Для начала нам понадобится сама игра. Желательно аддон Frozen Throne.
Если игра у вас уже установлена, перейдем к шагу номер 2.
Нам нужна программа Warcraft 3 Viewer. Скачать её можно тут.
Скачали? Отлично! Теперь давайте её распакуем в папку с игрой. Если вы уже и это сделали, то запускаем её. Для начала вас попросят указать файл War3.mpq
В нем содержатся все модели из ВарКрафта 3. И здания, и декорации, и самое вкусное - юниты! Они то нам и нужны. Если все получилось, то примерно так будет выглядеть у вас окно программы:

Если вы зажмете ЛКМ в рабочей зоне и подвигаете мышкой, вы поймете что фотография (оно же лого программы) будто в 3д сделано. Из бокового меню выбираем графу Units и выбираем 1-ого попавшегося юнита. За пример возьмем ассасина. Он самый первый в разделе Creeps. Вот что мы видим:

В меню деталей мы можем удалять некоторые части модели, убирая галочки.
О меню анимации вспомним позже.
Также в рабочей области у вас будут стрелочки и камера. Чтоб от них избавится заходим в меню View (номер 2) и убираем галочки напротив Show camera и Show Axis. От этого мы избавились. Теперь откроем меню Render (номер 3) и выберем пункт Change Background Color. Перед нами открывается пэнтовская менюшка, там мы выбираем геройский цвет невидимости. Теперь поработаем в рабочей плоскости. Установим при помощи мышки геройский ракурс.
А вот и пришло время вернутся к меню анимации. Там есть множество анимаций... Давайте выберем Atack 1. Мы видим, что модель начала выполнять действие. Но как нам это действие перевести в спрайты? Что нам нужно для этого? Для начало давайте отформатируем все окошко при помощи мышки до минимального размера. Это не будет 400х450, но для нас это сойдет. Наша моделька ассасина все ещё дерется!
Теперь важный ход! Жмем на меню Animation (номер 6). Там выбираем меню Export to picture sequence...
Там указываем папку для распаковки и тип картинок (ну конечно ВМР). Для названия лучше указать atack. Так как ещё будут и анимации ходьбы и так далее... И они не должны повторятся по названию, т.к. они будут заменять друг-друга. Анимация замедляется и потом вылазеет окошко, которое говорит о том, что анимация удачно сохранилась. И так всю нужную нам анимацию, выставляя ракурс.
Потом, без дополнительной обработки можем собирать деф. Только не все кадры по подряд, а хотя бы через 5. Не надо урезать их по размер 400x450. Можно собирать прям так! Только главное выставить позицию.
Вот и все! Экспериментируйте и все получится!
Автор урока: azen ©
Размещать на других сайтах только с указанием ника автора.