все эти ваши King's Bounty, а играют только в рогалики, принц ов персия (в досе) и MUD-ы.
Etoprostoya
Флейм. Холливар. Хватит.
Docent Picolan
[quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]Непривычная сортировка юнитов по городам.[/quote]Да там что не игра - перестановки юнитов, этим никого не удивишь.[/quote]
однако как показала практика - это один из наиболее весомых аргументов по поводу несостоятельности концепта Heroes IV.

[quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]невозможные для  игрока в предыдущих Героев союзы вроде некромантов и инферно под одной крышей.[/quote]Продолжу: эльфы, волки и элементалы, гномы, визарды и драконоголемы (больше не вспомню). Ну и что? Что им мешает объединиться?[/quote]
здравый смысл и стилистика игры. если бы расы того же Хаоса были бы исполнены в единой гамме - это бы не так резало глаза, но когда две принципиально непохожих друг на друга фракции встают под одну крышу - выглядит это очень и очень странно.

[quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]новый сеттинг, разрушение старого мира, к которому народ не просто привык - а полюбил всей душой.[/quote]Думаю, это маленькая месть за Форж. spiteful.gif[/quote]
не-не-не-не-не, я читал интервью - дело тут не в этом. Канегем почти не приложился к четверке, некому мстить..

[quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]изометрический угол обзора объектов на карте, расплывчатый стиль - мозолящий глаза после очень четкой во всех отношениях тройки.[/quote]Мне не мозолит.[/quote]
я говорю прежде всего с художественной точки зрения.

[quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]странные экраны городов без единой основы, просто набор зданий - в голове как картинка не откладывается, а ведь троечные экраны были произведениями искусства.[/quote]Серьезный довод. В тройке задники города никак не зависят от того, где город находится, в четверке же у всех городов на одной почве одинаковый задник. Поэтому они и разместили здания примерно единообразно. А произведением прикладной живописи игра быть не обязана.[/quote]
кажется что ты споришь только лишь для того чтоб поспорить. посмотрите ещё раз на аватар и подумайте, господин tolich - стоит ли спорить с архаром? buba.gif

[quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]геймплей, юниты без героев, герои на поле боя и т.д.[/quote]да, мне это нравится.[/quote]
а пользователи ждали другого, поэтому игра и провалилась.
хочется сразу отметить - я пишу ответ на вопрос почему игра оказалась неудачна (оценивая три составляющих - внешний вид продукта, интерес к нему со стороны публики, маркетинг), а вовсе не своё мнение

[quote][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 20:47]общее отсутствие качества, много явных недоработок как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения геймплея.[/quote]да, программисты NWC халтурщики, но это видно во всех проектах, не только в четвертых героях.[/quote]
отнюдь. в тройке на удивление мало багов, многие из которых исправлены в последствии патчами.

[quote]Мнение разработчика: а кому интересно делать похожие игры?[/quote]
ээ, и где тут "разработчик"? разработчик должен заботиться прежде всего о том как его продукт будет продаваться.
это мы позволяем себе вольность работать для души и на интересе, но коммерческие компании обязаны принимать в счёт объём продаж.



Добавлено ([mergetime]1261945420[/mergetime]):
[quote=tolich,27 Dec 2009, 23:16][quote=Docent Picolan,27 Dec 2009, 22:13]вряд ли на этом форуме найдётся человек который никогда в четверку не играл.[/quote]Я думаю, если поискать, то найдутся и такие, которые никогда не играли в Heroes of Might & Magic 1-5, все эти ваши King's Bounty, а играют только в рогалики, принц ов персия (в досе) и MUD-ы.
[/quote]
мудеры есть, но речь идёт о геройских разделах. контингент практически не соприкасается. два форума под одной крышей. lupa.gif
Etoprostoya
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 23:23)
мудеры есть

Это да, они везде есть.
Adept
Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 02:10)
В мой шаблон не вписываетесь только вы с идиотским решением создать явно холиварную тему, не являясь при этом игроком обоих игр, способным оценить их достоинства и недостатки нейтрально.
Во-первых, расчёта на холивар не было, мне казалось тут большинство форумчан — адекватные люди, способные на серьёзное и объективное мнение. Во-вторых, я являюсь игроком обеих игр, и как можно было заметить в первом посте, стандартную критику не принимаю. Я не считаю серьёзными доводы о перестановках юнитов и экранах городов, смазанной графике и т.п (это скорее такая же рационализация). Проблема сложнее и глубже.

tolich, со многим соглашусь, но всё-таки — по поводу сабжевого вопроса есть соображения?
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23)
как показала практика - это один из наиболее весомых аргументов по поводу несостоятельности концепта Heroes IV.
Я так и знал - тезис о несостоятельности основан исключительно на "жидких" аргументах.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23)
две принципиально непохожих друг на друга фракции
гномы и эльфы, минотавры и кентавры, всадники и грифоны - что они делают под одной крышей?
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23)
кажется что ты споришь только лишь для того чтоб поспорить.
отнюдь. я всего лишь пытаюсь показать, что эти игры несравнимы. Доведи они игру до конца, может быть, HotA был бы изомтрическим. crazy.gif
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23)
посмотрите ещё раз на аватар и подумайте, господин tolich - стоит ли спорить с архаром? buba.gif
Я не суров, я просто псих - но из пистолета попадаю со ста шагов барану в глаз. Проверим? spiteful.gif
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23)
отнюдь. в тройке на удивление мало багов, многие из которых исправлены в последствии патчами.
А вот baratorch так не считает. К тому же "другие проекты NWC - это не только "тройка", да и вообще Heroes of Might & Magic. Это также Might & Magic, отдельный Arcomage, King's Bounty. Это то только, во что я играл. Недоработки есть во всех этих играх.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23)
Цитата
Мнение разработчика: а кому интересно делать похожие игры?
ээ, и где тут "разработчик"? разработчик должен заботиться прежде всего о том как его продукт будет продаваться.
Разработчик должен заботиться прежде всего об играбельности. А окупаемость должна быть следствием. А делать одно и то же действительно неинтересно. По себе знаю. На работе уже двенадцать лет пишу программу расчета связи. Одну и ту же, с незначительными вариациями. Уже в ливере сидит. laugh.gif
Docent Picolan
Цитата(tolich @ 27 Dec 2009, 23:50)
Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23)
как показала практика - это один из наиболее весомых аргументов по поводу несостоятельности концепта Heroes IV.
Я так и знал - тезис о несостоятельности основан исключительно на "жидких" аргументах.

мнение критиков далеко не жидкие аргументы.

Цитата
гномы и эльфы, минотавры и кентавры, всадники и грифоны - что они делают под одной крышей?

я уже писал что выражаю не своё мнение. а с точки зрения пользователя Heroes III и ранее - это оксюморон.

Цитата
отнюдь. я всего лишь пытаюсь показать, что эти игры несравнимы. Доведи они игру до конца, может быть, HotA был бы изомтрическим.

Боже упаси, изометрия нереальна. такого угла обзора в действительности не существует.

Цитата
Я не суров, я просто псих - но из пистолета попадаю со ста шагов барану в глаз. Проверим?

а я шпагой в сердце с двух шагов b.gif

Цитата
Недоработки есть во всех этих играх.

безусловно. но твой тезис что их много в тройке, а там их мало.

Цитата
Разработчик должен заботиться прежде всего об играбельности. А окупаемость должна быть следствием

кампании выпускающие игры только ради играбельности долго не живут.
tolich
Цитата(Adept @ 27 Dec 2009, 22:32)
по поводу сабжевого вопроса есть соображения?

Консы:
0) Финансовые трудности 3DO начались куда раньше четвертых героев и девятого майтэндмэйджика. Хроники, аркомейдж, легенды, арми мен и четыре всадника - судорожные попытки выкарабкаться. Неудачные. На четвертых героев не хватило времени и денег.
1) Что бы я там не говорил про разрушение Энрота, но все-таки наверняка нашлись люди, которым такой поворот просто не понравился. Я, например, как раз доиграл Might & Magic VIII, спас (опять) мир, а мне говорят: можно было не спасать, Расплата же.
2) Герои в бою и вообще изменение тактики игры: одни правильно оценили возможность прятать героя за толпой других юнитов, другие тактику вообще не поняли и не приняли.
3) Постепенное захватывание всей памяти и вылет (это не смогли побороть патчи).
*) Корованы, которые нельзя грабить. (Хотя это уже в порядке шутки, можно их грабить, если зохватить тот город, в который они идут.)

Просы:
1) Снова вернулась атмосфера сказки, иногда страшной, потерянная в тройке.
2) Более широкие возможности создания карт и скриптинг. Как следствие, интересные карты и кампании, с возможностями ранее доступными только через ERM. crazy.gif
3) Все новое! Именно "новое", а не "заново". Новый мир, новые правила.

Думаю, главенствующим оказался конс №0.
Docent Picolan
Цитата
0) Финансовые трудности 3DO начались куда раньше четвертых героев и девятого майтэндмэйджика. Хроники, аркомейдж, легенды, арми мен и четыре всадника - судорожные попытки выкарабкаться. Неудачные. На четвертых героев не хватило времени и денег.

толич, за каким тогда лешим ты отрицал всё сказанное мною, ежели в двух словах оно полностью соответствует вышеописанному? spiteful.gif

Цитата
1) Снова вернулась атмосфера сказки, иногда страшной, потерянная в тройке.

а по-моему всё наоборот! biggrin.gif аргументов ноль, но это (в отличие от предыдущего) моё мнение
tolich
К сожалению, очень сложно писать качественные программы, когда за спиной стоит чиновник и описывает имущество.
Docent Picolan
ну, это одна из причин неудачи Heroes IV. вдохновения не было на разработку у NWC
tolich
Да, можно и так сказать. Кстати, Йон больше M&M не делает, он перешел на C&C. Видимо, серьезно устал.
Haart of the Abyss
Цитата
Кстати, Йон больше M&M не делает, он перешел на C&C. Видимо, серьезно устал.
Ватсон, вам не кажется, что он-то, может быть, и рад делать M&M, да кто ж ему дасть?
Kastore
Вот спроси народ: в чем вам не нравятся Хроники? И всё сведётся к тому, что:
1. пришлось потратить лишних n руб. за диск.
2. плохой сюжет
Хотя в чём он конкретно плохой распишет не каждый.
3. И непобедимый Тарнум, уничтожающий всё на своём пути.
Хотя, Расплату он предотвратить не мог. Мутару убил не он (если вообще убил). Зато мы узнали о прошлом династии Грифонхарта и Антагрича и снова побывали в Планах Стихий. Как по мне, так он по сути - смертный наделённый силой стража, т.ч. если бы вместо него всех громил Корак - у вас была бы такая же реакция?

Што касается темы, то я могу сказать одно: ну и срач же вы здесь развели, товарищи! Опять спор превратился в базар. Обидно видеть такое на кануне праздника.
Дмитрий Медведев
Расплата вообще на редкость глупая идея. И Корак бы всех не громил таким же образом. Он и Шелтем - персонажи с куда более оригинальными сюжетами.

Да и "прошлое династии Грифонхартов" абсолютно ничего качественно нового в сюжетную линию не внесло, а стало быть смысла в нем (как и в большинстве сюжетов Хроник) кот наплакал.

И у Тарнум далеко не было силы Хранителя.
Starseeker
Почему 4ка не удалась:
1) абсолютная новизна без доведения почти всех идей до ума. Взять те же отряды без героев и введение героев на поле сражения как юнитов;
2) откровенные "дыры" в балансе и не только в нём;
3) непривычность. Люди ждали "закономерного" продолжения 3ки.
Kastore
Цитата(Дмитрий Медведев @ 28 Dec 2009, 21:14)
1. Расплата вообще на редкость глупая идея. 2. И Корак бы всех не громил таким же образом. Он и Шелтем - персонажи с куда более оригинальными сюжетами.

3. Да и "прошлое династии Грифонхартов" абсолютно ничего качественно нового в сюжетную линию не внесло, а стало быть смысла в нем (как и в большинстве сюжетов Хроник) кот наплакал.

4. И у Тарнум далеко не было силы Хранителя.

1. Да, извините. Сюжет очередной мировой войны был бы крайне не банален. rolleyes.gif
2. А каким образом обычно спасают мир? Элегантно-гламурным?
3. Что и подтверждает сказанное мной в посте выше. Так можно сказать, про что угодно - "ничего качественно нового в сюжетную линию не несёт". Ибо сюжетную линию всегда можно дополнить и продолжить, как душе будет угодно. Хоть так: все спились, все умерли. Как бы абсурдно это не звучало. Хотя бы потому что нежить не умирает от запоя.
4. Я что-то не помню... Когда я такое говорил ohmy.gif Зато я знаю, что сила Тарнума заключена в Предках. А Предки обладают силой (как и другие "Боги"), сравнимой с силой стражей. Или даже больше.
Если изволите продолжить спор, то сначала перечитайте те десятки страниц, что мы исписали в стремлении добиться Истины. А потом решайте.
Starseeker
Кастор ИМХО прав... Только преувеличил с десятками страниц. А вообще - может, хватит оффтопа?
laViper
Самая большая проблема - это обустройство городов. 4 уровня существ - это полный конец, (даже в 1-2 серии было 6 насколько я помню) Дисбаланс построек по стоимости и требованиям. Туповатый АИ на карте мира. Все прекрасные, свежие и превосходные идеи попросту померкли перед таким безобразием. Да и вообще у разработчиков героев есть замечательная особенность - они одной рукой тебе выдают, другой забирают...
Эх если бы оставили все замки как в 3 героях, цены бы четверке не было...
Kastore
И не повыпиливали половину хороших и полюбившихся вещей... rolleyes.gif
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Dec 2009, 21:02)
1. Да, извините. Сюжет очередной мировой войны был бы крайне не банален. rolleyes.gif
2. А каким образом обычно спасают мир? Элегантно-гламурным?
3. Что и подтверждает сказанное мной в посте выше. Так можно сказать, про что угодно - "ничего качественно нового в сюжетную линию не несёт". Ибо сюжетную линию всегда можно дополнить и продолжить, как душе будет угодно. Хоть так: все спились, все умерли. Как бы абсурдно это не звучало. Хотя бы потому что нежить не умирает от запоя.
4. Я что-то не помню... Когда я такое говорил ohmy.gif Зато я знаю, что сила Тарнума заключена в Предках. А Предки обладают силой (как и другие "Боги"), сравнимой с силой стражей. Или даже больше.
Если изволите продолжить спор, то сначала перечитайте те десятки страниц, что мы исписали в стремлении добиться Истины. А потом решайте.

1. Мировой войны на Энроте - согласен. А вот континентальной - тут я бы не согласился, аж две игры об этом smile.gif

2. Подбирают пароли и подбрасывают коробки biggrin.gif

3. С рассуждением полностью согласен.
С моей стороны это даже не претензия к сюжету Хроник, просто чуть-чуть "режет глаза".

4. "Боги" скорее чуть слабее Стражей. И уж точно не сильнее. К тому же, если не считать полное бессмертие силой Предков (что, в принципе, допустимо), ее у Тарнума нет.
И вообще, Предки не Стражи tongue.gif

Цитата
Если изволите продолжить спор, то сначала перечитайте те десятки страниц, что мы исписали в стремлении добиться Истины. А потом решайте.

Дочитывал пока писал этот пост tongue.gif

Цитата
Кстати, Йон больше M&M не делает, он перешел на C&C. Видимо, серьезно устал

А следующим - следующую букву spiteful.gif
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Dec 2009, 02:54)
Ватсон, вам не кажется, что он-то, может быть, и рад делать M&M, да кто ж ему дасть?

Но как вы догадались, Холмс?

Судя по всему, это своего рода "добрый троллинг" со стороны Толича smile.gif
Adept
Есть предложение собрать в данную тему всю конструктивную критику, которая встречалась на просторах инета и показалась вам справедливой. Многие статьи уже выкладывались в других темах и получилось что вся критика четвёрки разбросана по форуму. Мне например вспомнилась одна статья, кажется выкладывавшаяся Mantiss'ом, и поиск не помогает.
Помогите кто чем может.
Iv
Не эта ли? :-)

UPD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.